TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-409 № 2016
  Нижний Новгород 71-409 № 2016  —  маршрут 7
Улица Коминтерна
Дебют вагона на другом маршруте =)

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 3 марта 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.03.2017 19:49 MSK
Просмотров — 1163

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-409 № 2016

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.03.2014
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2014
Примечание:До 01.2014 — Екатеринбург, 991
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Комментарии · 33

03.03.2017 20:14 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
В другую сторону, чтобы не закрутился слишком :D
+6
+8 / –2
04.03.2017 16:07 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Трамваи тоже надо в разные стороны крутить, чтобы голова не закружилась?
0
+0 / –0
04.03.2017 16:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Сколько уже после последнего простоя работает? Месяц есть?
+1
+1 / –0
04.03.2017 19:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 04.03.2017):
> Месяц есть?

С 1 марта то? Вряд ли
+3
+3 / –0
04.03.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 13571
А это ведро в выпуске как числится, за сплотку или одиночку?
0
+1 / –1
04.03.2017 19:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.03.2017):
> Цитата (Jen, 04.03.2017):
> > Месяц есть?
>
> С 1 марта то? Вряд ли

Как водители относятся к работе на нем? Радуются или огорчаются?
+2
+3 / –1
04.03.2017 19:41 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Цитата (Капитан Екатеринбург, 04.03.2017):
> А это ведро в выпуске как числится, за сплотку или одиночку?

Не знаю за какую там сплотку (может у вас там так это и называют), но у нас он считается за СМЕ.И работают на нём обычно по 2 кондуктора.

Цитата (Jen, Москва):
04.03.2017 19:33

> Как водители относятся к работе на нем? Радуются или огорчаются?

Не знаю как водители, но кондуктора не особо любят этот вагон.Неудобная планировка сидений и узкие проходы делают почти что невозможным работу в часы-пик.Ещё + служит то, что у вагона не совсем удобное сочленение.Если в тот же самый час-пик встать на соединение, то на повороте не стоит ждать лучшего...
+2
+3 / –1
04.03.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Ну СМЕ, я просто применил местный екбшный жаргонизм.

Подобное ведро, когда ездило у нас на испытаниях по 18, мне тоже не нравилось. Узкие проходы, в кривых болтанка, теснота. Две одиночки в системе гораздо лучше.
–1
+3 / –4
04.03.2017 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 6
Как говорится-лучше плохо ехать, чем хорошо идти, не правда ли?
0
+3 / –3
04.03.2017 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
А лучше хорошо ехать и не поощрять производство шлака путём покупки оного.
+8
+11 / –3
04.03.2017 21:24 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Капитан, 04.03.2017):

> Подобное ведро, когда ездило у нас на испытаниях по 18, мне тоже не нравилось. > Узкие проходы, в кривых болтанка, теснота. Две одиночки в системе гораздо лучше.

А по мне так нормальное ведро. А чтобы болтанки не было, нужно пути ремонтировать.
+6
+6 / –0
04.03.2017 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Даня, 04.03.2017):
> А лучше хорошо ехать и не поощрять производство шлака путём покупки оного.

Предложите альтернативу. Ругать могут все, предложить что-то стоящее-единицы.
0
+3 / –3
04.03.2017 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Предложите альтернативу

Этот вагон стоит как три обычных. Какая еще альтернатива требуется?
+5
+6 / –1
04.03.2017 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну так он и перевозит больше пассажиров, чем обычный. Не в 3 раза, конечно, но всё же.
0
+3 / –3
04.03.2017 23:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вечный Ёж, 04.03.2017):
> Ну так он и перевозит больше пассажиров, чем обычный. Не в 3 раза, конечно, но всё же.

Если сломается один вагон, то два других могут продолжить работу. Если сломается этот, то будет стоять за троих.
С другой стороны, СМЕ можно расцепить в любой момент и не сцепить, а этот вагон так останется сочленённым
+6
+6 / –0
04.03.2017 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот именно! Разбили голову этой СМЕ - http://transphoto.ru/photo/869538/ и хвост от нее один катается.
+1
+1 / –0
05.03.2017 01:36 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Ну, зато не будем стенать, что «вагоны расцепляют», с такими-то)))) Волей-неволей придётся нормальные маршруты делать
+2
+3 / –1
05.03.2017 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Волей-неволей придётся нормальные маршруты делать

Ради загрузки одного вагона :))))?

Да и стенать было бы желание, а повод найдется - "возит воздух", "интервал большой" и т. п.
+1
+2 / –1
05.03.2017 04:58 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Пф, "хорошо ехать" к этому ведру неприменимо. Оно само не особо ездит, а если выбирается на линию, так тоже не подарок.

Я в принципе не понимаю, зачем в нынешней ситуации такие вагоны нужны. В условиях, когда, повсеместно отказываются от сплоток, его увеличенная вместимость не нужна. А если пасспоток большой, так проще купить 2 одиночки и сцеплять-расцеплять их. Это выйдет дешевле.
–4
+1 / –5
05.03.2017 13:16 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Пф, "хорошо ехать" к этому ведру неприменимо.

Ну давайте тогда к серии вёдер вообще отнесём все вагоны с неповоротными тележками. Какой-нибудь сименс комбино на наших путях будет колбасить точно также, если не выкинет в первой же кривой. Это очень по-российски: кинуть в грязь шпалы, на них приколотитить старогодние рельсы снятые с подъездных путей, а потом очень долго-долго удивляться, почему же у нас вагоны нормально не едут?

> А если пасспоток большой, так проще купить 2 одиночки и сцеплять-расцеплять их.

Ога. То-то я смотрю во всём мире массово отказываются от вагонов-коротышек и сме из них, а делают сочленёнки. Видимо передовой российский опыт в области трамвайного движения они не изучали.
+2
+4 / –2
05.03.2017 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 05.03.2017):
> Это очень по-российски: кинуть в грязь шпалы, на них приколотитить старогодние рельсы снятые с подъездных путей, а потом очень долго-долго удивляться, почему же у нас вагоны нормально не едут?

Однако же иные вагоны трудятся чуть получше. Хотя Вы да, отчасти тоже правы.

> во всём мире массово отказываются от вагонов-коротышек и сме из них, а делают сочленёнки. Видимо передовой российский опыт в области трамвайного движения они не изучали.

Если речь о хозяйствах с колеей 1000, то не удивительно - короткий вагон на такую колею по вместимости чуть больше пазика. А сочлененный из двух секций по вместимости как одиночный на нашу колею :).
+1
+1 / –0
05.03.2017 15:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Капитан, 05.03.2017):
> В условиях, когда, повсеместно отказываются от сплоток, его увеличенная вместимость не нужна.

На этом направлении потребность в сцепках до сих есть и немалая.
+2
+2 / –0
05.03.2017 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Но в сцепку же войдет больше народу, чем в это. А если пасспоток низкий, например в выходной, то второй вагон можно отцепить и гонять одиночку. За ту цену, за которую вагон брал Горький, можно было купить 3 или 4 одиночки. В условиях крайне изношенного парка эти одиночки были бы гораздо нужнее. Еще вопрос, насколько такой экземпляр удобен для ремзоны, в единственном-то числе.
+1
+1 / –0
07.03.2017 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Вечный Ёж, 05.03.2017):

> Предложите альтернативу. Ругать могут все, предложить что-то стоящее-единицы.

71-623 или 71-619.
0
+0 / –0
07.03.2017 19:05 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (Даня, 07.03.2017):
> 71-623 или 71-619.

71-623 не лучше, он у них тоже 350 дней в году в депо стоит. Производство 71-619 давно закрыто.
0
+0 / –0
07.03.2017 19:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не берите заводской 00х, берите заводские 3хх, да не один, а партию не менее 10 шт. - результат будет совсем иной.
0
+0 / –0
08.03.2017 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 5
Обслуживать надо, а не причины искать. У нас тоже 71-153 один и ничего, ездит.
0
+0 / –0
09.03.2017 10:58 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Капитан, 05.03.2017):
> Но в сцепку же войдет больше народу, чем в это.

Считайте его одиночкой повышенной вместимости. Да и у меня есть внутреннее ощущение, что в него народа войдёт лишь немногим меньше, чем в в 2 татры.

> А если пасспоток низкий, например в выходной, то второй вагон можно отцепить > и гонять одиночку.

Никто не будет заморачиваться с переприцепками вагонов на выходные, слишком геморройное занятие это.

> За ту цену, за которую вагон брал Горький, можно было купить 3 или 4 одиночки.

Это уже другой вопрос. Когда презентовали этот вагон, цены озвучивались дешевле или на уровне двух одиночек, в реальности нам продали заводской пробник по цене нормального серийного вагона и в 3 раза дороже, чем было озвучено. Нужно спрашивать УТМ почему у них хватило совести продать сырой вагон по задраной цене, а городскую власть - почему они его купили. Забор подпирать у нас есть чем и без этого.
0
+0 / –0
09.03.2017 16:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (gorozhanin, 09.03.2017):
> в него народа войдёт лишь немногим меньше, чем в в 2 татры

Скорее, лишь немногим больше, чем в одну Татру Т6В5. Приличный кусок салона занимают длиннобазные тележки, в проходе над которыми не очень-то и постоишь. Да и не будет народ туда проходить, а будет инстинктивно толпиться на накопительных площадках у дверей (которых, правда, четыре). Так что по вместимости это нечто промежуточное между одиночной Татрой Т6 и Татрой К2.
0
+0 / –0
09.03.2017 20:15 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Приличный кусок салона занимают длиннобазные тележки, в проходе над которыми не
> очень-то и постоишь.

Но при этом вы забываете что у Т3М накопительных площадок нет вообще, да и у Т3 вобщем-то тоже. В УТМовских вагонах есть хотя бы накопительные площадки, где можно нормально стоять. Именно поэтому там народ и толпится.
0
+0 / –0
11.03.2017 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> у Т3М накопительных площадок нет вообще

Отчего же нет, есть. Ее роль выполняет задний борт, вдоль которого отсутствуют сиденья. Да и левый борт в этой части салона с одинарными сиденьями, а не двойными, как в остальном вагоне. Всё же напомню, что в Т6 40 сидячих мест и 80 стоячих - итого 120 мест! И это не предельная вместимость, а рабочая. В Т3 118 мест (34/84), это при салоне 1 плюс 2, а 1/1 еще вместительней. Что-то не думаю, что в этот червяк уберутся 240 человек, не чувствуя себя мясом в помятом вокзальном беляше ;).
0
+0 / –0
11.03.2017 13:39 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ну, производитель обещает 210 человек.
0
+0 / –0
11.03.2017 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
205. Но при 8 людях на квадрат, что есть скотский биток. Реальная рабочая емкость такого вагона человек 150.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.