TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-683Б [Б00] № 3101; Харьков — Транспортовка 02.05.2011 — поездка на троллейбусе ЗИУ-683 к 72-летию Харьковского троллейбуса
  Харьков ЗиУ-683Б [Б00] № 3101 
Транспортовка 02.05.2011 — поездка на троллейбусе ЗИУ-683 к 72-летию Харьковского троллейбуса
Вулиця Броненосця Потьомкін

Автор: Valeriy · Харьков           Дата: 2 мая 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.01.2017 01:31 MSK
Просмотров — 1897

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
nikitka_4553+1
Бутенко Максим+1
Борис Швец+1
Petroskoi+1
Сергей Сидер+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
С. Чекалкин+1
Михаил_123+1
PeTr07+1
dan2404+1
R. S.+1
Михаил Чукалов+1
Иван Маринин+1
as-vgg+1
DenzelVashington1+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Роман Смирнов+1
Юра Давиденко+1
Maciej Zysko+1
ЛВС-86К (8181)+1
sav2403+1
Евгений Гура+1
Штык+1
Serj+1
Stanislav Dudnev+1
atto+1
Basketdron+1
Ashark94+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Фоменко+1
Daniel Košťál+1
verbounty+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Локхид+1
Viktor_L+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александров Николай+1
Alex Volferc+1
Семен Семеныч+1
Игорь Букатин+1
bobi mw+1
Wetal+1
kamaz+1
ППШ41 Alex26+1
VicS12+1
Никита Лапин+1
Алексей Мякишев+1
Santehnik+1
Артурыч+1
Michal Isakov+1
Сергей Иванов+1
Антифактор+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Янковский+1
Абрам+1
Дмитрий Владимиров+1
Артём Божок+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Иван Шишкин+1
Silvish+1
Владислав Лысов+1
mixkol+1
Novert Байкальский+1
Bruy Rus+1
Палощ+1
Сергей Транзит+1
Sentinel+1
Андрэ+1
John Rambo 95+1
manil+1
Andrey_1989+1
вадя 2017+1
railman_uz+1
Олег Довгалюк+1
Максим Наумов+1
Diman+1
Carsic+1
Yufit+1
Sedoi+1
Андрей Харьковой+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Melodiaz+1
nss991+1
Ivan Voiteshonok+1
ПапаРомский+1
Александр Vl+1
Lancery+1
Vladimir Vill+1
Saturn+1
zeven-laz+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
akirich+1
Andrey_Sheva+1
ЗиУ682Г0М+1

Харьков, ЗиУ-683Б [Б00] № 3101

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:2007
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:661
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2012
Примечание:До 2007 — 3108; до 12.2006 — № 2, 1108; до 12.2006 — № 1
Под номером 3108 не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:02.05.2011 14:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.05 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 95

21.01.2017 01:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Господа редакторы, почему в профиле этой машины бред? :) Вы же указываете все перенумерации, в том числе неофициальные, так почему же не указаны перенумерации ЗиУ-683? :)
+2
+4 / –2
21.01.2017 02:04 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Кстати да, эта машина в ТД№1 не 1101 была.
+3
+3 / –0
21.01.2017 11:03 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2017):
> Господа редакторы, почему в профиле этой машины бред? :) Вы же указываете все перенумерации, в том числе неофициальные, так почему же не указаны перенумерации ЗиУ-683? :)

В ПС пусто.
+2
+2 / –0
21.01.2017 15:53 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Это бывшая 1108. Вопрос лишь в том, работала ли данная машина под номером 3108 в ТД3 или же сразу выехала в линию под номером 3101. Я склоняюсь ко второму варианту.
+1
+1 / –0
21.01.2017 17:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Стоит отметить и историю номера 2102 для ЗиУ-683 :)
А у меня вот такой вопрос - где у этих машин мотор-генератор и компрессор, в хвосте? Ведь в тягаче, я так понимаю, электроника управления ТИСУ?
+1
+2 / –1
21.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2017):
> Стоит отметить и историю номера 2102 для ЗиУ-683 :)

И снова не вижу в ПС этой информации. Если Вы хотите помочь сайту и дополнить информацию, то хотя бы пишите её. А подобные комментарии, особенно, как первый, будут расцениваться как нападки на редакторов с соответствующими мерами.
+7
+8 / –1
21.01.2017 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нападки нападками, но реально же в данный момент в Харькове в СТД отмечено действующими 6 вагонов Татра Т6А5 http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...36&mid=261
Тем не менее на балансе СТД находится всего 5 вагонов (номера мне неизвестны, в решении на передачу вагонов на баланс они не указаны). И судя по фотографиям это же количество вагонов ездит на линии.
Возникает вопрос почему я из Киева вижу нестыковку в базе, а местные нет? И куда кроме как в комментарии обращаться с таким вопросом то? В пользовательский ПС не выйдет. Я не знаю какие номера переданы, в Харькове не принято публиковать такие вещи.
Но еще больше удивляет куда делись все те крикуны за правильную базу и почему они не призывают к порядку теперь...
+1
+4 / –3
21.01.2017 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
Хорошо, давайте разбираться снова.
Во-первых, незамеченным остался один небольшой факт: http://transphoto.ru/photo/976614/#2114028
Во-вторых, оригинальные вагоны Tatra T6B5SU #4534, 4543, 4547, 4556 числятся в ОТД, а 4532 - СТД
+2
+2 / –0
21.01.2017 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В ОТД передано 10 Т6B5, а забрано оттуда 5.
В списке 4519, 4520, 4532, 4534, 4543, 4556 один лишний.

Цитата (Евгений Юрьевич, 21.01.2017):
> Во-вторых, оригинальные вагоны Tatra T6B5SU #4534, 4543, 4547, 4556 числятся в ОТД, а 4532 - СТД

С тем что новые редакторы забили переносить T6B5 в ОТД я смирился :)
+1
+3 / –2
21.01.2017 22:06 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Santehnik, 21.01.2017):
> Нападки нападками, но реально же в данный момент в Харькове в СТД отмечено действующими 6 вагонов Татра Т6А5 http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...36&mid=261

Это конструктивная критика. В этом и разница.
+2
+2 / –0
21.01.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 452
Это всё, конечно, хорошо. Но интересно получается: те у кого информация есть (Andrey_Sheva и др.) тщательно её скрывают. При этом пинают редакторов за неправильность информации в БД.
Вот к примеру у меня нет доступа в СТД, чтобы узнать какие Т6А5 выехали, а какие ещё нет. Я их отмечаю по факту обнаружения за пределами депо (обкатка/работа или иное).
Вот к примеру 4520 был замечен всего раз и больше не появлялся. Перебит ли он в кого-то другого на следующий день или ещё что-то - я не знаю. Физически не могу узнать.
Про то что оригиналы 4534, 4543, 4547, 4556 переданы и чистлятся в ОТД я знал. Они как бы в том разделе БД и находятся (по крайней мере на момент внесения мной правки на списание).
Про то что передано туда (в ОТД) 10 Т6В5 я, вот честно, первый раз слышу. Я знал только про 5.

Но это я про себя. Как обстоят дела с осведомлённостью у остальных редакторов харьковской БД - я не в курсе.

Исходя из этого прошу тех товарищей, которые критикуют, владея информацией, но при этом её всячески умалчивают - самих вносить соответствующие правки, заявки и т.п. Если информация отвечает действительности — она будет внесена в БД.

С одной стороны режим строжайшей секретности как со стороны этих товарищей, так и с стороны того же ХТ и прочих источников. С другой нападки "почему лишний Т6А5 работает".
Почему к тому же редактору Братиславы претензий не было и нету, хотя он вносит информацию ПО ФАКТУ (да и то, после ворчания в ЛС и в комментарии), хотя информации со стороны Братиславы по 78 вагонам — полно?

Andrey_Sheva, что-то я кроме как по троллейбусам (работает/не работает) от тебя правок почти не вижу. Или проще ёрничать с редакторов в комментариях?
+7
+8 / –1
22.01.2017 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2017):
> А у меня вот такой вопрос - где у этих машин мотор-генератор и компрессор, в хвосте? Ведь в тягаче, я так понимаю, электроника управления ТИСУ?

Компрессор на своём обычном месте. Мотор-генератор тягача находится посередине, доступ к ним через лючок в полу напротив 2-й двери.
За передним лев. колесом в отсеках расположены дроссель, силовые ящики ТИСУ.
В прицепе расположен мотор-генератор прицепа.
+2
+2 / –0
22.01.2017 01:29 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Andrey_Sheva, 21.01.2017):
> А у меня вот такой вопрос - где у этих машин мотор-генератор и компрессор, в хвосте? Ведь в тягаче, я так понимаю, электроника управления ТИСУ?

В прицепе находится мотор-генератор прицепа, он стоит напротив 3 двери, рядом стоит печка прицепа, на 620500 в самом конце прицепа стоит печка. На крыше моделей 683Б и 620500 под кожухом радиореакторов стоит батарея конденсаторов для работы ТИСУ. В троллейбусах 683В01 и 620520 мотор-генераторы стоят в тягаче как на прицеп как и на тягач, ГРК стоит рядом с компрессором, на крыше установлен большой ящик тормозных резисторов, радиореакторы стоят на башне со штангами и закрыты низким кожухом.
+1
+1 / –0
22.01.2017 09:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Интересное наблюдение. В рязанских ЗиУ-683Б [Б00] мотор-генератор прицепа изначально стоял в прицепе. Я отлично помню, как он мощно гудел там, перекрывая шум тягача. Однако через какое то время, вероятно после очередного капитального ремонта, прицепы стали тихими. Да и вообще сами троллейбусы стали менее шумными. Перенесли м-г в тягач или вообще отказались от него, запитав прицеп от тягача?
0
+0 / –0
22.01.2017 10:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 21.01.2017):
> Вот к примеру у меня нет доступа в СТД, чтобы узнать какие Т6А5 выехали, а какие ещё нет.

В этом и парадокс. Был редактор, публикующий официальную инфу, а теперь есть редактор, у которого нет доступа ни к официальной, ни к фактической ситуации. И если раньше хотя-бы с официальной ситуацией БД совпадала, то теперь БД не отображает НИ официального, НИ фактического состояния дел, ибо ведётся по принципу "кто-то увидел", "что-то сказали". Выиграл ли что-то сайт от замены редакторского состава, по итогу?
–14
+1 / –15
22.01.2017 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 22.01.2017):
> В этом и парадокс. Был редактор, публикующий официальную инфу, а теперь есть редактор, у которого нет доступа ни к официальной, ни к фактической ситуации. И если раньше хотя-бы с официальной ситуацией БД совпадала, то теперь БД не отображает НИ официального, НИ фактического состояния дел, ибо ведётся по принципу "кто-то увидел", "что-то сказали". Выиграл ли что-то сайт от замены редакторского состава, по итогу?

Погоди...
Найди мне в правилах СТТСа (3-й раздел правил) где там написано про обязанность редактора знать всё и быть везде?
Редактор лишь упорядочивает и фильтрует информацию поступающую от пользователей, соответственно внося её в базу.
Само собой редактор может тоже что-то знать и без пользователей. Но львиная доля информации для БД всё же, НЯП, должна поступать от пользователей.
Исходя из этого видим, что пользователь сайта СТТС под ником Andrey_Sheva винит во всём редакторов, хотя сам ни одной правки кроме "работает/не работает" не внёс. Тем более по КР или перебивкам. Тем более по Т6А5 (в данной плоскости).
Не поверю, что ты, являясь сотрудником КП "СТД" не имеешь информации по тем же Т6А5. Да и никто не поверит. Тем более ты инженер-электронщик, а соответственно в отличии от кабинетных работников имеешь дело с вагонами фактически напрямую.
По сему — хватит флудить в комментариях. Где на СТТСе кнопочка добавления правок - ты знаешь. Вперёд.
И я думаю в данном случае администрация сайта меня поддержит.
+12
+13 / –1
22.01.2017 12:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 22.01.2017):
> Найди мне в правилах СТТСа (3-й раздел правил) где там написано про обязанность редактора знать всё и быть везде?

В этом же разделе нет ни слова о покузовном учёте транспортных средств :)
–15
+0 / –15
22.01.2017 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 22.01.2017):
> В этом же разделе нет ни слова о покузовном учёте транспортных средств :)

Зато есть строчка в редакторской:
https://pp.vk.me/c638125/v638125538/1eb11/2EHyU3mvYIo.jpg

А есть ещё и пункт 3.4. который предыдущим редактором был грубо нарушен. Тем более если учесть масштаб внесённых правок Андрем Бутковским. Говоря проще - гигантский объём информации заведомо искажался предыдущим редактором PVA, хотя я уверен, что он если не про всё, то про очень много из этого знал.
+3
+4 / –1
22.01.2017 12:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 21.01.2017):
> Про то что передано туда (в ОТД) 10 Т6В5 я, вот честно, первый раз слышу. Я знал только про 5.

Ну ведь это же очевидно, что если тендер на капитальный ремонт 10 вагонов Т3М ОТД, то и на баланс депо нужно передать 10 вагонов для прохождения капитального ремонта... Не может ОТД капиталить не свои вагоны :)
И ведь судя по этому профилю наблюдения за решениями ХГС веду не только я: http://transphoto.ru/vehicle/35557/
+1
+2 / –1
22.01.2017 12:41 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 22.01.2017):
> И если раньше хотя-бы с официальной ситуацией БД совпадала, то теперь БД не отображает НИ официального, НИ фактического состояния дел, ибо ведётся по принципу "кто-то увидел", "что-то сказали".
В 99% регионов база ведётся именно так, странно, что для кого-то это является откровением.
+3
+4 / –1
22.01.2017 12:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 22.01.2017):
> В 99% регионов база ведётся именно так, странно, что для кого-то это является откровением.

Я бы так не сказал. По Украине в большинстве городов достаточно качественно ведут базы. Я на 100% уверен во многих городах. На моей памяти бардак был только в Донецке.
0
+2 / –2
22.01.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Ну ведь это же очевидно, что если тендер на капитальный ремонт 10 вагонов Т3М ОТД, то и на баланс депо нужно передать 10 вагонов для прохождения капитального ремонта... Не может ОТД капиталить не свои вагоны :)
> И ведь судя по этому профилю наблюдения за решениями ХГС веду не только я: http://transphoto.ru/vehicle/35557/

Каких именно (номера)? Повторяю: всё что я знаю — я вношу. Правки поступающие от пользователей (если они верны) - тоже. Но вносить в БД то чего я не знаю — я не могу.

Если у кого-то есть более точная информация или та которой ещё нет на сайте/в БД — вносите правки, заявки. Они будут рассмотрены и в случае правильности внесены в БД. Как мной так и остальными редакторами. Я разве что по троллейбусам не спец, тут к Андрею Бутковскому.

P.S. При PVA правки "неугодные" для официальной БД - отклонялись. Сейчас правки при их соответствии действительности принимаются. Кто сейчас мешает их подавать на рассмотрение редакторам?
Ах, да! Я забыл, что у нас есть "илита" (как выразился один из пользователей сайта), которая сидит на сайте (речь исключительно про сайт) не ради создания нормальной БД и наполнения оной полезной инфой и фотографиями, а для разведения срачей и троллинга, под пивко после работы.
Тьху, читать противно.
+6
+7 / –1
22.01.2017 13:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sollemming, 22.01.2017):
> Каких именно (номера)? Повторяю: всё что я знаю — я вношу. Правки поступающие от пользователей (если они верны) - тоже. Но вносить в БД то чего я не знаю — я не могу.

Так даже банально не читаются профильные форумы... Вот например прошлый редактор писал на ХТ номера вагонов которые должны пройти КР: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...ntry127455


Цитата (Sollemming, 22.01.2017):
> Ах, да! Я забыл, что у нас есть "илита" (как выразился один из пользователей сайта), которая сидит на сайте (речь исключительно про сайт) не ради создания нормальной БД и наполнения оной полезной инфой и фотографиями, а для разведения срачей и троллинга, под пивко после работы.

В том то и проблема. Тут люди разводили срачи о том что база неправильная. Как только поставили другого человека что бы сделать базу правильной и в базе стали появляться косяки - вся эта толпа срачегенараторов куда-то испарилась. Раньше им нужен был порядок, а сейчас почему-то нет :(
–2
+1 / –3
22.01.2017 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Andrey_Sheva, 22.01.2017):
> Выиграл ли что-то сайт от замены редакторского состава, по итогу?

Да. И последняя просьба ко всем прекратить перемывать редакторский состав. Базы по бумажкам не будет, нравится это кому-то или нет. Это принципиальная позиция сайта.
Непонимающим без разбирательств и скидок будет вводиться РЧ, достало.
+13
+13 / –0
22.01.2017 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Так даже банально не читаются профильные форумы... Вот например прошлый редактор писал на ХТ номера вагонов которые должны пройти КР: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...ntry127455
>

"Где пруфы, Билли?"
"Есть инфа" - это ещё не основание считать это информацию достоверной. Тем более после того, что творилось в БД после автора этой "есть инфы".
Если я их внесу - начнётся вонь, мол опять косяки.
Повторюсь: кому что не так - вы знаете где вносятся правки в БД.

И ещё раз, чтобы закрепить: ПОЖАЛУЙСТА ВНОСИТЕ ПРАВКИ, если есть неточности или есть более новая/актуальная информация. Я только ЗА. Главное чтобы правки соответствовали действительности.

Зачем разводить срачи если можно внести правку — непонятно. Видать подать правку тяжелее, чем настрочить сообщение.
+4
+4 / –0
22.01.2017 13:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А внести без пруфов лишниий Т6А5 в СТД которого нет на линии это нормально?
–4
+0 / –4
22.01.2017 13:25 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> без пруфов
Цитата (Sollemming, 21.01.2017):
> Вот к примеру 4520 был замечен всего раз и больше не появлялся. Перебит ли он в кого-то другого на следующий день или ещё что-то - я не знаю. Физически не могу узнать.

---
От себя:
Пару раз так наколовшись, я теперь ничего не записываю - только фотографии, иначе потом концов не найдёшь.
0
+0 / –0
22.01.2017 13:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Лаушкин, 22.01.2017):
> Базы по бумажкам не будет, нравится это кому-то или нет.

Гениально. Не смотря на то что в правилах ничего на этот счет не сказано, вместо того что бы поменять правила и поставить грамотного человека. Сняли редактора, поставили непонятно кого который "ничего не знаю, я только правки принимаю". В результате в базе появляется бардак, но все те кто орали что хотят правильную базу замолкли.

Цитата (Макс И, 22.01.2017):
> ---

Фишка в том что вагон с номером 4520 мог выйти с завода на обкатку например. Но в таком случае причём тут СТД, если вагоны на обкатке это еще собственность ОТД?
–9
+1 / –10
22.01.2017 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> А внести без пруфов лишниий Т6А5 в СТД которого нет на линии это нормально?
>

Он был по состоянию на 14.01.2017, то что я не успел его сфотографировать (был в салоне трамвая) - это уже другой вопрос.

Итак, раз пошла такая пьянка, я верну состояние вагона 4520 (Т6В5) в "доперебивочное" время, а "лишний Т6А5" (который действительно исчез) удалю. И впредь - либо фотка либо иной веский пруф. Вам же хуже — пруфы придётся добывать.
Ничего личного.
+3
+3 / –0
22.01.2017 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Фишка в том что вагон с номером 4520 мог выйти с завода на обкатку например. Но в таком случае причём тут СТД, если вагоны на обкатке это еще собственность ОТД?

Скорее "псевдо ВРМ" (т.е. ХТрЗ/ТЭ). Это если по базе. А по бумажкам - вполне может быть и ОТД, не спорю.
+1
+1 / –0
22.01.2017 13:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Вернёмся к гармошкам. Передачу 2006 года оформил, просьба проверить и внести коррективы.
Инфа по датам взята отсюда:
http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/59/
http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/59/photo/
0
+0 / –0
22.01.2017 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 771
служебный для чего, для перевозок запчастей? или чем он служебный?
0
+0 / –0
22.01.2017 14:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Глеб Станиславович, 22.01.2017):
> служебный для чего, для перевозок запчастей? или чем он служебный?
Кто служебный?
0
+0 / –0
22.01.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (BorisB, 22.01.2017):
> Да и вообще сами троллейбусы стали менее шумными. Перенесли м-г в тягач или вообще отказались от него, запитав прицеп от тягача?

Отказались совсем. В реальности он оказался не слишком необходимым. По сути он работал только для зарядки АКБ, тогда как мотор-генератор тягача ещё и обдувал блоки с электроникой и тормозные реостаты. В 683Б00 оба генератора работали на заряд одной пары АКБ.
"запитать прицеп от тягача" неправильно сказано, электрическая система одна общая.

Вот в 683В01 и 6205 уже применили другую схему - в прицепе разместили вторую пару АКБ, от которых питались мотор гидроусилителя и освещение салона. В некоторых городах вместо второго мотор-генераторя прицепа ставили статический преобразователь.
0
+0 / –0
22.01.2017 15:39 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Глеб Станиславович, 22.01.2017):
> служебный для чего, для перевозок запчастей? или чем он служебный?
Это обычный пассажирский троллейбус. "Служебный" было написано специально для транспортовки.

Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> толпа срачегенараторов куда-то испарилась. Раньше им нужен был порядок, а сейчас почему-то нет :(
Теперь что ни день, то срач хотя бы под одной харьковской фотографией. Поэтому "толпа срачегенераторов", которым "раньше нужен был порядок", теперь нервно курит в сторонке, когда на арену вышли супер-срачегенераторы!
+5
+5 / –0
22.01.2017 16:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Наумов, 22.01.2017):
> Теперь что ни день, то срач хотя бы под одной харьковской фотографией.

Возникает резонный вопрос почему скажем в Киеве срачей о качестве БД нету? :)
–5
+1 / –6
22.01.2017 18:26 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Andrey_Sheva, 22.01.2017):
> И если раньше хотя-бы с официальной ситуацией БД совпадала,
И какой же толк был от той, прежней базы? Сейчас есть отдельные неточности, а раньше вся база была "бумажно-документальной".


Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Тут люди разводили срачи о том что база неправильная. Как только поставили другого человека что бы сделать базу правильной и в базе стали появляться косяки - вся эта толпа срачегенараторов куда-то испарилась. Раньше им нужен был порядок, а сейчас почему-то нет

Сейчас нет причин кричать о недостоверности базы данных по г. Харькову.

Есть огромная разница в причинах несоответствий в базе.

Нынешний редактор допускает неточности из-за недостатка информации, но когда эта информация появляется - в базу вносятся правки. Прежний же редактор умышленно вёл базу «по документам», в результате чего дошло до полного абсурда - под фотографией Т6А5 появилась надпись, что это Т6В5.

А сейчас те, кто имеет информацию - умышленно не сообщают её нынешнему редактору, что бы показать, какой он плохой и какой хороший был прежний.

Ещё раз повторю - неточности из-за недостатка информации и неточности , внесенные в базу умышленно - это совершенно разные неточности...

Знаете, что нужно изменить - сообщите редактору.
+11
+11 / –0
22.01.2017 19:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (muv, 22.01.2017):
> Сейчас нет причин кричать о недостоверности базы данных по г. Харькову.

Пока я не дважды не задал вопрос - в базе висел лишний Т6А5. Это то что я лично заметил. До этого я в ленте регулярно вижу какие-то срачи о БД в Харькове и указания о неточностях. И всегда вижу ответы "я не вкурсе, присылайте правки" или "я не вкурсе, такие правки прислали".
Почему в Киеве такой проблемы нету? Недавно мною была допущена молодёжь в редакторство и вот почему-то от неё я не вижу вообще никаких косяков... Я уже не первый месяц захожу проверить всё ли ок - и всё ок. И от пользователей жалобы не поступают. А тут что не день то срачи. Начинаю сверять СТТСовские данные со своими и вижу нестыковки.

Цитата (muv, 22.01.2017):
> в результате чего дошло до полного абсурда - под фотографией Т6А5 появилась надпись, что это Т6В5.

Ерунда, такого не было.

Цитата (muv, 22.01.2017):
> Ещё раз повторю - неточности из-за недостатка информации и неточности

Идем дальше.
https://webcache.googleusercontent.com/s...clnk&gl=ua
В кэше гугла есть информация состоянием на конец ноября, которая внесена была еще прошлым редактором:
4532 Tatra T6B5SU 177573 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1532
4534 Tatra T6B5SU 177575 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1534
4543 Tatra T6B5SU 177551 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1543
4547 Tatra T6B5SU 177587 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1547
4556 Tatra T6B5SU 178863 1990 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1556

На сегодня информация о передаче 4532 в ОТД из профиля удалена! http://transphoto.ru/vehicle/21594/

Тоесть мало того что не вносится информация о передаче всех 10 вагонов (нет информации), так еще и зачем-то удалили данные о передаче 4532. Если удаляется 4532, то почему не удаляется информация по другим? Откуда такой избирательный подход?

Хотя пожалуй тут нужно действительно действовать так как рекомендует Администрация сайта и ряд пользователей и тупо молчать, наблюдая над тем как в БД творится бардак.
–5
+2 / –7
22.01.2017 19:12 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> На сегодня информация о передаче 4532 в ОТД из профиля удалена! http://transphoto.ru/vehicle/21594/

Tatra T6B5SU 177573 физически сейчас в каком виде и где находится?
0
+0 / –0
22.01.2017 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
>
> Идем дальше.
> https://webcache.googleusercontent.com/s...clnk&gl=ua
> В кэше гугла есть информация состоянием на конец ноября, которая внесена была еще прошлым редактором:
> 4532 Tatra T6B5SU 177573 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1532
> 4534 Tatra T6B5SU 177575 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1534
> 4543 Tatra T6B5SU 177551 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1543
> 4547 Tatra T6B5SU 177587 1988 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1547
> 4556 Tatra T6B5SU 178863 1990 07.2016 До 07.2016 — Салтовское; до 22.03.2007 — 1556
>
> На сегодня информация о передаче 4532 в ОТД из профиля удалена! http://transphoto.ru/vehicle/21594/
>
> Тоесть мало того что не вносится информация о передаче всех 10 вагонов (нет информации), так еще и зачем-то удалили данные о передаче 4532. Если удаляется 4532, то почему не удаляется информация по другим? Откуда такой избирательный подход?
>

Спасибо за замеченный косяк. А касательно 4532 — информацию по нему удалял не я, а общий редактор (http://transphoto.ru/author/781/). Это можно даже по БД сверить (записям изменений). По сему - претензии и вопросы к тому кто удалял.
+1
+1 / –0
22.01.2017 19:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я ж имён не называю.

Цитата (Макс И, 22.01.2017):
> Tatra T6B5SU 177573 физически сейчас в каком виде и где находится?

Хз, но какая разница?
0
+0 / –0
22.01.2017 19:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Хз, но какая разница?
Ты ткнул, что удалёна строка в профиле. Значит, у тебя есть данные о том, что Tatra T6B5SU 177573 в июле 2016 года была перегнана из СТД в ОТД, иначе бы вопрос был "почему не удалены остальные?". Вот я и спрашиваю, где сейчас кузов.
0
+0 / –0
22.01.2017 19:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 22.01.2017):
> была перегнана

Была передана и была перегнана это совершенно разные вещи. Вагоны переданы. Перегонялись ли они это вопрос десятый.
0
+1 / –1
22.01.2017 20:06 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Была передана
А если кузов уже распилен (безотносительно конкретно этого вагона), что тогда в базе передавать?

В данном случае вполне возможна виртуальная передача под новопришедшие вагоны, смысл её отражать в базе?
0
+1 / –1
22.01.2017 20:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Макс И, 22.01.2017):
> В данном случае вполне возможна виртуальная передача под новопришедшие вагоны, смысл её отражать в базе?

Это тоже исторический факт, который нужно отражать и в случае необходимости снабжать примечаниями.
Иначе через 20 лет люди будут смотреть в архивные документы, видеть как пачка вагонов передана с одного КП в другое и не понимать что происходило.
+3
+3 / –0
22.01.2017 20:41 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> > в результате чего дошло до полного абсурда - под фотографией Т6А5 появилась надпись, что это Т6В5.
>
> Ерунда, такого не было.

Ну как же не было?
Под вот этой фотографией http://transphoto.ru/photo/973627/ было написано, что это Т6В5, прошедший КВР с заменой кузова. Правда, недолго, уже на следующий день прежний редактор исправил на А5, но только после того, как началось очень активное обсуждение такого "КВР". Вобщем-то с этой подписи и началась отставка редактора.
+4
+5 / –1
22.01.2017 20:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (muv, 22.01.2017):
> Ну как же не было?
> Под вот этой фотографией http://transphoto.ru/photo/973627/ было написано, что это Т6В5, прошедший КВР с заменой кузова

Нет, там было просто Т6Б5 и желтая отметка. Потом редактор пришел и оформил модернизацию T6B5 в Т6А5 по образцу Т3.
0
+1 / –1
22.01.2017 20:56 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
К сожалению, скрин экрана не сохранился, но под А5 было написано В5.
+3
+3 / –0
22.01.2017 21:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И статус не работает? Тогда это был не оформленный профиль.
0
+1 / –1
22.01.2017 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Нет, изначально вагон был "белым". Потом, когда началась шумиха, профиль "пожелтел".
+3
+3 / –0
22.01.2017 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Была передана и была перегнана это совершенно разные вещи. Вагоны переданы. Перегонялись ли они это вопрос десятый.

Для базы - более чем первичный.

Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Не смотря на то что в правилах ничего на этот счет не сказано

Упущение. Пропишем.

Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> в базе появляется бардак

Нет, бардак в харьковской базе появился давным-давно, когда учет стал вестись не по реальным кузовам, а по деповским бумажкам.
Сейчас его становится меньше (и давай не будем спорить об этом, ибо судя по твоим высказываниям, все равно не поймем друг друга).
+4
+5 / –1
23.01.2017 00:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Лаушкин, 22.01.2017):
> Для базы - более чем первичный.

Для базы первичен факт передачи, а не факт перегонки. Нюансы нужно оформлять в историю. А если официальная позиция сайта игнорировать передачи вагонов потому что "фанатье считает иначе" то на этом сайте действительно делать нечего и база уровня школьников с несуществующими вагонами в действующем статусе это его удел.

Цитата (Алексей Лаушкин, 22.01.2017):
> Упущение. Пропишем.

Сначала нужно прописывать, а потом предпринимать действия.

Цитата (Алексей Лаушкин, 22.01.2017):
> Сейчас его становится меньше (и давай не будем спорить об этом, ибо судя по твоим высказываниям, все равно не поймем друг друга).

Меняют один бардак на другой. И если бы не эти срачи, этот бардак никто даже не собирался бы исправлять...
–3
+1 / –4
23.01.2017 00:08 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Настоятельно прошу прекратить обсуждать политику сайта в отношении ведения базы. Правила будут, а сейчас прекратите десятый раз обсуждать одно и то же. Считайте это применением административного ресурса, если угодно.

P.S. недостатки отдельных редакторов не являются политикой сайта. А очередное обсуждение "зачем поменяли редакторов" - ни к чему.
+3
+4 / –1
23.01.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 23.01.2017):
> игнорировать передачи вагонов

Передачи вагонов не игнорируются. Передачи документов без фактов передач вагонов игнорируются и будут игнорироваться. Засим замолкаю.
+1
+2 / –1
23.01.2017 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Михаил Исаков, 23.01.2017):
> Настоятельно прошу прекратить обсуждать политику сайта в отношении ведения базы.

Кто обсуждает политику сайта? Конкретно сейчас обсуждается БД.

Цитата (Алексей Лаушкин, 23.01.2017):
> без фактов передач

Нужно разбираться. Что такое факт передачи?

Цитата (Алексей Лаушкин, 23.01.2017):
> Засим замолкаю.

Нет, нужно прописать и аргументировать позицию что бы люди понимали что происходит на сайте.
0
+1 / –1
23.01.2017 00:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Товарищи, вернусь ещё раз к началу дискуссии - по гармошкам всё верно внесено? И хотелось бы уточнить даты миграции оных.
+1
+1 / –0
23.01.2017 09:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А с какой целью на ЗиУ-10 ставили 2 генератора (а позже, судя по комментариям, и 2 АКБ)?
Другие модели ведь прекрасно обходятся одним генератором и одной АКБ.
0
+0 / –0
23.01.2017 16:49 MSK
Ссылка
JNK · Харьков
Фото: 31
Цитата (Максим Наумов, 21.01.2017):
> Это бывшая 1108. Вопрос лишь в том, работала ли данная машина под номером 3108 в ТД3 или же сразу выехала в линию под номером 3101. Я склоняюсь ко второму варианту.

По-моему, всё-таки под номером 3108 этот троллейбус работал, как и 1101 под номером 3101. Точно сказать не могу. Посмотрите, может, у кого-то сохранились фотки 3101 и 3108 первой половины 2007 года.

PS Просьба к редакторам просмотреть профили машин, переданных из ТД1. Часто фотографии 2006 года находятся не в том профиле.
0
+0 / –0
24.01.2017 15:05 MSK
Ссылка
JNK · Харьков
Фото: 31
Страница 1108/3108 на ныне неработающем сайте ТХ: http://savepic.net/8848881.htm
0
+0 / –0
24.01.2017 15:08 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
1101(2102) под номером 3108 не выезжала в линию.
0
+0 / –0
24.01.2017 15:59 MSK
Ссылка
JNK · Харьков
Фото: 31
А под номером 3101?
0
+0 / –0
26.01.2017 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> Для базы первичен факт передачи, а не факт перегонки.

Действительно - зачем же тогда в Киеве создали целый раздел Автобусный парк №7, если весь тамошний хлам числится на баллансе своих родных депо, а не АП-7?
0
+0 / –0
26.01.2017 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.01.2017):
> почему скажем в Киеве срачей о качестве БД нету? :)

Зато в Киеве не прекращаются срачи о всевозможных изменениях маршрутов - какой маршрут куда продлить, какой куда перенаправить - ни по какому другому городу такого нет!
0
+0 / –0
26.01.2017 12:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 26.01.2017):
> Действительно - зачем же тогда в Киеве создали целый раздел Автобусный парк №7, если весь тамошний хлам числится на баллансе своих родных депо, а не АП-7?

Да? А в КПТ об этом вкурсе? :)
Как раз по официальному учёту все эти корчи числятся в автобусном парке № 7 и идут отдельной строкой. Поэтому и создан новый раздел. Более того, в АП7 числится троллейбус, которого физически нет. Поэтому мы как город который ведет базу строго отметили его списанным... :)
В данный момент единственное к чему можно приколупаться - это Музей. Передача троллейбусов на баланс ДД и последующая передача в автобусны парк № 8 упрощена до банального Музей "Киевпасстранс". Это не правильно и планируется к переделке.

Цитата (Caxa, 26.01.2017):
> Зато в Киеве не прекращаются срачи о всевозможных изменениях маршрутов - какой маршрут куда продлить, какой куда перенаправить - ни по какому другому городу такого нет!

Это намекает на то что маршрутная сеть не удовлетворяет потребности горожан :)
0
+0 / –0
26.01.2017 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Caxa, 26.01.2017):
> Зато в Киеве не прекращаются срачи о всевозможных изменениях маршрутов - какой маршрут куда продлить, какой куда перенаправить - ни по какому другому городу такого нет!

Учитывая как в том же, например, Харькове организованы маршруты троллейбусов - это говорит скорее в нашу (Киева) пользу.

Провинцию видимо всё устраивает.
–5
+1 / –6
26.01.2017 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Люси Сорью, 26.01.2017):
> Учитывая как в том же, например, Харькове организованы маршруты троллейбусов - это говорит скорее в нашу (Киева) пользу.

Опять двадцать пять. Постоянно ругаете нашу маршрутную сеть и ни одного дельного предложения. Если бы у нас были хордовые троллейбусные трассы, как в Киеве - ладно бы. Но у нас таких трасс только полторы, и соответствующие длинные маршруты по ним ходят (3; 19 и 35). Куда продлевать, к примеру, 2, 34, 27 или 36 - понятия не имею. Может, киевские эксперты подскажут?)
0
+0 / –0
26.01.2017 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.01.2017):
> Если бы у нас были хордовые троллейбусные трассы, как в Киеве - ладно бы.

Вам Сумская, где маршрутки коптят КС, уже не хордовая трасса? Московский проспект не хордовая трасса? Убить подвозки на ХТЗ, ездящие от метро на два квартала, святая выручка не позволяет?
–4
+0 / –4
26.01.2017 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 26.01.2017):
> Вам Сумская, где маршрутки коптят КС, уже не хордовая трасса? Московский проспект не хордовая трасса?

Выучите сначала геометрию (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit...)&stable=1) для 7-го класса средней школы, а потом рассказывайте, о том, какие трассы не хордовые, "столица" Вы наша :)

Цитата (Люси Сорью, 26.01.2017):
> Убить подвозки на ХТЗ, ездящие от метро на два квартала, святая выручка не позволяет?

Шо? где? Тб7,45,46 ходят исправно, при этом на тот же Горизонт или Роганскую львиную долю перевозок обеспечивает именно троллейбус.
+2
+2 / –0
26.01.2017 17:11 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.01.2017):
> Куда продлевать, к примеру, 2, 34, 27 или 36 - понятия не имею

Ну 2, например, можно до кольца Героев Труда продлить, а 3до того же Горизонта, но, возможно, тогда длина маршрутов сильно большая получится, а на Жилярди спуск сильно крутой. В общем говорить можно много и это легко, а как это на деле фиг его знает.
Люди уже привыкли к тому как оно есть и соответственно планируют свои поездки. Жалоб на маршрутную сеть кроме как из Киева вообще не слышно. Единственно было предложение связать ХТЗ и Барабашова, но не через Коммунальный, а это сейчас почти нереально.
0
+0 / –0
26.01.2017 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Robin2506, 26.01.2017):
> Люди уже привыкли к тому как оно есть и соответственно планируют свои поездки. Жалоб на маршрутную сеть кроме как из Киева вообще не слышно. Единственно было предложение связать ХТЗ и Барабашова, но не через Коммунальный, а это сейчас почти нереально.

Жалобы на самом деле есть. Из того, что чаще всего проскакивает в интернете:
1) Нет связи пос. Жуковского с Пушкинской
2) Нет прямого троллейбусного сообщения с Горизонта и Рогани с ХТЗ (Александровский проспект)
3) Весьма посредственное транспортное сообщение на Новоселовке/Новожаново (после того как убрали 7-ку с Пушкинской трамвай в центр не подвозит, Аб219 вечно переполнен)
4) Тб27 не подвозит к метро
5) Плохая работа Аб89 (Пушкинская, Пушкинская и еще раз Пушкинская :)
и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
26.01.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Бутковский, 26.01.2017):
> 4) Тб27 не подвозит к метро

Там, чтобы он подвозил, надо всего-навсего повесить пару сотен метров КС, 2 стрелки и пересечение. Но видимо тем, кто работает на благо города и всех харьковчан (список этих харьковчан пропустим) не до этого, особенно учитывая мизерный выпуск на баварские маршруты. Да и зачем частным автобусам конкурент?
+1
+1 / –0
26.01.2017 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Андрей Бутковский, 26.01.2017):
> Из того, что чаще всего проскакивает в интернете:

Из этого списка лишь пункт 2) имеет отношение к тому, о чём вопиет Люси Сорью. Это лечится объединением Тб3 и Тб46 (благо такая маршрутка существует, поток накатан и сейчас самое время ввести данный маршрут - после отжатия у Фрегата 147 маршрутка стала ходить из рук вон плохо).

Пункт 3) лечится перенаправлением на Новосёловку Тм5, решение нестандартное, но имхо имеет право на жизнь.

Пункт 5) - тут на сайте горсовета появилась петиция продлить 219 маршрутку до метро Пушкинская, очень интересная идея (заодно и по третьему пункту), но вот только ума не приложу, как её там разворачивать.
0
+0 / –0
26.01.2017 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Robin2506, 26.01.2017):
> Ну 2, например, можно до кольца Героев Труда продлить,

Это как? Оо
0
+0 / –0
26.01.2017 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Люси Сорью, 26.01.2017):
> Убить подвозки на ХТЗ, ездящие от метро на два квартала, святая выручка не позволяет?

Что значит убить? А люди пускай до метро пешком идут?
0
+0 / –0
27.01.2017 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 26.01.2017):
> мы как город который ведет базу строго

почему в таком случае у нас в городе в цехах одного из депо стоит вот это http://hkar.ru/NnR1, и в то же время по 28 маршруту ездит такое же самое, только полностью желтое, и тоже с номером 2703, а наша супер-пупер-база по этому поводу не говорит ничего вообще?
0
+0 / –0
27.01.2017 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 26.01.2017):
> Это намекает на то что маршрутная сеть не удовлетворяет потребности горожан :)

Маршрутная сеть сможет удовлетворить потребности горожан тогда и только тогда, когда у каждого под его домом будет набор маршрутов во все места где он бывает, в том числе даже не очень часто (например, ж/д вокзал, на который обычному человеку возникает надобность ехать 1-2 раза в год, но тем не менее прямой маршрут туда подавай)
0
+0 / –0
27.01.2017 01:46 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.01.2017):
> Пункт 3) лечится перенаправлением на Новосёловку Тм5, решение нестандартное, но имхо имеет право на жизнь.

Такая 5-ка на Новосёловке и даром не нужна будет. Основной пасс-поток из этого района следует на пл. Конституции и Центральный рынок. Сейчас, из трамваев, с этим направлением хорошо справляется 3-ка, которая проходит неподалёку от.
0
+0 / –0
27.01.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Robin2506, 26.01.2017):
> Ну 2, например, можно до кольца Героев Труда продлить

2 - это маршрут на посёлок Жуковского, тянуть его на Героев труда нецелесообразно. Сама 2-ка просится вглубь посёлка по пр.Жуковского/ул.Астрономической, + просится и 44 маршрут в центр.
Что же касается линии по спуску Жилярди, хоть он и крутоват, но линия в теории имеет место быть, хотя бы для связи Салтовки с Алексеевкой (так как на метро ехать всё равно долго)

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.01.2017):
> Пункт 5) - тут на сайте горсовета появилась петиция продлить 219 маршрутку до метро Пушкинская

Тут как раз и нужен был бы тм7 до Лесопаркк через Пушкинскую, и оставить тм9 - подвозку к вокзалу. Всё. Но тут - увы.

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.01.2017):
> Пункт 3) лечится перенаправлением на Новосёловку Тм5, решение нестандартное, но имхо имеет право на жизнь.

Оставьте тот тм5 в покое. К его нынешнему варианту уже многие привыкли. К тому же, пока на Одесской ещё нет метро, это самый оптимальный вариант недорого добраться до ЮЖД.
0
+0 / –0
27.01.2017 10:36 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Правильно вы всё тут обсуждаете, сейчас, в большей мере, маршрутная сеть рассчитана на подвоз к заводам, которые либо уже загнулись, либо еле еле бздят. А реальные интересные направления не затронуты, к примеру аб263, аб219, ряд автобусных маршрутов от м. Героев Труда по Уборевичп, Дружбы и Ужвий и т.д.
+1
+1 / –0
27.01.2017 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2017):
> Оставьте тот тм5 в покое. К его нынешнему варианту уже многие привыкли.

Ну хоть убей, - не нужен он на ПШ. Точнее не то, что не нужен, но есть места, где он был бы нужнее.

Если впереди идет Тм6, то по ПШ в непиковое время Тм5 везёт одного-двух человек.
0
+0 / –0
27.01.2017 10:49 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
По ПШ вообще беда с пасспотоком для тм5, а с Пушки он даже поздно веяером, но имел достаточно своих клиентов
0
+0 / –0
27.01.2017 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Сергей Гудков, 27.01.2017):
> маршрутная сеть рассчитана на подвоз к заводам

Как раз _маршрутная_ сеть для подвоза к заводам уже почти полностью почила в Б-зе (Тм13, 17, 19, 21, 22, 24; Тб14, 16 в старой версии, 22 и пр.). А вот сама конфигурация линий осталась прежней и это плохо. Не хватает ЭТ по Жилярди, на Северную Салтовку, в конце концов, вспомните несчастные 200 метров по Подольскому переулку, достроив которые, можно подумать о замене 119 маршрутки троллейбусом.
0
+0 / –0
27.01.2017 11:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 27.01.2017):
> почему в таком случае у нас в городе в цехах одного из депо стоит вот это http://hkar.ru/NnR1, и в то же время по 28 маршруту ездит такое же самое, только полностью желтое

Наверное потому что у нас исповедуется принцип "нет подтвержденной информации - нет внесения данных". О том что ездящий 2703 это 2704 я могу только догадываться, сделаю или увижу фотоподтверждение - будет повод внести.
0
+1 / –1
27.01.2017 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 27.01.2017):
> "нет подтвержденной информации - нет внесения данных"

Ну так какие претензии после этого могут быть к харьковской базе?
0
+1 / –1
27.01.2017 14:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 27.01.2017):
> Ну так какие претензии после этого могут быть к харьковской базе?

В Харькове вносят неподтвержденные данные :) Хотя сейчас уже лучше становится, обещают без фотопруфов не вносить.
0
+0 / –0
27.01.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Люси Сорью, 26.01.2017):
> Вам Сумская, где маршрутки коптят КС, уже не хордовая трасса?

Ситуация с троллейбусом на Крещатике намного печальнее, чем с троллейбусом на Сумской.
–1
+0 / –1
27.01.2017 15:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2017):
> это самый оптимальный вариант недорого добраться до ЮЖД.

Самый оптимальный вариант это тб3/5/6 до Зирки + тм3 или пешком одну остановку до тм3/5/6. Это раза в три быстрее чем тм5
+2
+2 / –0
27.01.2017 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 631
Quote (Robin2506, 26.01.2017):
> Ну 2, например, можно до кольца Героев Труда продлить

Чего мелочится, до Белгорода сразу
0
+1 / –1
27.01.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Олег Довгалюк, 27.01.2017):
> Чего мелочится, до Белгорода сразу

Там троллейбус закрывать собрались, не вариант:)
+1
+1 / –0
28.01.2017 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2017):
> > это самый оптимальный вариант недорого добраться до ЮЖД.
>
> Самый оптимальный вариант это тб3/5/6 до Зирки + тм3 или пешком одну остановку до тм3/5/6. Это раза в три быстрее чем тм5

Я указал - недорого. Конечно, в твоём случае будет быстрее (ну не в три раза, конечно, возможно в два, но это не точно), но по стоимости проезда - 5 грн против 2,50, а 5 грн это почти маршрутка (тот же аб246, что ходит через Одесскую до ЮЖД)
0
+0 / –0
28.01.2017 01:03 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.01.2017):
> Цитата (Robin2506, 26.01.2017):
> > Ну 2, например, можно до кольца Героев Труда продлить,
>
> Это как? Оо

Прошу прощения, не 2, а конечно же 12.
0
+0 / –0
28.01.2017 02:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2017):
> Я указал - недорого. Конечно, в твоём случае будет быстрее (ну не в три раза, конечно, возможно в два, но это не точно)

Троллейбус - 17 минут, трамвай минут 7. С учётом ожиданий пусть будет 30мин. Трамваем только по графику час, плюс пробки по Московскому и всевозможные затыки.


Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2017):
> но по стоимости проезда - 5 грн против 2,50, а 5 грн это почти маршрутка (тот же аб246

Аб246 с Одесской до вокзала довезёт за 20 минут, но и прождать его можно до получаса
+1
+1 / –0
29.01.2017 12:03 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2017):

> Оставьте тот тм5 в покое. К его нынешнему варианту уже многие привыкли. К тому же, пока на Одесской ещё нет метро, это самый оптимальный вариант недорого добраться до ЮЖД.

Опять забыли про старину тм14, на нём было быстрее на вокзал, да и толку от него больше было.
0
+0 / –0
15.02.2017 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Robin2506, 28.01.2017):
> Прошу прощения, не 2, а конечно же 12.

А это как?)
0
+0 / –0
15.02.2017 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Станислав Калита, 15.02.2017):
> А это как?)

Полагаю, от кольца тб12 на перекрёстке Клочковской и 23 августа по трассе маршрута до ХАИ, оттуда прямо по Чкалова, ну и с выходом на Героев труда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.