TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-605У № 421
  Ростов-на-Дону 71-605У № 421  —  маршрут 3
Конечная "Центральный рынок"
Фото: Bernhard Kußmagk

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 23 июня 1992 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2017 03:42 MSK
Просмотров — 1608

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Э.В.Ротгрифф+1
Denis+1
Константин Т.+1
Saturn+1
Синий трамвай+1
vetal76+1
владислав74+1
Александр Бондарь+1
Maxim Dmitriev+1
RT61+1
Alexandr Matr+1
Иван Маринин+1
Sparhawk+1
Fering+1
citrus+1
Жейц Сергей+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
ifa42+1
GeLo+1
Mirvadze+1
Дима Ягодкин+1
Alex Volferc+1
TORMOZZ+1
Станислав+1
driver9817+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Харьковой+1
Клюев А.К.+1
Navigator+1
Tranvia+1
Basketdron+1
Палощ+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimus+1
Антон+1
Sticky+1
Diman_RF+1
Александр М5+1
Дмитрий Николаев+1
Ymtram+1
Дмитрий Гаврилюк+1
manil+1
Дорогомиловец+1
WEST+1
Амир Закиров+1
Сергей Транзит+1
Серый+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Maciej Zysko+1
FanUmbrella+1
Пашка+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Сергей Иванов+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Сергей Лапин+1
ИА+1
Алексей Мякишев+1
Натаныч+1
Клим Максим+1
Nikolay Ryzhov+1
Архитектор+1
Mettal+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1
Эгоист+1
Артемий Тимофеев+1
Etix1979+1
Palal+1
Денис Щербина+1
Technicman+1
ZIU+1
Rio+1
Александр Звягин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Таничев+1
PeTr07+1
AVB+1
AntoNN+1
Corbulon+1
хатуна+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Nemtsev+1
Даниил95+1
Денис Волотовский+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Колесников+1
sav2403+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Т.Л.Н.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артур+1
Серега Ф.+1
Diman+1
Slava+1
Siveryanin88+1
Вололя+1
bolani+1
ak_timur+1
Яков Фёдоров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Bombik+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
as-vgg+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил_123+1
dimas1713+1
Aleksandr Yakubenko+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Иван Шишкин+1
Олег Довгалюк+1
Sentinel+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
GMF+1
Владимир Зыкин+1
krapachino+1
Сергей_Мурманск+1
RGB+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Wetal+1
VALERA-Y-Ka+1
UmbrellaMoon+1
Александр Vl+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
Oleg660+1
Копылов Н.О.+1
Aleks+1
mixkol+1
L62+1
Dima61+1
Denis Mesherskij+1
sarman+1
sergasl+1
Ivan Voiteshonok+1
md00303+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
femida-msk+1

Ростов-на-Дону, 71-605У № 421

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:1991
Модель:71-605У
Построен:1991
Заводской №:988
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 41

08.02.2017 09:40 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Интересно как это тройку сюда занесло?
+5
+5 / –0
08.02.2017 09:47 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7486
Такое первое впечатление, что вагон врезался в толпу людей (
+8
+9 / –1
08.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Вагону год, а он уже в таком состоянии.
+11
+13 / –2
08.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
А будут еще исторические фотографии?
+4
+4 / –0
08.02.2017 14:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А что плохого в его состоянии, кроме помятого фальшборта, который можно помять и в первые 10 минут эксплуатации?
+15
+17 / –2
08.02.2017 17:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Такое впечатление, что он был покрашен заборной краской еще на заводе, потому что вагону всего год, а на вид не поймешь, сколько он ездит - то ли пять лет, то ли десять. Но новьем по виду и не пахнет.
+19
+22 / –3
08.02.2017 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
Прям как у нас на КрасТЭЦ в былые годы.
0
+1 / –1
08.02.2017 17:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> Такое впечатление, что он был покрашен заборной краской еще на заводе

Дык так и красилось. Смотришь все фотографии того времени - до качественных покрасок с эмалями и полиролями, как сейчас, УКВЗ явно не дошёл. На фотографиях вагонам год, два, три, пять, а выглядят будто покрашены уже вторично и ПФ-115
+2
+3 / –1
08.02.2017 17:59 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2017):
> А что плохого в его состоянии, кроме помятого фальшборта, который можно помять и в первые 10 минут эксплуатации?

Мятый бампер, ржавчина на оконных стойках, разные габариты-поворотники.
+2
+3 / –1
08.02.2017 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
могла быть практика отгрузки в города недособранного вагона?
+1
+1 / –0
08.02.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 980
Old rotten tram was in an accident? As it seems due to bad maintainance. Not good. Nowadays, situations hopefully better everywhere!
+2
+4 / –2
08.02.2017 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
По превью подумал на Сумгаит или что-то подобное. Всегда думал, что для российских городов пробирающиеся через толпу людей трамваи уже лет 80 как нетипичны :)
+9
+10 / –1
08.02.2017 19:10 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (massimoling, 08.02.2017):
> пробирающиеся через толпу людей трамваи уже лет 80 как нетипичны
Там в девяностые рынок везде был, все торговали всем.
+7
+7 / –0
08.02.2017 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Andrey_Sheva, 08.02.2017):
> А что плохого в его состоянии, кроме помятого фальшборта, который можно помять и в первые 10 минут эксплуатации?

скорее в виде, выглядел он как барахло, видимо, с завода.
+7
+7 / –0
08.02.2017 19:40 MSK
Ссылка
magistr · Москва
Нет фотографий
421,- второй вагон от спаренного 420-421. Состояние фальш борта и бампера - после схода спарки (на стрелке второй вагон уехал в другую сторону). Учитывая то, что это вагон Пролетарского депо и техническое обслуживание делалось через пень - колоду, общее состояние вагона - естественно никакое.
+4
+4 / –0
08.02.2017 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> Такое впечатление, что он был покрашен заборной краской еще на заводе, потому что вагону всего год, а на вид не поймешь, сколько он ездит - то ли пять лет, то ли десять. Но новьем по виду и не пахнет.

У меня такое ощущение от каждого КТМ-5 )
+10
+11 / –1
08.02.2017 21:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ага.
Помнится, как в Харькове люди, далекие от транспорта, в начале 90-х называли "новенькими" только Т6В5, хотя в этот же период времени катались такие же новые (даже новее) КТМ-5 (-:

А еще буквально недавно мне работники "старой гвардии" рассказывали, как в 1990-1991 году водителей нашего Ленинского депо обрадовали, что именно к ним в депо поступят новые вагоны (в то время в соседнее Комдепо уже поступили Т6В5), водители насмотрелись на них, обзавидовались, и думали, что к ним поступят такие же, настроились уже.. и невероятно обломались, когда пришли новые КТМ-5, которые практически ничем не отличались от тех дров 70-х годов выпуска, что уже у них эксплуатировались. Пришло несколько водителей, сбежавших с Ленинского (которым обещали новые вагоны), к директору Коминтерновского, и сказали, что хотят в Комдепо на новые вагоны. Директор спросил: "как же так - у вас же тоже есть новые, КТМ-5" а они сказали, что не хотят на этом говне работать, теперь им есть с чем сравнить (имелись в виду новые Т6) ((-:

Глядя на это фото понимаешь, что с ними сложно не согласиться (-:
+12
+14 / –2
08.02.2017 21:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> КТМ-5

крупный трамвайный металлолом
+2
+10 / –8
08.02.2017 23:38 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
С какого года на 605 стали ставить сцепные балки с "пятачками"?
+1
+1 / –0
09.02.2017 00:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Одновременно с началом выпуска КТМ-8?
+1
+2 / –1
09.02.2017 01:32 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
А почему у 605 гофрированые борта? Создается впечатление, будто это единичный экземпляр из подручных материалов: https://goo.gl/images/869jha)))
Ума не приложу, как такой "вершине" инженерной мысли и дизайна удалось стать самой массовой моделью в ссср (или в мире, как Зиу?)...
+2
+3 / –1
09.02.2017 02:32 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Миха 71605РМ, 09.02.2017):
> С какого года на 605 стали ставить сцепные балки с "пятачками"?
С середины 1985-го.
+3
+3 / –0
09.02.2017 07:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (bublik, 09.02.2017):
> А почему у 605 гофрированые борта?

Мода тех времен, у всех опитных Татр тоже так было.
+2
+2 / –0
09.02.2017 09:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> Такое впечатление, что он был покрашен заборной краской еще на заводе.

Трамвай изготовлен в 1991 году. Это абсолютное дно СССР, период вопиющего дефицита и пофигизма. Троллейбусы того же периода изготовления приходили в Рязань без задних мостов, ибо мостов в Энгельсе не было и не предвидилось. Рязань как раз в 1992 году закупила большую партию ЗиУ-682Г [Г00], мосты к которым собирали на местном заводе автоагрегатов (филиал завода ЗиЛ).
+5
+5 / –0
09.02.2017 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 980
Цитата (bublik, 09.02.2017):
> А почему у 605 гофрированые борта? Создается впечатление, будто это единичный экземпляр из подручных материалов: https://goo.gl/images/869jha)))
> Ума не приложу, как такой "вершине" инженерной мысли и дизайна удалось стать самой массовой моделью в ссср (или в мире, как Зиу?)...

About design, some info http://beltransport.esmasoft.com/ps/tram/ktm5.html
+2
+2 / –0
09.02.2017 12:43 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Katinka, 08.02.2017):
> Old rotten tram was in an accident? As it seems due to bad maintainance. Not good. Nowadays, situations hopefully better everywhere!

It was a new tram: it was manufactured in 1991 (see the description under the photo). But indeed it makes an impression of an old car, that's what surprises everyone.
+1
+1 / –0
09.02.2017 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 980
You are right, I just checked the data! Its not just the damage. It also looks old because bad painting. I have used this type of trams in Daugavpils and they were nice and in good condition.

It seems this tram was already 20 years old when leaving factory :))))
+1
+1 / –0
09.02.2017 14:12 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Katinka, 09.02.2017):
> It seems this tram was already 20 years old when leaving factory

Other users in this tread definitely share your opinion :).

Generally, though, KTM trams are not in favor among tram enthusiasts from ex-USSR countries...
+1
+1 / –0
09.02.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 980
I think, in beginning of 1970 they were cool! Modern design, innovative look. Now, many are old rotten bucket!
I personally did like: Comfortable seats (many modern trams have no such!), good heating, nice sound.
+1
+1 / –0
09.02.2017 15:24 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Я понимаю, что трамвай нужно пустить к рынку, но зачем трамвай пускать внутрь рынка?
+1
+1 / –0
09.02.2017 16:08 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Optem, 09.02.2017):
> но зачем трамвай пускать внутрь рынка?

Рынок находится дальше. Это, судя по всему, стихийная торговля.
+1
+1 / –0
20.02.2017 22:15 MSK
Ссылка
Александр Бондарь · Ростов-на-Дону
Фото: 16
В 90-е годы центральный рынок не кончался нигде. А в этом колоритном месте в конце 90-ых случился трагичный случай: между автобусом и поворачивающим трамваем зажало насмерть женщину.
0
+0 / –0
23.02.2017 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 08.02.2017):
> новые КТМ-5, которые практически ничем не отличались от тех дров 70-х годов выпуска, что уже у них эксплуатировались. Пришло несколько водителей, сбежавших с Ленинского (которым обещали новые вагоны), к директору Коминтерновского, и сказали, что хотят в Комдепо на новые вагоны. Директор спросил: "как же так - у вас же тоже есть новые, КТМ-5" а они сказали, что не хотят на этом говне работать, теперь им есть с чем сравнить (имелись в виду новые Т6) ((-:
>
> Глядя на это фото понимаешь, что с ними сложно не согласиться (-:
Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5. Другое дело, что качество сборки 1990-91 гг. было не очень хорошим.
0
+1 / –1
04.03.2017 02:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Только сейчас прочитал и прослезился.

Пока еще в Харькове живы водители, которые работали на НОВЫХ КТМ-5, и со временем сели уже на 20-ти летние Т6 - спросите их мнение (-:
+3
+3 / –0
04.03.2017 20:29 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Эм...С чего бы такое категоричное мнение?
0
+0 / –0
04.03.2017 20:32 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Эти ущербные картонные гробы гораздо лучше и надёжнее Т6В5? Серьёзно?
+2
+3 / –1
04.03.2017 21:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10549 · Старший фотомодератор
Цитата (орлов, 23.02.2017):
> Не понимаю я этих людей. 71-605 гораздо лучше и надёжнее T6B5.

Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.
+3
+3 / –0
04.03.2017 23:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rezident, 04.03.2017):
> Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.

Если быть занудой, то всё зависит от поставленной задачи. Если вы хотите удобрить огород, то говно для этой цели значительно лучше, чем трамвай :)))
+1
+1 / –0
28.03.2017 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neth, 04.03.2017):
> Эти ущербные картонные гробы гораздо лучше и надёжнее Т6В5? Серьёзно?
Ущербные картонные гробы - это Т6В5.
Цитата (Rezident, 04.03.2017):
> Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.
Т6В5 - говно, 71-605 - трамвай.
–6
+0 / –6
28.03.2017 16:17 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (орлов, 28.03.2017):
> Цитата (Neth, 04.03.2017):
> > Эти ущербные картонные гробы гораздо лучше и надёжнее Т6В5? Серьёзно?
> Ущербные картонные гробы - это Т6В5.
> Цитата (Rezident, 04.03.2017):
> > Не понимаю людей, которые сравнивают говно с трамваями и после этого утверждают, что говно лучше.
> Т6В5 - говно, 71-605 - трамвай.
>

Толсто, однако, толсто
–1
+0 / –1
30.03.2017 20:57 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
Bernhard Kußmagk в Баку был,
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.