TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 4503; Москва, БКМ 20101 № 4807
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 4503 
 БКМ 20101 № 4807 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 31 декабря 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.01.2017 10:30 MSK
Просмотров — 794

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 4503

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:189
VIN:XTU52750550000189
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Примечание:С 04.2013 — Тролза-5275.05 «Оптима» (КР МТрЗ); с 03.2014 — 2-й ТП, 2778; с 08.2015 — Восток; с 12.2017 — Брянск, 1125
Оборудован навигатором "Гранит" с функцией информатора с 5.03.2014 г.

Москва:
До 01.03.2014 г. работал на маршрутах №29/3
В 2014-2016 годах работал на маршрутах №14/22/41/87
До 06.2017 г. работал на маршрутах №22/88
Площадка "Новорязанская"

Москва, БКМ 20101 № 4807

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
Модель:БКМ 20101
Построен:2003
Заводской №:133
VIN:Y3J20101039390133
Текущее состояние:Списан (11.2013)
Назначение:Пассажирский
Конкурсный (2004)
По будням работал на маршрутах 3/3к/29/29к
По субботам — на экскурсионном маршруте "Синий Троллейбус"
Отстранён от эксплуатации в июле 2013 г.

Комментарии · 13

01.01.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Всё-таки что это за такие троллейбусные парки были, в которых троллейбусам НАСТОЛЬКО не хватало места?.. Недорассчитали вместимость при проектировании/постройке?.. Но ведь московские пользователи говорят, что в 80е та же история творилась и в других столичных троллейбусных парках, машины так же ночевали на улице.
+2
+3 / –1
01.01.2017 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 01.01.2017):
> Всё-таки что это за такие троллейбусные парки были, в которых троллейбусам НАСТОЛЬКО не хватало места?.. Недорассчитали вместимость при проектировании/постройке? Но ведь московские пользователи говорят, что в 80е та же история творилась и в других столичных троллейбусных парках, машины так же ночевали на улице.

Это бывшие трамвайные парки дореволюцонной постройки, после войны переделанные в троллейбусные. Конечно под троллейбусы их не проектировали. В Москве вообще всегда был дефицит трооллейбусных парков. После войны в городе понастроили кучу линий, а парков практически не строили, а те, что всё-таки строили, имели не слишком большую вместимость. Реально большой и вместительный парк (8-й) построили уже только в начале 80-х.
+9
+9 / –0
01.01.2017 11:44 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (massimoling, 01.01.2017):
> Недорассчитали вместимость при проектировании/постройке?..

Как раз таки всё рассчитали. Все современные стекляшки в районе 4 ТП - это бывшие огороженные его территории для стоянки троллейбусов. А также ещё сюда нужно добавить трамвайное кольцо "Метро "Белорусская". Теперь вот осталось только территорию 4 ТП приХватизировать. Вот, кстати, и фото есть http://transphoto.ru/photo/54488/

Цитата (massimoling, 01.01.2017):
> Но ведь московские пользователи говорят, что в 80е та же история творилась и в других столичных троллейбусных парках, машины так же ночевали на улице.

Это уже немножко другая тема. В те года к паркам было приписано несколько сотен машин, а вместимость парков была меньше. К 1 ТП вроде было приписано что-то вроде 400(!) машин, а вместимость парка только 250(?) машин. История примерно такая же, как и сейчас с депо Апакова.
+2
+2 / –0
01.01.2017 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил_123, 01.01.2017):
> История примерно такая же, как и сейчас с депо Апакова.

Но ведь там трамваи не ночуют на улице?..
+1
+2 / –1
01.01.2017 23:38 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В 75 году в первом парке числилось 395 машин, естественно все не вмещались.
+2
+2 / –0
01.01.2017 23:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2017):
> А это тогда что?
Сейчас уже вроде все умещаются на территории.

Цитата (Михаил_123, 01.01.2017):
> Как раз таки всё рассчитали. Все современные стекляшки в районе 4 ТП - это бывшие огороженные его территории для стоянки троллейбусов. А также ещё сюда нужно добавить трамвайное кольцо "Метро "Белорусская".
Это именно _не_ рассчитали, потому что парк изначально не для троллейбусов был. Все эти площадки - вынужденная мера из-за нехватки места в бывшем Миусском трамвайном парке. 2 и 5 ТП (и старая, и новая территории) то же самое - бывшие трамвайные парки.

Непонятно почему 1 ТП такой маленький построили (нехватка места или в те годы еще не думали про развитие троллейбуса?)

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2017):
> После войны в городе понастроили кучу линий, а парков практически не строили
Не надо было трамвай массово громить, тогда и троллейбусных линий столько не понадобилось бы.
+3
+3 / –0
02.01.2017 08:37 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 02.01.2017):
> Не надо было трамвай массово громить, тогда и троллейбусных линий столько не понадобилось бы.

Надо было нормально транспорт развивать в советские тучные годы , а не через одно место. Автобусные то парки строили по десять лет , позорище.Про трамвай вообще забыли. Троллейбусные линии только по нескольким шоссе построили не заглубляясь в районы , кроме Хорошево и Измайлово, да и там немного. Положить сильно было на гортранспорт тов Гришину, вот и все. Даже в Ленинграде со стр-вом парков и линий лучше было, да и вообще умнее все организовано - например ревизорские будочки на узлах сети и номер выхода на обороте расписания, стоящего у лобовухи, и значки секционников висящие на подвеске. это детали , мелочи , да , но характерные. Московские котактники просто боялись таких узлов, которые в Ленинграде на площадях десятками вешали. А в Киеве уже во много раз лучше , один СТ чего стоит , да и депо тролл. большие строили, КЗЭт реконструировали. А в Москве и не думали современный ремонтный завод где-нибудь в Бирюлево или Медведково сразу на три вида транспорта строить, все за столетний сварз держались есть и ладно. И на опыт так горячо любимых (на словах) союзников по СЭВ просто наплевали , когда в Софии уже в 70е обособляли трамвай по типу киевского СТ , да во всех столицах - Варшаве, Праге, Бухаресте, Будапеште - огромные отличные сети были, но как они работают , главмосгортрансу было наплевать, у советских собственная гордость.Вот и закономерно пришли ко всему этому. Причем ведь понимали ,что емкости парков не хватает , но начинать строить и не думали , только годами переливали - коровино...косино...марьино...
+3
+4 / –1
02.01.2017 11:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (oleg1960, 01.01.2017):
> В 75 году в первом парке числилось 395 машин, естественно все не вмещались.

А почему бы не предположить, что всё так и задумывалось изначально и никакой это не перегруз парков? В те времена троллейбусы тихо мирно ночевали у обочин проспектов, никто их не курочил и не разворовывал на вторсырьё. Никому они не мешали, пожалуй даже ускоряли процесс выхода такого огромного количества машин на маршруты. Поднял "рога" и в путь! По необходимости троллейбус загоняли в парк, обслуживали и ремонтировали, а исправной линейной машине что делать непосредственно в парке?

Это с сегодняшней точки зрения оставлять вагоны на ночь вне забора смотрится диковато и неосмотрительно. Графитчики, вандалы, собиратели металлолома всех мастей... Другой менталитет нынче.
+3
+4 / –1
02.01.2017 11:49 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
У обочин ? да вот нет как раз. А вот на мосту ведущего во второй город страны шоссе в два ряда с каждой стороны ночью, мы считаем это нормальным и в порядке вещей ? ни за что не поверю )
0
+1 / –1
02.01.2017 18:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Rovin, 02.01.2017):
> У обочин ? да вот нет как раз.

Отлично помню ночную Ленинградку с вереницами спящих троллейбусов, "задворки" Казанского вокзала, заполненные троллейбусами. Абсолютно никому не мешали. Даже в перестройку рассказывали, как провинциальные мешочники спали ночью в троллейбусах у Лужников, когда стадион и прилегающие пространства были огромной барахолкой. Я не спал, я не был мешочником, но информация из первых рук, у меня более ушлые однокурсники там спали. А вот кто спал, некоторые сегодня владеют собственными магазинами. И, кстати, никого не гоняли, ибо ничего не ломали. Ещё не выветрился видимо до сегодняшнего варварства советский дух.

P.S. Ну это так, лирическое отступление, ночевать в троллейбусе - это ненормально. А вот ставить их вдоль дорог на ночь... Ну и кому они реально то мешали?

P.P.S. А забивать автотазами дворы и клумбы, парковать их мордой буквально на ступеньки подъездов, чтоб жильцы протискиваясь, обтирали одеждой грязные бампера - нормально? И ведь ничего, не боятся вандалов и графитчиков. Неопсихология или просто потому, что авто застрахованы от подобных повреждений, а троллейбусы нет?
+3
+4 / –1
02.01.2017 21:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 02.01.2017):
> ведь ничего, не боятся вандалов и графитчиков
Не знаю, у нас на стороне подъездов жильцы в свое время зеленкой быстро отучили ставить тачки на тротуаре. Много лет уже ставят правильно, вдоль тротуара, и в парковочные карманы. С другой стороны дома припарковаться негде, там проезд на улицу (у меня окна выходят как раз на эту сторону, так что в делах с зеленкой я незаинтересованное лицо).

Выходит, все же чего-то боятся...

P.S. А в соседнем доме (ТСЖ с огороженной незапертой территорией) полно тачек стоит на тротуаре, при том, что имеется большая наполовину пустая парковка. Все еще от самих жильцов зависит. У нас дом бывший заводской (Брежнев подарил з-ду Орджоникидзе, ныне давно покойному), там же все квартиры купленные, так что и это не показатель.
P.P.S. Я в свое время тут писал про то, что многие "неместные" москвичи так и не стали москвичами, просто жители Москвы без корней, которым нас...ть на нее (но которые громче всех вопят, что Москва "объедает" регионы). Походу и жители соседнего дома из таких... :(((
+2
+2 / –0
03.01.2017 00:40 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 02.01.2017):
> Цитата (oleg1960, 01.01.2017):
> > В 75 году в первом парке числилось 395 машин, естественно все не вмещались.
>
> А почему бы не предположить, что всё так и задумывалось изначально и никакой это не перегруз парков? В те времена троллейбусы тихо мирно ночевали у обочин проспектов, никто их не курочил и не разворовывал на вторсырьё. Никому они не мешали, пожалуй даже ускоряли процесс выхода такого огромного количества машин на маршруты. Поднял "рога" и в путь! По необходимости троллейбус загоняли в парк, обслуживали и ремонтировали, а исправной линейной машине что делать непосредственно в парке?
>
> Это с сегодняшней точки зрения оставлять вагоны на ночь вне забора смотрится диковато и неосмотрительно. Графитчики, вандалы, собиратели металлолома всех мастей... Другой менталитет нынче.

А чего ж в Рязани оно так не задумывалось ? Зачем строили второй парк, третий ? Ставили бы троллейбусы в два ряда по обоим сторонам Дзержинского и Первомайского, а ?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.