TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Харьков Tatra T6A5 № 4534  —  обкатка
Площа Конституції / Проспект Героїв Харкова
Ночная обкатка Т6А5 по улицам города Харькова

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 2 января 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2017 04:17 MSK
Просмотров — 3225

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +320 / +173
маршрутный диспетчер+1
Vladimir_Shevchenko+1
Бутенко Максим+1
TP_89+1
Dozenazer+1
Юрий Боб+1
Firefly-3360+1
Dima 2502+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Мария_Иванова+1
nikitka_4553+1
Aleksi+1
Егор Дяченко+1
Борис Швец+1
Человек 2320+1
tramvajový ventilátor+1
Empty Underground+1
Alex Silkin+1
kv4dromax+1
FoŘeverBoūnd+1
Dima2023+1
Levis+1
Köhler_Artem+1
dmitrymax+1
thizztle+1
Jan Horsky+1
Saturn+1
Poloniy210+1
sSnaiperis+1
VadTrans+1
Lukáš Novotný+1
FlasH+1
Дмитрий Мостовой+1
Aleques+1
Константин Т.+1
Алексей Краснов+1
EMMTR 277+1
HarleyDenisson+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Величко+1
Andrey Atom+1
Макс кондуктор+1
ЗИУ682b+1
A R+1
as-vgg+1
Nicu R+1
Český_cestovatel+1
Slava+1
Трёхгранка+1
SV85+1
Tanel Vooglaid+1
verbounty+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sergasl+1
Михаил Ждунов+1
Яковлев Александр+1
LiepājnieksLDZ+1
Tom.Matousek+1
VicS12+1
tonik1981_09+1
ckd_ds+1
пассат+1
Nicolas+1
Ramirez+1
Иван Карташов+1
Navigator+1
Миша КСД+1
Пашка+1
mann+1
Aztec+1
Евгений Юрьевич+1
hydrofoiler+1
Никита Лапин+1
Антон Давиденко+1
Ярослав Московка+1
Шпекавыг+1
Anton Wagner+1
Иван Тихомиров+1
КЖ+1
Spectroll+1
alex26+1
Dima61+1
Andrew Gri-Shen+1
lordtomas+1
Александр Акуленко+1
AkronisIT+1
VentuRi+1
Skodnik+1
Grenadier_Thomas+1
Bogdan_Ovchar+1
misa+1
no-night+1
Кузнецов Григорий+1
Petroskoi+1
Karbanatek99+1
Artemio+1
Станислав+1
Локхид+1
Денис Щербина+1
Владимир Красковский+1
Андрій Тр+1
vetal76+1
Светлана Сипугина+1
ИА+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серега Ф.+1
Euros+1
Юра502+1
MMG+1
Maksimus+1
Дорогомиловец+1
Daniar Safiułlin+1
Антон+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Серый+1
LAZdriver+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Lizard King+1
Taganka+1
Володя Царенко+1
vArtemv+1
de_lorian+1
Леха.+1
sam63+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Shurik+1
IvanPG+1
Лепс Толстой+1
Диман из КТМ-5+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
A. V.+1
Михаил Дображанский+1
Technicman+1
Луис+1
lav-modelist+1
Сергей Крылов+1
Rafa+1
Владислав Фоменко+1
T6SerovIlyaB5+1
Михаил Черныш+1
Slavyanin+1
РоманZetter+1
KRAKOMOBILA+1
leha71+1
Головизин Сергей+1
Yufit+1
ANDREI+1
BogdanKrivoyRog+1
Станислав Калита+1
Ben+1
AVB+1
Колобок+1
LIS+1
Алексей Мякишев+1
MaxFand+1
Спиларрен Каддона+1
Mykyta Viktorov+1
Евгений Гаврилин+1
driver9817+1
Хозяин+1
Artegz+1
Андрей Кравчук+1
Пикет+1
Palmer+1
dmitrij01121+1
Siachoquero+1
Артурыч+1
Viktor_L+1
Dávid Hanušovský+1
Дмитрий Иванов+1
Yuriy_Salt+1
Миха 71605РМ+1
kr0t+1
Анюхин Александр+1
andreymrklv+1
Vladimir Vill+1
bolani+1
Илюха_ЛэП+1
Мышь Разумная+1
ER2-130709(01)+1
ДС3+1
Андрей Дубовицкий+1
Danil Nesterenko+1
Штык+1
КСВ+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Subhuman KTB-55-2+1
Vova Lew+1
Zdenda+1
Slávek Pankrácký+1
Кирилл Сипугин+1
KSV+1
Иван Шишкин+1
Zimakin+1
pantograph+1
Petko21+1
Yuriy Suprunov+1
kamaz+1
ППШ41 Alex26+1
ma_pronin+1
Dvigenec V+1
Алексей Р.+1
SMatvey+1
ЛВС-86К (8181)+1
Archi+1
Emperor+1
Forteroyal+1
muv+1
A. N.+1
Roman Maslovets+1
VitalikTTL+1
Руслан Измайлов+1
TFA+1
BaNDiT69+1
дядя андрей+1
Michal Isakov+1
Viktor Hristov+1
Dimon+1
Christian Maibaum+1
McFly+1
хатуна+1
Jan de Vu+1
Ivan Ligovsky+1
morgendorffer+1
Vasiljev Sergei+1
Игорёха+1
Андрей Харьковой+1
Bruy Rus+1
Артемий Тимофеев+1
atto+1
татр-т6б5+1
Владислав Лысов+1
Стас Скубневский+1
Сэм+1
Volodya Karaim+1
Копылов Н.О.+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Valeriy+1
Палощ+1
Денис Волотовский+1
DANIIL+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Панов+1
sgr+1
Mik_Yumz_T25+1
Натаныч+1
СтаС+1
Vladq+1
Mitya Bolotskiy+1
Sentinel+1
Daniel Košťál+1
TRalex+1
Вололя+1
sarman+1
WEST+1
Иван Ревенков+1
Artem_D+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Лапин+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
KoD@K+1
Михаил_123+1
Яр+1
manil+1
Yosheek+1
Little Tram+1
УКВЗ+1
GeLo+1
Tranvia+1
Reichenberger+1
RGB+1
an-tonik+1
Серж К.+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
Guaglione+1
taras+1
Роман Смирнов+1
Александров Николай+1
L62+1
Максим Наумов+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
Diman+1
R. S.+1
Andrey_Sheva+1
Дима Сторожниченко+1
Talash+1
Максим Раевский+1
prorok+1
Александр Vl+1
Santehnik+1
eurosanya+1
railman_uz+1
ObolonsSKY+1
Олег Довгалюк+1
Кочешков Александр+1
владислав74+1
Rezident+1
KKP+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Андрей Бутковский+1
Василий КР+1
nss991+1
Артур Мыскин+1
ПапаРомский+1
X-Rayder+1
Crazy Engineer+1
Svetushkanchik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Sollemming–1
akirich–1
Strike–1

Харьков, Tatra T6A5 № 4534

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2016
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179906
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.12.2016
Примечание:До 12.2016 — ВРМ, 8631; до 02.2016 — Прага, 8631; до 09.2015 — Мотoл; до 2013 — Страшницe; до 11.2008 — Мотoл. С 01.2017 — Салтовское
Прага:
25.02.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
03.2016 — прибыл в Харьков.
12.2016 — КР "Технологии электротранспорта"
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
12.2017 — замена полупантографа на пантограф
08.06.2018 — серьёзно повреждён при сходе и наезде на опору
07.2021 — восстановлен.

==Рекламная окраска==
08.2021-10.2021 — Максбокс

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:02.01.2017 04:05
Выдержка:3.2 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1.3 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 111

09.01.2017 04:24 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Эх, всегда бы тут так пусто было :-)
Фото - бомба!
+23
+24 / –1
09.01.2017 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Красота!
+6
+6 / –0
09.01.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А кто в кабине?
+5
+5 / –0
09.01.2017 13:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо.
Железнодорожник, изучающий кабину (-:
+7
+8 / –1
09.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
тут бы чуточку контраста накинуть..

вот они плюсы ночной работы)
+7
+7 / –0
09.01.2017 14:31 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
По привью подумал, что снято где-нибудь в Праге. Красиво.
+16
+17 / –1
09.01.2017 14:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yosheek, 09.01.2017):
> тут бы чуточку контраста накинуть..

Та куда уж больше? (смотреть на вагон)
А все остальное в тумане, т.к. погода была такая, поэтому контраста на фоне и нет (-:
+4
+5 / –1
09.01.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да есть, пунктов на 10 точно. Собсно, вокруг сцепного видно почему.
+3
+3 / –0
09.01.2017 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 187
Обкатка перед передачей в СТД?


Цитата (Metromashinist, 09.01.2017):
> Эх, всегда бы тут так пусто было :-)

Не надо. Мы не Донецк. В центре большого города должно быть оживлённо.


Цитата (Metromashinist, 09.01.2017):
> Фото - бомба!

Тут не поспоришь)
–8
+16 / –24
09.01.2017 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> В центре большого города должно быть оживлённо.

В центре большого города должен быть общественный транспорт. А не то что у вас творится здесь в часы пик :)
+20
+20 / –0
09.01.2017 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Сергей Максимов, 09.01.2017):
> В центре большого города должен быть общественный транспорт. А не то что у вас творится здесь в часы пик :)

А что у нас здесь творится?)
–9
+3 / –12
09.01.2017 19:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> А что у нас здесь творится?)

Автометроцентризм.
+13
+13 / –0
09.01.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 09.01.2017):
> Автометроцентризм.

Причём метро, при всей декларируемой заботе о нём городского руководства, стремительно урабатывается на износ и ходит с, мягко говоря, странными для внеуличного скоростного транспорта интервалами.
+4
+5 / –1
09.01.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Причём метро, при всей декларируемой заботе о нём городского руководства, стремительно урабатывается на износ и ходит с, мягко говоря, странными для внеуличного скоростного транспорта интервалами

Это да. Интервалы в метро последнее время просто сказочные.
+1
+2 / –1
09.01.2017 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Причём метро, при всей декларируемой заботе о нём городского руководства, стремительно урабатывается на износ и ходит с, мягко говоря, странными для внеуличного скоростного транспорта интервалами.

OMFG
Ну стоял тот поезд на Бекетова 5 минут, это единичный случай, видимо, неполадки в движении поездов на маршруте. Единственное, где можно долго стоять - на посадке на конечных станциях
+2
+2 / –0
09.01.2017 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Причём метро, при всей декларируемой заботе о нём городского руководства, стремительно урабатывается на износ и ходит с, мягко говоря, странными для внеуличного скоростного транспорта интервалами.

А что там с интервалами?
+3
+3 / –0
09.01.2017 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.01.2017):
> OMFG
> Ну стоял тот поезд на Бекетова 5 минут, это единичный случай, видимо, неполадки в движении поездов на маршруте. Единственное, где можно долго стоять - на посадке на конечных станциях

Вот что самое характерное, на конечных я долгих простоев вообще не замечал.

Но я не об этом. Хотя тут тоже можно призадуматься.

Цитата (Сергей_Н, 09.01.2017):
> А что там с интервалами?

4-5 минут в межпик, да и в пик не сильно меньше. Для скоростного внеуличного транспорта это совершенно несерьёзно.
+1
+1 / –0
09.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> 4-5 минут в межпик, да и в пик не сильно меньше. Для скоростного внеуличного транспорта это совершенно несерьёзно.

Да оно так в межпик всегда было. На АЛ особенно.
+2
+2 / –0
09.01.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> 4-5 минут в межпик, да и в пик не сильно меньше

Та если бы 4-5 минут в межпик это ещё куда ни шло.

https://pp.vk.me/c637717/v637717693/1abd6/SPtPueEq30c.jpg
https://pp.vk.me/c626623/v626623693/41c83/YkSwEGS6viw.jpg
https://pp.vk.me/c626128/v626128693/1eb04/PcJFxv910YA.jpg
https://pp.vk.me/c638017/v638017693/4961/zZTPl2MEj6o.jpg
https://pp.vk.me/c626822/v626822693/33c36/jTAky7gsEyQ.jpg

Интервал до 6 минут в межпик меня уже совсем не удивляет)
+7
+7 / –0
09.01.2017 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 09.01.2017):
> Да оно так в межпик всегда было. На АЛ особенно.

Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Интервал до 6 минут в межпик меня уже совсем не удивляет)

4-5 минут в межпик это дно после Киева, где 2-3. Но при этом отдельные харьковчане страшно ругаются на киевское метро, ведь там нету удобного выхода прямо в здание вокзала! xD

Я кстати искренне запамятовал, какие интервалы были на ХЗЛ в мой прошлый приезд в августе. Вроде тоже шото-типа пять минут мы поезда ждали на Спортивной.
+2
+3 / –1
09.01.2017 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Та если бы 4-5 минут в межпик это ещё куда ни шло.
>
> https://pp.vk.me/c637717/v637717693/1abd6/SPtPueEq30c.jpg
> https://pp.vk.me/c626623/v626623693/41c83/YkSwEGS6viw.jpg
> https://pp.vk.me/c626128/v626128693/1eb04/PcJFxv910YA.jpg
> https://pp.vk.me/c638017/v638017693/4961/zZTPl2MEj6o.jpg
> https://pp.vk.me/c626822/v626822693/33c36/jTAky7gsEyQ.jpg
>
> Интервал до 6 минут в межпик меня уже совсем не удивляет)

Ну это уже дно какое-то. Интервалы больше 10 минут были после 9-10 вечера. Видимо так Геша работает на благо города и всех харьковчан.
+7
+8 / –1
09.01.2017 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Сергей_Н, 09.01.2017):
> Ну это уже дно какое-то

Последнее время данное высказывание все чаще и чаще применимо к работе Харьковского транспорта. Увы и ах.
+4
+5 / –1
09.01.2017 21:54 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Вот оно, традиционное новогоднее фото от Вовы! Я уже переживать начал, а то нету и нету...
+6
+6 / –0
09.01.2017 22:33 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Цитата (Сергей_Н, 09.01.2017):
> > Ну это уже дно какое-то
>
> Последнее время данное высказывание все чаще и чаще применимо к работе Харьковского транспорта. Увы и ах.

Почему-то по утрам когда я стою на Спортивной интервалы "аж" 1:20
А на АЛ неужели не известно что нехватка ПС для меньших интервалов?
+3
+3 / –0
09.01.2017 22:36 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> > 4-5 минут в межпик, да и в пик не сильно меньше
>
> Та если бы 4-5 минут в межпик это ещё куда ни шло.
>
> https://pp.vk.me/c637717/v637717693/1abd6/SPtPueEq30c.jpg
> https://pp.vk.me/c626623/v626623693/41c83/YkSwEGS6viw.jpg
> https://pp.vk.me/c626128/v626128693/1eb04/PcJFxv910YA.jpg
> https://pp.vk.me/c638017/v638017693/4961/zZTPl2MEj6o.jpg
> https://pp.vk.me/c626822/v626822693/33c36/jTAky7gsEyQ.jpg
>
> Интервал до 6 минут в межпик меня уже совсем не удивляет)
OMG

Такое на ХЗЛ бывает только в определенное время когда скорее всего состав с линии отправляют в депо.
+1
+2 / –1
09.01.2017 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (vladonnos, 09.01.2017):
> Такое на ХЗЛ бывает только в определенное время когда скорее всего состав с линии отправляют в депо.

Если что фото сделаны в сторону центра,а не с поезда,который ехал после поезда до Московского. Вот завтра ради интереса сделаю аналогичное фото,если буду в метро. Такие интервалы на ХЗЛ уже стали системой.
+1
+1 / –0
09.01.2017 23:07 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Не надо. Мы не Донецк. В центре большого города должно быть оживлённо.

А ты приезжай в Донецк, и своими глазами увидишь, де оживлённо а де нет.
+3
+6 / –3
09.01.2017 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 09.01.2017):
> приезжай в Донецк, и своими глазами увидишь

Там нечего смотреть :)
+4
+7 / –3
10.01.2017 00:02 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Santehnik, 09.01.2017):
> Там нечего смотреть :)
Ну у разных людей разные интересы.
+2
+4 / –2
10.01.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 443
Опять же, смотря где и в какое время. Например, на участке от Московского проспекта и до Индустриальной интервал может увеличиться из-за захода состава в депо (выход/заход составов по ХЗЛ осуществляется преимущественно через сторону Холодной горы)
+2
+2 / –0
10.01.2017 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.01.2017):
> Опять же, смотря где и в какое время. Например, на участке от Московского проспекта и до Индустриальной интервал может увеличиться из-за захода состава в депо (выход/заход составов по ХЗЛ осуществляется преимущественно через сторону Холодной горы)

Может,но не до 8-10 минут никак. По крайней мере не должен.
+1
+1 / –0
10.01.2017 00:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 09.01.2017):
> Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> > Та если бы 4-5 минут в межпик это ещё куда ни шло.
> >
> > https://pp.vk.me/c637717/v637717693/1abd6/SPtPueEq30c.jpg
> > https://pp.vk.me/c626623/v626623693/41c83/YkSwEGS6viw.jpg
> > https://pp.vk.me/c626128/v626128693/1eb04/PcJFxv910YA.jpg
> > https://pp.vk.me/c638017/v638017693/4961/zZTPl2MEj6o.jpg
> > https://pp.vk.me/c626822/v626822693/33c36/jTAky7gsEyQ.jpg
> >
> > Интервал до 6 минут в межпик меня уже совсем не удивляет)
>
> Ну это уже дно какое-то. Интервалы больше 10 минут были после 9-10 вечера. Видимо так Геша работает на благо города и всех харьковчан.

Стоп-стоп-стоп.. Это фотки с какого-то затыка. Или фотки в праздничный день. Напоминаю, что в ХМ графики на все случаи жизни, и, к примеру, для 1-го января есть отдельный график движения. Видимо, фото сделаны или в такой день, или во время затыка (больше 10-ти минут днем)

Нет таких интервалов у нас в метро. Я регулярно пользуюсь ХЗЛ - в обед интервалы в районе четырех минут.

> Вот завтра ради интереса сделаю аналогичное фото,если буду в метро.

Не сделаешь, с 10.01 уже обычные графики движения.
+4
+4 / –0
10.01.2017 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Нет таких интервалов у нас в метро. Я регулярно пользуюсь ХЗЛ - в обед интервалы в районе четырех минут.

Четыре минуты - нормальный интервал для трамвая. Скоростного.

А не для метро.

В Харькове бы не помешал, конечно, скоростной трамвай с Салтовки в центр, чем новые метролинии и ответвления на схемах рисовать.
+3
+3 / –0
10.01.2017 00:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yufit, 10.01.2017):
> Ну у разных людей разные интересы.

Абсолютно верно. Но людей с узкими интересами которым может быть что-то интересно в Донецке ничтожно мало :)

Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> А не для метро.

У нас в метро он тоже 4 минуты.
+1
+3 / –2
10.01.2017 00:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yufit, 09.01.2017):
> Вот оно, традиционное новогоднее фото от Вовы! Я уже переживать начал, а то нету и нету...

И еще будут (-:
Странно вообще.. тут Т6А5, такой красавец с обратным полупантографом в Украине, а они интервалы в метро обсуждают :(
+4
+5 / –1
10.01.2017 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> У нас в метро он тоже 4 минуты.

Три с половиной. Да и то.
+1
+1 / –0
10.01.2017 00:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Четыре минуты - нормальный интервал для трамвая. Скоростного.
>
> А не для метро.

Есть такой сайт - "Харьков транспортный", у него есть форум:
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php
В разделе "Метро" уже десятки раз пережевывали тему интервалов в ХМ. Можете в очередной вопрос поднять эту тему, и приближенные к метрополитену люди Вас расскажут, почему всё так.

Вы, в шутку сказать, балованный, потому что ориентируетесь по Киеву, где одни из самых маленьких интервалов в мире (!). И это не говорит о крутости метрополитена, а говорит, скорее, о недостатках транспортной системы и отсутствии альтернатив. У вас там Днепр, и дублирующего транспорта с того же левого берега минимум. Поэтому метро вынуждено надрываться. У нас, зачастую, такой потребности не возникает.
+6
+8 / –2
10.01.2017 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Три с половиной. Да и то.

СБЛ 3-3.15
ККЛ, СПЛ 3.45-4
Всё ж общедоступно:
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/f....11.16.jpg
+3
+3 / –0
10.01.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2017):
> Стоп-стоп-стоп.. Это фотки с какого-то затыка. Или фотки в праздничный день.

Конечно. Целый день стоял выжидал 8+ минутный интервал и фотографировал. Знал же,что именно сегодня будет обсуждение интервалов именно под этим фото (-: Удивительно,что никто не сказал,что фотошоп)))


Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2017):
> Странно вообще.. тут Т6А5, такой красавец


Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Обкатка перед передачей в СТД?

Я пытался спрашивать по теме,но что-то пошло не так (-:
+3
+4 / –1
10.01.2017 01:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Про интервал читай выше... про праздничные дни в ХМ.

Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Обкатка перед передачей в СТД?

Можно и так сказать (-:
+2
+2 / –0
10.01.2017 01:02 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.01.2017):
> Опять же, смотря где и в какое время. Например, на участке от Московского проспекта и до Индустриальной интервал может увеличиться из-за захода состава в депо (выход/заход составов по ХЗЛ осуществляется преимущественно через сторону Холодной горы)

Вот вот, часто такое бывает как раз таки примерно в 12:30 в будни дни, я в это время как раз еду с "Индустриальной".
+2
+2 / –0
10.01.2017 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Вы, в шутку сказать, балованный, потому что ориентируетесь по Киеву, где одни из самых маленьких интервалов в мире (!).

И замечательно.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> И это не говорит о крутости метрополитена, а говорит, скорее, о недостатках транспортной системы и отсутствии альтернатив.

А, простите, в Харькове что, сильно больше альтернативы? У вас вон троллейбус свели до коротеньких подвозок вида "станция метро - улица в двух километрах от станции метро", только трамвай держится (потому что его так не урежешь), хотя и едет всё равно либо к метро, либо мимо метро, либо с интервалами по 50 минут, а всей альтернативы - маршрутки по пять гривен. И тоже адски перегруженное в центре (Исторический музей - Университет это ад какой-то), как и в Киеве.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> У вас там Днепр, и дублирующего транспорта с того же левого берега минимум.

Вот только у нас эту проблему начали худо-бедно решать. Несмотря на крики некоторых личностей, требующих перенять харьковский опыт и нарезать 100500 коротышей-троллейбусов до (перегруженного) метро.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> У нас, зачастую, такой потребности не возникает.

Странно, учитывая что при всех минусах типа интервалов и эксплуатации на убой у ХМ покрытие по городу лучше, чем у киевского метро. И на какой НОТ в Харькове не сядь - обязательно приедешь либо к метро, либо мимо метро. Где ещё и будешь стоять по пять минут, потому что водителю нужна выручка.

Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> СБЛ 3-3.15
> ККЛ, СПЛ 3.45-4

3-4 - это не 4-5 и не 5-6 минут. Разница всё-таки есть и она не в пользу харьковского метро.
+1
+2 / –1
10.01.2017 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2017):
> где одни из самых маленьких интервалов в мире (!). И это не говорит о крутости метрополитена, а говорит, скорее, о недостатках транспортной системы и отсутствии альтернатив

Вон оно как оказывается. Я думал,что чем меньше интервал,тем лучше,а оно вон как. Интересно какая у нас альтернатива ХЗЛ по Московскому? Такси что ли?

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Про интервал читай выше... про праздничные дни в ХМ.

Какие праздники мы отмечаем в эти дни?)) https://pp.vk.me/c626327/v626327693/4e065/48UmtAVg1rQ.jpg https://pp.vk.me/c626327/v626327693/4e047/E_Rsd_V5Eb0.jpg https://pp.vk.me/c626327/v626327693/4e051/L9T83zMuI3U.jpg
Извини,остальное лень скринить просто.
+1
+1 / –0
10.01.2017 01:29 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>4-5 минут в межпик это дно после Киева, где 2-3.
И где было 0:48..0:56 в пик лет двадцать назад... Да и в конце девяностых помню 1:30 в утренний пик на Вокзальной.
0
+1 / –1
10.01.2017 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (watchmaker, 10.01.2017):
> И где было 0:48..0:56 в пик лет двадцать назад... Да и в конце девяностых помню 1:30 в утренний пик на Вокзальной.

Мы про межпик говорим.

Цитата (watchmaker, 10.01.2017):
> Да и в конце девяностых помню 1:30 в утренний пик на Вокзальной.

Вообще-то там и сейчас столько же. Не манипулируйте и не выдавайте дезинформацию за ностальгию.
0
+2 / –2
10.01.2017 02:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интервал меньше 90 секунд в метро технически невозможен.
+6
+7 / –1
10.01.2017 02:30 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> А, простите, в Харькове что, сильно больше альтернативы? У вас вон троллейбус свели до коротеньких подвозок вида "станция метро - улица в двух километрах от станции метро"

Далеко не в двух, далеко. И даже не в трех :)
+2
+2 / –0
10.01.2017 11:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):
> Вон оно как оказывается. Я думал,что чем меньше интервал,тем лучше,а оно вон как.

Неправильно думал..

> Интересно какая у нас альтернатива ХЗЛ по Московскому? Такси что ли?

Дело ведь совсем не в этом. Вот с рынка ХТЗ, к примеру, львиная доля едет в центр на наземном транспорте через Одесскую. Если бы теоретически там не было проезда - все бы стремились к ХЗЛ в сторону ХТЗ. Представь, какая бы там нагрузка была. Естественно, что с такими интервалами ХЗЛ бы не справлялась с пасспотоком.

На мой взгляд, в ХМ всего одна проблема - это скоростной режим. Особенно на СЛ. Какие-то неграмотные руководители уменьшили скорости движения под обманчивым предлогом об экономии электроэнергии, в итоге в Х-3 разгоняться запрещено, а поезда еле ползают :(
+3
+4 / –1
10.01.2017 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (vladonnos, 09.01.2017):
> Почему-то по утрам когда я стою на Спортивной интервалы "аж" 1:20

Не может там быть такого интервала. Интервал это время между обнулением интервальных часов, а не между отправлением предыдущего и прибытием следующего поезда. Тем более максимальная парность на ХЗЛ - 26 пар - минимальный интервал 2'20".

Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):
> Вон оно как оказывается. Я думал,что чем меньше интервал,тем лучше,а оно вон как.

Оно конечно лучше, для пассажира. Только это дополнительные издержки за которые кто-то должен заплатить.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Особенно на СЛ. Какие-то неграмотные руководители уменьшили скорости движения под обманчивым предлогом об экономии электроэнергии, в итоге в Х-3 разгоняться запрещено, а поезда еле ползают :(

Предлог то не обманчивый. Помнится давным давно в определенных кругах пробегала картинка с зависимостью расхода э/э на тягу от скорости. И ЕМНИП то после определенного значения скорости расход начинал расти довольно прилично. Не ну можно и гонять. только кто за это платить будет?
+1
+1 / –0
10.01.2017 11:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> А, простите, в Харькове что, сильно больше альтернативы? У вас вон троллейбус свели до коротеньких подвозок вида "станция метро - улица в двух километрах от станции метро", только трамвай держится (потому что его так не урежешь), хотя и едет всё равно либо к метро,

Я читаю Ваши сообщения по Харькову, и иногда мне кажется, что Вы или троллите, или были в каких-то розовых очках, когда ездили по Харькову, и все Ваши впечатления удвоились, а то и утроились.
У нас коротких маршрутов, "позвозов к метро", всего два - 1 и 7, и то, первый с трудом можно назвать коротким..
5, 6, 11, 13, 20, 27, 31 - маршруты, которые идут через пол города. 2, 3, 19, 35 - и вовсе через весь город! 12, 18, 42, 45 тоже не сильно отстают.

Так вот, где у нас глобально "троллейбус (читай - весь) свели до подвозов к метро"? Вы заявляете про весь город ориентируясь на несколько маршрутов?
Вот, изучайте на здоровье (-:
http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/

> либо мимо метро, либо с интервалами по 50 минут

Что-что, простите?
Это на каком у нас маршруте интервалы по 50 минут? На спецподаче 26 (22), которая ходит четыре раза в день? (-:
http://www.city.kharkov.ua/uk/dovdnik/transport/tramva.html
(таблица актуальна за исключением времени окончания движения, сейчас на нескольких маршрутах его продлили)
По факту, на большинстве линий, где идет накладка маршрутов, интервалы между вагонами в пределах 3-4 минут.
+5
+6 / –1
10.01.2017 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Я читаю Ваши сообщения по Харькову, и иногда мне кажется, что Вы или троллите, или были в каких-то розовых очках, когда ездили по Харькову, и все Ваши впечатления удвоились, а то и утроились.

Ну, если вы нормальный транспорт называете розовыми очками...

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> 5, 6, 11, 13, 20, 27, 31 - маршруты, которые идут через пол города.

И идут либо к станции метро, либо мимо станции метро. На которых стоят по нескольку минут, чтобы салон набился.

Если бы тот же Тр5 ходил по маршруту МТ119, которая таки идёт через весь город - был бы другой разговор.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> 2, 3, 19, 35 - и вовсе через весь город!

Ну не весь, а половину. Но это приятные исключения.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Это на каком у нас маршруте интервалы по 50 минут? На спецподаче 26 (22), которая ходит четыре раза в день? (-:

7 на Малую Даниловку это тоже спецподача? Тогда вопрос снимается.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> По факту, на большинстве линий, где идет накладка маршрутов, интервалы между вагонами в пределах 3-4 минут.

Так и есть и это лично для меня было приятным сюрпризом. И трамвая в Харькове много, в том числе и в центре.

Вот только он всё равно ходит исключительно мимо метро. Ну хоть не настолько ужасно, как троллейбус, и то хорошо.
0
+2 / –2
10.01.2017 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Интересная дискуссия, тов. Люси, а вы не считаете что текущая схема транспортной сети является наиболее привлекательной пассажиру? Тут же наверное не о своём"хочу" речь идет.
+3
+4 / –1
10.01.2017 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Гудков, 10.01.2017):
> а вы не считаете что текущая схема транспортной сети является наиболее привлекательной пассажиру?

Пассажир хочет ехать в центр, а его загоняют либо в метро, либо в маршрутки. Пассажир хочет перемещаться по центру - а его загоняют опять же в метро, либо в маршрутки. Либо пешком. Троллейбуса по всей длине Сумской нет, трамвай на Пушкинской сняли.

Понимаете. Метро - это хорошо, а когда оно с хорошим покрытием по городу (что в Харькове есть) и с короткими интервалами (чего в Харькове нет) - это ещё лучше. Но необходимости иметь развитой - а не сведённый до подвозок и бобиков - наземный ОТ это не отменяет.

Подвозки и бобики есть и в Киеве, и в Харькове. Но. В Киеве эту проблему худо-бедно начали разрешать введением новых магистральных маршрутов. У нас как бы и выбора нету, покрытие метро хуже, но до 2015-2016 гг считалось, что езда до метро является наиболее привлекательной пассажиру. А пассажир на самом деле хочет ездить немного дальше, чем до ближайшей станции метро.

В Харькове, к сожалению, всех всё устраивает.
+1
+3 / –2
10.01.2017 13:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> на Малую Даниловку это тоже спецподача? Тогда вопрос снимается.

Именно. Маршрут практически полностью дублируется тм20, и на Малую Даниловку он ходит по расписанию в виде спецподач, а не с определенными интервалами.
Опять же, советую все-таки изучить ресурс, дабы, как минимум, не выглядеть глупо (-:
http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/
+3
+4 / –1
10.01.2017 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> У нас коротких маршрутов, "позвозов к метро", всего два - 1 и 7, и то, первый с трудом можно назвать коротким..

Можно. Eway подсказывает, что длина трассы Тб1 составляет 3,28 км (почётное второе место в номинации "Самый короткий троллейбусный маршрут Харькова", после Тб7 - тут 2,72 км)
Рассмотрим более подробно:
Маршруты длиной:
- до 5 км: 1, 7, 24, 25, 34, 45, 46.
- 5-8 км: 13, 18, 20, 36, 40, 42.
- 8-13 км: 5, 6, 11, 12, 19, 27, 31.
- от 13 км: 2, 3, 35.
По трамваю все маршруты длиной более 10 км, за исключением Тм1 (2,6 км). Ну Тм12 - практически (9,88 км). По Тм16/А оборот (полный круг) составляет 20,42 км, если делим на два - получаем 10,21 км.
+2
+2 / –0
10.01.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Маршрут практически полностью дублируется тм20, и на Малую Даниловку он ходит по расписанию в виде спецподач, а не с определенными интервалами.
> Опять же, советую все-таки изучить ресурс, дабы, как минимум, не выглядеть глупо (-:

Хорошо, здесь претензия снимается =)
+1
+2 / –1
10.01.2017 13:36 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):

> Понимаете. Метро - это хорошо, а когда оно с хорошим покрытием по городу (что в Харькове есть) и с короткими интервалами (чего в Харькове нет) - это ещё лучше. Но необходимости иметь развитой - а не сведённый до подвозок и бобиков - наземный ОТ это не отменяет.

1:20 это плохой интервал? Может все таки глупо сравнивать интервалы с Киевом в котором население в два раза больше и соответственно пассажиропоток намного больше?
В Киеве меня как-то не поразили интервалы в выходные дни.
+2
+3 / –1
10.01.2017 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (vladonnos, 10.01.2017):
> 1:20 это плохой интервал?

1:20 в межпик даже в Киеве нет, но это был бы хороший интервал, да.

Цитата (vladonnos, 10.01.2017):
> Может все таки глупо сравнивать интервалы с Киевом в котором население в два раза больше и соответственно пассажиропоток намного больше?

А что пассажиропоток? Метро скоростной транспорт или как?

Особенно когда в Харькове на что не сядь - доедешь либо к метро, либо возле метро?
+2
+3 / –1
10.01.2017 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> 5, 6, 11, 13, 20, 27, 31 - маршруты, которые идут через пол города. 2, 3, 19, 35 - и вовсе через весь город! 12, 18, 42, 45 тоже не сильно отстают.

Я что-то пропустил? 42 и 45 куда-то продлили?
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Это на каком у нас маршруте интервалы по 50 минут?

Из-за недовыпуска на Баварии частенько такое бывает. Вот,например,позавчера на Баварии был рекорд - 5 машин на два маршрута. 27-й разрывали. 11-й маршрут видит людей только в час-пик в рабочие дни. При этом аб238 ходит битком почти всегда. Благодаря прекрасному решению о сокращении маршрута на полгода людей от него попросту отучили. И я думаю с ежедневным недовыпуском и не приучат.

Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Дело ведь совсем не в этом. Вот с рынка ХТЗ, к примеру, львиная доля едет в центр на наземном транспорте через Одесскую.

Тут опять же можно поговорить об интервале аб 147,304 и т.д. К огромному сожалению у нас в городе профильному департаменту абсолютно наплевать на всё это. Дали маршрут,и до следующего конкурса на перевозки хоть трава не рости,ездят как хотят. За последнее время столько нормальных автобусных маршрутов попросту убили из-за такого отношения перевозчиков. Такой вот у нас в городе транспорт.
+2
+2 / –0
10.01.2017 14:34 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Насколько известно - у нас цель метро быстрее развести пассажиров по городу и разгрузить наземный транспорт, в том числе и магистрали. А если метро дублируется сверху, то зачем тогда метро? В Харькове в этом смысле всё правильно делается.
И когда появится метро на Одесской, тогда я например не буду переть целый час на 35 или 107, а буду доезжать до студенческой, а там от Одесской дальше. Так быстрее и удобней. Поэтому дублирование метро сверху, это от недостатка самого метро. Поезда не справляются с пасспотоком. Действительно сравнивать Киев и Харьков с точки зрения транспорта нельзя. Абсолютно разные ситуации. В Харькове поток распределён нормально. Единственно, количество ПС хотелось бы побольше и интервалы наземного транспорта меньше. По идее с появлением Одесской этот вопрос должен решиться.
+1
+3 / –2
10.01.2017 14:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> А если метро дублируется сверху, то зачем тогда метро?

Метро нужно для поездок на дальние расстояния. Тоесть с Алексеевской на Героев Труда действительно быстрее метро ничего не получится, но на коротких и даже многих средних расстояниях метро проигрывает как по удобству, так и по времени.

Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Так быстрее и удобней

Ничего подобного. Если наземный транспорт работает хорошо, то на средних и коротких расстояниях метро тупо проиграет. У него большие перегоны, много времени нужно тратить на спуск. Пока ты дойдешь до станции и спустишься в метро, я уже половину пути проеду.
У меня как-то с бывшим жителем Алексеевки возник спор, он на Госпром собрался ехать на метро. Для меня это дико, я в Киеве в аналогичных условиях со Святошина в центр поеду на 230 маршрутке и доеду быстрее и комфортнее. А потом оказалось что этот самый 119э едет со скоростью черепахи и выстаивает на остановках по черти сколько минут. Ну так потому у вас и думают что без метро никуда.
+4
+5 / –1
10.01.2017 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> А если метро дублируется сверху, то зачем тогда метро?

Для езды на большие дистанции. У НОТ обычно бывают остановки, между которыми дистанции как-то поменьше, чем между станциями метро. Даже в Харькове на Сумской между "Университетом" и "Историческим музеем" три или четыре остановки НОТ. На которых останавливаются исключительно маршрутки. В итоге и без того перегруженные пересадочные станции перегружаются ещё больше (даже в Киеве на Майдане/Хрещатике и ПЛТ/Золотых Воротах толпы меньше), а для того, чтобы попасть в любую точку между площадями Свободы и Конституции, нужно идти пешком. Или платить пять гривен и трястись в маршрутке.

Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Поэтому дублирование метро сверху, это от недостатка самого метро. Поезда не справляются с пасспотоком.

Тогда в Харькове не дублировалось бы метро маршрутками. Но маршруткам можно, а трамвай на Пушкинской сняли, троллейбус на Сумской между Конституции и Свободы убрали, спасибо хоть КС оставили.

Кроме того, как будто бы в Харькове поезда не ходят битком.

Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Действительно сравнивать Киев и Харьков с точки зрения транспорта нельзя. Абсолютно разные ситуации.

Да. Например, в Киеве её худо-бедно исправляют, а в Харькове - нет.
+1
+3 / –2
10.01.2017 15:26 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Интервал меньше 90 секунд в метро технически невозможен.
Возможен. Вот меньше 60 секунд - реализовать очень трудно, хотя ещё возможно.
–2
+2 / –4
10.01.2017 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 10.01.2017):
> Возможен. Вот меньше 60 секунд - реализовать очень трудно, хотя ещё возможно.
> !

А посадку/высадку людей ты не учитываешь?
+3
+4 / –1
10.01.2017 15:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> трамвай на Пушкинской сняли,

Снятие трамвая на Пушкинской уже давно признали стратегической ошибкой.
На улице находится три станции метро, но все они разных линий. В итоге, добраться от одной к другой зачастую быстрее пешком, чем на метро. Например, от Пушкинской до Бекетова это реально так - станции глубокие, пока спустишься, пока поднимешься.. пока поезда подождешь - это займет минут 15. Пешком - то же самое, а летом даже меньше.

С района станции метро "Архитектора Бекетова" связь с Южным вокзалом и вовсе ужасная. На метро надо ехать или с двумя пересадками, или с крюком через Метростроителей/Спортивная с длинющим переходом..
Не зря же раньше, что тм5, что тм7 всегда ходили полные людей.
+6
+6 / –0
10.01.2017 15:48 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Тогда в Харькове не дублировалось бы метро маршрутками.

Не правда. Дублируется только часть АЛ и то потому, что она ещё строится да и на Алексеевке всего три магистрали.
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> на коротких и даже многих средних расстояниях метро проигрывает как по удобству, так и по времени

Соглашусь, но это не значит, что НОТ должен его дублировать. Для этого нужно изучить поток, чтобы частично метро дублировал подвозочный транспорт и то, максимум на пару станций.
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> > Действительно сравнивать Киев и Харьков с точки зрения транспорта нельзя. Абсолютно разные ситуации.
>
> Да. Например, в Киеве её худо-бедно исправляют, а в Харькове - нет.

Да, но не в этом смысле.
0
+1 / –1
10.01.2017 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Да, но не в этом смысле.

Ну да. К счастью, транспортом в Киеве занимаются не те люди, которые под каждой фотографией Тр30 и Тр50 требуют срочно распилить всю сеть на крошечные харьковские подвозки, потому что ЭТА ЖИ УДОБНО!!!111

Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Для этого нужно изучить поток, чтобы частично метро дублировал подвозочный транспорт и то, максимум на пару станций.

Тем самым загоняя людей в метро. Спасибо, мы это уже проходили. Только у нас их ещё и в метрограды и глобусы позагоняли, а Харьков, конечно, очень старается (в каждом переходе на центральных станциях совершенно запредельное количество торговли), но избежал такого маразма.
+2
+3 / –1
10.01.2017 16:03 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Во-первых никто ничего пилить не требует, а во-вторых не могу понять чем полохо
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> загоняя людей в метро
?

Метро всё равно весь город не перекроет и маршруты типа Тр35 или Тм26 останутся. Но и что-то придётся менять.

Если оптимизировать сеть к повышению скорости и комфорта пассажира, пусть даже уменьшая количество ПС и маршрутов НОТ (это чисто гипотетически), то это всё равно плохо ведь троллейбусик с трамвайчиком обидятся?
+2
+2 / –0
10.01.2017 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> это всё равно плохо ведь троллейбусик с трамвайчиком обидятся?

Ну будет ещё более перегруженное метро. Вы там говорили, что в Киеве, мол, пассажиропоток больше? Так спешу вас огорчить: в Киеве даже на Хрещатике и Майдане в пик платформу видно. В Харькове на Истмузее прёт на пересадку огромная толпа.

А будет ещё огромнее.
0
+2 / –2
10.01.2017 16:25 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Вы там говорили, что в Киеве, мол, пассажиропоток больше? Так спешу вас огорчить: в Киеве даже на Хрещатике и Майдане в пик платформу видно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_мет...жиропотоку
+2
+2 / –0
10.01.2017 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Сергей Гудков, 10.01.2017):
> Интересная дискуссия, тов. Люси, а вы не считаете что текущая схема транспортной сети является наиболее привлекательной пассажиру? Тут же наверное не о своём"хочу" речь идет.

В целом так оно и есть, но рассмотреть отдельно пару примеров можно. Например, маршрут от Барабашова до Рогани (конечная тб45/46, в принципе что туда, что туда). Если сделать его строго по общедоступному расписанию (не обязательно целодневным) - думаю, он мог бы прикататься. Предвещаю комментарии типа "рынок уже не тот", "зачем, если есть метро", "а в чом смысол" и т.д., но ведь с другой стороны, нормально ли то, что с той же Рогани на троллейбусе уехать без пересадок можно только до метро?
Оно-то конечно хорошо, что транспортная сеть в городе охватывает районы очень даже неплохо, но там заплати, там заплати - поездка влетает в копеечку. Кстати, тот же тб63 при желании можно было бы вернуть, хотя бы по выходным, хотя бы в первую смену, 1-2 выпуска это немного, а в выходные с выпусками меньше проблем, были бы водители. И было бы желание. Но, как видим, его-то как раз и нет.
+2
+2 / –0
10.01.2017 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> троллейбус на Сумской между Конституции и Свободы убрали, спасибо хоть КС оставили.

Не оставить КС там не могли по одной простой причине - по ней троллейбусы ездят в/из депо
+2
+2 / –0
10.01.2017 17:34 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Думаю лучше будет маршрут Одесская - Роганская/Горизонт. Но всё равно ПС не хватает(
И всё таки в чём смысл именно на Барабашова?
+1
+1 / –0
10.01.2017 17:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Ну так трамвай на Пушкинскую всё равно не собираются возвращать, действительно, чего тут обсуждать-то? =)

Так Вы определитесь - Вы знаете лучше, что у нас собираются, а что нет? Или не знаете и задаете вопросы? Как-то немного глупо Вы себя ведете. Поэтому и Ваша "критика" работы харьковского транспорта воспринимается неадекватно.
+3
+4 / –1
10.01.2017 17:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.01.2017):
> Например, маршрут от Барабашова до Рогани (конечная тб45/46, в принципе что туда, что туда). Если сделать его строго по общедоступному расписанию (не обязательно целодневным) - думаю, он мог бы прикататься.

Как показывает практика - любой маршрут можно прикатать. Но логичнее связать Рогань с Барабашова через Тракторостроителей, а не через безлюдный узел около Коммунального путепровода..
+5
+5 / –0
10.01.2017 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Причём метро, при всей декларируемой заботе о нём городского руководства, стремительно урабатывается на износ и ходит с, мягко говоря, странными для внеуличного скоростного транспорта интервалами.

Сказал человек из города, где сваей станцию долбанули. И с не меньшей заботой руководства.

Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> 4-5 минут в межпик это дно после Киева, где 2-3. Но при этом отдельные харьковчане страшно ругаются на киевское метро, ведь там нету удобного выхода прямо в здание вокзала! xD
>
> Я кстати искренне запамятовал, какие интервалы были на ХЗЛ в мой прошлый приезд в августе. Вроде тоже шото-типа пять минут мы поезда ждали на Спортивной.

Последняя поездка в Киев мне тоже отлично запомнилась интервалом 6 минут в межпик (и попытками отправится с Арсенальной(!!)) и выпадающими болтами - независимо от модели состава: Е, Е-КМ, 81-й серии...

ЗЫ Очень нравится наблюдать за "икспертами", которые судят о транспортной сети по eway. Тем самым они дискредитируют и себя и eway, который неплохо "обиделся" на Житомир:)
0
+3 / –3
10.01.2017 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 10.01.2017):
>
> Как показывает практика - любой маршрут можно прикатать. Но логичнее связать Рогань с Барабашова через Тракторостроителей, а не через безлюдный узел около Коммунального путепровода..

Подъем обезопасить надо. Как - вопрос, т.к. опыт 204 маршрута подсказывает, что наверх, особенно в гололед сетры могут не влезть:(

А так с выездом с Тракторостроителей на Юбилейный проспект получится еще одна неплохая линия заезда-выезда из депо и подвоз от ТРЦ Украина.
Но мне это кажется жесткой фантастикой, т.к. последнюю линию построили всего на километр за 25,5 млн., а так получается почти 5 км. сети.
+1
+1 / –0
10.01.2017 18:20 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (Матяс Владимир, 09.01.2017):
> Т6А5, такой красавец с обратным полупантографом в Украине, а они интервалы в метро обсуждают
Рейтинг этой фотографии тоже не скромный ;)
+4
+4 / –0
10.01.2017 18:24 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (Станислав Калита, 09.01.2017):
> Конечно. Целый день стоял выжидал 8+ минутный интервал и фотографировал.

Подтверждаю. В конце прошлого года несколько раз случалось наблюдать на ХЗЛ интервал 7 - 9 минут в рабочие дни во время вечернего пика.
+2
+2 / –0
10.01.2017 21:26 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Как показывает практика - любой маршрут можно прикатать. Но логичнее связать Рогань с Барабашова через Тракторостроителей, а не через безлюдный узел около Коммунального путепровода..

Тоже об этом думал. Маршрут был бы отличный, но строить такую сеть действительно фантастика. Скорее как-то через трамвайную сеть привяжут.
0
+0 / –0
10.01.2017 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2017):
> Снятие трамвая на Пушкинской уже давно признали стратегической ошибкой.

Туда же хочется добавить закрытия депо,уничтожение трамвая на центральном рынке,отдача коммунального транспорта каким-то шарашкиным конторам и т.д. Признать признали это конечно шикарно,но что с этим сделали? Ясное дело,что назад трамвай возвращать никто в ближайшее время не собирается,но уже сейчас туда можно поставить нормальный автобусный маршрут,с нормальным интервалом,а не то УГ,что там сейчас ездит.


Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> когда появится метро на Одесской

Интересно через сколько десятилетий? (-:

Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> тогда я например не буду переть целый час на 35 или 107, а буду доезжать до студенческой, а там от Одесской дальше.

При любом раскладе с нормальным интервалом того же тб35 и аб107 это будет намного быстрее,чем делать две пересадки.
+1
+1 / –0
10.01.2017 22:37 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
При нормальных интервалах, я сейчас могу добраться до дома немного быстрее на метро, чем на 35 или 107, но признаться честно это большая редкость.
0
+0 / –0
10.01.2017 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (akirich, 10.01.2017):
> Но мне это кажется жесткой фантастикой, т.к. последнюю линию построили всего на километр за 25,5 млн., а так получается почти 5 км. сети.

Ещё более жёсткой фантастикой кажется линия Тракторостроителей- Краснодарская/Амосова- 626 мкрн - Медкомплекс - 602 мкрн и далее, думаю, в ней был бы смысл, потому что 626 микрорайон сам по себе немаленький, а оттуда уехать можно разве что маршруткой: теми же подвозными до метро Масельского (105, 228), метро Барабашова (10, 281), ну и пара-тройка маршрутов в центр.
0
+0 / –0
10.01.2017 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> При нормальных интервалах, я сейчас могу добраться до дома немного быстрее на метро, чем на 35 или 107, но признаться честно это большая редкость.

Можно узнать пункт А и пункт Б?

Цитата (Евгений Юрьевич, 10.01.2017):
> Ещё более жёсткой фантастикой кажется линия Тракторостроителей- Краснодарская/Амосова- 626 мкрн - Медкомплекс - 602 мкрн и далее, думаю, в ней был бы смысл, потому что 626 микрорайон сам по себе немаленький, а оттуда уехать можно разве что маршруткой: теми же подвозными до метро Масельского (105, 228), метро Барабашова (10, 281), ну и пара-тройка маршрутов в центр.

По-моему там как раз всё нормально. Автобусы ходят с нормальным интервалом. К двум разным веткам метро. Аб249 отвезёт в центр,Аб211 на Конный,Гагарина,Новосёловку. Так рассуждать можно в каждый двор троллейбус провести (-:
0
+0 / –0
10.01.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ну, если уж на то пошло, то можно пройтись по другому, и будет даже меньше 5 км., но больший охват 626 мкрн.:
В варианте с тяжелым профилем по Велозаводской: пр. Тракторостроителей - ул. Хабарова - ул. Енакиевская - ул. Велозаводская - ул. Амосова - ул. Медицинская - 602 мкрн. - 4,5 км.

Правда недостатком будет необходимость строить отдельную электросеть для троллейбуса, вместо реконструкции питающей сети по Тракторостроителей.
Строить в таком исполнении на 626 с выездом на Тракторостроителей с Краснодарской или Амосова - опасно из-за ТП трамвая. Представьте там пересечку в аккурат на подъеме-уклоне.
0
+0 / –0
10.01.2017 23:03 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):
> Можно узнать пункт А и пункт Б?
Район Новой линии и Северная Салтовка (Дружбы народов)
0
+0 / –0
10.01.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):

> При любом раскладе с нормальным интервалом того же тб35 и аб107 это будет намного быстрее,чем делать две пересадки.

Чооо? Нормальный интервал на 107ом? А он там вообще был?
0
+0 / –0
10.01.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Район Новой линии и Северная Салтовка (Дружбы народов)

Аб 152 тебе в помощь + еще что-то на Гвардейцев. И всё.
0
+0 / –0
10.01.2017 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (akirich, 10.01.2017):
> А он там вообще был?

15-20 минут. А сколько ты хотел? С Одесской на Салтовку столько транспорта,что уж где-где,но там по-моему уехать не проблема.
0
+1 / –1
10.01.2017 23:28 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):
> Аб 152 тебе в помощь + еще что-то на Гвардейцев. И всё.

Я так в основном и езжу. Но мы говорили за метро. Аб259 тоже быстро бегает.
0
+0 / –0
10.01.2017 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Я так в основном и езжу. Но мы говорили за метро. Аб259 тоже быстро бегает.

Садиться в автобус/троллейбус на Мерефянке,чтобы пересесть на метро на Одесской (ну допустим) потом пересаживаться на другую линию,а потом еще ждать тб42. ОМГ,какое извращение. Или ты в своих мечтах Салтовскую линию тоже достроил (-:
+2
+2 / –0
10.01.2017 23:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 10.01.2017):
> Чооо? Нормальный интервал на 107ом? А он там вообще был?

аб107 ходит реже чем тб35. аб107 - 7 машин, тб35 - 11 в пик и 9 днём + нулевые рейсы тб31
+1
+1 / –0
10.01.2017 23:55 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):
> Или ты в своих мечтах Салтовскую линию тоже достроил (-:

Конечно. ))))) Я верю в лучшее.
0
+0 / –0
10.01.2017 23:59 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2017):
> аб107 ходит реже чем тб35. аб107 - 7 машин, тб35 - 11 в пик и 9 днём + нулевые рейсы тб31

Так мало того эти машины ещё волокутся как троллейбус, а то и медленнее.
+1
+1 / –0
11.01.2017 00:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Медленнее
+2
+2 / –0
11.01.2017 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Станислав Калита, 10.01.2017):
> 15-20 минут. А сколько ты хотел? С Одесской на Салтовку столько транспорта,что уж где-где,но там по-моему уехать не проблема.

Цитата (Andrey_Sheva, 10.01.2017):
> аб107 ходит реже чем тб35. аб107 - 7 машин, тб35 - 11 в пик и 9 днём + нулевые рейсы тб31.

+ Нулевые рейсы 19 и 20 если надо только до 5050 доехать.

Цитата (Robin2506, 10.01.2017):
> Так мало того эти машины ещё волокутся как троллейбус, а то и медленнее.

Вот и я о том же.
+1
+1 / –0
11.01.2017 23:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 11.01.2017):
> + Нулевые рейсы 19 и 20 если надо только до 5050 доехать.

Не нулевые. Интервал по наложению 19 и 35 маршрутов на участке от ОДесской до Московского - не более 5 минут в час "Пик"
От Московского до Широнинцев вместе с 19 и 31 интервал сокращается до 1-2 минут в "Пик", при этом от 50/50 до Широнинцев благодаря тб24 интервала нет в принципе - в утренний пик на одном перегоне может быть по 5 троллейбусов 3-4 разных маршрутов :)
От Широнинцев до Блюхера интервал по наложению 31 и 35 в "Пик" 4-5 минут, а от Блюхера до конечной благодаря тб42 интервалы могут быть и вовсе 2-3 минуты.
+1
+1 / –0
12.01.2017 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> 4-5 минут в межпик, да и в пик не сильно меньше. Для скоростного внеуличного транспорта это совершенно несерьёзно.

Сегодня на АЛ около 18:45 интервал был около 6:30 (единичный случай, но всё же). Приехал на Госпром состав (в сторону Алексеевки), кое-как выгрузились одни пассажиры, начинают заходить другие, ещё даже не все зашли - машинист уже закрывает двери, машинист сигналит, дежурная орёт, вагон в мясо. Занавес
+1
+1 / –0
12.01.2017 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017):
> Сегодня на АЛ около 18:45 интервал был около 6:30 (единичный случай, но всё же). Приехал на Госпром состав (в сторону Алексеевки), кое-как выгрузились одни пассажиры, начинают заходить другие, ещё даже не все зашли - машинист уже закрывает двери, машинист сигналит, дежурная орёт, вагон в мясо. Занавес

Наверное тоже какой-то праздник отмечается (-:
+1
+2 / –1
12.01.2017 11:20 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Станислав Калита, 12.01.2017):
> Наверное тоже какой-то праздник отмечается (-:
После недавнего пожара в ВШ на Алексеевской линии и не только проводятся работы про проверке электрооборудования. Из-за работ в тоннеле в рабочее время график сбивается.
0
+0 / –0
12.01.2017 11:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.01.2017):
> кое-как выгрузились одни пассажиры, начинают заходить другие, ещё даже не все зашли - машинист уже закрывает двери, машинист сигналит, дежурная орёт, вагон в мясо. Занавес

Лучше бы в тоннеле нагонял..
А по факту, на Госпроме и Бекетова основная масса грузится в два вагона на две пары дверей.. Это раздражает всех машинистов (-:
0
+0 / –0
12.01.2017 12:27 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2017):
> Это раздражает всех машинистов (-:
А пассажиров раздражает малое количество проходов на пилонных станциях. Так и живем.
0
+0 / –0
12.01.2017 14:45 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2017):
> основная масса грузится в два вагона на две пары дверей.. Это раздражает всех машинистов (-:

Очень часто двери вагона открываются и сразу же раздается "Осторожно двери закрываются ...", а машинист начинает играться дверьми, даже если еще не все пассажиры вышли. Вот люди и останавливаются возле ближайших дверей, а не проходят "на все свободные двери" :(
+1
+1 / –0
12.01.2017 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 443
На самом деле они либо ленятся пройти чуть дальше, либо просто не успевают пройти дальше (если идти с другой пересадочной станции, и поезд как раз подъезжает)

Цитата (Максим Наумов, 12.01.2017):
> Вот люди и останавливаются возле ближайших дверей, а не проходят "на все свободные двери" :(
Как раз таки со свободных дверей шансы попасть в вагон увеличиваются
+2
+2 / –0
13.01.2017 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Santehnik, 10.01.2017):
> Интервал меньше 90 секунд в метро технически невозможен.

Тогда ТКЛ для вас СТ с ежами? Там 80сек предел.
0
+0 / –0
13.01.2017 13:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Тень, 13.01.2017):
> Тогда ТКЛ для вас СТ с ежами? Там 80сек предел.

Судя по этой теме никаких чудес нет и интервал там поблее 90 секунд: http://forum.nashtransport.ru/index.php?...32814&st=0
0
+0 / –0
01.03.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 21
Матяс Владимир, а подскажите: Как Вам удалось снять это фото на длинной выдержке и избежать размытия в движении ? Или Вы как-то сумели заставить трамвай замереть в этой точке? Просто я тут тоже, частично вдохновляясь и Вашими работами, решил сделать красивое ночное фото. Но мне пришлось 2 дня гонятся за объектом в тех местах где он останавливается, в итоге кое как создал вот это: http://transphoto.ru/photo/996395/
+1
+1 / –0
01.03.2017 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 443
Трамвай, что на фото, стоит. А автор фото и является водителем :)
Ну а про чудеса фотосъёмки в ночное время суток эксперты уже расскажут сами
0
+0 / –0
01.03.2017 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.03.2017):
> Трамвай, что на фото, стоит. А автор фото и является водителем :)

Ага, ну это многое могло бы объяснить, хотя вот этот http://transphoto.ru/photo/870869/ вроде как двигается, да и в кабине там водитель есть, хотя возможно тоже действовали в сговоре и остановили вагон.

Ну а мне-то как быть ? Хоть алкаша с собой таскай, который методом своего появления на путях будет вынуждать вагон притормозить в определенном месте, дабы можно было сделать снимок.))
0
+0 / –0
01.03.2017 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Алексей Степанов, 01.03.2017):
> Ну а мне-то как быть ?

1) Договорится с водителем
2) Фотографировать такие кадры в время каких либо трамвайных пробок (т.е. вагоны застрявшие за какой-то аварией или подобным).
3) На к/ст или же местах отстоя.
0
+0 / –0
01.03.2017 16:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Алексей Степанов, 01.03.2017):
> Ага, ну это многое могло бы объяснить, хотя вот этот http://transphoto.ru/photo/870869/ вроде как двигается, да и в кабине там водитель есть, хотя возможно тоже действовали в сговоре и остановили вагон.

Что на этом фото, что на фото по ссылке вагоны стоят - это постановочные фотографии.
А в кабине кто-то есть потому, что когда фотографирую вагон на уклоне - практически всегда кого-то (кто ориентируется) оставляю за управлением на случай непредвиденных обстоятельств. Если такой возможности нет - ставлю противооткатный башмак. Особенно, если фотография сделана на подъеме.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.