TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr13 № 358
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr13 № 358  —  маршрут 1
Ялта, улица Киевская
Фото из музея ГУП РК "Крымтроллейбус" Опубликовано с разрешения.

Прислал Андрей96 · Севастополь           Дата: 1979 г.

Статистика

Опубликовано 05.01.2017 04:52 MSK
Просмотров — 1561

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Vladimir_Shevchenko+1
kops+1
Mitay+1
MIB+1
Станислав+1
nss991+1
Клим Максим+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
Артём Божок+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
rvr77+1
Пашка+1
AntoNN+1
Lizard King+1
DenzelVashington1+1
Nicolas+1
manil+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
Олег Сывороткин+1
Иван Маринин+1
motoprogger+1
Palal+1
Navigator+1
Серега Ф.+1
Vasiljev Sergei+1
Etix1979+1
татр-т6б5+1
Виталий В+1
denver+1
Артемий Тимофеев+1
AVB+1
Artegz+1
Barbar1s+1
Denis Mesherskij+1
Сергей Валерьевич+1
K.Mishin+1
Илья С.+1
Vladimir Vill+1
Ymtram+1
Владислав Лысов+1
Andress+1
Андрэ+1
С. Чекалкин+1
Alex Volferc+1
Станислав Тихомиров+1
tallart+1
Денис Щербина+1
Dajnecz+1
Dima61+1
Union+1
Viktor_L+1
ШУр+1
Артурыч+1
Алексей Мякишев+1
ППШ41 Alex26+1
Kosta1466+1
Миха 71605РМ+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Palmer+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
ДС3+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
WEST+1
sav2403+1
Игорь Букатин+1
Михайлов Сергей+1
Женяй Огонь+1
Serginho+1
atto+1
Andrei71+1
as-vgg+1
mann+1
Vova Lew+1
Мол+1
Павел Богодистый+1
Сергей Иванов+1
кошак+1
Michal Isakov+1
Олег Довгалюк+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
ak_timur+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Локхид+1
Diman+1
Yufit+1
Андрей Янковский+1
Антон+1
BandiT+1
Corbulon+1
Стас Скубневский+1
EVD+1
Aleksandr Yakubenko+1
Семен Семеныч+1
Guaglione+1
Михаил_123+1
Макс И+1
Томич+1
Архитектор+1
Bombik+1
Вололя+1
Иван Шишкин+1
Maxtor+1
Silvish+1
Палощ+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
L62+1
Сергей Nemtsev+1
Maciej Zysko+1
Carsic+1
MAXMASTER+1
railman_uz+1
RGB+1
1Rегион+1
Виктор Бергман+1
BaNDiT69+1
Jan de Vu+1
eurosanya+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Stanislav Dudnev+1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr13 № 358

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 9Tr13
Построен:1969
Текущее состояние:Списан (1979)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan LiDE 60
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

05.01.2017 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если мне не изменяет память, водителю троллейбуса дали 6 лет...
А потом на этом перегоне, скорость троллейбуса ограничили 40 км/ч
+12
+13 / –1
05.01.2017 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 05.01.2017):
> Если мне не изменяет память, водителю троллейбуса дали 6 лет...

Что тогда произошло?
+12
+12 / –0
05.01.2017 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 05.01.2017):
> Что тогда произошло?

Причиной данного ДТП явилось стечение обстоятельств: нарушение правил обгона (объезда), несоблюдение безопасной дистанции при относительно высокой скорости троллейбуса, возможно-отвлечение от управления...
Но другие водители троллейбусов говорили, что здесь еще и помешало такси, внезапно остановившееся "под рублем"... Чтобы не совершать наезд, водитель троллейбуса вывернул влево (возможно слишком круто), а вернуться на полосу вправо (дорогоа односторонняя), не успел (или не смог)... Троллейбус продолжая двигаться по косой, влево, "срезал" несколько молодых тополей и слетев с 4 метровой высоты, "плавно лег" на левый бок...
+27
+27 / –0
05.01.2017 19:00 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (ElectricBus, 05.01.2017):
> Если мне не изменяет память, водителю троллейбуса дали 6 лет...

Сколько пострадавших было?
+9
+9 / –0
05.01.2017 20:32 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
В СССР троллейбусы летали по дорогам, сейчас тормозят и мешает транспорту.... Жалко
–32
+12 / –44
05.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Optem, 05.01.2017):
> В СССР троллейбусы летали по дорогам, сейчас тормозят и мешает транспорту...

... сказал человек 1990 года рождения. (А судя по фото ВК ещё более позднего).
+30
+33 / –3
05.01.2017 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.01.2017):
> сказал человек 1990 года рождения.

Но сказал-то правильно.
–18
+14 / –32
05.01.2017 21:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Но куда более страшным было столкновение трассовой девятки с паленевозом в Массандре
+12
+13 / –1
05.01.2017 22:02 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Yalta, 05.01.2017):
> Но куда более страшным было столкновение трассовой девятки с паленевозом в Массандре

подробности в студию.
+13
+13 / –0
05.01.2017 23:17 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
https://pp.vk.me/c638931/v638931195/165bc/xkjbE4YHPqY.jpg
Настоящий подвиг совершила 3 августа 1970-го года водитель Нина Круговая. На Массандровском спуске в полный пассажиров троллейбус врезался тяжёлый панелевоз. От разлившегося бензина моментально вспыхнул пожар, но Нина, несмотря на то, что была тяжело травмирована и прижата рулевой колонкой к сиденью, успела отъехать в сторону и открыть заднюю дверь. Ей самой, к сожалению, так и не удалось выбраться из горящего троллейбуса. Её имя осталось в сердцах друзей и коллег по работе и 42-х спасённых ею пассажиров. Источник: http://zerkalokryma.ru/lenta/people/repo...m_k_moryu/ ©
+25
+25 / –0
05.01.2017 23:59 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Это сейчас нынешний заезд в хладокомбинат
+1
+1 / –0
06.01.2017 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 05.01.2017):
> А потом на этом перегоне, скорость троллейбуса ограничили 40 км/ч

Если и так, то очень ненадолго - в конце 1980-х ограничение 40 было только на трех трассовых спусках и то не всех, а на самых опасных участках. А именно перед Алуштой со стороны Ялты только уже в черте Алушты (выше было ограничение 50), с перевала в сторону Алушты от первого сверху улавливающего тупика до Лучистого, и с перевала в сторону Симферополя короткий участок, где криводержатели (шестой и седьмой повороты сверху). Массовое введение ограничений 40 началось в 1998 году и лишь потому, что планировалась крупная закупка троллейбусов ЮМЗ Т2.09 (в итоге так и не состоявшаяся), а уровень их безопасности на затяжных спусках был несоизмеримо ниже шкодовского.

В Ялте на ул. Киевская и Московская никаких ограничений скорости исключительно для троллейбуса не было.
+7
+7 / –0
06.01.2017 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Optem, 05.01.2017):
> В СССР троллейбусы летали по дорогам, сейчас тормозят и мешает транспорту.... Жалко


Цитата (завсегдатай, 05.01.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.01.2017):
> > сказал человек 1990 года рождения.
>
> Но сказал-то правильно.

Ну это еще смотреть надо, кто кому мешает :(. Конечно, угроханные ялтинские 9тр рекордов скорости уже не показывают (да у них уже верхние позиции пуска поубирали, попробуй их разгони), но припаркованный транспорт отнюдь не электрический мешает троллейбусу порой куда больше, чем троллейбус кому-то там еще.
+9
+9 / –0
06.01.2017 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 05.01.2017):
> Но куда более страшным было столкновение трассовой девятки с паленевозом в Массандре

Увы, да. Вот эта машина, еще совсем новенькая: http://transphoto.ru/vehicle/170598/

Притом, по некоторым данным, водитель грузовика уходил от наезда на пешехода, который грубо нарушил ПДД. То есть спас одного и убил другую, став при этом совиновником ДТП. Троллейбус шел по своей полосе. Если бы водитель выжила, к ней никаких вопросов не было бы.
+5
+5 / –0
06.01.2017 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что же касается машины на фото... Примечательно, что ей уже присвоили номер 5250, только не успели нанести. В итоге 5251-5259 были, а 5250 не было, хотя при перенумерации должна была быть.
+5
+5 / –0
06.01.2017 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 05.01.2017):
> Сколько пострадавших было?

Троллейбус "ушел" в речку, имея на борту около 80-85 пассажиров, то есть, практически был "битком". Именно это сыграло, так скажем, "положительно"-когда машина завалилась набок, то пассажиры друг для друга сыграли роль "подушек", так что основные травмы-это ушибы разной степени, ссадины, некоторое количество рваных ран и переломов... Только несколько человек отделались "легким испугом"... К сожалению, пассажирка, сидевшая на переднем боковом сиденье умерла в больнице...

Цитата (Yalta, 05.01.2017):
> Но куда более страшным было столкновение трассовой девятки с паленевозом в Массандре...
Цитата (MAXMASTER, 05.01.2017):
> От разлившегося бензина моментально вспыхнул пожар, но Нина, несмотря на то, что была тяжело травмирована и прижата рулевой колонкой к сиденью, успела отъехать в сторону и открыть заднюю дверь. Ей самой, к сожалению, так и не удалось выбраться из горящего троллейбуса. Её имя осталось в сердцах друзей и коллег по работе и 42-х спасённых ею пассажиров...

Что-то мы ударились в страшные троллейбусные ДТП...
Когда Нина начала гореть, то кричала бегающим вокруг людям: "Рубите мне ноги"..., да так и сгорела живьем... Вечная ей память!

Кстати, у "Шкоды 9Тр" некоторая проблема для водителя быстро покинуть свое место, так как панель управления практически огибает ноги, особенно если пододвинуть кресло поближе (а это любили многие, чтобы было удобно работать с педалями)...
+5
+5 / –0
06.01.2017 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 74
Что-то увлеклись ужасами нашей жизни.
0
+0 / –0
06.01.2017 19:38 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Ну вон в Самаре ходит байка про начало 90х, что ДПС гнались за троллейбусом, который под 100 км/ч раскочегарили)
0
+0 / –0
06.01.2017 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Был даже случай где-то в 70-х, где Шкода врезалась в Зил правительственный
0
+0 / –0
06.01.2017 20:21 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (MAXMASTER, 05.01.2017):
> https://pp.vk.me/c638931/v638931195/165bc/xkjbE4YHPqY.jpg
> Настоящий подвиг совершила 3 августа 1970-го года водитель Нина Круговая. На Массандровском спуске в полный пассажиров троллейбус врезался тяжёлый панелевоз. От разлившегося бензина моментально вспыхнул пожар, но Нина, несмотря на то, что была тяжело травмирована и прижата рулевой колонкой к сиденью, успела отъехать в сторону и открыть заднюю дверь. Ей самой, к сожалению, так и не удалось выбраться из горящего троллейбуса. Её имя осталось в сердцах друзей и коллег по работе и 42-х спасённых ею пассажиров. Источник: http://zerkalokryma.ru/lenta/people/repo...m_k_moryu/ ©

да уж... Сразу вспомнил московскую аварию с бензовозом в 1993 году.
+1
+1 / –0
06.01.2017 20:48 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 05.01.2017):
> Если мне не изменяет память, водителю троллейбуса дали 6 лет...
> А потом на этом перегоне, скорость троллейбуса ограничили 40 км/ч

А реальная скорость летом по этим улицам между рекой 15 км/ч, такой плотный поток машин в два ряда едут.
0
+0 / –0
07.01.2017 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А реальная скорость летом по этим улицам между рекой 15 км/ч, такой плотный поток машин в два ряда едут.

Это сейчас. В 1980-е, когда въезд иногороднего транспорта на эти улицы был запрещен, троллейбусы там летали 60 км/ч. Особенно по Московской (по Киевской многовато спецчастей). Насчет ограничения до 40 - мне в лс подсказывают, что были попытки повесить знак 40 для всего транспорта, а не отдельно для троллейбусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.