TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород, БКМ 420030 «Витовт» № 458
  Белгород БКМ 420030 «Витовт» № 458  —  маршрут 8
Проспект Богдана Хмельницкого

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 14 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.12.2016 17:18 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Trolleybus Man+1
Alexandr Matr+1
Герман Муромцев+1
Wetal+1
railman_uz+1
tavalex2007+1
Шпекавыг+1
Алексей Вершинин+1
вадя 2017+1
Влад96+1
misa+1
Tiras+1
Марцуль Павел+1
manil+1
Николай Кармаевский+1
Maksimus+1
Палощ+1
Nicu R+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Denis039+1
Дмитрий Сильный+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Лысов+1
робот+1
Andrey_1989+1
Янис Витолс+1
Андрей Харьковой+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Zdenda+1
Сергей Лапин+1
verbounty+1
Даниил95+1
Web-Flyer+1
Игорь Букатин+1
Никита Лапин+1
Натаныч+1
Михаил Ждунов+1
СтаС+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Шишкин+1
Хозяин+1
Головизин Сергей+1
Иван Шмыков+1
Aztec+1
Артур Мыскин+1
Владислав Фоменко+1
mann+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил_123+1
Александр Vl+1
Локхид+1
татр-т6б5+1
Denis+1
Bruy Rus+1
Navigator+1
kamaz+1
владислав74+1
BaNDiT69+1
Архитектор+1
Андрэ+1
пассат+1
UmbrellaMoon+1
Олег Довгалюк+1
Кирилл Величко+1
Александр М5+1
Andrew Gri-Shen+1
Ramirez+1
PRO100МИХА+1
Серега Ф.+1
Луис+1
Дмитрий Максимов+1
Илья Шпаков+1
Дорогомиловец+1
Дмитрий Кояш+1
Guaglione+1
Mitya Bolotskiy+1
Andrey Atom+1
Евгений Гура+1
TRalex+1
Алексей Р.+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
warrior77+1
ИА+1
Rio+1
Semën Kuznetsov+1
Technicman+1
TimoN+1
1Rегион+1
Амир Закиров+1
Barbar1s+1
R. S.+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Краснный+1
Дмитрий Золотарёв+1

Белгород, БКМ 420030 «Витовт» № 458

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Построен:2013
Заводской №:35
VIN:Y3J420030D0000035
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 15.06.2023 — Воронеж, 458; с 31.10.2023 — 01358
Белгород:
07.2013 — участие в Курской Коренской Ярмарке

Воронеж:
На линии с 15.08.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.12.2016 10:41
Выдержка:9999/1000000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

24.01.2017 20:21 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Закрывают движение троллейбусов в Белгороде и выставляют на продажу все троллейбусы. Курску предложение о приобретении уже поступило.
https://fonar.tv/article/2017/01/24/4-mi...rolleybusy
+9
+10 / –1
24.01.2017 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вот это да.Я думал Липецк первым будет,а тут вот как - Белгород.Не ожидал.
+1
+1 / –0
24.01.2017 21:07 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Очень жаль.
+3
+4 / –1
24.01.2017 21:11 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Там дальше ссылка на https://fonar.tv/news/2017/01/24/meriya-...olleybusov. Так кому верить?
+3
+3 / –0
24.01.2017 21:23 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
За полдня мэрия Белгорода успела заявить о продаже всех троллейбусов и опровергнуть это заявление. Днем во вторник, 24 января, начальник департамента городского хозяйства Белгорода Сергей Куликов рассказал «БелПрессе» о планах по ликвидации электротранспорта, а вечером того же дня пресс-служба городской администрации заявила, что продавать все троллейбусы власти не планируют.
+4
+4 / –0
24.01.2017 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я всегда был уверен, что как раз таки в Белгороде более чем хорошо, оказалось , что нет.
Так что в итоге ?
+5
+7 / –2
24.01.2017 23:07 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Ничего себе! Вот это страсти. Чем мэрии опять троллейбус не угодил?
+3
+4 / –1
24.01.2017 23:11 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
В год экологии :-(
+5
+6 / –1
24.01.2017 23:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (JaReD, 24.01.2017):
> продавать все троллейбусы власти не планируют.

Да, вот таких страшилищ как на фото лучше всего сразу порезать, чтобы они не дай бог не продолжили дальше позорить улицы какого-либо еще города :)
–51
+10 / –61
25.01.2017 01:32 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
С троллейбусом в Белгороде последние годы не понятно что твориться. Троллейбусы заменяли автобусами, на некоторых маршрутах ездят автобусы по маршруту троеллейбуса, да и пассажиров в троллейбусах маловато.
+1
+2 / –1
25.01.2017 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (V11, 24.01.2017):
> Так кому верить?

В таких случаях доверяйте собственному восприятию происходящего...

В принципе, подобное уже обсуждалось. Происходящее с троллейбусным транспортом во многих городах-лишь с прямого вмешательства или невмешательства местных властей, в.т.ч руководства предприятий электротранспорта.
Во-первых, нужно понимать, что «размножившиеся, как бактерии» частные «былошрутки» и «быдлобусы», прежде всего приносят прибыль на «карман хозяину» и лишь малу часть (в виде налогов) в казну государства. Во-вторых, как уже упоминалось, муниципальный транспорт выполняет прежде всего роль «общественной транспортной канализации», куда «сбрасываются» все малоимущие и льготники. Именно эта роль горэлектротранспорта роль делает его по-настоящему социальным. И вот поддерживать или не поддерживать такой транспорт, как раз таки зависит от местных властей (смотря что нужно: "пропиариться" или ожидаются выборы). Но и немаловажную роль играет и сама возможность содержать такой транспорт, это тоже нужно признавать.
Думаю, что в ближайшее время, еще не один средний город начнет процедуру закрытия линий электротранспорта, как убыточных (что напрямую подтверждает мысль о регрессе городского транспорта по стране в целом). Возможно, решить данную проблему можно было бы необходимо вводом полной монетизации транспортных льгот, что автоматически вызовет их сокращение (хотя, от чинуш-казнокрадов это не спасет).
А возможно, единственный путь для «наших территорий» - полная продажа линий электротранспорта в частные руки…
+5
+8 / –3
25.01.2017 10:15 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017):
> А возможно, единственный путь для «наших территорий» - полная продажа линий электротранспорта в частные руки…

Ага, частные автобусные перевозчики по сговору с муниципальными властями купят троллейбусное управление за бесценок и закроют в пользу маршруток. Приватизация транспорта - не вариант. А с остальным вышенаписанным не могу не согласиться.
+12
+12 / –0
25.01.2017 10:20 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017):

поддерживать такой транспорт, как раз таки зависит от местных властей (смотря что нужно: "пропиариться" или ожидаются выборы).



Выборы губернатора в этом году.
+1
+1 / –0
25.01.2017 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей96, 25.01.2017):
> Ага, частные автобусные перевозчики по сговору с муниципальными властями купят троллейбусное управление за бесценок и закроют в пользу маршруток. Приватизация транспорта - не вариант. А с остальным вышенаписанным не могу не согласиться

Вы не поняли суть месседжа.
Во-первых, кто сказал, что линию электротранспорта может купить только автобусный перевозчик.
Во-вторых, как это не странно, есть частные лица и транспортные предприятия, готовые купить интересующую линию электротранспорта (со "всеми потрохами"), чтобы работать, а не закрывать в угоду мэрии. Если, например, частный перевозчик Иванов купит троллейбусную линию на микрорайон, может ему даже на электричестве выгоднее...
В-четвертых, вряд ли кто-то будет продавать инфраструтуру электротранспорта "за бесценок" (хотя бы учитывая стоимость меди)...
+2
+4 / –2
25.01.2017 11:19 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Вот это печальные новости! Хочется верить, что здравый смысл победит и троллейбус в городе останется!
+6
+6 / –0
25.01.2017 15:15 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
За такие действия с троллейбусом всё городское руководство пересажать надо!
+7
+8 / –1
25.01.2017 20:08 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Здесь пишут.что продают пока только поломанные троллейбусы: http://www.bel.ru/news/belgorod/trolleyb...sport.html
Все равно власть у нас непорядочная. Нет слов
0
+0 / –0
25.01.2017 20:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ElectricBus, 25.01.2017):
> В-четвертых, вряд ли кто-то будет продавать инфраструтуру электротранспорта "за бесценок" (хотя бы учитывая стоимость меди)...

Хыть! Так верно замечено, зачем её надо кому то продавать за бесценок, если одной меди "на стомильёнов". Проще закрыть, списать с инвентаря и разворовать. И никому ничего за это не будет, ибо балансовая стоимость инфраструктуры, построенной по большей части ещё при СССР, в силу полувековой амортизации по бухгалтерии давно равна нулю!
0
+0 / –0
26.01.2017 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ИА, 25.01.2017):
> Здесь пишут.что продают пока только поломанные троллейбусы: http://www.bel.ru/news/belgorod/trolleyb...sport.html

Ну Вы же понимаете, что под "поломаными троллейбусами" вполне можно продать парочку ходовых...(а, там глядишь и все...) И скорее всего данная статья заказная, призвана защитить городских чинуш от возможных "наездов"...
0
+0 / –0
26.01.2017 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей96, 25.01.2017):
> Ага, частные автобусные перевозчики по сговору с муниципальными властями купят троллейбусное управление за бесценок и закроют в пользу маршруток.

Есть такая вещь, как контракт. В контракте можно прописать, что владелец предприятия обязуется выпускать на городские линии не меньше троллейбусов, чем было на момент продажи.
0
+0 / –0
26.01.2017 11:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Днепропетровец-ц, 26.01.2017):
> В контракте можно прописать, что владелец предприятия обязуется выпускать на городские линии не меньше троллейбусов, чем было на момент продажи.

Тогда надо будет прописать, сколько город будет платить за такие рейсы.
0
+0 / –0
26.01.2017 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Днепропетровец-ц, 26.01.2017):
> Есть такая вещь, как контракт. В контракте можно прописать, что владелец предприятия обязуется выпускать на городские линии не меньше троллейбусов, чем было на момент продажи.

Да, решившись продавать линии электротранспорта, город рискует. Но на какие-либо «кабальные условия», особенно до покупки, будущий «настоящий» хозяин вряд ли пойдет…
Такой "контракт" можно заключать уже при тендере на пассажироперевозки...
0
+0 / –0
26.01.2017 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 26.01.2017):
> Но на какие-либо «кабальные условия», особенно до покупки, будущий «настоящий» хозяин вряд ли пойдет…

Значит, такому хозяину не продаем.
Я к тому, что продажа чего-либо государственного не означает крах предприятия, если к этому делу подойти с умом.
0
+0 / –0
28.01.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (JaReD, 24.01.2017):
> Закрывают движение троллейбусов в Белгороде и выставляют на продажу все троллейбусы. Курску предложение о приобретении уже поступило.

Так в Курске с троллейбусом все стабильно (полностью соблюдаются суточные выпуски на линию, закуплено много новых троллейбусов), а так-же в планах- строительство новых троллейбусных линий). Плохо только то, что трамвайная система в Курске не развивается, а уничтожается.
0
+0 / –0
16.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Люди, почему вы автобусы быдлобусами называете? Они и муниципальными бывают, и в некоторых даже карточки принимают. Отличаются только двигателем. Тот же троллейбус. Хаотичные маршрутки толпами, каждые двадцать секунд, с бухим водителем под шансончик понимаю - зло, а вот автобусы бывают вполне ничего транспортом.
+2
+3 / –1
16.02.2017 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Moises08, 16.02.2017):
> Люди, почему вы автобусы быдлобусами называете? Они и муниципальными бывают

Здесь в комментариях так называли именно частные автобусы.Про муниципальные и речи не шло,в большинстве городов государственных автобусных перевозчиков уже давно задавили в пользу этих самых "быдлобусов".И теперь начинают добираться до последнего,что еще осталось не частным - электротранспорта.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.