TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЮМЗ Т1 № 2129
  Кишинёв ЮМЗ Т1 № 2129  —  маршрут 22
Bulevardul Dacia

Автор: Tiras · Тирасполь           Дата: 28 декабря 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2017 00:26 MSK
Просмотров — 1664

Подробная информация

Кишинёв, ЮМЗ Т1 № 2129

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1996
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 20

18.01.2017 00:41 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Очень странно что в 22 так мало людей. Наверное передняя задержалась в пробках.
Хотя там сложно оторваться с таким интервалом.
+1
+1 / –0
18.01.2017 10:08 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Да просто, наверняка, это позднее Утро! На Ботанику никто не едет ещё.
+1
+1 / –0
10.09.2017 12:11 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Гармошки работают только с пользой в час пик. В остальное время они тупо жгут электроэнергию. От них нужно будет избавляться когда будут списаны все зиу-9. Лучше вместо гармони добавить пару аксмов на линию.
–5
+1 / –6
10.09.2017 13:34 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Andrei1990, 10.09.2017):
> Гармошки работают только с пользой в час пик. В остальное время они тупо жгут электроэнергию. От них нужно будет избавляться когда будут списаны все зиу-9. Лучше вместо гармони добавить пару аксмов на линию.

Вы шутите? Позавчера не мог сесть в 3, три 24 подряд, на 4 таки уехал в дверях, между ними такие же в мясо 10, и 5 автобус были, так и ехали до bd. Mircea cel Bătrîn. А вы говорите списать их всех, я уже писал где то что 10, 22, 24 должны быть полностью на гармонях, иначе никак..
+1
+2 / –1
10.09.2017 13:43 MSK
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв
Фото: 20
vasile, вы случайно не на улице Пушкина ждали троллейбус? Там постоянно много людей на остановке
0
+0 / –0
10.09.2017 19:31 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (vv12122000, 10.09.2017):
> vasile, вы случайно не на улице Пушкина ждали троллейбус? Там постоянно много людей на остановке

На Vieru у министерства финансов., народу на остановке было очень много...
0
+0 / –0
10.09.2017 21:05 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Гармошек не будет. И это факт
0
+0 / –0
10.09.2017 21:32 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Andrei1990, 10.09.2017):
> Гармошек не будет. И это факт

Когда какая нибудь улица встанет совсем, например str. Ismail, тогда будут и гармошки и выделенные полосы в нужных местах. Уменьшать интервалы уже совсем некуда на этих маршрутах, а пассажиров столько что не помещаются в бкм, который кстате ещё и короче на пол метра чем обычный троллейбус или автобус. надо че то делать. Рано или поздно это случится.
0
+0 / –0
10.09.2017 21:56 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Это не только мое мнение но и так считают работники троллейбусного управления.
Забудьте вы про гармошки раз и навсегда, не будет их больше. Руководство хочет чтобы ездили только аксм-321. Все.
Те, которые еще ездят, пользуются спросом но и возраст их уже приличный.
0
+0 / –0
11.09.2017 11:05 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Andrei1990, 10.09.2017):
> Лучше вместо гармони добавить пару аксмов на линию.

Откуда такая ненависть к сочленённым машинам?
0
+0 / –0
11.09.2017 11:58 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (vv12122000, 10.09.2017):
> vasile, вы случайно не на улице Пушкина ждали троллейбус? Там постоянно много людей на остановке

Просто почему-то некому в руководстве ОТ догадаться, что в часы пик нужно часть 10-х и 24-х только до 31-го Августа пускать, например, каждый третий, если не каждый второй.
В 80-е гг был Троллейбус 10-А от Студенческой до Дома Печати только по будням в часы пик именно для того, чтобы на этом участке средние интервалы были минимальны и, чтобы Утром не гонять пустые Машины на Телецентр, а Вечером - вывозить Пассажиров с Пушкинской.
+1
+1 / –0
11.09.2017 12:37 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (Sparhawk, 11.09.2017):
> Цитата (Andrei1990, 10.09.2017):
> > Лучше вместо гармони добавить пару аксмов на линию.
>
> Откуда такая ненависть к сочленённым машинам?

Нет, не то чтобы ненависть. Просто у нас город загруженный, пробки сейчас часто особенно в будни, эти машины неповоротливые. Да, на маршруте №22 они нужны, но не более в том количестве в котором есть сейчас. Посмотрите вот гармонь 2128 уже третий год стоит в парке. Если бы они так сильно хотели ее бы сделать, давно бы сделали.

Что касается например маршрута типо №24, вы наверняка знаете что гармошек в третьем парке никогда не было и по определению не может быть из-за Чеканской горки это раз, второе их нужно гонять на Телецентр, а там полно 10-к ездят, и 24-х и там нет такого пассажиропотока на 24-м. Плюс к тому там улица довольно узкая, если будет небольшое ДТП, то гармошка там просто застраняет, если и не заблокирует полностью все движение.

Можно было бы на 8-ку поставить. Но там интервал с утра 4 минуты, это мало я считаю, с учетом того, что на вокзале есть куча других маршрутов таких как 4,5, 28.

Да и как мне сказали что ремонт и обслуживание на гармошки почти себя не окупают, гармошки работают в прибыль только в час пик. Вне часы пик они несут убытки, потому как жрут нехило электроэнергию при малом пассажиропотоке.
–2
+2 / –4
11.09.2017 14:04 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Andrei1990, 11.09.2017):
> Просто у нас город загруженный, пробки сейчас часто особенно в будни, эти машины неповоротливые.

Неправильная последовательность сначала транспорт переполнен》пассажир видит не комфортностиь и покупает машину》 появляются пробки. Вернуть пассажира обратно очень трудно.

Цитата (Andrei1990, 11.09.2017):
> эти машины неповоротливые.

Неверное мнение, в Швейцарии и с двумя сочленениями ездят не по таким узким улицам. Реально ограничены в маневренности трехосники.

Цитата (Andrei1990, 11.09.2017):
> Чеканской горки

Нет там таких горок чтобы не проехала гармонь(по 24 маршруту) да и кстате грока на bd. Traian не такая уж и малёгкая но та по 8 езили гармони и не чего. Если боитесь за горки то есть гармонии с 2мя двигателями.



Цитата (Andrei1990, 11.09.2017):
> потому как жрут нехило электроэнергию при малом пассажиропотоке.

Основа гормошек 683В01 с РКСУ, о какой экономии энергии идёт речь? Юмз т1 тоже РКСУ, только БКМ 213 с ТИСУ но как не странно один из них помечен желтым.
0
+1 / –1
11.09.2017 14:37 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Ну-ну. Минусуйте и дальше. Каждый остаётся при своем мнении. Главное что скоро увидим 3903 и 3904.
0
+1 / –1
11.09.2017 20:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Vasile, 11.09.2017):
> Неправильная последовательность сначала транспорт переполнен》пассажир видит не комфортностиь и покупает машину》 появляются пробки. Вернуть пассажира обратно очень трудно.

С этим нельзя не согласиться.
А еще у нас до сих пор совковое понятие что транспорт должен быть переполнен. Это в корне неверно. У человека есть определенная зона комфорта и нужно делать так, чтоб транспорт не ходил битком под завязку. Именно для этого и нужны гармошки. Если поездка комфортная, то и пассажиры потянутся.
Советская система загоняла людей насильно в битком забитый транспорт не думая абсолютно о комфорте. Именно поэтому люди стали массово уходит с классического ОТ как только появилась альтернатива.
+1
+2 / –1
12.09.2017 12:15 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (TimoN, 11.09.2017):
> Советская система загоняла людей насильно в битком забитый транспорт не думая абсолютно о комфорте. Именно поэтому люди стали массово уходит с классического ОТ как только появилась альтернатива.

Ты вот в корне не прав. Это в постсоветское время стали пытаться экономить на всём и снижать количество единиц на маршрутах.
В советское время как раз транспортники пытались договориться в первую очередь с предприятиями и учебными заведениями, чтобы те не начинали и заканчивали работу одновременно, потому что в то время пассажиропоток в часы пик был раза в 3-4 выше, чем днём и после 20:00.
И Транспорта было куда больше. Но в часы пик по-любому были такие периоды, когда машины шли битком, потому что единиц всё равно не хватало, так как большинству надо было на работу или учёбу к 8:00.
Я вот помню в конце 80-х на Садовяну в сторону Центра ходило 4 троллейбуса (16, 21, 23 и 24) и 1 автобус (5). И интервал у 16-го был 2-3 минуты, у 21 и 24-го - 3-4, у 23-го около 5 минут, а 5-й автобус ходил раз в 10-15 минут. Так в 7:30 можно было и не войти, а в 7:40 уже нормально было.
+1
+1 / –0
12.09.2017 15:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (kreator, 12.09.2017):
> Ты вот в корне не прав.

У меня мама работала водителем. Я знаю ситуацию изнутри. Когда после ночной смены люди буквально висели на поручнях дверей и троллейбус двигался с открытыми дверьми. И это было в порядке вещей.
Это ненормальная система! И людей именно загоняли, потому что альтернативы не было. Человек вынужден был ехать в античеловеческих условиях. Поэтому с появлением маршруток люди стали массово шугаться троллейбусов.
+3
+3 / –0
12.09.2017 17:13 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Маршрутки появились тогда, когда стали исчезать Автобусы, и перестали поставлять в Парки новые Троллейбусы, из-за чего их на Маршрутах становилось всё меньше и меньше.
0
+0 / –0
16.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Почему не работает?
0
+0 / –0
01.04.2019 01:14 MSK
Ссылка
Tiras · Тирасполь
Фото: 490
Последнее фото машины во время её эксплуатации. Жаль, что так и не добрался в Кишинёв именно для фотоохоты.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.