TransPhotoГородской электротранспорт

Лима, трамвайный вагон № 97

Город:Лима   Перу
Депо/Парк:Museo de la Electricidad
Модель:Четырёхосный моторный Ernesto Breda
Построен:1921
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Музейный
Корпус построен Società Ernesto Breda в Милане в 1920-х гг. Восстановлен в 1997.
Рама от старого ж.д. вагона. Механическое оборудование базы и пантограф самодельное. Електрооборудование французское.
Номер вагона отражает год восстановления. Изначальный номер вагона не известен.

The body built by Società Ernesto Breda in Milan in the 1920s. Rebuilt in 1997.
The frame is from an old railroad car. The mechanical equipment and pantograph built in house. The French electric propulsion equipment.
The car number reflects the year tram was rebuilt. Original car number unknown.

Второстепенные фото (5): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

363 КБ
1
863

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Estación Museo de Electricidad

Конечная "Museo de la Electricidad". Сам музей на фото справа.
Единственный трамваный вагон принадлежит музею, и курсирует по требованию.
• • •
Museo de la Electricidad Terminal, the museum itself is on the right.
The only tramcar is operated by the museum on request.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
395 КБ
1
280

Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк.
• • •
The car’s controller is reduced to a small dial button.
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
299 КБ
420

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Estación Museo de Electricidad

Северная конечная линии, расположенная около музея электричества, рядом с главной площадью пригорда Barranco.
• • •
The northern terminus of the line, near the Museo de Electricidad and the Barranco suburb's main square.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
311 КБ
2
309

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

Трамвай курсирует по сохранившемуся участку трамвайной линии по Avenida Pedro de Osma, использовавшейся в регулярном обороте с 1907 по 1965 гг.
• • •
The heritage service uses a segment of the surviving tram track via Avenida Pedro de Osma, operated in the original service between 1907-1965.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
425 КБ
503

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

Остатки поворота на Calle 28 De Julio.
• • •
The remains of a turnoff onto Calle 28 De Julio.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
494 КБ
299

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
462 КБ
428

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Estación Museo Pedro de Osma

Южная конечная линии.
См. также: http://transphoto.ru/photo/861870/
• • •
The southern terminus of the line.
See also: http://transphoto.ru/photo/861870/

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
464 КБ
343

Единственный трамваный вагон запаркован около музея, и курсирует по требованию. Как правило, на месте трамвайное движение музеем открыто не рекламируется, за исключением случая посещения крупной группы. Однако индивидуальные запросы на поездку на трамвае сразу удовлетворяются.
• • •
The single tram is parked outside the museum, and operates on demand. The service is usually not volunteered unless for a sizeable group of visitors, however, readily provided if inquired on site.

23 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Ymtram

¤
458 КБ
226

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

В лобовую...
Head on...

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
448 КБ
294

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

В лобовую...
Head on...

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
321 КБ
201

Кабина

На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк. Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
• • •
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration. The car’s controller is reduced to a small dial button.

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
292 КБ
272

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
331 КБ
203

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
357 КБ
339

ЛимаИсторическая линия электрического музея

Avenida Pedro de Osma

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
493 КБ
242

Салон близок к подлинному, с оригинальными сидениями от старых трамваев.
• • •
The interior is close to the original, with actual original seats.

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
347 КБ
232

База от старого ж.д. вагона.
• • •
The car base frame came from an old railroad car.

22 ноября 2014 г., суббота
Автор: Ymtram

¤
2014
2008
374 КБ
340

Estación Museo de Electricidad

6 октября 2008 г., понедельник
Автор: Palal

¤
439 КБ
3
441

Estación Museo de Electricidad

Историческая линия длинной 6 кварталов.

6 октября 2008 г., понедельник
Автор: Palal

¤

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: