TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 3236
  Москва ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 3236  —  маршрут 17
К/ст "Озёрная улица"
Последний линейный ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] в Мосгортрансе.

Автор: Nikita Filchenkov · Москва           Дата: 13 января 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.01.2017 18:38 MSK
Просмотров — 1685

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г-017 [Г0Н] № 3236

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2002
Модель:ЗиУ-682Г-017 [Г0Н]
Построен:2002
Заводской №:24
VIN:XTU682Г0Н20000024
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска бело-темносиний в схеме ЗиУ-683 образца 1990 г.

Капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршрутах №17/34

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.01.2017 15:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.01.2017 00:39 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Судя по внешнему виду, его решили довести до того состояния, когда не надо будет его резать, и он сам развалится.
+11
+12 / –1
14.01.2017 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Здесь обычное состояние не нового московского ЗиУ после двух месяцев зимней эксплуатации.Там агрессивная среда,едкая соль на дорогах! По этой причине московские троллейбусы раньше всегда красили после каждого ТО-2 (в среднем раз в 3 месяца),а весной в парках проводилась весенняя покраска независимо от графиков постановки на ТО.

Да надо сказать,и на новых если они приходили перед новым годом,к весне уже юбка облезала и покрывалась ржавчиной.Это особенности Москвы,в регионах могут отремонтированный или новый троллейбус несколько лет не красить и ничего с ним не будет.

А троллейбус здесь по виду ухоженный,за ним явно смотрят и ремонтируют.Но для того чтобы он зимой не ржавел,качество покраски после кузовного ремонта должно быть как в автосервисе,чего в парке конечно обеспечить не могут.
+15
+16 / –1
14.01.2017 11:18 MSK
Ссылка
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.01.2017):
> Да надо сказать,и на новых если они приходили перед новым годом,к весне уже юбка облезала и покрывалась ржавчиной.Это особенности Москвы

Это особенности "качества" покраски на заводе. У "Икарусов" годами никакие юбки и колёсные арки никогда ржавчиной не покрывались, если только после перекраса в рекламу. Но это уже совсем другая история.
+2
+4 / –2
15.01.2017 02:30 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Случайно поймал его на 34 3 января https://www.youtube.com/watch?v=RksZunDNJu4
0
+0 / –0
17.01.2017 22:25 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.01.2017):
> Здесь обычное состояние не нового московского ЗиУ после двух месяцев зимней эксплуатации.Там агрессивная среда,едкая соль на дорогах!

Про антикоррозийную обработку слыхивали?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.