TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Преображенский метромост

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 3 февраля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.02.2017 20:56 MSK
Просмотров — 1660

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102 / +15
Dozenazer+1
Шахматист+1
tavalex2007+1
Герман Муромцев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Довгалюк+1
Alexandr Matr+1
Александров Николай+1
Petko21+1
хатуна+1
chrome+1
vArtemv+1
sarman+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей+1
Александр Марьянович+1
kosteg+1
Valeriy+1
Alex Volferc+1
sgr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Navigator+1
MAXON34+1
verbounty+1
Rafa+1
Karbanatek99+1
Vladimir Vill+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
Эгоист+1
Kosta1466+1
Tranvia+1
dmitrij01121+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Даниил95+1
Киpeeв Андрей+1
bolani+1
С. Чекалкин+1
Sentinel+1
Artegz+1
Иван Волков+1
Палощ+1
Александр Звягин+1
Артур Мыскин+1
makcim19997+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Натаныч+1
Локхид+1
СтаС+1
Novert Байкальский+1
AntoNN+1
Михаил Ждунов+1
Semën Kuznetsov+1
Vova Lew+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
RGB+1
SMatvey+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Максимов+1
Ivan Ligovsky+1
Клим Максим+1
Абрам+1
Palal+1
вадя 2017+1
Мышь Разумная+1
Руслан Измайлов+1
Иван Шишкин+1
McFly+1
дядя андрей+1
Malaheenee+1
Денис Волотовский+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Vasiljev Sergei+1
Slava+1
Artem_D+1
mann+1
Луис+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Домиан+1
Артурыч+1
Олег Бодня+1
nss991+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Изускин Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
Melodiaz+1
R. S.+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Петраков+1
пассат+1
Михаил_123+1
driver9817+1

Комментарии · 29

04.02.2017 14:27 MSK
Ссылка
METROfan · Москва
Фото: 4
АР ЕН ДА)))
Классное фото, удачно поезд украсили)
+7
+8 / –1
04.02.2017 14:40 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Побольше бы в Киеве наземных участков с "номерными"! Эх...
–8
+3 / –11
04.02.2017 15:00 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ANDER_2011, 04.02.2017):
> Побольше бы в Киеве наземных участков с "номерными"! Эх...
>

угу...шоб народ мёрз зимой.
+14
+15 / –1
04.02.2017 15:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Palal, 04.02.2017):
> угу...шоб народ мёрз зимой.

Зачет. ;-)

Пожалуй, это весомый их недостаток. Тем не менее, что мешает решить проблему с отоплением за все годы эксплуатации на открытых участках?
Понятное дело, что на таких коротких участках как здесь не стоит даже этим заморачиваться, а вот там, где они находятся продолжительное время под открытым небом, как в Киеве на СБЛ например, то над этим стоит задуматься.
+8
+10 / –2
04.02.2017 16:01 MSK
Ссылка
dmitrymax · Томск
Фото: 2690
Цитата (METROfan, 04.02.2017):
> АР ЕН ДА)))

Надо какому-нибудь метрофанату(например вам) те места выкупить)
–1
+2 / –3
04.02.2017 16:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ANDER_2011, 04.02.2017):
> Пожалуй, это весомый их недостаток. Тем не менее, что мешает решить проблему с отоплением за все годы эксплуатации на открытых участках?
>

Проблема решается введением в эксплуатацию нового типа ПС, который изначально предназначен для работы на улице.
+10
+10 / –0
04.02.2017 16:36 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
А где лед на воде?
+1
+1 / –0
04.02.2017 17:19 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Optem, 04.02.2017):
> А где лед на воде?

Лёд на Яузе? Та ви шо! Там столько химии, что она и в -15 не замерзает!
+11
+14 / –3
04.02.2017 18:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
В составе не горит свет? Или это иллюзия?
Если не горит, то странно делать это ради ~30 секунд. На ГЗЛ не выключают.
–6
+3 / –9
04.02.2017 19:12 MSK
Ссылка
METROfan · Москва
Фото: 4
Цитата (хедкраб, 04.02.2017):
> В составе не горит свет? Или это иллюзия?
> Если не горит, то странно делать это ради ~30 секунд. На ГЗЛ не выключают.

Оптический обман
+4
+4 / –0
04.02.2017 19:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Тут тоже не выключают. Просто на ярком уличном свету не видно. Хорошим солнечным утром в вагоне-то и внутри не очень заметно :-))
+7
+7 / –0
04.02.2017 19:25 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
В Ежах на этом перегоне свет всегда выключали.
–8
+1 / –9
04.02.2017 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 04.02.2017):
> как в Киеве на СБЛ например, то над этим стоит задуматься

В Киеве на СБЛ почти нету номерных.
–5
+2 / –7
04.02.2017 19:45 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (METROfan, 04.02.2017):
> АР ЕН ДА)))
> Классное фото, удачно поезд украсили)

Вот бы еще сфотографировали на этом мосту ретропоезд! Красная стрела есть, тоже очень красиво: http://transphoto.ru/photo/324602/ не хватает еще такого снимка с "Курской дугой", а главное с ретропоездом "Сокольники".
+1
+2 / –1
04.02.2017 19:47 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 04.02.2017):
> Там столько химии,

Откуда? С дорог стекает?
+1
+1 / –0
04.02.2017 19:53 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
> Вот бы еще сфотографировали на этом мосту ретропоезд!

Всё уже отснято, правда не приняли)
https://pp.vk.me/c636830/v636830467/46017/xGFC_BFlnRE.jpg
+9
+9 / –0
05.02.2017 00:24 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Владимир Винокуров, 04.02.2017):
> Откуда?

Окрестные ливнёвки сюда сходятся.
+1
+1 / –0
05.02.2017 00:27 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (ANDER_2011, 04.02.2017):
> Побольше бы в Киеве наземных участков с "номерными"

Вам 6-ти перегонов мало? Да и пожалейте пассажиров - холодно ведь зимой.

> что мешает решить проблему с отоплением за все годы эксплуатации на открытых участках?

Черпаки. Пока они есть - ставить отопители бессмысленно, а менять конструкцию крыши никто не будет.

Цитата (Люси Сорью, 04.02.2017):
> В Киеве на СБЛ почти нету номерных

Ну я бы так не сказал. 7 полноценных сцепов, попадаются довольно часто.
+2
+2 / –0
05.02.2017 00:47 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 04.02.2017):
> В Ежах на этом перегоне свет всегда выключали.

На этом перегоне, ни когда свет не выключали! Зато, когда я был в детстве, на АПЛ в Измайлово днем свет выключали, на ФЛ тоже выключали (за исключением, когда поезд проезжал, через метромост), т.к. в те времена машинистам премии платили за экономию электричества, а сейчас решили не выключать, т.к. в вагоне без света - это удобно для карманников.
–4
+1 / –5
05.02.2017 02:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2017):
> ни когда свет не выключали
Выключали в Ежах.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2017):
> в вагоне без света - это удобно для карманников.
В светлое время суток на открытом участке?

А в номерных, думаю, в свое время перестали выключать, потому что в первых номерных после обратного включения свет в вагоне мог и не загореться. В то время и на целиком подземных линиях было полно вагонов только с аварийным освещением или полностью темных. Теперь такого не встретить.
+5
+5 / –0
05.02.2017 11:45 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2017):
> Цитата (yourich, 04.02.2017):
> > В Ежах на этом перегоне свет всегда выключали.
>
> На этом перегоне, ни когда свет не выключали! Зато, когда я был в детстве, на АПЛ в Измайлово днем свет выключали, на ФЛ тоже выключали (за исключением, когда поезд проезжал, через метромост), т.к. в те времена машинистам премии платили за экономию электричества, а сейчас решили не выключать, т.к. в вагоне без света - это удобно для карманников.

Выключали. Причем почти всегда.
0
+2 / –2
05.02.2017 12:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 04.02.2017):
> Откуда?
С дорог, автобаз, гаражей, предприятий выше по течению. Раньше хуже было, т.к. предприятия работали на полную мощщщь. Сейчас походу только с гаражей/автокомбинатов, плюс еще реагенты прибавились.
Чуть ниже по течению, в р-не Электрозавода часто заморы рыбы бывают, только непонятно, это от Яузы или от впадающей в том месте Хапиловки (та течет в трубе по промзонам вдоль Электрозаводской ж/д ветки, когда еще текла открыто, воняла как помойка).

Помню с детства радужные разводы на воде... :(((
+3
+3 / –0
05.02.2017 12:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (yourich, 04.02.2017):
> В Ежах на этом перегоне свет всегда выключали.

Смысл, если тот участок проезжают за ~20 сек.?!

Цитата (Metromashinist, 04.02.2017):
> Вам 6-ти перегонов мало? Да и пожалейте пассажиров - холодно ведь зимой.

7! Забыли про отдельный километровый открытый участок на Южном мосту?


Цитата (Metromashinist, 04.02.2017):
> Ну я бы так не сказал. 7 полноценных сцепов, попадаются довольно часто.

Плюс Е-образные, которые конструктивно ничем не отличаются от "номерных" .
0
+1 / –1
05.02.2017 13:07 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Смысл в том, что это была общепринятая мера, при выезде на открытый участок. Именно потому что данный участок довольно короткий, свет выключался и включался не после выезда, а за секунды до.
+1
+1 / –0
05.02.2017 15:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Георгий Красников, 04.02.2017):
> Лёд на Яузе? Та ви шо! Там столько химии, что она и в -15 не замерзает!

Не замерзает она скорее всего не из за химии, а из за того, что промышленные стоки тёплые и их много. Москва река вон до Коломны почти никогда не замерзает, до момента её впадения в Оку. И напротив устья даже Ока не замерзает, хотя выше от этого места, буквально метрах в 200 рыбаки на льду сидят. Что замечательно видно из окна электрички Рязань-Коломна-Москва, проходящей по мосту через Оку как раз рядом с устьем.
+2
+2 / –0
05.02.2017 18:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.02.2017):
> Пожалуй, это весомый их недостаток. Тем не менее, что мешает решить проблему с отоплением за все годы эксплуатации на открытых участках?Понятное дело, что на таких коротких участках как здесь не стоит даже этим заморачиваться, а вот там, где они находятся продолжительное время под открытым небом, как в Киеве на СБЛ например, то над этим стоит задуматься.

В Москве, тоже есть открытые участки и вагоны без отопления.

Цитата (Ватсон, 05.02.2017):
> А в номерных, думаю, в свое время перестали выключать, потому что в первых номерных после обратного включения свет в вагоне мог и не загореться

Сейчас не только в номерных, да и Русичах и Оке, тоже не выключают.
–2
+0 / –2
05.02.2017 21:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я в курсе. Но в то время таких моделей в помине не было.
0
+0 / –0
08.02.2017 02:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 05.02.2017):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2017):
> > ни когда свет не выключали
> Выключали в Ежах.
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2017):
> > в вагоне без света - это удобно для карманников.
> В светлое время суток на открытом участке?
>
> А в номерных, думаю, в свое время перестали выключать, потому что в первых номерных после обратного включения свет в вагоне мог и не загореться. В то время и на целиком подземных линиях было полно вагонов только с аварийным освещением или полностью темных. Теперь такого не встретить.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2017):
> Сейчас не только в номерных, да и Русичах и Оке, тоже не выключают.

А сейчас и в ТКЛ-овских Ежах не выключают, выключали только до их модернизации, когда они были с плафонами.
0
+0 / –0
11.02.2017 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (dmitrymax, 05.02.2017):
> Цитата (METROfan, 04.02.2017):
> > АР ЕН ДА)))
>
> Надо какому-нибудь метрофанату(например вам) те места выкупить)

Нет. Лучше улица Хлобыстова или Красный казанец. Там разнообразее :)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.