TransPhotoГородской электротранспорт

Ческе-Будеёвице, троллейбус № [006]

ГородДепо/ПаркС...По...
  Ческе-Будеёвице4RAIL a.s.[006]04.20132019
  ХомутовТранспортная компания городов Хомутов и Йирков00612.04.199504.2013

Город:Ческе-Будеёвице   Чехия
Депо/Парк:4RAIL a.s.
Модель:Škoda 15Tr11/7
Построен:1995
Заводской №:12105
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:2019
Утилизирован:2019

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать


388 КБ
400

Салон, вид назад

30 марта 2019 г., суббота
Автор: Skodik

  2019 г.    Списан

Город:Ческе-Будеёвице   Чехия
Депо/Парк:4RAIL a.s.
№:[006]
Показать все данные

  Апрель 2013 г.    Передан в другой город

Город:Хомутов   Чехия
Депо/Парк:Транспортная компания городов Хомутов и Йирков
№:006
Показать все данные

195 КБ
314

ХомутовНереализованный проект скоростного трамвая в 80-х

Jirkov, Dvořákova
Маршрут 33

27 февраля 2009 г., пятница
Автор: manil

¤
2009
2004
211 КБ
216

Konečná "Vodní"
Маршрут 30

12 июня 2004 г., суббота
Автор: 22Tr

¤
233 КБ
507

ХомутовНереализованный проект скоростного трамвая в 80-х

Jirkov, Dvořákova
Маршрут 30

V pravé části fotky můžeme vidět panely, které byly do ulice vloženy jako zakrytí místa, kde měly být tramvajové koleje.
V 70. a 80. letech 21. století bylo v Chomutově a Jirkově vybudováno mnoho panelových sídlišť. Autobusová doprava však této přepravní poptávce přestávala dostačovat, navíc pro autobusy Ikarus 280 byl kopcovitý terén náročný, a tak se uvažovalo o vybudování tramvajové rychlodráhy. Po ekonomickém úpadku na přelomu 80. a 90. let se od stavby tramvají ustoupilo, byť některé silnice byly připravené pro tramvajové těleso. V roce 1990 se rozhodlo o vybudování sítě trolejbusů, což bylo méně nákladné. Provoz trolejbusů byl zahájen 1.7.1995.

-----------------------------------------------------------------

On the right side of the photo we can see panels that were put into the street as a place to cover the place where the tram tracks were supposed to be.
In the 1970s and 1980s, many prefabricated housing estates were built in Chomutov and Jirkov. However, bus transport was no longer sufficient for this transport demand, and for Ikarus 280, the hilly terrain was demanding, and so it was planned to build a tram speed train. After the economic downturn at the turn of the 1980s and 1990s, the construction of the trams retreated, although some roads were prepared for the tram body. In 1990, it was decided to build a trolleybus network, which was less expensive. Trolleybuses were launched on 1 July 1995.

12 июня 2004 г., суббота
Автор: 22Tr

¤

  12 апреля 1995 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: