TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 087
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 087  —  маршрут 21
Северная улица / Красная улица

Автор: Алексей Мякишев · Ульяновск           Дата: 6 июля 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2017 22:40 MSK
Просмотров — 857

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 087

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:16.01.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1872
Текущее состояние:Списан (01.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2018
Примечание:КВР МРПС 29.10.2010. ДТП 06.12.2017
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Alexey Myakishev
Авторские права:Alexey Myakishev
Время съёмки:06.07.2016 08:30
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

07.12.2017 08:41 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Можно отмечать желтым. Если не красным...
0
+1 / –1
07.12.2017 09:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Жёлтым. Красным - когда (и если) спишут.
0
+0 / –0
07.12.2017 10:41 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
А есть варианты? Там кабины нет...
0
+1 / –1
07.12.2017 11:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Варианты есть. Достаточно вспомнить 260/178, но то всё-таки была относительно молодая "Оптима".
0
+1 / –1
07.12.2017 11:50 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Относительно молодая? Она новая была)
А это обычный гнилой хлам.
Может, хоть кто-то из зиу-доноров соберут за счёт него)))
+1
+1 / –0
07.12.2017 13:26 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Но ей досталось сильно, конечно.
0
+1 / –1
07.12.2017 19:52 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Yuriy_Salt, 07.12.2017):
> Там кабины нет...

А если не секрет, что за ДТП произошло, что требует такой серьезный ремонт.
0
+1 / –1
07.12.2017 20:21 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Сергей М98, 07.12.2017):
> А если не секрет

http://kuban24.tv/item/stali-izvestny-po...are-188865
0
+0 / –0
07.12.2017 20:32 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Игорь Букатин, 07.12.2017):
> http://kuban24.tv/item/stali-izvestny-po...are-188865

Спасибо, в принципе можно и восстановить, при желании!
0
+1 / –1
07.12.2017 21:48 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Аххах. Прилетел минусатор:) Кому то функция оценки комментариев лишняя, видимо. Восстановить? С учетом того, что МРПС закрыт? Была бы Оптима, или Авангард, восстановили бы, скорей всего. А так, смысла не особо много.
+1
+3 / –2
07.12.2017 22:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Yuriy_Salt, 07.12.2017):
> С учетом того, что МРПС закрыт?

МРПС не закрыты, просто теперь не занимаются ремонтом троллейбусов. Будем надеяться, что временно.
0
+0 / –0
08.12.2017 12:56 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Поправится положение, и может вновь ремонтировать будут
0
+0 / –0
08.12.2017 16:29 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Предпосылок к этому в нынешней ситуации нет.
+3
+3 / –0
11.12.2017 04:07 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 07.12.2017):
> МРПС не закрыты, просто теперь не занимаются ремонтом троллейбусов.

Интересно, а по какой это причине?
0
+0 / –0
11.12.2017 10:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Нехватка средств.
0
+0 / –0
12.12.2017 14:26 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 11.12.2017):
> Цитата (Олег Бодня, 07.12.2017):
> > МРПС не закрыты, просто теперь не занимаются ремонтом троллейбусов.
>
> Интересно, а по какой это причине?

Цитата (Олег Бодня, 11.12.2017):
> Нехватка средств.

"Оптимизация" в КТТУ? Или троллейбус и у вас признали "устаревшим транспортом"? А ведь какой годные КВР делали совсем недавно. Я был лучшего мнения об ОТ в Краснодаре.
+1
+1 / –0
12.12.2017 17:09 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Сейчас-то и трамваям ремонт еле делают.
0
+0 / –0
13.12.2017 00:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Огурец, 12.12.2017):
> "Оптимизация" в КТТУ? Или троллейбус и у вас признали "устаревшим транспортом"?

Не то что оптимизация, просто серьёзная нехватка средств, из-за чего пришлось урезать часть расходных статей, в том числе КВР троллейбусов и КВРМ трамваев. Троллейбус же называется убыточным видом транспорта, впрочем, как и автобус. Прибыльным остаётся только трамвай.

Цитата (Огурец, 12.12.2017):
> Я был лучшего мнения об ОТ в Краснодаре.

Вам как жителю Волгограда ли не знать, как может поменяться ситуация с ОТ, и что сам транспорт тут абсолютно не при чём.
0
+0 / –0
13.12.2017 19:49 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А 019 будут доделывать или всё, даже его не доделают?
0
+0 / –0
14.12.2017 09:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Думаю, что все вагоны доделают. Вопрос только в том, когда это будет.
0
+0 / –0
17.12.2017 02:43 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2017):
> Не то что оптимизация, просто серьёзная нехватка средств, из-за чего пришлось урезать часть расходных статей, в том числе КВР троллейбусов и КВРМ трамваев. Троллейбус же называется убыточным видом транспорта, впрочем, как и автобус. Прибыльным остаётся только трамвай.

Ну вот, значит, финансирование урезали КТТУ, пассажиропоток не растёт. Начальство у вас тоже несколько раз меняли - ставят "своих" ради распила/перепродажи имущества. Бесплатный проезд для сотрудников отменили. Тб11 превратили в фантомный воздуховозный обрубок. Не так радужно. Назревает постепенная очередная процедура банкротоства и развала ЭТ и любого МУПа, ГУПа. Это только цветочки. Во многих городах уже всё проходили в том числе и в развалившихся промпредприятиях.

Странно говорить о "нехватке средств" самому богатому и развивающемуся городу и региону в ЮФО.
0
+0 / –0
17.12.2017 09:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Финансирования у КТТУ нет уже очень много лет, изредка только бывают субсидии. Предприятие работает в рамках самоокупаемости, трамвай "вытаскивает" другие виды транспорта, но год от года это становится делать всё сложнее, долги накапливаются. Насчёт начальства комментировать не буду. Из Волгограда, наверное, виднее, чем из самого КТТУ :-)

Цитата (Огурец, 17.12.2017):
> Странно говорить о "нехватке средств" самому богатому и развивающемуся городу и региону в ЮФО.

Ну дык город может быть богат, но это автоматически не означает, что он будет тратить деньги на ОТ. И богатство это очень относительно, потому что перенаселённость города тянет за собой кучу проблем, которые трудно решить в рамках имеющегося бюджета.
0
+0 / –0
17.12.2017 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Как по мне, между Краснодаром и Екатеринбургом можно провести некоторые параллели в плане транспорта. Оба города далеко не бедные, но на транспорт (ГЭТ особенно), тратиться не хотят. Застраиваются целые микрорайоны без ГЭТ, и перспективы его продления в эти новые районы туманны. Никто не хочет увеличивать парк ПС, строить новые депо. Система трамвая и троллейбуса получается замкнутой в своих старых контурах, которые уже не всегда актуальны. На старом багаже можно выезжать какое-то время, но по факту получается стагнация. По инерции можно существовать, но это время существования будет непредсказуемым. А упустив Н-лет для развития, их очень сложно нагнать, вот что печально.
+1
+1 / –0
17.12.2017 11:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Огурец, 17.12.2017):
> Цитата (Олег Бодня, 13.12.2017):
> > Не то что оптимизация, просто серьёзная нехватка средств, из-за чего пришлось урезать часть расходных статей, в том числе КВР троллейбусов и КВРМ трамваев. Троллейбус же называется убыточным видом транспорта, впрочем, как и автобус. Прибыльным остаётся только трамвай.
>
> Ну вот, значит, финансирование урезали КТТУ, пассажиропоток не растёт. Начальство у вас тоже несколько раз меняли - ставят "своих" ради распила/перепродажи имущества. Бесплатный проезд для сотрудников отменили. Тб11 превратили в фантомный воздуховозный обрубок. Не так радужно. Назревает постепенная очередная процедура банкротоства и развала ЭТ и любого МУПа, ГУПа. Это только цветочки. Во многих городах уже всё проходили в том числе и в развалившихся промпредприятиях.
>
> Странно говорить о "нехватке средств" самому богатому и развивающемуся городу и региону в ЮФО.

Ну на счёт 11 я бы не сказал. В ЮМР он всё же последнее время ездил почти пустым, а сейчас несколько человек в салоне есть. А когда матчи на стадионе Краснодар, так он вообще в хлам забивается
0
+0 / –0
17.12.2017 14:13 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Капитан, 17.12.2017):
> Застраиваются целые микрорайоны без ГЭТ, и перспективы его продления в эти новые районы туманны. Никто не хочет увеличивать парк ПС, строить новые депо. Система трамвая и троллейбуса получается замкнутой в своих старых контурах, которые уже не всегда актуальны. На старом багаже можно выезжать какое-то время, но по факту получается стагнация. По инерции можно существовать, но это время существования будет непредсказуемым. А упустив Н-лет для развития, их очень сложно нагнать, вот что печально.

Да это у многих городов в РФ сейчас такое. Либо ПС и инфраструктура сгниёт окончательно, либо появятся некоторые лица, готовые всё это поскорее закрыть и растащить на металлолом.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2017):
> Ну на счёт 11 я бы не сказал. В ЮМР он всё же последнее время ездил почти пустым, а сейчас несколько человек в салоне есть. А когда матчи на стадионе Краснодар, так он вообще в хлам забивается

А для чего ж тогда линию на Чекистов строили в 2008?
0
+0 / –0
17.12.2017 14:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2017):
> Ну на счёт 11 я бы не сказал. В ЮМР он всё же последнее время ездил почти пустым, а сейчас несколько человек в салоне есть. А когда матчи на стадионе Краснодар, так он вообще в хлам забивается

После открытия парка "Краснодар" 11-й стал весьма лучше по фин. показателям. Естественно, в первую очередь, за счёт выходных.

Цитата (Огурец, 17.12.2017):
> А для чего ж тогда линию на Чекистов строили в 2008?

Для пассажиров :-)
Из ЮМР следует куча маршруток по той же трассе + маршрут не проходит по основной части проспекта Чекистов. Надо было заводить его в ЮМР как автобусы - как минимум до торгового центра, а то и до Думенко. Тогда бы от 11-го было бы больше толку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.