TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 656
  Кривой РогЮМЗ Т2 мод. 7 № 656 
Тролейбусне депо № 2
Пока что единственный троллейбус ЮМЗ Т2, который готовят под установку дизельного генератора. Всего планируется сделать пять таких машин. 648 и 649 — это ЮМЗ Е186, а 008 и 016 — укороченные Т1. 649 и 008 уже на линии, остальные в процессе сборки и ремонта.

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 17 февраля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.02.2017 04:55 MSK
Просмотров — 1793

Подробная информация

Кривой Рог, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 656

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2008
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:2008
Заводской №:498
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Капитальный ремонт 05.2017
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Комментарии · 29

23.02.2017 09:36 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
И шо цэ воно буде? Очередной уродец?
Тут же вполне реально оставить оригинальный дизайн кузова, а не лепить невесть что...
+13
+13 / –0
23.02.2017 10:15 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Гибридным может быть автомобиль или автобус но никак не троллейбус.
+2
+2 / –0
23.02.2017 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Это называется дуобус.
–4
+3 / –7
23.02.2017 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Jan de Vu, 23.02.2017):
> Гибридным может быть автомобиль или автобус но никак не троллейбус.


Цитата (Профессионалист, 23.02.2017):
> Это называется дуобус.

Поправил.
+1
+1 / –0
23.02.2017 11:51 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Профессионалист, 23.02.2017):
> Это называется дуобус.
Сначала учите мат. часть))
Дуобус это ТС в котором присутствует два отдельных узла которые работают независимо друг от друга, и при отказе одной из них - работает другая.
В случае с 656, точное название - тролейбус с опцией автономного хода от ДГУ.
+4
+5 / –1
23.02.2017 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Jan de Vu, 23.02.2017):
> это ТС в котором присутствует два отдельных узла которые работают независимо друг от друга

Под эту формулировку подойдет компрессор и редуктор заднего моста))
Любите поучать, сформируйте мысль грамотно- ТС приводится в движение тяговым электродвигателем, питающимся от КС, либо от генераторной установки. Именно эта схема тут реализована.
+1
+3 / –2
23.02.2017 13:13 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Извиняюсь, а с каких пор компрессор является тяговым узлом?
+5
+6 / –1
23.02.2017 13:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Его обклеили алюминиевыми панелями...вот это круто. Только зачем? Под ними всё оно железо сгниёт со временем.

Нет ли на нём промежуточного накопителя энергии или тупо как тепловоз?
+2
+2 / –0
23.02.2017 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 4
А вы ничего и не писали про тяговый узел.

Накопителя нет.
–3
+0 / –3
23.02.2017 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
"Ломай меня полностью!"
+4
+4 / –0
23.02.2017 18:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Jan de Vu, 23.02.2017):
> Дуобус это ТС в котором присутствует два отдельных узла которые работают независимо друг от друга, и при отказе одной из них - работает другая.

Что значит - при отказе. Дуобусы в Европе работают под контактной сетью в режиме троллейбуса (к примеру в центре города, где важна экология), а вне сети в режиме автобуса (там, где невозможно или нецелесообразно провешивать конташку). Так изначально задумывалось и функционирует.

В России родили аккумуляторный троллейбус "с увеличенным автономным ходом", который в принципе выполняет роль дуобуса, например в Туле и Новосибирске на пригородных маршрутах. Его эффективность довольно спорна по сравнению с классическим дуобусом в плане электроэкономичности и себестоимости. КПД и срок жизни дорогостоящих аккумуляторов невелики.

Ну а это видимо украинский эксперимент. Тут вопрос надо ставить в плане, насколько дизель-электрический движитель вагона эффективнее прямого дизельного привода на карданный вал, как у классического дуобуса. И тогда всё будет ясно.
0
+1 / –1
23.02.2017 18:26 MSK
Ссылка
Ruslan124 · Кривой Рог
Нет фотографий
Чесно слово, фигней они страдают, на действующих маршрутах недовыпуск ужасный, по часу приходится ждать, так они еще маршруты умудряются открывать...

Цитата (Профессионалист, 23.02.2017):
> Это называется дуобус

это называется дурдом
+13
+13 / –0
23.02.2017 18:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 23.02.2017):
> КПД и срок жизни дорогостоящих аккумуляторов невелики.
>

Сиё миф. 10 лет правильно выбранная батарейка проживёт. А больше и не надо. Срок нормальной жизни техники примерно 10 лет и есть. Остальную бедность рассматривать глупо.
0
+0 / –0
23.02.2017 23:04 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (BorisB, 23.02.2017):
> Цитата (Jan de Vu, 23.02.2017):
> > Дуобус это ТС в котором присутствует два отдельных узла которые работают независимо друг от друга, и при отказе одной из них - работает другая.
>
> Что значит - при отказе. Дуобусы в Европе работают под контактной сетью в режиме троллейбуса (к примеру в центре города, где важна экология), а вне сети в режиме автобуса (там, где невозможно или нецелесообразно провешивать конташку). Так изначально задумывалось и функционирует.
>
> В России родили аккумуляторный троллейбус "с увеличенным автономным ходом", который в принципе выполняет роль дуобуса, например в Туле и Новосибирске на пригородных маршрутах. Его эффективность довольно спорна по сравнению с классическим дуобусом в плане электроэкономичности и себестоимости. КПД и срок жизни дорогостоящих аккумуляторов невелики.
>
> Ну а это видимо украинский эксперимент. Тут вопрос надо ставить в плане, насколько дизель-электрический движитель вагона эффективнее прямого дизельного привода на карданный вал, как у классического дуобуса. И тогда всё будет ясно.

Учите мат. часть!
0
+1 / –1
23.02.2017 23:42 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
На этот раз тоже будут экспериментировать с дизайном или сделают классический?
0
+0 / –0
24.02.2017 01:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 23.02.2017):
> Сиё миф. 10 лет правильно выбранная батарейка проживёт. А больше и не надо. Срок нормальной жизни техники примерно 10 лет и есть. Остальную бедность рассматривать глупо.
>

В этом с вами не согласятся, например, швейцарцы, у которых нормальные троллейбусы по 20-30 лет и даже иногда больше работают. А для трамваев нередко и того дольше
+2
+2 / –0
24.02.2017 07:53 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 23.02.2017):
> Сиё миф. 10 лет правильно выбранная батарейка проживёт.

И каую же Вы батарейку предлагаете выбрать? Кстати срок жизни аккумуляторов чаще считают не в годах, а в циклах заряд-разряд. При этом надо учитывать, что с каждым циклом ёмкость батареи будет снижаться и заряжать её придётся всё чаще и чаще. Серийные литиевые батареи сохраняют приемлемую ёмкость до 1000 циклов. Если троллейбус будет их заряжать хотя бы раз в день и ежедневно выходить на маршрут, то хватит на 1000/365=2,74 года.
+2
+2 / –0
24.02.2017 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 477
Зачем 8летний троллейбус так уродовать? Ведь мог бы ещё в заводском оригинальном виде лет 5 проездить, при соответствующем обслуживании...
+3
+3 / –0
24.02.2017 08:28 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Цитата (Виктор Житомирский, 24.02.2017):
> Зачем 8летний троллейбус так уродовать?

А проездил от силы 3-года со времён поступления.
+1
+1 / –0
24.02.2017 09:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А по какой причине? Если из-за ЭО, то раз уже слепили из 671-го РКСУшник, то могли бы и здесь так же поступить. А не уродовать относительно новый кузов.
А уж коль такая сверблячка на ДГУшные эксперименты, могли бы попробовать выпросить в Киеве из АП-7-шного хосписа кузов отставленного ЮМЗа и клепать. Все равно из них ничего в Киеве делать не будут, что очень и очень плохо. Воют, что дескать в ТРЭД-2 недовыпуск, ибо все поубивали. А ведь резерв в виде отставленных ЮМЗов пока еще есть. Если, конечно, их не побарахолили.
+1
+1 / –0
24.02.2017 09:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 24.02.2017):
> Серийные литиевые батареи сохраняют приемлемую ёмкость до 1000 циклов.

Филипс на Тесле - 500 циклов 300$ за кВт*ч, LiFePO4(в России представлен Лиотехом) - 3000 циклов при 0,5С 600-700$ за кВт*ч, NMC (в детстве Корея, но сейчас EnerZ куплен Росэлектроникой производтство в Корее, сброка в США) 7000 циклов при 1С, LTO - Тошиба(ДрайвЭлектро) или ССК(работают на флот, делают в Рязани) 10000 циклов при температуре 25 градусов и токах до 7С 1800-2000$ за кВт*ч.

С - это ёмкость в А*ч, ещё можно сравнивать запас энергии в кВт*ч с мощностью нагрузки в кВт. Последнее на мой взгляд самое удобное.

У Лиотеха и его китайских прародителей есть две врождённые проблемы - очень низкая теплопроводность пластикового корпуса и большая толщика пакета, которая приводит к тому, что появляются токи выравнивания заряда внутри пакета, что разогревает пакет и он может выходить из строя в первый год жизни. Собственно, на Тролзе для Розарио мы видим как решается эта проблема - кондиционер для батареек чуть ли не на 10 кВт тепловой мощности(потребляет киловатта 3-4)
+2
+2 / –0
24.02.2017 09:56 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Видать в Кривом Роге достаточно машин ,что можно тратить деньги на всякую дурню .Превращая экологический транспорт в чадящий .
+2
+2 / –0
24.02.2017 12:29 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Какой муууууудрец придумал ставить в ТРОЛЛЕЙБУС дизельный генератор?
+2
+3 / –1
24.02.2017 13:56 MSK
Ссылка
Ruslan124 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Skavo, 24.02.2017):
> Видать в Кривом Роге достаточно машин

угу, с недовыпуском на маршруты примерно 15 машин, а то и больше и с интервалами по часу

Цитата (tavalex2007, 24.02.2017):
> А по какой причине?

Как раз таки из-за ЭО.

Цитата (tavalex2007, 24.02.2017):
> могли бы попробовать выпросить в Киеве из АП-7-шного хосписа кузов отставленного ЮМЗа и клепать.

Не, наши там сами хотят когда то сделать свой Криворожский троллейбус, а теперь новости пошли о закупке вроде бы как 50 новых машин, но эта песня к сожалению уже лет 5 точно поется...
+1
+1 / –0
25.02.2017 00:23 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
https://goo.gl/7kvFrt

В городе старые ведра закончились? Зачем трогать 9-летний ЮМЗ?..
0
+0 / –0
25.02.2017 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Этот хотя бы неходовым был, а тут
http://transphoto.ru/photo/897365/
машину прямо с линии сняли.
0
+0 / –0
25.02.2017 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Профессионалист, 25.02.2017):
> машину прямо с линии сняли.

Пока 663 под установку дизельного генератора не планируется.
0
+0 / –0
04.05.2017 15:59 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Сделали очередного урода: https://1kr.ua/m/?page=news&news_id=32820
0
+0 / –0
04.05.2017 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ахренеть шкафище:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.