TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8984
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8984 
Салон, вид назад
Салон нового СВАРЗ-МАЗ-6275.

Автор: Lasselan · Москва           Дата: Февраль 2017 г.

Статистика

Опубликовано 15.02.2017 17:42 MSK
Просмотров — 1539

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Вадим_мэн+1
vandorlaa+1
Герман Муромцев+1
ППШ41 Alex26+1
Wetal+1
Alexandr Matr+1
Иван Жуков+1
Артурыч+1
Seriy+1
Яковлев Александр+1
Jan de Vu+1
Artegz+1
Сергей Nemtsev+1
Колобок+1
vetal76+1
akirich+1
Даниил95+1
GeLo+1
Petr Bystroň+1
Серега Ф.+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
пассат+1
Web-Flyer+1
Иван Шишкин+1
Георгий Фишер+1
кошак+1
Aleksandr Yakubenko+1
Леший+1
Иван Шмыков+1
PRESSA74+1
Владислав Лысов+1
Aztec+1
Alex Shcherbina+1
eurosanya+1
Sentinel+1
Bombik+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Штык+1
Mitya Bolotskiy+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
владислав74+1
Дмитрий Кояш+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikita Filchenkov+1
UmbrellaMoon+1
Антон+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Максимов+1
AntoNN+1
Александр Марьянович+1
Луис+1
Михаил_123+1
Valeriy+1
Владислав Фоменко+1
verbounty+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
Артём Аторин+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Geka...+1
Бараш Алексей+1
MAXON34+1
Яков Козлов+1
TimoN+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Lancery+1
Михаил Смирнов+1
John Rambo 95+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Timofeiikarus+1
Talash+1
nss991+1
Никита Осипов+1
Александр Vl+1
Barbar1s+1
Иван Петраков+1
Serj+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8984

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.2017
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2017
Заводской №:33
VIN:X89627500H0AF3033
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.02.2017
Примечание:С 17.09.2020 — Саратов, 8984; с 07.08.2021 — 2347
Москва:
22.02.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № 26.
До 17.06.2017 работал на маршрутах № 26, м7к.
С 06.2017 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:01.01.2000 15:52
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.02.2017 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Красивый салон!)
+9
+11 / –2
16.02.2017 15:18 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Отличный троль! И чем такие не угодили Ликсутову...
+10
+13 / –3
16.02.2017 16:47 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (fun, 16.02.2017):
> Отличный троль! И чем такие не угодили Ликсутову...

Тем что это троллейбус...
+5
+8 / –3
17.02.2017 05:44 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Сразу за средней дверю слева могли сделат 2 сидения вместо 1. Получаетса трата места. В Вильнюсе такая же проблема с етими 203Т.
+2
+3 / –1
17.02.2017 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 641
Darek, а почему это проблема? в 203 узкий проход между 2 и 3 дверью. В заполненном салоне в этом проходе сложно разминуться, а так хоть немного места для манёвра остаётся) В АКСМ-321 тоже одно сиденье, только с другой стороны.
+3
+3 / –0
17.02.2017 09:52 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (krapachino, 17.02.2017):
> Darek, а почему это проблема? в 203 узкий проход между 2 и 3 дверью. В заполненном салоне в этом проходе сложно разминуться, а так хоть немного места для манёвра остаётся) В АКСМ-321 тоже одно сиденье, только с другой стороны

Скорее всего, дело в конструкции ведущего портального моста, потому и проход такой получается.
+1
+1 / –0
17.02.2017 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Eugen1988, 17.02.2017):
> Скорее всего, дело в конструкции ведущего портального моста, потому и проход такой получается.

Тоже так думаю, так как во всех низкополах сейчас используют мосты ZF, поэтому, и кузов строят под них.
+1
+1 / –0
17.02.2017 14:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мосты у 203 и 321 одинаковые и они смело позволяют делать салон с ровным полом до начала колёсной арки(как в Мегаполисе и Волгабусе). Весь вопрос в том, куда деть прочее оборудование типа пневмобаллонов.
+2
+2 / –0
17.02.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (krapachino, 17.02.2017):
> Darek, а почему это проблема? в 203 узкий проход между 2 и 3 дверью. В заполненном салоне в этом проходе сложно разминуться, а так хоть немного места для манёвра остаётся) В АКСМ-321 тоже одно сиденье, только с другой стороны.
__
Здесь подиум, поэтому места для маневра нет, а сидение
бы поместилось
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.