TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2600
  Москва 71-623-02 № 2600  —  маршрут 13
Халтуринский проезд

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 29 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.01.2017 22:41 MSK
Просмотров — 800

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2600

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:10.2015
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:23
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2015 — Октябрьское, 4614. С 12.2017 — им. Русакова; с 11.2020 — им. Апакова (ТРЗ), 30329

Комментарии · 32

30.01.2017 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Не отменили турникеты на 13?
–2
+0 / –2
30.01.2017 11:03 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Владислав Фоменко, 30.01.2017):
> Не отменили турникеты на 13?

А должны были?
+1
+1 / –0
05.02.2017 14:51 MSK
Ссылка
димус · Москва
Фото: 242
Все трамваи 71-623-02 передадут в Краснопресненское трамвайное депо
–4
+1 / –5
05.02.2017 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
А на Витязях будет вход во все двери, как на Песах?
0
+1 / –1
05.02.2017 18:46 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Значит первые Витязи будут распределяться между 13 и 17.
–1
+0 / –1
05.02.2017 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 17 - однозначно.
А вот дальше ничего не однозначно.
Мне кажется, что 13 вернут Русакам когда Витязи поступят туда.
А бауманские Витязи пригодятся на 11.
0
+0 / –0
05.02.2017 22:11 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Может и так. Но все будет зависеть от того, когда Витязи начнут поступать в Русакова. 13й второй раз подряд без низкополов не оставят. А 623е будут уходить в Пресню параллельно поступлению Витязей. Мне кажется Витязи пойдут вначале на 13 и 17, далее будут размышдения о возможной переброске между депо.
0
+0 / –0
05.02.2017 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может не с 623 Баумана сначала расстанется, а с 619-А, которые заменят в других депо 619-КТ ?
0
+0 / –0
06.02.2017 00:15 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Петров, 06.02.2017):
> А может не с 623 Баумана сначала расстанется

А может! А может и нет. Лучше не гадать, а дождаться кого-нибудь компетентного. Тем более, что компетентные, судя по их деятельности,сами еще ообо не знают. Так то у них там весело- унификациии, реконструкции канав, вагоны под тупики, магистрали всякие, линии новые да старые, турникеты в маршрутках. Глядишь, и тут чего придумают новенького! Как забабахают депо в Бирюлево, туда Песы, в Пресню Витязи, морковки на 26 по СМЕ с выпуском из Октября, а 9ку в Русаки! А там и монорельс пилить время подоспеет...
0
+0 / –0
06.02.2017 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 06.02.2017):


Полностью согласен.
+1
+1 / –0
06.02.2017 07:33 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 06.02.2017):
> А может не с 623 Баумана сначала расстанется, а с 619-А, которые заменят в других депо 619-КТ ?

Зачем в других депо заменять КТ, если в них тоже придут Витязи как раз под замену?
0
+1 / –1
06.02.2017 13:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 05.02.2017):
> Но все будет зависеть от того, когда Витязи начнут поступать в Русакова. 13й второй раз подряд без низкополов не оставят.

Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи и как будут под это дело править интервалы и маршрутная сеть.
Пусть у нас маршруты не правятся, что нужно и можно переводить на Витязи на основной сети.

- 1, сейчас интервал 5 минут выпуск 14 систем (28 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 4 минут, надо 18 червяков.
- 2, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 14 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.
- 8, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 13 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 11 вагонов.
- 11, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 36 вагонов, сильно интервал тут не задерешь, максимум можно привести к 6 минутам, значит надо будет 30 вагонов.
- 13, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.
- 14, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.
- 17, сейчас интервал 2,5 минуты и выпуск в 36 вагонов, если приводить интервал к 4 минутам, то надо будет 22 вагона.
- 24, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 19 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 15 вагонов.
- 26, сейчас интервал 6 минут выпуск 16 систем (32 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 5 минут, надо 20 червяков.
- 29, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 7 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 6 вагонов.
- 34, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 23 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 18 вагонов.
- 34к, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 4 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 3 вагонов.
- 35, сейчас интервал 6 минут и выпуск в 22 вагона, увеличивать интервал не хорошо, но все же сделаем 8 минут, значит надо 17 вагонов.
- 36, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 22 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 17 вагонов.
- 37, сейчас интервал 10 минут и выпуск в 14 вагонов, оставляем как есть 10 минут, значит надо 14 вагонов.
- 38, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 16 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 13 вагонов.
- 47, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать 6 минут, значит надо 13 вагонов.
- 50, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 15 вагонов, оставляем как есть 5 минут, значит надо 15 вагонов.

- 3, 4 лев, 4пр, 7, 9, 12, 16, 19, 20, 25, 32, 33, 39, 40, 43, 45, 46, 47к, 49, А, Б не трогаем.

Получилось у меня надо всего 262 червяка. С учетом коэф. выпуска 0,9 - 291 штука.

Дальше веселее.
Предполагаем, что депо им. Апакова мы все же не трогаем и убираем соответственно 1, 26 и 47. Тогда надо 211 червяков с коэф. выпуска 234 штуки.

Какие еще маршруты хорошо бы перевести на Витязи?
Или надо еще править маршрутную сеть?
0
+1 / –1
06.02.2017 15:23 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
14 - тоже депо имени Апакова

Цитата (Klessk, 06.02.2017):
> Какие еще маршруты хорошо бы перевести на Витязи?
> Или надо еще править маршрутную сеть?

не трогаем 14, 38.
12, 20, 38, 40, 43 - в депо имени Апакова

центральный маршрут 39 - должен быть переведён на Витязи.
7, 32 46 - тоже переводить на Витязи
поэтому 1, 26, 47 и 39 уходят в Октябрьское

всё остальное зависит от развития сети.

построят линию по академика Сахарова - то 9, 19, 45 и даже 25 можно отдать в Апаковское под Татры и КТМы
построят кольцо на Тверской заставе - 7 туда приходит и естественно Витязи
построят линию по Школьной или Сергия Радонежского - 45 через Рогожскую заставу и тоже можно переводить на Витязи
построят линию через Госпитальный мост- 43 пропустить через Госпитальный мост и есть тоже смысл Витязи пустить туда
–1
+0 / –1
06.02.2017 16:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> 14 - тоже депо имени Апакова

Точно. Упустил.

Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> 12, 20, 38, 40, 43 - в депо имени Апакова
> поэтому 1, 26, 47 и 39 уходят в Октябрьское

Не сходится по выпуску.
12+20+38+40+43 - 44 вагона.
1+26+47+39 - 99 вагонов.
Да и нули до Университета и Янгеля дикие будут.
Так что Апаковскую сеть я бы оставил как есть на СМЕ.

Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> 7, 32 46 - тоже переводить на Витязи

На 7, 32 и 46 нет большого потока пассажиров, чтоб прям Витязи гонять.

Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> всё остальное зависит от развития сети.

Будем реалистами - развития пока не будет, а потом под него еще закупить можно.
0
+1 / –1
06.02.2017 18:15 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Klessk, 06.02.2017):
> - 34к, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 4 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 3 вагонов.

Не 4, сегодня например 11 вагонов работают на 34к.
–1
+0 / –1
06.02.2017 19:07 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 06.02.2017):
> Будем реалистами - развития пока не будет, а потом под него еще закупить можно.
если реалистом, то надо говорить о ближайшем будущем. За полгода может всё поменяться. Поэтому если и говорить, то пока о 50-70 вагонах

> Да и нули до Университета и Янгеля дикие будут.
49 ул.Красного Маяка - метро "Таганская" - вообще Кировское депо обслуживало
Нагатино лучше почти полностью перевести на Витязи - кроме 49
полностью переводить Новогиреево, Измайлово, Метрогородок
если введут кольцо Тверская застава - то МТТА-2 отдать Апаковскому и было б неплохо сделать съезды на Коломенской и Верхних Котлах
и сделать 47К Нагатино - платформа Верхние Котлы и 49К Нагатино - метро Коломенская

Цитата (Klessk, 06.02.2017):
> На 7, 32 и 46 нет большого потока пассажиров, чтоб прям Витязи гонять.
сам написал, что куда-то деть надо
на 32 работали 71-623 - хорошо бы восстановить справедливость
7, 46 - магистральные маршруты
то же кольцо на Тверской заставе можно сделать магистральный маршрут 13 Белорусский вокзал - Детский санаторий, а 7 сократить до Каланчёвской улицы
0
+0 / –0
06.02.2017 22:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> магистральный маршрут 13 Белорусский вокзал - Детский санаторий
...и настанет ему полный трындец.

Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> 7, 46 - магистральные маршруты
Они востребованы лишь участками.

А вот 32 для Солдатской-Госпитальной, наверное, самый главный маршрут.


Klessk, _стабильные_ интервалы разве что ночью могут быть. Не нужно увеличивать интервалы.
0
+1 / –1
06.02.2017 23:01 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 06.02.2017):
> ...и настанет ему полный трындец.

конечно, какие-то работы будут нужны для регулярности маршрута - тут два варианта либо 7, либо 13. И по-хорошему необходимо убирать 33 и усиливать 7.
И если сделают кольцо на Тверской заставе - то 19 лучше восстановить в прежнем виде - образца 2007 года. Так как куча маршрутов через ул. Дурова - не нужна. Но сперва надо реконструировать Краснобогатырскую улицу - где-то есть проекты. И можно сделать маршрут 7-7а (или 13-13а) - а через МИИТ

Цитата (Ватсон, 06.02.2017):

> > 7, 46 - магистральные маршруты
> Они востребованы лишь участками.
их просто дублируют маршруты. У 7 это участок от Каланчёвской ул. до Борьбы - это 19, которого очень много
у 46 - он приходит по сути в никуда на юге. Если восстановят Школьную - то 46 можно к Новоконной площади запустить вместо 8
0
+0 / –0
07.02.2017 00:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 07.02.2017):
> надо реконструировать Краснобогатырскую улицу
...надо реконструировать Халтуринскую... Погонный... и так далее...
затыки в Богородском регулярные.
0
+0 / –0
07.02.2017 09:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Гришин, 06.02.2017):
> Не 4, сегодня например 11 вагонов работают на 34к.

Официальный выпуск на 34к - 4 вагона. Остальное это уже переключения с 34.

Цитата (Ватсон, 06.02.2017):
> Klessk, _стабильные_ интервалы разве что ночью могут быть. Не нужно увеличивать интервалы.

Вагоны на остальные маршруты будем брать из воздуха?


Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> конечно, какие-то работы будут нужны для регулярности маршрута - тут два варианта либо 7, либо 13

Вот 13 трогать не надо, пусть работает как есть.


Цитата (Никиш, 06.02.2017):
> И если сделают кольцо на Тверской заставе - то 19 лучше восстановить в прежнем виде - образца 2007 года. Так как куча маршрутов через ул. Дурова - не нужна.

По карте смотрим на местность? В том районе основной поток как раз к МИИТу едет.
0
+0 / –0
07.02.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 07.02.2017):
> Официальный выпуск на 34к - 4 вагона. Остальное это уже переключения с 34.

На 34к уже давно выпуск 11 единиц. Никаких переключений с 34 нет.
+3
+3 / –0
07.02.2017 10:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2017):
> На 34к уже давно выпуск 11 единиц. Никаких переключений с 34 нет.

Спасибо, поправил.
0
+0 / –0
07.02.2017 12:21 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 06.02.2017):
Не сходится по выпуску.
> 12+20+38+40+43 - 44 вагона.
> 1+26+47+39 - 99 вагонов.

Вот мы ругаем правительство, чиновников - а тут любитель транспорта допускает такую фатальную ошибку. Из-за которой у работников транспорта могут большие проблемы.
Всё так легко подсчитывается!!! Я только сейчас осознал - ошибка грубая так считать.
КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ВАГОН, ВЫШЕДШИЙ НА ЛИНИЮ 1 И 26 МАРШРУТА, НЕ ИМЕЕТ ВОДИТЕЛЯ
и на 26 работают в будни 2 или 3 одиночки
+1
+1 / –0
07.02.2017 12:23 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 07.02.2017):
> По карте смотрим на местность? В том районе основной поток как раз к МИИТу едет.

поэтому предлагается два 7 маршрута - один прямой, другой через МИИТ (а) - у каждого интервал 10 минут
0
+0 / –0
07.02.2017 12:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 07.02.2017):
> Я только сейчас осознал - ошибка грубая так считать.
> КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ВАГОН, ВЫШЕДШИЙ НА ЛИНИЮ 1 И 26 МАРШРУТА, НЕ ИМЕЕТ ВОДИТЕЛЯ

Не имеет водителя и что? Как это сказывается на физическом количестве вагонов?
+2
+2 / –0
07.02.2017 13:27 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Увеличение интервалов движения с 8 до 10 минут не есть хорошо и так делать на мой взгляд не следует. Небольшое увеличение интервала допустимо на 11 и 17, больше, пожалуй, нигде.
0
+0 / –0
07.02.2017 14:11 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 07.02.2017):

> Не имеет водителя и что? Как это сказывается на физическом количестве вагонов?
как 38 оказался в Октябрьском?
0
+1 / –1
07.02.2017 14:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 07.02.2017):
> Увеличение интервалов движения с 8 до 10 минут не есть хорошо и так делать на мой взгляд не следует. Небольшое увеличение интервала допустимо на 11 и 17, больше, пожалуй, нигде.

Не хорошо. Сам против. Но иначе совсем забьем узлы. Или уже тогда начинать перекраивать маршруты.

Цитата (Никиш, 07.02.2017):
> как 38 оказался в Октябрьском?

Передали вестимо )))
0
+0 / –0
07.02.2017 14:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Stepch, 07.02.2017):
> Увеличение интервалов движения с 8 до 10 минут не есть хорошо и так делать на мой взгляд не следует.

Смотря где. Вот здесь:

Цитата (Klessk, 06.02.2017):
> - 24, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 19 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут,

...ещё надо учесть вот это:

> - 37, сейчас интервал 10 минут и выпуск в 14 вагонов, оставляем как есть 10 минут

...потому что 24 и 37 идут вместе на протяжении 12 километров, т.е. около 80% своей длины. Поэтому им нужно согласованное, в полуинтервале, расписание. А не как сейчас утром:
8:01 24
8:07 37
8:09 24
8:16 24
8:21 37
8:23 24
8:29 24
8:35 24
8:36 37
8:42 24
8:48 24
8:51 37
8:54 24
т.е. 6-2-7-4-2-4-6-1-6-6-3-3,

...и к полуночи
23:04 24
23:16 37
23:32 24
23:42 37
00:00 24
00:08 37
т.е. 12-16-10-18-8
+1
+1 / –0
07.02.2017 15:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 07.02.2017):
> ...потому что 24 и 37 идут вместе на протяжении 12 километров, т.е. около 80% своей длины. Поэтому им нужно согласованное, в полуинтервале, расписание.

А теперь в это добавить еще
- 34, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 23 вагона, (идет вместе 7 километров)
- 50, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 15 вагонов (по сути 37к)
0
+0 / –0
07.02.2017 15:53 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 07.02.2017):

> Передали вестимо )))

передали зачем? чего он обслуживался плохо в Апаковском? как передавали - куда вагоны 38 го маршрута делись Апаковского депо? сразу при передачи, потом со временем
–1
+0 / –1
09.02.2017 00:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 06.02.2017):
> Klessk, _стабильные_ интервалы разве что ночью могут быть

Ну про эти дневные вечные пробки в 88 раз комментировать даже не буду, а ночью вы видимо не ездите на автобусах.

Цитата (Ватсон, 06.02.2017):
> Не нужно увеличивать интервалы.

Вот это правда. И еще я не понял вот этот вот поток сознания про кучу маршрутов, кол-во червяков и их интервалы. Зачем, например, увеличивать интервал на 35, самом популярном маршруте на районе, и тд, но это, я так понимаю, полемика из оперы обоснования передачи морковок.

Цитата (Никиш, 07.02.2017):
> как передавали - куда вагоны 38 го маршрута делись Апаковского депо?

А куда? Я вот не знаю...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.