TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608К № 2287
  Саратов 71-608К № 2287 
Кабина
Самый "весёлый" вагон Заводского депо! Запаса его прочности хватает на 1-2 рейса по 9-ке, дальше он неминуемо встаёт, делает задержку и едет в депо на буксире.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 24 декабря 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.01.2017 20:31 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Саратов, 71-608К № 2287

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-608К
Построен:09.1994
Заводской №:871
Текущее состояние:Списан (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.07.2022
Утилизирован:03.2023
Примечание:СМЕ 2285+2287 до 07.2016 г.
Увеличены вырезы тележек.
2014 — КВР в Заводском депо.
16.07.2022 — сгорел на улице Азина на маршруте № 5.

Комментарии · 8

02.01.2017 20:37 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Дмитрий, в чем же секрет его выносливости ?
+1
+1 / –0
02.01.2017 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Да сам чёрт не знает. Когда берёшь его из депо - всё работает. А потом - бац, падает зарядка АКБ, перестают растормаживаться соленоиды. Одна из причин - плохие аккумуляторы. Как-то на одном вагоне их вскрыли - а там пусто. Электролит частично испарился, частично вымерз. И такие аккумуляторы хоть заряжай, хоть не заряжай - толку никакого. Плюс - у КТМ-8, по заверениям ремонтников, очень плохая проводка. Жгуты уже все гнилые. И там в любой момент может все перемкнуть, могут пропасть контакты. А что именно и где именно не контачит, определить невозможно.
+2
+3 / –1
02.01.2017 23:05 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Аккумуляторы и ТЗУ
Болезнь всех "кашек"
0
+0 / –0
05.01.2017 12:07 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
Цитата (Диман из КТМ-5, 02.01.2017):
> плохие аккумуляторы. Как-то на одном вагоне их вскрыли - а там пусто.
А менять и обслуживать если? Или это 71-608К виноваты?
+2
+2 / –0
05.01.2017 12:25 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Разумеется, виновата модель вагона да ещё Обамка с директором СГЭТа - они ж кислоту всю выпили.
+1
+1 / –0
05.01.2017 13:55 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7468 · Локальный редактор
Цитата (Диман из КТМ-5, 02.01.2017):
> Как-то на одном вагоне их вскрыли - а там пусто.

Может быть, спустя 20 лет эксплуатации это нормально? )
0
+1 / –1
05.01.2017 17:13 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ах если бы они служили 20 лет...
Ну и в любом случае, если в банке нет электролита - это обслуживающий персонал недоглядел.
0
+0 / –0
05.01.2017 17:41 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7468 · Локальный редактор
Шутка, конечно, но в любом случае я так понял что аккумуляторы старые.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.