TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Разные фотографии
  ЯрославльРазные фотографии
Улица Ухтомского
Фрагмент метровагона (тип А или Б) в качестве гаража ещё недавно стоял вблизи вокзала Ярославль-Главный

Автор: Степан · Ярославль           Дата: 19 июля 2006 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.10.2008 10:52 MSK
Просмотров — 665

Подробная информация

Комментарии · 12

13.10.2008 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Вот это да! Часто там гуляю, но ничего подобного не видел!
–1
+0 / –1
13.10.2008 18:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ух ты... Найти бы где нибудь "целый" (не отщипленный) А, или Б!!!!!

Подумать только - просто так валяется кусок истории.............:((((
0
+0 / –0
14.10.2008 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже,что это всё-таки А.
0
+0 / –0
14.10.2008 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Это вагон А, номер 3* или 103*
0
+0 / –0
14.10.2008 23:05 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
А откуда сведения о номере? Я читал в газете "Омнибус", что вагонам А давались номера начиная с 1 (моторным) и с 1001 (прицепные), а такие воздухозаборники были на Б и на поздних А
0
+0 / –0
15.10.2008 00:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
На левой приваренной пластинке видны какие-то символы. Видимо, оттуда и номер.
0
+0 / –0
15.10.2008 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Степан, 14.10.2008):
> ...а такие воздухозаборники были на Б и на поздних А
Вот по черпакам-то я и склоняюсь к версии "А".На сайте: http://vagon.metro.ru/passenger/b.html читаем:"К основным изменениям на электровагонах типа Б по сравнению с вагонами типа А относились:
усиление вентиляции пассажирских помещений за счет увеличения количества черпаков с каждой стороны кузова с 16 до 20".Я прикинул,у меня получается по 8 с каждой стороны,т.е. всего 16,=>"А".
+1
+1 / –0
15.10.2008 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Степан, 14.10.2008):
> А откуда сведения о номере?

по черпакам, такие черпаки стояли у малого кол-ва вагонов А, в основном это были номера 3* и 103*, к примеру у 1031, который стоит в Красной пресне точно такиеже черпаки
+1
+1 / –0
15.10.2008 19:52 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (cyclofillydea, 13.10.2008):
> Найти бы где нибудь "целый" (не отщипленный) А, или Б!!!!!
В Москве есть даже восстановленный http://www.omnibus.ru/N5.2004/page5.html
0
+0 / –0
16.02.2010 17:15 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
У вагонов "А" в дверях внизу был специфический вырез, закрытый резиной, - чтобы ноги пассажиров не прихлопывало. На серии "Б" от такого отказались.
0
+0 / –0
17.02.2010 12:05 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Точно! Пятка Кагановича или как ее там...Правда по фото этого не определить - есть он или нет.
0
+0 / –0
27.11.2020 21:44 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Исправьте, пожалуйста, здесь год на 2006.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.