TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брянск, ЗиУ-682Г-016 (012) № 1086
  Брянск ЗиУ-682Г-016 (012) № 1086  —  маршрут 1
Проспект Станке Димитрова

Автор: max15 · Брянск           Дата: 9 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.03.2017 18:50 MSK
Просмотров — 474

Подробная информация

Брянск, ЗиУ-682Г-016 (012) № 1086

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен:2008
Заводской №:9103
Текущее состояние:Списан (06.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:09.03.2017 14:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.03.2017 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 140
В Брянске пассажирский транспорт постепенно превращается в сараи. Да и окрас подходящий...
+1
+1 / –0
27.04.2017 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
Почему бы желтым не покрасить? Или как-то выделить и без того морально и физически устарелые зиу 9?
0
+1 / –1
27.04.2017 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 3
Почему бы желтым не покрасить? Или как-то выделить и без того морально и физически устарелые зиу 9?
эти морально и физически устарелые машины хотя бы едут и проблем не привозят в отличие от супер-мега современных ведрополисов, подпирающих заборы в половине регионов с поломками плат и контроллеров. тралик должен быть максимально простым и ремонтопригодным, а ведрополис требует постоянных затрат
0
+1 / –1
27.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (Дмитрий Брянск I, 27.04.2017):
> эти морально и физически устарелые машины хотя бы едут и проблем не привозят в отличие от супер-мега современных ведрополисов, подпирающих заборы в половине регионов с поломками плат и контроллеров.

Очень верно подмечено. Да, ЗИУ682 на данный момент уже очень устарели. Но, они ОЧЕНЬ неприхотливы, им не страшны большие перепады напряжения в сети. А вот наши новенькие кропивницкие ДнипроМАЗы-103Т поочередно сходят с линии из-за отказа электронных блоков. И это они еще на гарантии, и после недели-двух шаманства спецов с Литана, она снова выезжают. А ветеран ЗИУ №246 и 6 ЮМЗ-Т2 конечно тоже сыпятся понемногу, но они хотя бы ремонтируются собственными силами депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.