TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [6] Калужско-Рижская линия
  МоскваМетрополитен — [6] Калужско-Рижская линия
Станция "Ленинский проспект"
Реконструкция Северного Вестибюля станции метро "Ленинский проспект".
Фото: Василий Храмков

Прислал Strike · Москва           Дата: Февраль 2017 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.02.2017 04:35 MSK
Просмотров — 773

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.02.2017 20:44 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
И когда он откроется?
+2
+2 / –0
16.02.2017 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я сам обалдел. Шёл - стоит вестибюль, через пару дней иду - нету. Честно говоря, не ожидал что его снесут, знал бы, отснял. Хотя, ничего особо примечательного в нём не было. Особенно после того как он лишился козырька, после трагедии на "Сенной".
+9
+9 / –0
16.02.2017 21:30 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Тогда уж не реконструкция, а снос с повторным сооружением.
+4
+4 / –0
16.02.2017 23:57 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.02.2017):
> Я сам обалдел. Шёл - стоит вестибюль, через пару дней иду - нету. Честно говоря, не ожидал что его снесут, знал бы, отснял. Хотя, ничего особо примечательного в нём не было. Особенно после того как он лишился козырька, после трагедии на "Сенной".

А что за трагедия была?
+3
+3 / –0
17.02.2017 00:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там козырек обрушился. По ТВ тогда показывали по всем каналам.


Кто помнит - а южный вестибюль разбирали при реконструкции?
+3
+3 / –0
17.02.2017 01:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 17.02.2017):
> А что за трагедия была?

10 июня 1999 года, в 19 часов 40 минут[9], обрушился пятиметровый бетонный козырёк павильона станции «Сенная площадь», в результате погибли семь человек.
+8
+8 / –0
17.02.2017 02:19 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Кошмар какой :( Я вот каждый раз, когда вдоль Курского вокзала иду, такого же боюсь- вдруг его бетонный козырек рухнет.
+3
+3 / –0
17.02.2017 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (fun, 17.02.2017):
> Кошмар какой :( Я вот каждый раз, когда вдоль Курского вокзала иду, такого же боюсь- вдруг его бетонный козырек рухнет.

На Саратовском ж.д. вокзале был похожий козырек, как на Курском вокзале, но его убрали, когда образовалась трещина.
0
+0 / –0
17.02.2017 15:44 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 17.02.2017):
> станции «Сенная площадь»

Что-то не помню таких названий в Москве. Разве была такая?
–1
+1 / –2
17.02.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Andreasmir, 17.02.2017):
> > станции «Сенная площадь»
>
> Что-то не помню таких названий в Москве. Разве была такая?

Речь про Санкт-Петербург
+1
+1 / –0
17.02.2017 15:54 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 17.02.2017):
> Речь про Санкт-Петербург

А. Ну там климат более морской, это усугубляет ветшание. Но вообще, что угодно обрушится, если не следить за состоянием.
+2
+2 / –0
17.02.2017 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Andreasmir, 17.02.2017):
> Там климат более морской, это усугубляет ветшание

Усугубляет ветшание нарушение технологии строительства (попросту развиздяйство).
Цитата с Вики:
«Выложенные в линию обломки представляли собой куски бетонной плиты с проволочной арматурой. Как выяснилось, это была передняя часть козырька, который состоял из двух плит. Край облома был ровным, как будто бритвой срезало. Объяснение этому нашлось довольно быстро. Как выяснилось, плиты не были между собой соединены — у каждой из них была собственная арматура. Специалисты считают, что, если бы каркас был сплошным, плита не отломилась бы так резко, а просто повисла бы на арматуре»
+1
+1 / –0
17.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 17.02.2017):
> Усугубляет ветшание нарушение технологии строительства (попросту развиздяйство).

Одно плюс другое. Если за вестибюлем следить, проводя каждый год инспекцию со своевременным устранением обнаруженных признаков ветшания, то все должно быть нормально. Все таки этот козырек висел с 1961 по 1999.
0
+0 / –0
17.02.2017 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (fun, 17.02.2017):
> Кошмар какой :( Я вот каждый раз, когда вдоль Курского вокзала иду, такого же боюсь- вдруг его бетонный козырек рухнет.

Не бойтесь.
0
+1 / –1
17.02.2017 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Подобный козырёк был и в Текстильщиках. Там, где выход на Люблинскую. Затем вестибюль стал частью Торгового-пешеходного моста.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.