TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Трамвайные линии и инфраструктура
  ПрагаТрамвайные линии и инфраструктура
Náměstí I.P.Pavlova

Автор: Slávek Pankrácký · Тбилиси           Дата: 23 июня 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.12.2016 00:02 MSK
Просмотров — 871

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1100 IS
Время съёмки:23.06.2014 16:16
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.12.2016 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Можно узнать - какие такие?
+10
+11 / –1
26.12.2016 10:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
М.б. двойной жёлоб?
+2
+2 / –0
26.12.2016 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну это не обязательно, подобные даже у нас есть, хотя никаких Шкод у нас никогда не было.
+7
+8 / –1
26.12.2016 10:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Обичный приподнятый желеб по которой бегают реборды колес всех трамваев во избежаний стука. Причем тут Шкода 14Т.
+8
+10 / –2
26.12.2016 15:17 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Совершенно нормальная выработка при эксплуатации тележечных вагонов. В кривой первая колесная пара идёт ребордой по большему радиусу и контактирует с боковой гранью головки рельса, вторая колесная пара - по меньшему радиусу. Отсюда - двойная выработка.
+5
+5 / –0
26.12.2016 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 614
Ташкентская крестовина http://transphoto.ru/photo/739821/ , точнее что было.
+1
+1 / –0
26.12.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 614
Мы службу путь долбали почти два года, пока не вышел указ о ликвидации трамвая. Это крестовина в сто раз лучше чем в некоторых городах бывшего СССР.
+1
+1 / –0
26.12.2016 21:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
14T фтопку! 15T - наше всё! :D
0
+4 / –4
26.12.2016 21:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Siachoquero, 26.12.2016):
> Обичный приподнятый желеб

Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?
+1
+1 / –0
26.12.2016 21:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ViktorRy, 26.12.2016):
> Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?
>

Мне кажется, что из-за того, что часто вообще крестовины делают из рельсов на месте укладки)
+5
+5 / –0
26.12.2016 23:40 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (ViktorRy, 26.12.2016):
> Цитата (Siachoquero, 26.12.2016):
> > Обичный приподнятый желеб
>
> Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?

Заводские крестовины у нас вроде как такие же. В скольких городах они используются - в этом вопрос...
0
+0 / –0
26.12.2016 23:59 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?

У нас в Харькове в некоторых местах появляются подобные. Только жёлоб приподнят так сильно, что вагоны на нём подпрыгивают.
–2
+0 / –2
27.12.2016 00:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
У нас в Харькове используют и заводские литые и сваренные по местному в цеху под конкретный проект из рельс Т-62, бывает даже делают сразу целую конструкцию из нескольких крестовин.
+2
+2 / –0
27.12.2016 00:27 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Слева литая, посередине сварная и справа тоже литая

https://pp.vk.me/c837326/v837326245/17875/gXHCOR1y_yw.jpg
+2
+2 / –0
27.12.2016 02:19 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Цитата (ViktorRy, 26.12.2016):
> Цитата (Siachoquero, 26.12.2016):
> > Обичный приподнятый желеб
>
> Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?

А почему в городах быв. СССР неиспользуют пружное крепление контактной сети троллейбусов? Кто тоже самой проблем. Современные технологии крестовин уже способны сделать сердечник креплений винтами. В Праге его уже пробуют и думаю что производитель Пражской машиностроительный завод, которой одна из компанией Пражского гортранспорта.
+1
+1 / –0
27.12.2016 10:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ViktorRy, 26.12.2016):
> Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?

Французы тоже не исползуют приподнятый желеб.
0
+0 / –0
27.12.2016 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ViktorRy, 26.12.2016):
> Цитата (Siachoquero, 26.12.2016):
> > Обичный приподнятый желеб
>
> Интересно, почему в российских городах в упор не желают использовать крестовины, выполненные по этой технологии?

Вопрос в цене. Не каждое хозяйство может позволить себе повсеместное применение литых крестовин. Проще и дешевле изготовить сборную крестовину силами местной службы пути.


Цитата (Zdenda, 27.12.2016):
> А почему в городах быв. СССР неиспользуют пружное крепление контактной сети троллейбусов? Кто тоже самой проблем. Современные технологии крестовин уже способны сделать сердечник креплений винтами. В Праге его уже пробуют и думаю что производитель Пражской машиностроительный завод, которой одна из компанией Пражского гортранспорта.

Я у аптеки, а я в кино искала Вас. Спрашивают про трамвайные пути, но первой же строчке ответа написано про контактную сеть троллейбуса.
–1
+0 / –1
27.12.2016 20:38 MSK
Ссылка
Zdenda · Йиглава
Фото: 38
Я это думал так, что в бывшем СССР многие стандарты как перед 50 леты, ну и КС троллейбуса был пример, кде, по моему, можно найлучше смотреть.

Когда бы Шкода неокончила производство 9Тр, так бы, по желанию СССР, их производство не было некогда окончено как ЗИУ 9.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.