TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5081
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5081  —  маршрут 55
Проспект Авиаконструкторов

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 10 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.03.2017 23:14 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5081

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1998
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:02.1998
Заводской №:1486
Текущее состояние:Списан (08.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2019

Комментарии · 15

08.08.2017 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Его тоже насовсем отставили?
0
+1 / –1
08.08.2017 20:17 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И по какой же причине вагон не работает?
0
+1 / –1
10.08.2017 04:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1998 год... 19 лет.
0
+0 / –0
10.08.2017 06:31 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Да, его тоже на списание.
+2
+2 / –0
23.08.2017 15:35 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Я думаю, что теперь волна списаний должна в ТП-5 прекратиться т.к. списано и готовятся к списанию 16 вагонов, и пришло тоже 16.
–1
+0 / –1
23.08.2017 16:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ярослав Панов, 23.08.2017):
> Я думаю, что теперь волна списаний должна в ТП-5 прекратиться т.к. списано и готовятся к списанию 16 вагонов, и пришло тоже 16.

А почему 16 вагонов нужно списывать именно в том парке, куда пришли новые? Я еще понимаю, списать "машки" в ТП-5, но далее можно было, к примеру, передать ЛВСы-97 в тот же 7 парк, а взамен них списать их "машки". Разница в возрасте едва ли не двукратная.
Или часть новых вагонов использовать для увеличения интенсивности движения на ряде маршрутов, как это делает ПАТ (у них списание последние несколько лет стабильно меньше поступления).

Читаешь и понимаешь, что у ГЭТ с таким подходом нет будущего. :-(
+2
+4 / –2
23.08.2017 20:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2017):
> но далее можно было, к примеру, передать ЛВСы-97 в тот же 7 парк, а взамен них списать их "машки". Разница в возрасте едва ли не двукратная.

И кого интересует возраст? Какое он имеет значение? Вот, смотри, ты здоров и прекрасно себя чувствуешь, а я знаю людей твоего возраста кто уже от цирроза печени умер.
5081 поставили на текущий ремонт, стали раздевать, а там сочленение в труху гнилое. Володарцам точно нужен такой вагон? Особенно при сокращении выпуска из-за закрытия Ладожского куста и грядущего закрытия Ириновского?
+7
+7 / –0
23.08.2017 22:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2017):

> Или часть новых вагонов использовать для увеличения интенсивности движения на ряде маршрутов, как это делает ПАТ (у них списание последние несколько лет стабильно меньше поступления).

Так ПАТу КТ постоянно увеличивает заказ на транспортную работу и под него увеличивает финансирование, а ГЭТу - нет...
+1
+2 / –1
24.08.2017 07:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот только что тут причина, а что - следствие? Естественно, не увеличивают, т.к.им обслуживать её нечем!
0
+1 / –1
24.08.2017 09:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Сам придумал? В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу. Потому и пришлось остановить учебный комбинат по трамваю и начать списывать технику, которая плодит убытки, не принося деньги, но требуя осмотры и ремонты
+1
+1 / –0
24.08.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 24.08.2017):
> В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу.

А КпТ при этом постоянно заявляет о НЕХВАТКЕ вагонов, чем рубит все идеи по новым маршрутам/увеличению выпуска/изменениям. Такое чувство, что трамвай гробят намеренно.
–1
+0 / –1
24.08.2017 19:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Assate, 24.08.2017):
> А КпТ при этом постоянно заявляет о НЕХВАТКЕ вагонов,

Почитать бы эти заявления. А то я сейчас вернулся из парка, седьмой час вечера, вечерний час пик, на веере три десятка вагонов как минимум стоят исправных и готовых выйти хоть в эту минуту, был бы выпуск. Кстати говоря, это при том что уже ввели зимнее расписание! Было бы летнее, свободного ПС стояло бы ещё больше!
+1
+2 / –1
24.08.2017 21:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.08.2017):
> Сам придумал? В парках полно лишних вагонов, а водители сидят без смен. Но город отказывает в увеличении заказа на транспортную работу. Потому и пришлось остановить учебный комбинат по трамваю и начать списывать технику, которая плодит убытки, не принося деньги, но требуя осмотры и ремонты

ГЭТ хоть раз заявлял КПТ о готовности вывести дополнительные вагоны? Assate вот подтверждает мои слова.
+1
+1 / –0
09.11.2017 01:48 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уже списан,помечайте в "красный" цвет
0
+0 / –0
09.11.2017 05:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
этот пока не списан. на сегодня числится в аварийном ремонте
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.