TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 683
  Харьков Tatra T3SUCS № 683  —  маршрут 8
Салтівське шосе

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 19 января 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2017 00:34 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 683

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:06.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173115
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.06.2014
Примечание:До 06.2014 — 7031; до 12.2011 — Прага, 7031
22.12.2011 — převedeny do Charkova /передан в Харьков
03.2022 — Повреждён в результате обстрела Салтовского депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:19.01.2017 13:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.297 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

25.02.2017 00:46 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Вагон давно пора на обточку колпар ставить. Вибрация от проката жуткая.
0
+0 / –0
25.02.2017 13:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Специалисты подоспели (-:
–21
+2 / –23
25.02.2017 14:04 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Metromashinist, 25.02.2017):
> Вагон давно пора на обточку колпар ставить. Вибрация от проката жуткая.

А не от волнообразного износа рельс вибрация?
–3
+1 / –4
25.02.2017 15:29 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Такая фигня замечена только на этом вагоне, причем вибрация наблюдается даже на реконструированном участке от Сергеевской пл. до пл. Конституции. Так что не в рельсах дело.

Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2017):
> Специалисты подоспели (-:

Ну давай, расскажи нам истинную причину вибрации, о великий трамвайный гуру
Вова, с людьми нормально общаться не пробовал? Поумничать всегда успеешь
+19
+20 / –1
25.02.2017 17:02 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Metromashinist, 25.02.2017):
> расскажи нам истинную причину вибрации, о великий трамвайный гуру
> Вова,

Просто ЧСВ зашкаливает. Как ни как Титры юзает)
+8
+8 / –0
25.02.2017 19:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Metromashinist, 25.02.2017):
>причем вибрация наблюдается даже на реконструированном участке от Сергеевской пл. до пл. Конституции.

Так там же ужасные рельсы
–4
+0 / –4
25.02.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (vladonnos, 25.02.2017):
> Так там же ужасные рельсы
Как же могут быть ужасные, если на Павловской и Конституции недавно были две реконструкции? На Сергиевской - возможно.
+2
+2 / –0
25.02.2017 23:07 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 25.02.2017):
> Цитата (vladonnos, 25.02.2017):
> > Так там же ужасные рельсы
> Как же могут быть ужасные, если на Павловской и Конституции недавно были две реконструкции? На Сергиевской - возможно.

Сарказм же. Как на Сергеевской могут быть они ужасными?
–2
+1 / –3
26.02.2017 00:40 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Такая фигня замечена только на этом вагоне, причем вибрация наблюдается даже на реконструированном участке от Сергеевской пл. до пл. Конституции. Так что не в рельсах дело.

Подшипники летят. Такая фигня была в своё время на вагоне 3062 (оригинальном) на первой тележке, он поездил так несколько недель, после чего одну пару заклинило намертво.
0
+0 / –0
26.02.2017 02:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Metromashinist, 25.02.2017):
> Ну давай, расскажи нам истинную причину вибрации, о великий трамвайный гуру
> Вова, с людьми нормально общаться не пробовал? Поумничать всегда успеешь

Не успеваю, уже метромашинисты встряли (-:

Зачем мне рассказывать истинную причину вибрации, если я в первом твоем сообщении уже вижу не просто предположение, а вполне себе заключение, с хорошими такими однозначными выводами и конкретными задачами. Осталось вагон остановить и выполнить распоряжения.

> Вагон давно пора на обточку колпар ставить. Вибрация от проката жуткая.

Ты считаешь себя таким большим профессионалом, что в состоянии по звуку и впечатлениям определить вибрацию от проката и способы устранения?
Тогда жду конкретики, что за вибрация? Это лыска (плывун)? Если лыска - то почему так и не пишешь?
Но лыску средней тяжести часто можно снять в юзовый день несколькими пробуксовками, а не загонять вагон на обточку.

А не задумывался над тем, что это может быть редуктор? Звуки он очень похожие может издавать. Такие, что даже специалисты сразу не поймут. Можно все колеса поменять - а звук останется.

А может быть еще в чем-то проблема. Как вообще можно однозначно что-то заявлять по этому поводу? Я вот когда не уверен - не берусь.
По-моему именно первое предложение под этим фото обозначается словом "поумничать" (-:

И как я, извините, с людьми ненормально общаюсь? То что я сделал ироническое замечание со смайликом в конце? Или это распространяется только к моим предложениям, которые уже по умолчанию какие-то хамские, неприличные и не нормальные? (-:
Или я что-то пропустил, и теперь в моде моментальные переходы на личности?

Извините, уважаемый, что я снова упомяну свое ЧСВ, но с трамваями я вроде вырос, а вот в твоем Чернигове я что-то трамваев вообще не встречал (-:
+2
+4 / –2
26.02.2017 02:52 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Кстати да, вполне может быть редуктор. Я такую стиральную доску испытывал осенью в одной из Тролз на новом идеальном асфальте на Московском проспекта.
–1
+0 / –1
26.02.2017 03:48 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2017):
> Не успеваю, уже метромашинисты встряли (-:

Встряли, а шо поделать? Местные спецы ж молчат.

> я в первом твоем сообщении уже вижу не просто предположение, а вполне себе заключение, с хорошими такими однозначными выводами и конкретными задачами. Осталось вагон остановить и выполнить распоряжения

Я, конечно, рад, что моё предположение выглядит как приказ, но что касается трамваев, тут я просто любитель, а значит никаких заключений в принципе быть не может. Только догадки.

А ведь и правда, зачем я остановился на прокате? Да просто думал, что не всё ещё потеряно с харьковским ГЭТ и не будут вагон выпускать с поврежденными подшипниками или похеренным редуктором (привет заклиниванию). А, быть может, привык к ждшному порядку, где максимально допустимой неисправностью ходовых частей (читай КП и её узлов) при эксплуатации ПС является прокат (да и то - далёк от граничного). Ползуны до 1 мм даже не будем учитывать.

Логика моя очень проста - неисправность вычисляем методом исключения. Дано: сильная общая вибрация. Возможные причины: редуктор, подшипники, прокат. Другие трогать не будем, да и хз что еще быть может - трамваи не мой профиль, я больше по железке.
Про редуктор я сразу подумал, но блин, три недели (минимум) с поврежденной зубчатой передачей на линии? Да быть такого не может (оказывается, таки может).
Поврежденные подшипники - это день-два и тащим вагон в депо на ложной тележке. Тоже отпадает. Что остается из моего списка? А?

Хорошо, пусть это будет более серьёзная неисправность. Тогда какого хрена такой вагон вовсю юзают уже третью неделю минимум? Это ж не просто местная вибрация. Борт 683 уже сейчас можно объявлять вагоном-массажёром и проводить сеансы. Скоро по уровню вибрации электровозные компрессоры КТ-6ЭЛ обгонит. Сочувствую кондуктору, который смену в таком вагоне должен отработать - постоянная вибрация еще никому на пользу не шла.

Вообще да, извиняюсь, впредь о неисправностях харьковских трамваев буду писать "шото где-то там это", ибо "в Чернигове трамваев нема" © и откуда мне вообще знать, что это такое странное по железным полоскам ездит - придумают же!

> И как я, извините, с людьми ненормально общаюсь?

Да замечал просто неоднократно за тобой и еще парочкой харьковских какое-то высокомерное отношение к собеседникам. Проще будьте, это ж не так трудно. Сам же тут писал как-то, мол "мы ж не просто пассажиры тут". А ощущение, что таки среднестатистическое быдло.
+5
+7 / –2
26.02.2017 12:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Metromashinist, 26.02.2017):
> Да замечал просто неоднократно за тобой и еще парочкой харьковских какое-то высокомерное отношение к собеседникам.

Примеры в студию. Я первый не начинаю.
Или здесь я тоже первый начал? (-:

> Проще будьте, это ж не так трудно. Сам же тут писал как-то, мол "мы ж не просто пассажиры тут". А ощущение, что таки среднестатистическое быдло.

Видимо надо быть настолько простым, чтобы заходить на страницы незнакомых людей в соц.сетях, и писать под их фото диагноз болезни и методы лечения не будучи при этом врачем (-:
0
+1 / –1
26.02.2017 13:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Metromashinist, 26.02.2017):
> А ведь и правда, зачем я остановился на прокате? Да просто думал, что не всё ещё потеряно с харьковским ГЭТ и не будут вагон выпускать с поврежденными подшипниками или похеренным редуктором (привет заклиниванию). А, быть может, привык к ждшному порядку, где максимально допустимой неисправностью ходовых частей (читай КП и её узлов) при эксплуатации ПС является прокат (да и то - далёк от граничного). Ползуны до 1 мм даже не будем учитывать.

Я тебе примеры привел, что это может быть не только колесо. И это такое где угодно может быть, а не только в Харькове. Потому что это трамваи, а не ЖД.

Если ты хорошо знаком с ЖД - это не значит, что хорошо знаком со всем, что по рельсам ездит. На ЖД нет таких редукторов, как на трамваях, там совсем другая система. И проблемы, соответственно, тоже.
И я объяснил, что даже те, кто на трамвае каждый день работают, могут неправильно распознать проблему. А ты вот так смело заходишь и сразу же заявляешь что там не так, и еще что "надо".
Это некорректно, и называется это словом "невежество".

И после такого писать что-то в духе "попроще будь" - это вообще атас, извините.
+1
+1 / –0
26.02.2017 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 7433
От зубчатой передачи вибрации не будет, разрушившийся подшипник приводит к заклиниванию КП, т.е от редуктора вибрация мало вероятна.
А вот несоосность ТЭД и редуктора, не расклиненная моторная балка, карданные валы (износ шлицов, балансировка), просадка колеса, ну и, конечно, лыски на колесе - это основные причины вибрации.
+4
+4 / –0
26.02.2017 14:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Помнится, была еще в Коминтерновском депо проблема с вагоном 1543 в течении месяца где-то.
По звуку - ну чистой воды лыска. Перещупали все колеса, снимали, проверяли, протачивали, ставили обратно - все равно. Со временем оказалось, что в редукторе по неизвестным причинам произошел скол с небольшим смещением одного из зубьев, и при движении этот скол издавал звук аналогичный лыске на колесе. При этом даже толчки были небольшие.
Вот так то..
+1
+1 / –0
06.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Попался сегодня на глаза этот вагон. Бандажи заменены. Судя по размеру(толщине) - новые/близки к новым. И того жуткого звука, о котором выше писал тов. Metromashinist, теперь, к счастью, нет.
+2
+2 / –0
09.03.2017 12:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо пользователям сайта "Городской электротранспорт", что обратили внимание на посторонние шумы в 683.
Вагон вне очереди был поставлен на подъемку, была произведена ревизия тележек, замечена неисправность буксовых подшипников. Для ускорения процесса ремонта, были заменены все четыре колесные пары.
+4
+4 / –0
09.03.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 7433
И где стоят эти буксовые подшипники?
Может шариковые и роликовые 220 и 222 на оси?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.