TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Прислал Рашид Юмагулов.

Прислал Andrei71 · Нижний Новгород           Дата: 27 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.12.2016 05:19 MSK
Просмотров — 2724

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167
Вячеслав Филиппов+1
Vladlen99+1
Dozenazer+1
iluxa+1
Еся+1
ghost car+1
Миша КСД+1
Станислав+1
anton121+1
Андрей Татрин+1
Максим Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
tallart+1
Александр Шанин+1
Vladimir Vill+1
Timofeiikarus+1
Usuf06+1
Keith Kaizer+1
Львёнок_2302+1
Sheson+1
Meteor216+1
VadTrans+1
Diman+1
frunzenecc+1
Aztec+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tvans+1
Янис Витолс+1
Nik_Kav95+1
товарищ андрей+1
lipizdrichka+1
Михаил_123+1
Arseniy4660+1
SHOMAS4416+1
Basketdron+1
Яковлев Александр+1
Andrey_Sheva+1
Синий трамвай+1
Vasiljev Sergei+1
Daniar Safiułlin+1
Hikitka+1
Илья Марченко+1
Olezka+1
sarman+1
misa+1
UmbrellaMoon+1
Andrey_1989+1
Skythe+1
татр-т6б5+1
Артемий Тимофеев+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Дубовицкий+1
Архитектор+1
alburnus+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
DANIIL+1
Евгений Павленко+1
Lasser+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1
dimas1713+1
Антон+1
Артур Мыскин+1
Slava+1
Дмитрий Гаврилюк+1
mann+1
Little Tram+1
Луис+1
Svetushkanchik+1
Артём Божок+1
Клим Максим+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
TimoN+1
Siachoquero+1
alex26+1
Vladimir(Orenburg)+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
md00303+1
kamaz+1
IvanPG+1
driver9817+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Виталий В+1
AVB+1
Даниил95+1
Федин Кирилл+1
Томич+1
morgendorffer+1
L62+1
VitalikTTL+1
Potato+1
Артём Аторин+1
Руслан Измайлов+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
С. Чекалкин+1
Натаныч+1
GMF+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Носов+1
Rafa+1
Пикет+1
Серега Ф.+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Олег Бодня+1
Киpeeв Андрей+1
Rio+1
Dima61+1
sergey1998+1
кошак+1
Иван Маринин+1
Siveryanin88+1
AkronisIT+1
Эгоист+1
rvr77+1
Union+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Захаров+1
Bogdan_Ovchar+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Работник ТУ+1
AntoNN+1
Гкъоэ Къху+1
Артур+1
Petko21+1
Антон Чиграй+1
Vova Lew+1
Bombik+1
Dajnecz+1
Semën Kuznetsov+1
Семен Семеныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrey Atom+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
maxiWELL+1
Александров Николай+1
Елена Лис+1
Artegz+1
Дмитрий Денисенко+1
Malaheenee+1
Иван Шишкин+1
Jan de Vu+1
RGB+1
Александр М5+1
kr0t+1
Домиан+1
KKP+1
Aleks+1
vic938+1
СтаС+1
Олег Довгалюк+1
Ушастик+1
Stepch+1
eurosanya+1
Mirvadze+1
mkm+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
MMG+1
Sentinel+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.12.2016 15:17 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Дизельный трамвайчик :)
+7
+7 / –0
29.12.2016 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И вроде понимаю, что это "разовый" заезд тепловоза, но с такой нагрузкой на ось, да путевому полотну, изначально расчитанному на три раза меньшее!?...
+6
+6 / –0
29.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
Зато как все уплотнилось!
+5
+5 / –0
29.12.2016 16:21 MSK
Ссылка
Igor-T · Днепр
Нет фотографий
Тут и маневрового бы хватило, но заехал тот что был
+1
+2 / –1
29.12.2016 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Igor-T, 29.12.2016):
> заехал тот что был...

Причем не просто "тот что был", а в "полном комплекте" - в две секции... "Фантомас" мог бы справиться и одной, странно, почему не расцепили ...

Цитата (Igor-T, 29.12.2016):
> Тут и маневрового бы хватило...

Вполне, даже какого-нибудь ТГМ-а

Цитата (Даня, 29.12.2016):
> Зато как все уплотнилось!

А и то правда, заодно и "отрихтовал" :)...
+4
+4 / –0
29.12.2016 17:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ElectricBus, 29.12.2016):
> изначально расчитанному на три раза меньшее!?...

А рассчитанному ли на втрое меньшее?
Если железнодорожники строят с нуля по команде сверху своей техникой из своих материалов, то очень возможно что и путь будет по параметрам именно железнодорожный.
+17
+17 / –0
29.12.2016 17:25 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они видимо не стали заморачиваться с маневровым тепловоз по той причине, что он бы не утащил состав с хопперами http://transphoto.ru/photo/971434/, а держать в Самарканде два тепловоза проблемно (депо вроде давно закрылось), тем более на УТЙ как раз нехватка (?) маневровых.
+1
+1 / –0
29.12.2016 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2016):
> А рассчитанному ли на втрое меньшее? Если железнодорожники строят с нуля по команде сверху своей техникой из своих материалов, то очень возможно что и путь будет по параметрам именно железнодорожный.

Железнодорожный путь строится по другим канонам, нежели трамвайный, в.т.ч количеством применяемых материалов, а самое главное-ценой. Конечно, если "по указке сверху денег не считают", то это одно, но не думаю, что для трамваев будут "вбухивать" строительный ж/д тариф...

Цитата (Александр Е., 29.12.2016):
> Они видимо не стали заморачиваться с маневровым тепловоз по той причине, что он бы не утащил состав с хопперами http://transphoto.ru/photo/971434/...

Сколько ж там хопперов, не на 2000 тонн? А 7-10 50-тонных для манврового-не проблема (и уж тем более, для одной секции "Фантомаса")...
+1
+1 / –0
29.12.2016 20:17 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (ElectricBus, 29.12.2016):
> странно, почему не расцепили ...

вне депо это называется, что такое замахаться и как с этим бороться
0
+1 / –1
29.12.2016 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если бы увидел ТГМ с 5 хопперами на Шарикоподшибниковской, то у местных дворников был бы внеплановый выходной.
–1
+1 / –2
29.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Timur Dautov · Орск
Фото: 36
Как он на кривых еще не сошел
0
+0 / –0
30.12.2016 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 29.12.2016):
> вне депо это называется, что такое замахаться и как с этим бороться

Насколько я знаю, секции практически любого двух (трех, и много) секционного тепловоза (в.т.ч и «Бугая») соединены по СМЕ. А значит, любая секция может/должна работать автономно. Не думаю, что такая уж проблема разъединить несколько шлангов пневмомагистрали, ЖОКСы и автосцепку, даже на станционных путях...
0
+0 / –0
31.12.2016 10:59 MSK
Ссылка
Машинист лока · Ташкент
Нет фотографий
Это не "Фантомас", а 2ТЭ10М-0699, откомандированная машина с Ташкента
0
+0 / –0
10.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
STELS · Самарканд
Фото: 2
Очередная проверка РШР на прочность.
+1
+1 / –0
12.03.2017 00:32 MSK
Ссылка
NFive · Санкт-Петербург
Фото: 331
Зачем расцеплять секции, если от этого нагрузка на ось и на пути никак не поменяется? Кто не знает, как отличить 2ТЭ10 от 2ТЭ116 с любого ракурса - по "ушкам" торчащим из крыши :).
У 2ТЭ116 таких нет (на 2ТЭ10МК/УК уже "круглые патрубки")
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.