TransPhotoГородской электротранспорт

Харьков, вагон метро № 0251

ГородДепо/ПаркС...По...Примечание
  ХарьковТЧ-1 «Немышлянское»02511992  
  МытищиАО "Метровагонмаш" ≤ 12.1991Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене

Город:Харьков   Украина
Депо/Парк:ТЧ-1 «Немышлянское»
Модель:81-718
Построен:09.1991
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.1992
Опытный состав серии 81-718/719

История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался

Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023]

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

683 КБ
2
600

Салон, вид назад

21 февраля 2022 г., понедельник
Автор: Alexey 170504

¤
2022
2021
767 КБ
907

Салон, вид вперёд

11 августа 2021 г., среда
Автор: Человек 2320

552 КБ
797

Салон, вид назад

21 июля 2021 г., среда
Автор: ELRON

¤
381 КБ
519

Заводская табличка

20 июля 2021 г., вторник
Автор: ELRON

¤
2021
2014
484 КБ
2
1377

Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: metro275

¤
2014
2012
445 КБ
14
3289

Станція "Метробудівників"

Вагон 81-718 № 0251

8 января 2012 г., воскресенье
Автор: andzis

¤
2012
2011
400 КБ
8
2581

Харьков,  81-718  0250

Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)

Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо

16 января 2011 г., воскресенье
Автор: Константин Марков

¤
2011
1992
364 КБ
2
621

Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))

Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.

1992 г. (примерно)
Прислал Guruntiha

¤

Город:Харьков   Украина
Депо/Парк:ТЧ-1 «Немышлянское»
№:0251
Начало работы:08.1992
Показать все данные

  Декабрь 1991 г. или ранее — 1992 г.    Передан в другой город

Город:Мытищи   Россия
Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
№:0251
Примечание:Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене
Показать все данные

458 КБ
4
778

Кабина

Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".

Сентябрь 1991 г. (примерно)
Прислал Guruntiha

¤

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: