TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-683В01 № 2122
  Кишинёв ЗиУ-683В01 № 2122 
Parcul de troleibuze № 2

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 31 декабря 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.02.2017 02:25 MSK
Просмотров — 1717

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-683В01 № 2122

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1994
Заводской №:126
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2022
Примечание:Прошёл КВР в феврале 2013

Параметры съёмки

Модель камеры:FE47,X43
Время съёмки:31.12.2016 11:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.02.2017 16:53 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Кишиневу бы новых гармошек закупить не мешало бы.

А вообще мы скоро придем к тому, что единственными ЗиУ в Кишиневе на линии будут именно гармошки. Остальные со временем уйдут туда, куда им положено уйти по сроку службы.
+1
+1 / –0
05.02.2017 11:33 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 04.02.2017):
> Кишиневу бы новых гармошек закупить не мешало бы.
>

Гармошки у нас не особо актуальны, с учетом загруженности улиц в часы пик. Те что есть работают на 22-м, и этого достаточно на мой взгляд. Они там хорошо пользуются спросом и ездят по широким улицам. А так гармошки не куда больше ставить.
+2
+2 / –0
05.02.2017 12:06 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Andrei1990, 05.02.2017):
> А так гармошки не куда больше ставить.

10, 24, отчасти 8. Интервалы на этих маршрутах тоже маленькие. Да, на маршрутах есть улицы с большим потоком машин с телецентра и обратно, но по мне на этих улицах достаточно навести порядок с парковкой и они нормально поедут. Плюс нужно продложать снимать маршрутки. 8, 10, 22, 24 основные стержневые маршруты в городе на них нужны обв, хотя бы в часы пик. Еще очень непонятная ситуация с автобусом 122. Зачем он нужен. Лучше бы этого частника на другой маршрут пустили.
+2
+2 / –0
05.02.2017 12:49 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Andrei1990, 05.02.2017):
> Те что есть работают на 22-м, и этого достаточно на мой взгляд. Они там хорошо пользуются спросом и ездят по широким улицам.

Так и я о том. Этот маршрут можно было бы полностью оснастить сочлененными машинами. Они и так там ходят друг за другом. А так можно было бы на пару машин уменьшить выпуск за счет машин большой вместимости. Именно для того, чтоб они не ездили гуськом друг за другом, как это происходит сейчас, особенно в центральной части города. Интервал бы от этого не пострадал, ибо он там и так очень маленький.
+2
+2 / –0
05.02.2017 12:50 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 05.02.2017):
> Еще очень непонятная ситуация с автобусом 122. Зачем он нужен.

Очень удобный маршрут. Особенно он меня выручал когда не ходили троллейбусы, а мне нужно было к ЖД добраться. Да и не дублирует он полностью троллейбус.
+2
+2 / –0
05.02.2017 12:55 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (Vasile, 05.02.2017):
> Еще очень непонятная ситуация с автобусом 122. Зачем он нужен

Тут не соглашусь. Частники работают гораздо лучше за счет новой, хорошей техники. Этот маршрут ездит с хорошими интервалами для городского автобуса и он очень пользуется спросом. Как раз таки городской маршрут автобуса №3 можно было бы спокойно снять, он на 99 % совпадает со 122-м. Можно было бы 122-й маршрут просто пустить как 3-ка на Валя Кручей. При том что у автобуса №3 дебильное расписание.


Цитата (Vasile, 05.02.2017):
> 10, 24, отчасти 8

Можно было бы на 8-ку поставить еще куда не шло. Кстати на днях видел гармошку 2129 на 8-ке но правда ехала по Скулянке пустая, пару человек в ней было.
+2
+2 / –0
05.02.2017 13:01 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 05.02.2017):
> Да и не дублирует он полностью троллейбус

Может относительно троллейбуса он ездит чуть иначе зато почти полностью дублирует 3 автобус. Разница лишь в том что 3 на ботанике едет наверх до bd. Cuza-Vodă а на буюканах поворачивает на str. Liviu deleanu, а не едет до конца по bd. Alba-iulia , не лучше ли тогда 122 закрыть а частнику дать 3? На 122 явно больше автобусов чем на 3, а разница в маршрутах минимальна, и на отличающихся участках не бывает пробок.
+2
+2 / –0
05.02.2017 13:03 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Andrei1990, 05.02.2017):
> Частники работают гораздо лучше за счет новой, хорошей техники. Этот маршрут ездит с хорошими интервалами для городского автобуса и он очень пользуется спросом. Как раз таки городской маршрут автобуса №3 можно было бы спокойно снять, он на 99 % совпадает со 122-м. Можно было бы 122-й маршрут просто пустить как 3-ка на Валя Кручей. При том что у автобуса №3 дебильное расписание.

Вот об этом только что написал. Хюндаям уже лет по 7 ездил этим летом на одном не сказал бы что он хорош куда больше нравятся автобусы с 23)
+1
+1 / –0
05.02.2017 13:03 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 05.02.2017):
> зато почти полностью дублирует 3 автобус.

Вот этого я не знал. Тогда ваши слова имеют смысл. Действительно, такое дублирование ни к чему хорошему не ведет. Тем более что автобусный парк в Кишиневе не в лучшем состоянии. Да и по городу, как я вижу, мало кто пользуется автобусом.
0
+0 / –0
05.02.2017 13:05 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 05.02.2017):
> куда больше нравятся автобусы с 23)

Ну те совершенно другого класса, хоть им уже по 12 лет исполнилось.
0
+0 / –0
05.02.2017 13:09 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 05.02.2017):
> Хюндаям уже лет по 7

Насколько я вычитал, да и по инфе с сайта перевозчика, они приобретены в 2008 году. Так что им чуть больше.
http://fotobus.msk.ru/photo/1209934/
http://busphoto.ru/list.php?did=10646

А вот база по 23 маршруту:
http://busphoto.ru/list.php?did=12021
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=20301
0
+0 / –0
05.02.2017 13:12 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Плюс минус год особой роли в принципе не играет тут) лень было искать точный год выпуска.
0
+0 / –0
06.02.2017 21:07 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
На 122 работает 13 машин, а на 3 всего лишь 8. Поэтому разница в интервале. На 10 и 24 гармошки невозможно эксплуатировать, там обычные троллейбусы на Телецентре часто проехать не могут из за мелких ДТП. Достаточно чтобы две легковушки просто поцарапались и дорога заблокирована. За час и более ожидания ГАИ скапливается колонна из 20-30 троллейбусов. Только в этом году я лично уже два раза попадал в такой затык в движении...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.