TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Б № 1414; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Б № 1414  —  маршрут 9
Исторические фотографии троллейбусов
Улица Дзержинского
Автор фото: Валерий Лаврушин

Прислал Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 1977 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2017 00:43 MSK
Просмотров — 1527

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Б № 1414

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Текущее состояние:Списан (26.06.1987)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 158 от 26.06.1987 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

27.02.2017 01:17 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Выражаю глубокою признательность Автору, за возможность опубликовать эту фотографию! Это осень 1977 года. Троллейбус следует либо по 2, либо по 9 маршруту, хотя парковые рейсы (1 парка) здесь тоже проходили.
+3
+3 / –0
27.02.2017 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 412
Насколько вижу, маршрут 9 и троллейбус 1414.
+2
+2 / –0
27.02.2017 01:35 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Palmer, 27.02.2017):
> Насколько вижу, маршрут 9 и троллейбус 1414.

Привязал.
+2
+2 / –0
27.02.2017 17:21 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Отчего на некоторых ЗиУ были такие задние стёкла? Стандартных не хватало?
+3
+3 / –0
27.02.2017 19:18 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
И почему горят оба поворотника - кажется аварийки тогда еще не было? Или это тормозные огни на месте поворотов?
+1
+1 / –0
27.02.2017 19:40 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ещё интересный момент - слева внизу в кадр попал, похоже, Жук. Иномарка - огромная редкость для 1977 года.
+7
+7 / –0
27.02.2017 21:02 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2017):
> похоже, Жук

Именно он!
+1
+2 / –1
28.02.2017 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2017):
> Отчего на некоторых ЗиУ были такие задние стёкла? Стандартных не хватало?

Мне почему-то всегда казалось, что за неимением гнутых стекол для ЗиУ-9 сзади ставили два задних стекла от ЗиУ-5, которых ещё был запас.
+3
+3 / –0
28.02.2017 01:51 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Как же хорошо без машин все выглядит!
+2
+2 / –0
28.02.2017 03:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2017):
> Иномарка - огромная редкость для 1977 года.
А вот и нет. Столько Нис фургонов было, Татр грузовиков, Шкод, Трабантов, Помню Жуки-фургоны тоже. Даже в начале 70-х в трамвае помню старичка по продаже лотерейных билетов, который обещал на выигрышный билет автомашину "Шкоду". И это в обычном облцентре. А в Питере, вообще, должно быть куча автомобилей из Финляндии, с парома.

Цитата (Аркадий Новожилов, 28.02.2017):
> Мне почему-то всегда казалось, что за неимением гнутых стекол для ЗиУ-9 сзади ставили два задних стекла от ЗиУ-5, которых ещё был запас.
Именно так и поступали во многих случаях.
+1
+1 / –0
28.02.2017 07:18 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bgorbonos, 27.02.2017):
> И почему горят оба поворотника

Это не поворотники, остановки в месте съемки не было ни тогда, ни сейчас, это стопаки включились перед перекрестком с Казанской ул. (бывш. ул.Плеханова, и бывшая трасса 3 и 17 маршрутов тролл. /на момент 1977г., в 80-е только 17-й, 3-ка уехала кольцеваться на Балтийский в-л/.)
+1
+1 / –0
28.02.2017 07:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (bgorbonos, 27.02.2017):
> кажется аварийки тогда еще не было?

Почему не было ?
+1
+1 / –0
28.02.2017 09:22 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2017):
> Иномарка - огромная редкость для 1977 года.
"Жук"-то с белыми номерами, т.е. дипломатическими, так что ничего удивительного. А вот 1414 всего за 4 года так убили...
+1
+1 / –0
28.02.2017 09:59 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Snow Panther, 28.02.2017):
> Почему не было ?
>

Потому что не было. Кнопка аварийки - относительно недавнее изобретение.
+2
+2 / –0
28.02.2017 10:35 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 28.02.2017):
> Столько Нис фургонов было, Татр грузовиков, Шкод, Трабантов, Помню Жуки-фургоны тоже.

Так то ж соцлагерь, а здесь автопром загнивающего капитализма) В главных городах он единично встречался, но это все равно была редкость.
+2
+2 / –0
28.02.2017 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Flam, 28.02.2017):
> Цитата (Snow Panther, 28.02.2017):
> > Почему не было ?
> >
>
> Потому что не было. Кнопка аварийки - относительно недавнее изобретение.

Ну как сказать недавнее. На ЗИУ цепь аварийной сигнализации появилась с 1980 года.
На фото просто стоп-сигналы и поворотники местами поменяли, как уже написали выше.



Цитата (IgorVladimirovich, 28.02.2017):
> А вот 1414 всего за 4 года так убили...

4 года эксплуатации и троллейбус превращается... превращается троллейбус... в обыкновенное ведро.
+2
+2 / –0
28.02.2017 11:16 MSK
Ссылка
Driver_BY · Минск
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 27.02.2017):
> Отчего на некоторых ЗиУ были такие задние стёкла? Стандартных не хватало?

Не на некоторых, а на очень многих. В Минске так же поступали. Дефицит стекла был тогда обычным явлением. Автобусы тоже часто были с "телевизорами" то есть лобовым стеклом от чужих автобусов, да ещё с металлической вставкой вокруг стекла или же "бронезадом", а бывало что боковые окна заделывали и даже окошки в дверях.
+1
+1 / –0
28.02.2017 11:23 MSK
Ссылка
Driver_BY · Минск
Нет фотографий
> Цитата (Аркадий Новожилов, 28.02.2017):
> > Мне почему-то всегда казалось, что за неимением гнутых стекол для ЗиУ-9 сзади ставили два задних стекла от ЗиУ-5, которых ещё был запас.
> Именно так и поступали во многих случаях.
Это не стёкла от ЗиУ-5. Во-первых они состоят из двух половинок, во-вторых они выше чем заднее стекло у "пятёрки". От того ставили такие стёкла не знаю, но точно не от ЗиУ-5.
+2
+2 / –0
28.02.2017 11:32 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Driver_BY, 28.02.2017):
> От того ставили такие стёкла не знаю, но точно не от ЗиУ-5.

У нас ставили зачастую стекло от ЗиУ-9 которое стоит на водительской перегородке, ведь там в семидесятые годы ставилось оно без форточки. На фото скорей всего оно и стоит.
+1
+1 / –0
28.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Филатов, 28.02.2017):
> У нас ставили зачастую стекло от ЗиУ-9 которое стоит на водительской перегородке

У нас тоже, и на фото оно и есть. Выясняли это на форуме лет 10 назад...
+1
+1 / –0
28.02.2017 12:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 28.02.2017):
> У нас тоже, и на фото оно и есть. Выясняли это на форуме лет 10 назад...
Про Зиу-5 тоже выясняли уже. Если присмотреться, то здесь два стекла от ЗиУ-5 повернутые на 90 градусов.
+1
+1 / –0
28.02.2017 12:51 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Савчук, 28.02.2017):
> Если присмотреться, то здесь два стекла от ЗиУ-5 повернутые на 90 градусов.

Плохо присматриваетесь: http://transphoto.ru/photo/811871/
Сравните размеры и пропорции задних окон на 1414 и заднего окна ЗиУ-5.

А вот тут видно вблизи и перегородку и бронежопу: http://transphoto.ru/photo/439669/
+1
+1 / –0
28.02.2017 16:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 28.02.2017):
> А в Питере, вообще, должно быть куча автомобилей из Финляндии, с парома.

Из Финляндии в Ленинграде был ВАЗовский реэкспорт и немногочисленные финские туристические автобусы.
+2
+2 / –0
28.02.2017 21:20 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 28.02.2017):
> А вот и нет. Столько Нис фургонов было, Татр грузовиков, Шкод, Трабантов, Помню Жуки-фургоны тоже. Даже в начале 70-х в трамвае помню старичка по продаже лотерейных билетов, который обещал на выигрышный билет автомашину "Шкоду". И это в обычном облцентре. А в Питере, вообще, должно быть куча автомобилей из Финляндии, с парома.

Звучит фантастически ибо если смотреть советские фото Ленинграда, то 99,9% автопарка это даже не соц.марки, а наши. И редкие дипломатические авто.


Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2017):
> Из Финляндии в Ленинграде был ВАЗовский реэкспорт и немногочисленные финские туристические автобусы.

Еще бывали как минимум финские такси. Видел фото с ними у Гранд Отеля "Европа".


Цитата (Виктор Бергман, 28.02.2017):
> 4 года эксплуатации и троллейбус превращается... превращается троллейбус... в обыкновенное ведро.

Мне кажется если за техникой следить, то она и за 14 лет будет в приличном состоянии, что очень заметно по тем же трамваям в Чехии или Германии.
А если класть болт и с похмелья при помощи кувалды чинить троллейбус когда водитель уже задолбал писать о поломках, то конечно будут дрова. И даже быстрее, чем за 4 года.
+2
+2 / –0
01.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 28.02.2017):
> если смотреть советские фото Ленинграда, то 99,9% автопарка это даже не соц.марки, а наши.

Если считать Икарусы и Татры (грузовики) домоткаными и автохтонными, то действительно, ИФА, Авиа, Ныс и Жуков (польских, а не Каферов) было не так уж и много. Легковые автомобили соцстран в СССР не поставлялись в принципе, там дефицит на легковушки был ощутимее, чем у нас, и мы вливали в соцлагерь Жигули и Москвичи в огромных количествах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.