TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 6100
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 6100  —  маршрут 55
Ялта, Троллейбусная станция

Автор: Алексей Мякишев · Ульяновск           Дата: 5 июля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.02.2017 22:18 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 6100

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10894
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2018
Утилизирован:03.2022
СР ЦТРМ 10.2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Alexey Myakishev
Авторские права:Alexey Myakishev
Время съёмки:05.07.2016 16:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.02.2017 06:51 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
Как новенький. Один из символов Крыма.
+13
+13 / –0
15.02.2017 18:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а что такое 52? Боковой трафарет
+5
+5 / –0
15.02.2017 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Летом не было выпуска на 51 и 52, все работали 54 и 55. Но 54 и 55 заходили при этом на ж. д. вокзал и получается, что полностью дублировали 51 и 52. Иногда и ставили 51 и 52 как более привычные пассажирам. Но по факту это 54 и 55!
+4
+4 / –0
16.02.2017 09:09 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2017):
> Летом не было выпуска на 51 и 52, все работали 54 и 55. Но 54 и 55 заходили при этом на ж. д. вокзал и получается, что полностью дублировали 51 и 52. Иногда и ставили 51 и 52 как более привычные пассажирам. Но по факту это 54 и 55!
>

не местному тяжело будет понять...как и у нас собственно с маршрутками типа 34+21 )))
Правда таких трафаретов нету уже. Просто 434 достаточно :)
0
+0 / –0
16.02.2017 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да во многих городах это есть, особенно с маршрутками.

Нижний Новгород: трамвай 417 (объединили 4 и 17), при этом маршрутов 4 и 17 официально нет, но по факту бывают укороченные рейсы и иногда ставят старые таблички.
Тот же Нижний Новгород: бывало да и бывает, что два формально разных маршрута маршруток - один и тот же разных перевозчиков. Ныне здравствующий пример - 235 и 303, чуть менее чем все 303 ставят маршрут 235 :). А раньше были пары типа 3 и 103, 5 и 105 и т. п. и опять же перевозчик 103 мог поставить табличку 3.
В Саранске два перевозчика ездят по 28 и таблички стоят 28, но в диспетчерских ведомостях они 28к и 28т. Всё бы ничего, если бы эти К и Т в 2гис не попали бы :).
В Саранске забавные номера маршрутов 44 и 66 - это частники, ездящие по чуть измененным 4 и 6 ;). Некоторые пассажиры до сих пор называют 66 "шестеркой", хотя муниципальная шестерка за это время успела не раз изменить трассу следования и с 66 у нее совсем мало общего теперь.
0
+0 / –0
16.02.2017 13:04 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Скажите, ходят ли 22 и 23, если вообще ходили?
И не совсем понятно: в летний период ходят 54 и 55, а в зимний 51 и 52? Или зимой ходят все четыре маршрута?
0
+0 / –0
16.02.2017 17:40 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (санёк, 16.02.2017):
> Скажите, ходят ли 22 и 23, если вообще ходили?
> И не совсем понятно: в летний период ходят 54 и 55, а в зимний 51 и 52? Или зимой ходят все четыре маршрута?

не ходят 22 и 23, ради этих маршрутов по одной машине пускать глупо
Все 4 маршрута(51,52,54,55) круглогодичные, только 54 маршрут работает от Алушты в Аэропорт, а обратно троллейбус едет в Ялту
0
+0 / –0
16.02.2017 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (санёк, 16.02.2017):
> Скажите, ходят ли 22 и 23, если вообще ходили?

Под этими номерами не ходили.

> И не совсем понятно: в летний период ходят 54 и 55, а в зимний 51 и 52? Или зимой ходят все четыре маршрута?

Конкретно летом 2016 года были огромные проблемы с выпуском и исключительно поэтому выпуск на 51 и 52 был 0 (ноль) машин. При этом потребность в 51 и 52 была - как минимум для местных жителей. Да и курортники не только из аэропорта и в аэропорт едут, могут и просто пожелать покататься, посмотреть крымские города и не города. Летом сколько ни пусти 51 и 52 - как минимум в одну сторону (утром к морю, вечером обратно) народ всегда есть. А полупустые "обратки" подберут пригородных пассажиров, едущих утром в город и вечером из города (речь о Симферополе). Воздуховозность по 51 и 52 - это не о лете! Зимой да, она возможна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.