TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-608КМ № 109
  Тверь 71-608КМ № 109 
К/ст "ДСК"
Обкатка без пассажиров. В тот же день вышел на линию с пассажирами

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 28 февраля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2017 23:33 MSK
Просмотров — 804

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Кривич Илья+1
Володя Царенко+1
Герман Муромцев+1
Volkin69+1
kosteg+1
verbounty+1
Владислав Лысов+1
Алексей+1
tavalex2007+1
X-Rayder+1
Diman+1
Katinka+1
Александр Vl+1
Эгоист+1
sarman+1
Дмитрий Золотарёв+1
alburnus+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Семен Семеныч+1
Артур Мыскин+1
ИА+1
ZIU+1
Ymtram+1
Александр Колесников+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
S7+1
Сергей Лапин+1
Navigator+1
Andrey_1989+1
Semën Kuznetsov+1
Роман Смирнов+1
Александр Шанин+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Александр Чебаненко+1
Палощ+1
Iron Horse+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Пикет+1
Томич+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
dimas1713+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Иван Шишкин+1
Иван Маринин+1
atto+1
Руслан Измайлов+1
McFly+1
Михаил_123+1
Илья Кожевников+1
VALERA-Y-Ka+1
makfan+1
СтаС+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
Никита Лапин+1
Silvish+1
А. Макушин+1
Юрий Боб+1
AVB+1
Владислав Фоменко+1
Ярослав Московка+1
Клим Максим+1
татр-т6б5+1
дядя андрей+1
Stepch+1
D-Ch+1
HarleyDenisson+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
Crazy Engineer+1
femida-msk+1
Олег Довгалюк+1
Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
Slava+1
Роман Антипов+1
R. S.+1

Тверь, 71-608КМ № 109

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:04.2016
Модель:71-608КМ
Построен:04.1998
Заводской №:457
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2016 — Москва, 4263
КР ТРЗ 08.2009 г.
31.03.17 разграфичен вандалами на территории депо

Комментарии · 27

28.02.2017 23:43 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Таблички в салоне нет. Интересно, кто это? Сейчас обработаю фото салона.
В кабине надпись: "Дата ремонта 15.07.2011"
+1
+1 / –0
01.03.2017 06:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Ех 4263.
+4
+4 / –0
01.03.2017 13:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Это разве не 71-617 должен быть?
+1
+1 / –0
01.03.2017 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Stepch, 01.03.2017):
> Это разве не 71-617 должен быть?

Кто?
+1
+2 / –1
01.03.2017 14:46 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.03.2017):
> Кто?

109, вроде в парке говорили, что красить стажёрский будут.
+1
+1 / –0
01.03.2017 18:24 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Он с обычной кабиной
+1
+1 / –0
01.03.2017 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 5
Весьма годный окрас.
+1
+1 / –0
01.03.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Другие маршруты реанимировать не собираются?
+2
+2 / –0
01.03.2017 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Владимир (гость), 01.03.2017):
> Другие маршруты реанимировать не собираются?

Денег нет.
+1
+1 / –0
01.03.2017 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ситистары на линию не выходят?
+2
+2 / –0
01.03.2017 22:06 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.03.2017):
> Ситистары на линию не выходят?

Они все неисправны, где-то стекла разбиты, где-то еще что-то сломано...
+3
+3 / –0
01.03.2017 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.03.2017):
> Ситистары на линию не выходят?

С мест пишут, то 5 вагонов исправны, прошли модернизацию редукторов и ждут каких-то бумаг от завода.
+3
+4 / –1
02.03.2017 03:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (D-Ch, 01.03.2017):
> Они все неисправны, где-то стекла разбиты ...
А это как произошло? Или стёкла были разбиты, когда они уже были не на ходу?
0
+0 / –0
02.03.2017 06:10 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Карданный Вал, 01.03.2017):
> С мест пишут, то 5 вагонов исправны, прошли модернизацию редукторов и ждут каких-то бумаг от завода.

Ну походят пару месяцев и встанут обратно, первый раз что ли такое? Каждые полгода такая фигня с ними. Когда они уйдут с заводской гарантии думаю их будущее предельно ясно. Кстати, редуктора массово летят не в первый раз у всех. И осенью, представители завода, заверяли, что такого больше не будет.


Цитата (Бараш Алексей, 02.03.2017):
> Цитата (D-Ch, 01.03.2017):
> > Они все неисправны, где-то стекла разбиты ...
> А это как произошло? Или стёкла были разбиты, когда они уже были не на ходу?

Стёкла были разбиты, когда они были на ходу. Один на линии встретился с ГАЗелью, второй в депо исхитрились как-то побить. В любом случае от поломки до поломки у каждого сити проходит в среднем от 1 до 4 месяцев и он обязательно сломается. Исключение составляют вагоны 001 и 002, они могут хоть через 2 дня после починки помереть обратно с чем-то другим.
+1
+1 / –0
02.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (makfan, 02.03.2017):
> Кстати, редуктора массово летят не в первый раз у всех. И осенью, представители завода, заверяли, что такого больше не будет.

Кого заверяли-то? Эта проблема с редукторами так с осени и тянется. Какое-то время ушло на поиск методов решения проблемы.

> Когда они уйдут с заводской гарантии думаю их будущее предельно ясно.

Не знаю, как в Твери, но у нас опыт показывает, что как только заканчивается гарантийный срок техника начинает быстрее ремонтироваться и регулярнее ходить.

> В любом случае от поломки до поломки у каждого сити проходит в среднем от 1 до 4 месяцев и он обязательно сломается.

1-4 месяца это еще хорошая наработка на отказ. Вы почитайте книги поезда в вагонах, будете удивлены количеством отказов.
0
+1 / –1
02.03.2017 14:12 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Карданный Вал, 02.03.2017):
> Кого заверяли-то? Эта проблема с редукторами так с осени и тянется. Какое-то время ушло на поиск методов решения проблемы.

Так их починили и некоторое время они даже успели поработать на линии.


Цитата (Карданный Вал, 02.03.2017):
> Не знаю, как в Твери, но у нас опыт показывает, что как только заканчивается гарантийный срок техника начинает быстрее ремонтироваться и регулярнее ходить.

Если только из нескольких сити собирать 1 или 2.
+1
+1 / –0
02.03.2017 15:34 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (makfan, 02.03.2017):
> Если только из нескольких сити собирать 1 или 2

Если кому-то в руководстве наконец станет не наплевать, то совсем не обязательно так.
+1
+1 / –0
02.03.2017 15:34 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Только в этом случае, пока я вижу именно такую перспективу.
0
+0 / –0
02.03.2017 18:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В этом случае надо было покупать КЖЦ.
0
+0 / –0
02.03.2017 20:55 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Наши эксплуатационщики, говорят, уже что-то придумали относительно поломок - как их исправить. Но не могут влезть - гарантия. И пэкатээшики не едут устранять. Итог - вагоны стоят.
+1
+1 / –0
02.03.2017 22:41 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Володя, 02.03.2017):
> В этом случае надо было покупать КЖЦ.

16 лет такого счастья от ПК ТС точно никому не нужно.
–1
+1 / –2
02.03.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (makfan, 02.03.2017):
> Так их починили и некоторое время они даже успели поработать на линии.

Починили ли? Есть инфа, что когда отзывали вагоны первый раз неисправность была не у всех, как и сейчас в общем-то.

> Если только из нескольких сити собирать 1 или 2.

На фоне того, что отказ у большинства по одному узлу, то как вы собираетесь собирать из нескольких один?

> 16 лет такого счастья от ПК ТС точно никому не нужно.

Москва взяла, а вы заканчивайте с гаданиями на кофейной гуще.
+3
+3 / –0
03.03.2017 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (makfan, 02.03.2017):
> Цитата (Володя, 02.03.2017):
> > В этом случае надо было покупать КЖЦ.
>
> 16 лет такого счастья от ПК ТС точно никому не нужно.

Конечно, проще закрыть, ага.
Руки прочь от Тверского трамвая! Он должен жить.
+3
+3 / –0
03.03.2017 11:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (makfan, 02.03.2017):
> 16 лет такого счастья от ПК ТС точно никому не нужно.

В договоре КЖЦ прописываются конкретные параметры выпуска вагонов и при их несоблюдении предусмотрены большие штрафы. В случае вагона на гарантии с амёбовидным руководством города и идиотом-директором предприятия мотивации заниматься вагонами нет ни у одной из сторон.
0
+0 / –0
04.03.2017 02:13 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Вечный Ёж, 03.03.2017):
> Конечно, проще закрыть, ага.
> Руки прочь от Тверского трамвая! Он должен жить.

Я нигде этого не писал, так что не нужно за меня принимать такие решения)
0
+0 / –0
05.03.2017 01:01 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Тогда уберите дурь в виде посадки-высадки на совмещенном полотне только при красном свете светофора. Очень эротично стоять по 40 секунд в ожидании...
+1
+1 / –0
06.03.2017 16:09 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Те, кто могут это сделать, к сожалению боятся идти против областного ГИБДД, выпустившего такую "рекомендацию".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.