TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава, Tatra T3SUCS № 7774; Братислава, Tatra T3SUCS № 7742; Оломоуц, Tatra T3SUCS № 177; Братислава, Tatra T3SUCS № 7833; Харьков — Разные фотографии
  Братислава Tatra T3SUCS № 7774 
 Tatra T3SUCS № 7742 
 Tatra T3SUCS № 7833 
  Оломоуц Tatra T3SUCS № 177 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Митний термінал

Автор: Carsic · Харьков           Дата: 10 января 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2017 00:48 MSK
Просмотров — 3621

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191 / +10
kosteg+1
468_andrey_383+1
Алексей Лубенцов+1
Герман Муромцев+1
Сашко+1
Еся+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
Anton Wagner+1
Евгений Юрьевич+1
Olegov+1
atto+1
Кирилл Величко+1
Lukáš Novotný+1
kostyanchik_punk+1
Алексей Волков+1
Архитектор+1
ER2-130709(01)+1
Макс Вдовиченко+1
IvanPG+1
Евгений Лысый+1
tavalex2007+1
МартинЧорбаджийски+1
KRAKOMOBILA+1
Electron+1
Илья Шпаков+1
мир+1
Яков Фёдоров+1
Maksimushka+1
NeoTroll+1
Karel Šimána+1
Антифактор+1
sarman+1
Wetal+1
tallart+1
Константин Т.+1
Артемий Тимофеев+1
Diman+1
Olegp+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Головизин Сергей+1
Владимир Носов+1
Янис Витолс+1
Серега Ф.+1
Антоха07281996+1
Георгий Фишер+1
Сергей Сидер+1
Щукин Д.+1
Dmytro Bondar+1
Илья Марченко+1
mann+1
Бараш Алексей+1
Юрий Боб+1
Белов Роман+1
AkronisIT+1
Александр Л 2016+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Иван Маринин+1
focus1965+1
Павел Зюзин+1
Nikita Filchenkov+1
Romann+1
Dimas-pjas+1
VadTrans+1
sergasl+1
семён029+1
Михаил Ждунов+1
misa+1
Артур+1
Валикжанин А.В.1995+1
Андрей Харьковой+1
TATRA-K2+1
Юра Давиденко+1
Serj+1
Etix1979+1
Александр М5+1
КЖ+1
makfan+1
A. V.+1
Kosta1466+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
railman_uz+1
Владислав Фоменко+1
Seriy+1
bolani+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
Yufit+1
Алексей Мякишев+1
Максим Таничев+1
L62+1
Денис Щербина+1
Диман из КТМ-5+1
Виталий В+1
ViktorRy+1
Колобок+1
ЛВС-86К (8181)+1
Семен Семеныч+1
Артурыч+1
Абрам+1
Локхид+1
mkm+1
Илья С.+1
Petko21+1
BogdanKrivoyRog+1
1Rегион+1
verbounty+1
Копылов Н.О.+1
Valeriy+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Пикет+1
GeLo+1
Андрэ+1
VitalikTTL+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Кравчук+1
eurosanya+1
Ymtram+1
Daniar Safiułlin+1
Палощ+1
Qvad+1
Dima61+1
Александров Николай+1
AlexSan+1
R. S.+1
Максим Наумов+1
Yosheek+1
Volodya Karaim+1
Руслан Измайлов+1
Petr Bystroň+1
AVB+1
татр-т6б5+1
Jens_563+1
Александр Акуленко+1
Tranvia+1
Валентин Чернецкий+1
Владислав Лысов+1
Стас Скубневский+1
Андрей Дубовицкий+1
ИА+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
krapachino+1
Semën Kuznetsov+1
Andrey_1989+1
Сергей Транзит+1
AntoNN+1
Maksimus+1
Lasser+1
Андрей Захаров+1
Christian Maibaum+1
Михаил_123+1
Saturn+1
kamaz+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
пассат+1
manil+1
вадя 2017+1
LiepājnieksLDZ+1
WEST+1
Сэм+1
Petroskoi+1
Дмитрий Денисенко+1
dimas1713+1
KKP+1
Andrey_Sheva+1
Василий КР+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
Олег Довгалюк+1
Sollemming+1
Dávid Hanušovský+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Santehnik+1
Aleksandr Yakubenko+1
I.L.+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
TheoKojak+1
Alex Shcherbina+1
Олег Бодня+1

Братислава, Tatra T3SUCS № 7774

Депо/Парк:Vozovňa Jurajov dvor
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175183
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2017 — Харьков, 7774; с 03.2017 — Салтовское, 625
Харьков:
10.01.2017 — прибыл в Харьков
02.2017 — КР ТЭ
16.03.2017 — начало линейной эксплуатации

Братислава, Tatra T3SUCS № 7742

Депо/Парк:Vozovňa Jurajov dvor
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175151
Текущее состояние:Передан в другой город (2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2017 — Харьков, 7742; с 06.04.2017 — Октябрьское, 3066
Харьков:
10.01.2017 — прибыл в Харьков
03.2017 — КР ТЭ
06.04.2017 — начало линейной эксплуатации

Оломоуц, Tatra T3SUCS № 177

Депо/Парк:Депo Кoжeлyжcкa
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176919
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2017 — Харьков, 177; с 06.2018 — Дружковка, 177
Оломоуц:
06.2013 — отставлен от работы

Харьков:
10.01.2017 — прибыл в Харьков.

Дружковка:
05.06.2018 доставлен в Дружковку
10.2018-н.в — не используется ЭМУ.
12.09.2019 — ДТП с машиной
06.2021-12.2021 — проходил ремонт.
Новогодний трамвай 2022.
06.2023-09.2023 — средний ремонт.

Братислава, Tatra T3SUCS № 7833

Депо/Парк:Vozovňa Jurajov dvor
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176876
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2017 — Харьков, 7833; с 03.2017 — Октябрьское, 337
Харьков:
10.01.2017 — прибыл в Харьков
02.2017 — КР ТЭ
07.03.2017 — начало линейной эксплуатации

Комментарии · 29

12.01.2017 01:39 MSK
Ссылка
TheoKojak · Братислава
Фото: 1594
Какие машины размещены на задней стороне? спасибо
+4
+4 / –0
12.01.2017 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 452
Редакторы, особенно по Братиславе, впечатляют. Хоть бы те 78 вагонов не работающими (желтыми) отметили... Вагон находясь в Харькове до сих пор работал... стоя на таможне.
+12
+14 / –2
12.01.2017 09:45 MSK
Ссылка
Carsic · Харьков
Фото: 104
Цитата (TheoKojak, 12.01.2017):
> Какие машины размещены на задней стороне? спасибо
К сожалению помешали четверолапые друзья человека и я толком не смог сфотографировать и записать что там было единственное там в углу стояли вагоны 134 из Оломоуца и 7749 из Братиславы
+7
+7 / –0
12.01.2017 10:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это всё чистые ускорительные немодернизированные? Э
+3
+3 / –0
12.01.2017 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (СтаС, 12.01.2017):
> Это всё чистые ускорительные немодернизированные?

Конечно. Кто ж будет продавать модернизированные вагоны, которые выгодны в эксплуатации и продолжают себя окупать? Избавляются от откатавшего своё прожорливого старья.
+11
+13 / –2
12.01.2017 12:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ярослав Московка, 12.01.2017):
> Цитата (СтаС, 12.01.2017):
> > Это всё чистые ускорительные немодернизированные?
>
> Конечно. Кто ж будет продавать модернизированные вагоны, которые выгодны в эксплуатации и продолжают себя окупать? Избавляются от откатавшего своё прожорливого старья.

Кто угодно из тех, кто начал модернизацию 15-20 лет назад и теперь имеет вагоны, которые самортизировались уже после модернизации :-)
+4
+5 / –1
12.01.2017 12:57 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Красота
+3
+4 / –1
12.01.2017 13:19 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Брно списывает модернизированые вагоны а Харьков продолжает брать барахло.. которое наверно опять через лет 5 нам продадут по 1-2 млн. грн..
+4
+8 / –4
12.01.2017 13:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Ярослав Московка, 12.01.2017):
> Кто ж будет продавать модернизированные вагоны, которые выгодны в эксплуатации и продолжают себя окупать?

В Чехии всего два удачных проекта электронного тягового оборудования - TV3 и TV Progress. Прогрессы сильно новые и не продаются, тройки ставились только на семейство Т5, Т6 и Т7. При упоминании TV1 и TV8 все мои знакомые чешские электронщики переходят на русский мат, т.к. вот эти проблемы там тоже были не редкостью: http://transphoto.ru/photo/977187/#2111961
+9
+9 / –0
12.01.2017 13:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну наверное есть на то причины. Или со стороны виднее?
+2
+3 / –1
12.01.2017 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Andrey_Sheva, 12.01.2017):
> При упоминании TV1 и TV8 все мои знакомые чешские электронщики переходят на русский мат, т.к. вот эти проблемы там тоже были не редкостью: http://transphoto.ru/photo/977187/#2111961

хех) теперь можно оправдать некоторые косяки отечественных производителей, осваивавших новые электронные системы управления, ведь даже чехи не идеальны)

а производить модернизацию/исправление известных проблем в объёме кр не выйдет?
+3
+3 / –0
12.01.2017 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 1003
В Оломоуце всегда были отличные вагоны) Хорошо, что купили именно их. Они не уступают Остравским салонам по комфорту. Хотя, эти долго стояли и, судя по всему, немного разобраны (ЭМУ снято).
+5
+5 / –0
12.01.2017 15:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А ТV8 на что ставилось?
+2
+2 / –0
12.01.2017 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Т3G, если я не ошибаюсь.
+4
+4 / –0
12.01.2017 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (андрюха, 12.01.2017):
> опять через лет 5 нам продадут по 1-2 млн. грн..

Надо надеяться на лучшее. Может раньше продадут (-:
–1
+2 / –3
12.01.2017 17:49 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
А как же телеги? В Братиславе они же метровые.
0
+0 / –0
12.01.2017 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 631
Quote (Yosheek, 12.01.2017):
> а производить модернизацию/исправление известных проблем в объёме кр не выйдет?

Да кстати, ХтРЗ, раз делает такой опупительный ремонт "с использованием узлов от бу трамваев" мог бы и заменить СУ
+1
+2 / –1
12.01.2017 20:37 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Украина решила весь металлолом в Европе скупить?
–15
+6 / –21
12.01.2017 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Украина решила улучшить качество перевозок :)
+11
+13 / –2
12.01.2017 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 980
Just arrived and will be ready for traffic?
0
+0 / –0
12.01.2017 22:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 12.01.2017):
> Т3G, если я не ошибаюсь.

И Т3Т. TV8 были даже в Москве


Цитата (Yosheek, 12.01.2017):
> а производить модернизацию/исправление известных проблем в объёме кр не выйдет?

Модернизировать Tv1 до сколь-либо адекватного состояния нереально, ибо его конструкция заточена под установку вместо ускорителя, и при имевшейся на то время элементной базе сделать это иначе, чем у них, было сложно. А любой переход на новую элементную базу с изменением конструкции это уже по сути новый привод, который мало того что разработать сложно, но и придётся сертифицировать. да и в принципе ТИСУ уже прошлый век, в прямом смысле слова - в XXI веке впору работать с транзюками
+2
+2 / –0
12.01.2017 22:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 12.01.2017):
> А любой переход на новую элементную базу с изменением конструкции это уже по сути новый привод, который мало того что разработать сложно, но и придётся сертифицировать.

А зачем разрабатывать заново? Есть уже проверенное решение: Т3Е с оборудованием АСК.
+1
+1 / –0
12.01.2017 22:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Andrey_Sheva, 12.01.2017):
> TV8 были даже в Москве

И в Киеве, один :)
0
+0 / –0
12.01.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Katinka, 12.01.2017):
> Just arrived and will be ready for traffic?

Nope. There are some works to reunit it for 1524 mm lines and make service for tram: check base, paint tram, test it, etc...
+2
+2 / –0
12.01.2017 22:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 12.01.2017):
> А зачем разрабатывать заново? Есть уже проверенное решение: Т3Е с оборудованием АСК.

Вариантов модернизаций куча
+2
+2 / –0
07.06.2018 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Andrey_Sheva, 12.01.2017):
> TV8 были даже в Москве

И какой-же?
0
+0 / –0
07.06.2018 20:54 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Ждунов, 07.06.2018):
> И какой-же?

http://transphoto.ru/model/30/
0
+0 / –0
29.07.2018 14:25 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Santehnik, 12.01.2017):
> Украина решила улучшить качество перевозок :)

Ну ведь выпускают же троллейбусы собственного производства. Богданы - замечательные машины! Почему трамваи свои не производят, закупая списанные старые Татры?
0
+5 / –5
29.07.2018 17:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что за один новый вагон можно купить десятки б/у. Кроме того путёвое хозяйство не готово к современной технике.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.