TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4D № 606
  КалининградTatra KT4D № 606  —  маршрут 5
Улица 9 Апреля

Автор: IKARUS 250Lux · Калининград           Дата: 9 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.03.2017 00:14 MSK
Просмотров — 921

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4D № 606

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:06.1999
Модель:Tatra KT4D
Построен:06.1983
Заводской №:173002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.1999
Примечание:До 06.1999 — Котбус, 31
Построен: 28.06.1983 г.
Дата ввода в эксплуатацию в Калининграде: 02.07.1999 г.
КР лето 2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:09.03.2017 14:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.03.2017 07:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Пока PESA в ремонте.
+2
+2 / –0
10.03.2017 12:58 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Редко теперь увидишь трамвай в данном направлении. Что то случилось?
+1
+1 / –0
10.03.2017 17:18 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Тут трамваи после ремонта быстро едут или как обычно?
+1
+1 / –0
10.03.2017 17:19 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Да небось дтп на путях.
Ну хоть рельсы равномернее изнашиваться будут)
+1
+1 / –0
10.03.2017 19:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (KoD@K, 10.03.2017):
> быстро едут или как обычно?

Некоторые водители едут не просто быстро а выжимают всё из вагона.
+2
+2 / –0
10.03.2017 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 139
При мне они тут позали 20 кмч. Я ещё удивлялся, вроде ж пути новые.
0
+0 / –0
10.03.2017 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Существует ли в обозримом будущем проект реанимации оставшихся незадействованных линий?
+3
+3 / –0
11.03.2017 00:04 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 10.03.2017):
> в обозримом будущем проект

Нет, к сожалению... Скорее сделают проект убийства оставшихся задействованных и незадействованных линий.
+1
+1 / –0
11.03.2017 10:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
У меня вызывает опасения то, в каком на редкость убитом состоянии сейчас находится линия под мостами, ведущая в депо и в то же время являющаяся одной из ключевых магистралей.
Как бы не решили бы её к ЧМ закатать в асфальт...
Потому что в таком виде её оставлять, будет совсем позорище, ну а чтобы ремонтировать, это надо серьёзно вкладываться. Пойдут ли на такое власти, с таким отношением к трамваю, да и ко всему транспорту в целом?
0
+0 / –0
11.03.2017 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Podzemelnik, 11.03.2017):
> Скорее сделают проект убийства оставшихся задействованных и незадействованных линий.

Цитата (Бараш Алексей, 11.03.2017):
> Как бы не решили бы её к ЧМ закатать в асфальт...

Насколько я понял, выковыривать рельсы из брусчатки очень дорого и геморройно и потому в Калининграде закрытые трамвайные линии тупо бросают как есть. По аналогичным причинам так и не выковыряли рельсы на Советской-Вагжанова в Твери, хотя трамвай там не ходит уже больше 15 лет.
0
+0 / –0
11.03.2017 15:19 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 10.03.2017):
> Некоторые водители едут не просто быстро а выжимают всё из вагона.

Мы у себя в Пятигорске со знакомым водителем выжимали всё что могли и выжали из KT4SU 62 км/ч. А на KT4DM 70 разгонялись
+1
+1 / –0
11.03.2017 16:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Царь Горох, 11.03.2017):
> KT4DM

На немецком модернизанте стоят катушки ослабления возбуждения тяговых двигателей. На таких и до 80 можно разогнаться :)

У нас - нет. Катушки давно поснимали и, очевидно, пропили ещё в 90-е. Поэтому, на наших, максимум до 50-55 разгонишься.
0
+0 / –0
11.03.2017 23:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (massimoling, 11.03.2017):
> Насколько я понял, выковыривать рельсы из брусчатки очень дорого и геморройно и потому в Калининграде закрытые трамвайные линии тупо бросают как есть.
Вы изучали схемы калининградского трамвая до и после погромов?
Да, в Кёниге есть некоторые недействующие линии, где сохранились рельсы в брусчатке, но и демонтированных тоже предостаточно (имеется ввиду, которые были в брусчатке).
Например вот, навскидку вспоминается, шикарная линия в брусчатке, сравнительно недавно она ещё была: http://transphoto.ru/photo/328570/
Так что это не должно обнадёживать, что они сохранятся до лучших времён.
> По аналогичным причинам так и не выковыряли рельсы на Советской-Вагжанова в Твери, хотя трамвай там не ходит уже больше 15 лет.
По словам одного известного в кругах любителей вагоновожатого, в Твери причина, то что у города нет денег на нормальный демонтаж.
Так что и там не теплится надежда, что это консервация...
0
+0 / –0
12.03.2017 11:49 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
У нас в Калининграде ни у кого нет иллюзий по поводу ""консервации" и "лучших времён". Возможно, лучшие времена наступят, возможно, но, не в этой жизни.

Тройка окончательно канула в лету. После открытия всех мостов, с возобновлением движения по полноценному пятому маршруту выпуск будет 15 вагонов (в наст. время 12). Сейчас начинается очередная волна списаний - по плану 12 вагонов. Итого останется ходовых 25 трамваев. Пока, без всякой задержки, мы плавно катимся к концу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.