TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чхонджин, Jipsam (модернизированный) № 251
  ЧхонджинJipsam (модернизированный) № 251 
Jipsam (модернизированный) № 237 
Кабина
Fan trip with 251. Drivers seat. Meeting with 237.

Автор: Johs. Damsgaard Hansen · Копенгаген           Дата: 30 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.01.2017 19:56 MSK
Просмотров — 1878

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
PeTr07+1
rebzz+1
Еся+1
AlMax+1
Dmytro Bondar+1
Натаныч+1
Герман Муромцев+1
ma_pronin+1
Jeka22+1
Daniar Safiułlin+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Чукалов+1
Григоров Станислав+1
UmbrellaMoon+1
Михаил Ждунов+1
Palal+1
Руслан Измайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
TRalex+1
СПЕКТР-1+1
Alex Volferc+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
citrus+1
Serginho+1
L62+1
eurosanya+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
Павел В. Кашин+1
VitalikTTL+1
Bogdan_Ovchar+1
ViktorRy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Луис+1
Denis039+1
Даниил95+1
Andrey Atom+1
mkm+1
AVB+1
Slava+1
Евгений Гаврилин+1
Petko21+1
Локхид+1
Яков Титенок+1
хатуна+1
Karol95+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Kovalski+1
AntoNN+1
Мол+1
Аркадий Новожилов+1
Sentinel+1
Андрей Янковский+1
bolani+1
Евгений Гура+1
Станислав+1
Daniel Košťál+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Штык+1
Кирилл Величко+1
ПисателЬ+1
VALERA-Y-Ka+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1
Андрей Харьковой+1
Томич+1
Колобок+1
A. V.+1
Мышь Разумная+1
sarman+1
Станислав Тихомиров+1
Сэм+1
Андрэ+1
Navigator+1
kamaz+1
Иван Шишкин+1
Илья Шпаков+1
Михаил_123+1
Michal Isakov+1
Серый.Л.+1
verbounty+1
Владимир Носов+1
владислав74+1
manil+1
Илья+1
Kremmnei+1
krapachino+1
Антон+1
WEST+1
Олег Довгалюк+1
ER2-130709(01)+1
Денис Волотовский+1
Ymtram+1
Виктор Бергман+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
Vladimir Vill+1
PRO100МИХА+1
sasha24+1
Andrey_Sheva+1
ДС3+1
Дмитрий Денисенко+1
MAXMASTER+1
Сергей_Мурманск+1
Karbanatek99+1
Владислав Лысов+1
Пашка+1
Aleksandr Yakubenko+1
TimoN+1
Сергей Филатов+1
Диман из КТМ-5+1
Вололя+1
Grenadier_Thomas+1
Дмитрий Николаевский+1
Stanislav Dudnev+1
alex26+1
R. S.+1
Игорь Косенко+1

Чхонджин, Jipsam (модернизированный) № 251

Депо/Парк:Сабон/Восточный порт 사봉/해안
Модель:Jipsam (модернизированный)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 25

03.01.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Стиль минимализм!
+14
+14 / –0
03.01.2017 21:31 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1127
Об отоплении они тоже вряд ли слышали. Даже в ЗиУ не такие скотские условия.
–10
+7 / –17
03.01.2017 22:51 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6060
Цитата (TimoN, 03.01.2017):
> Даже в ЗиУ не такие скотские условия.
Гм,в кабине моего ЗиУ я зимой при -15,-20 работаю в рубашке,джинсах и лёгких кроссовках
+19
+19 / –0
03.01.2017 23:12 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1127
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.01.2017):
> в кабине моего ЗиУ я зимой при -15,-20 работаю в рубашке,джинсах и лёгких кроссовках

Ну это, все-таки, не ЗиУ-5 и не скотская Вэшка. Гэшки и более поздние модели уже ничего так, работать можно.
У меня мама работала на ЗиУ-5 и на ранней Вэшке. Впечатления не лучшие. Скотские условия, не продуманы эти машины для водителя.
+4
+5 / –1
03.01.2017 23:39 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6060
Цитата (TimoN, 04.01.2017):
> все-таки, не ЗиУ-5 и не скотская Вэшка
Про ЗиУ-5 согласен-ТЭНы в качестве обогревательных приборов не очень комфортны.А Вшка чем не угодила-и я на них работал(даже Б застал)причём в условиях Крайнего Севера. И система отопления кабины В и Г принципиально не различается
+12
+12 / –0
04.01.2017 00:09 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1127
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.01.2017):
> А Вшка чем не угодила-и я на них работал(даже Б застал)

Как минимум, там жестко мерзнут ноги и дует снизу. Подробностей не знаю, но водители не в восторге. Особенно если сравнивать с современными машинами.
0
+3 / –3
04.01.2017 00:24 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6060
Мерзли ноги на ЗиУ-5,там были откидывающиеся лючки у педалей и из них конкретно дуло. А на Б и В все нормально (если менять уплотнения отверстий педалей) Я подробности ещё помню)
+4
+4 / –0
04.01.2017 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 1500
А ведь в ЗиУ как раз печь внизу, и ноги там греются, по сути, первыми.
+4
+4 / –0
04.01.2017 03:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Great photos. Did you take a similar tour on Chongjin trams? Do you have photos of trams? Thanks.
+4
+5 / –1
04.01.2017 12:47 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 03.01.2017):
> Стиль минимализм!


Цитата (TimoN, 03.01.2017):
> Об отоплении они тоже вряд ли слышали. Даже в ЗиУ не такие скотские условия.

Тут дело не только в отоплении и минимализме. На троллейбусе даже стеклоочистителей нет, про простейший обдув лобовухи и говорить нечего.
+1
+1 / –0
04.01.2017 13:09 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Всё в кабине хорошо)))
+2
+3 / –1
04.01.2017 14:51 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Главное лишнего ничего нет, уютненько - цветочки и занавесочки есть. Педали, баранка и спидометр же на месте! А что вам еще надо??))
+4
+5 / –1
04.01.2017 14:54 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7485
А где портрет Ким Чен Ына?
+6
+7 / –1
04.01.2017 15:37 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6060
> А что вам еще надо??))

Семечки,конфетки,мобильник,пластиковые стаканчики от кофе/чая,сигареты,поддон с ячейками для мелочи ну и магнитолку какую-никакую )
+10
+10 / –0
04.01.2017 17:39 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Минимализм поражает.
Больше всего интересует кнопка открытия или закрытия дверей. Где она(и)?
Или, там также, как и в метро?
+3
+3 / –0
04.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Зато какой прекрасный букет в кабине! ;-)
+4
+4 / –0
04.01.2017 18:39 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1127
Цитата (Колобок, 04.01.2017):
> и спидометр же на месте!

Как раз он меньше всего нужен в троллейбусе, особенно в этом гробу :))
+2
+3 / –1
04.01.2017 19:24 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 638
Мда, жесть жестяная, конечно. Если даже обыкновенного обдува стёкол нет, то что творится с лобовухой в морозы (думается, климат в Северной Корее всё же не тропический)...
+1
+1 / –0
04.01.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.01.2017):
> Про ЗиУ-5 согласен-ТЭНы в качестве обогревательных приборов не очень комфортны.А Вшка чем не угодила-и я на них работал(даже Б застал)причём в условиях Крайнего Севера. И система отопления кабины В и Г принципиально не различается

Ну на В-шке удобство педалей - очень на любителя, я после курсов работал на 682Г, на 682В не работал можно сказать вообще, но позже некоторое время работал на 683В01, где тоже В-шные педали. А вот сколько читаю про проблемы с отоплением на старых советских троллейбусах (МТБ, Киев-2, ЗИУ-5), всегда удивляюсь. Неужели моторчики, которые используются сейчас на печках-обдувах в 50-е - 60-е годы были такой проблемой? Да и печки с ТЭНами без моторчиков бывают такие, что греют очень хорошо.
+1
+1 / –0
05.01.2017 00:05 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Колобок, 04.01.2017):
> Педали, баранка и спидометр же на месте! А что вам еще надо??))

Стеклоочистители например.
Если кто туда поедет - привезите им хотя бы пару, пожалуйста. :)
Условия работы просто отвратительные, а ведь это машина считайте "выставочная". Сочувствую водителям...
+1
+1 / –0
05.01.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор
Цитата (Андрей Янковский, 04.01.2017):
> Неужели моторчики, которые используются сейчас на печках-обдувах в 50-е - 60-е годы были такой проблемой?

ХЗ, на КТМах-5 примерно до 81г.в. калориферов тоже небыло...
+1
+1 / –0
05.01.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Андрей Янковский, 04.01.2017):
> Неужели моторчики, которые используются сейчас на печках-обдувах в 50-е - 60-е годы были такой проблемой?

В 50-е годы моторчиков на 24 вольт не было.
Тут надо проводить параллель с производством грузовых а/м, электрика 24 В появилась на ЗИУ, когда началось производство дизельных грузовиков с борт. сетью 24 вольт.
+2
+2 / –0
05.01.2017 15:44 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Виктор, я ещё добавлю, что даже привод стеклоочистителей был пневматическим, а не электрическим.
+1
+1 / –0
05.01.2017 18:53 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Ну все это обилие моторчиков на 24в в 2004 году , например , совершенно не мешало дичайшему холоду в минус 8 и полному отсутствию отопления во всех, например, гомельских зиуобразных, кроме парочки новых энгельсских 2001 г.в. А это тогда было около половины выпуска.
+1
+1 / –0
05.01.2017 18:54 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (sarman, 04.01.2017):
> А где портрет Ким Чен Ына?

Зачем ? это же не вагон метро. Конкретно в этой машине он не был. Вот если бы был...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.