TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-301 № 7511
  Санкт-Петербург 71-301 № 7511  —  маршрут 3
Боткинская улица

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 12 февраля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.02.2017 17:43 MSK
Просмотров — 1253

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-301 № 7511

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2017
Модель:71-301
Построен:01.2017
Заводской №:2
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.02.2017 17:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.02.2017 20:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вроде морда более-менее, но сзади и в целом все равно как-то топорно выглядит. Лучше 71-623/631 и 71-911/931 так никому и не удалось создать современный отечественный трамвай.
0
+13 / –13
12.02.2017 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по времени съемки, улицы были совершенно свободны: в 16:39 я снял его стоящим на кольце на Репина.
+2
+2 / –0
12.02.2017 23:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Юрий Бобылев, 13.02.2017):
> Судя по времени съемки,

Юрий, у меня сбито время на фотоаппарате (спешит на час), реально время сьёмки 16:02
+2
+2 / –0
12.02.2017 23:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Snow Panther, 12.02.2017):
> но сзади и в целом все равно как-то топорно выглядит.

Зад не должен быть виден при штатной работе в СМЕ. После километрового промежутка в СМЕ у 71-623, вертикальный зад у этого вагона кажется весьма обоснованным. И на Наличной эти вагоны в СМЕ смотрятся приятнее, чем КТМы.
+7
+10 / –3
12.02.2017 23:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 12.02.2017):
> И на Наличной эти вагоны в СМЕ

На Наличной _этих_ - 71-301 - вагонов нет. И при работе по СМЕ межвагонное расстояние у них вполне сравнимо с 71-623-03. Свесы кузова больше рассчитанных Д.И. Кондратьевым в начале 1930-х под ленинградскую сеть, отсюда и проблемы.
+5
+5 / –0
12.02.2017 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Snow Panther, 12.02.2017):
> Вроде морда более-менее, но сзади и в целом все равно как-то топорно выглядит. Лучше 71-623/631 и 71-911/931 так никому и не удалось создать современный отечественный трамвай.

Да чёрт с ним с дизайном этим, нормальный дизайн! А вот то что он гремит как "ящик с инструментами катящийся в низ по лестнице" вот это реально бесит.
+1
+3 / –2
12.02.2017 23:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.02.2017):
> А вот то что он гремит как "ящик с инструментами катящийся в низ по лестнице" вот это реально бесит.

И вы тоже смешали 71-301 и ЛМ-68М3... :)
+9
+9 / –0
12.02.2017 23:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tolya, 12.02.2017):
> И вы тоже смешали 71-301 и ЛМ-68М3... :)

Так они и внешне похожи, и покрашены одинаково. В любом случае у ЛМ-68Ммного расстояние между вагонами меньше, специально смотрел именно на это.
+4
+4 / –0
12.02.2017 23:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ну так и вагон длиной 15 метров, как завещал Дмитрий Иванович...
+4
+4 / –0
13.02.2017 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Tolya, 13.02.2017):
> Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.02.2017):
> > А вот то что он гремит как "ящик с инструментами катящийся в низ по лестнице" вот это реально бесит.
>
> И вы тоже смешали 71-301 и ЛМ-68М3... :)

Анатолий,я в этом деле особо не спец, но когда пару месяцев назад прокатился по Ваське на данном девайсе, впечатления были не самыми лучшими:-( Хотя внешне вагон мне нравится, немножко топорный, а с другой стороны зачем ему быть обтекаемым?,это же не "Сапсан".
+2
+3 / –1
13.02.2017 03:26 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я недавно катался на нем по тройке. Про дизайн тут неоднократно говорили, скажу только про потребительские качества - у вагона очень плавный и мягкий ход, а еще внутри довольно тихо. На том же Самспониевском мосту и улице Куйбышева вагон шел заметно тише КТМов. Еще понравилось оформление салона внутри, и прислонно - сдвижные двери. В общем и целом хороший вагон.
+11
+11 / –0
13.02.2017 10:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 13.02.2017):
> но когда пару месяцев назад прокатился по Ваське на данном девайсе
На Ваське работают ЛМ-68М3 с классическими мостовыми тележками 13Т.

Цитата (Stas97, 13.02.2017):
> у вагона очень плавный и мягкий ход
На вагоне 71-301 тележки 911-е производства Транспортных Систем.
+9
+9 / –0
13.02.2017 19:53 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему он тогда частичный низкопол, если телеги от 911-ого?
+2
+2 / –0
13.02.2017 20:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ТЗ требовало проходимость в кривой радиусом 14 метров и не требовало 100% низкого пола.
Напомню, на 71-911Е в кривой R16 тележка цепляет кузов.
+1
+1 / –0
14.02.2017 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Почему отказались от закупок 623х?
+1
+1 / –0
20.02.2017 02:39 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 14.02.2017):
> Почему отказались от закупок 623х?

Никто пока не отказывался. Был разовый контракт на 4 вагона, который довольно неожиданно выиграл ОЭВРЗ, хотя все думали про 623. Будет новый конкурс на одиночки - будем смотреть, пока рано говорить, что "отказались".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.