TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3SUCS № 7260
  Прага Tatra T3SUCS № 7260  —  маршрут 9, СМЕ 7260+7261
 Tatra T3SUCS № 7261  —  маршрут 9, СМЕ 7260+7261
Jindřišská

Автор: death_infinity           Дата: 24 сентября 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.12.2016 13:56 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Прага, Tatra T3SUCS № 7260

Депо/Парк:Депо Жижков
С...:1989
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1989
Заводской №:178395
Текущее состояние:Списан (11.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Migicl
Авторские права:Copiright
Время съёмки:24.09.2014 20:44
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

31.01.2018 16:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Слишком молодой для писания вагон...
+1
+1 / –0
31.01.2018 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Скорее всего списан после ДТП.
+2
+2 / –0
31.01.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 443
7053 почему-то не списали, а отправили в Украину. Его отремонтировали и он до сих пор ездит в Харькове.
+3
+3 / –0
01.02.2018 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Повреждения бывают разными. К тому же часть битых вагонов проходили "бумажную модернизацию" с заменой кузова
+3
+3 / –0
01.02.2018 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Евгений Гура, 01.02.2018):
> Повреждения бывают разными. К тому же часть битых вагонов проходили "бумажную модернизацию" с заменой кузова

Фото 7260 не видел, но судя по 7227, там еще можно было побороться. В наших городах это восстанавливается. 7210 вообще выглядел вполне нормально на последних фото.
+2
+2 / –0
01.02.2018 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
7260 был просто списан ,никаких ДТП у него не было. 24.11.2014 от отработал свой последний день на линии без происшествий и был отстранён.
+3
+3 / –0
01.02.2018 14:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Кирилл, но ты понимаешь, что для чешского вагона 25 лет это мало? ладно Москва у нас всё 16-20-летнее списывает...
Отсюда и моё недоумение.
0
+1 / –1
01.02.2018 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Мне всё равно) Я понимаю, что вагон отработал свой срок службы и его заменили новым вагоном.
+1
+3 / –2
01.02.2018 19:14 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Дмитрий Гаврилюк, 01.02.2018):

> для чешского вагона 25 лет это мало

А сколько же лет-то по-вашему должны работать эти вагоны?
–2
+2 / –4
02.02.2018 10:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
"Татры", и прежде всего чешские "Татры", прекрасно работают и по 40, и даже почти по 50 лет.
+1
+2 / –1
02.02.2018 19:19 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Дмитрий Гаврилюк, 02.02.2018):

> "Татры", и прежде всего чешские "Татры", прекрасно работают и по 40, и даже почти по 50 лет.

Вы мне покажете хоть одну Татру в Чехии, которая с пассажирами работает больше 50-ти лет? И с чего вы взяли, что многолетнее существование этих вагонов обусловлено именно высоким качеством и долговечностью оных? Сорока-пятидесятилетние Татры являют собой скорее яркий и показательный индикатор того, что в отрасли, эксплуатирующей эти вагоны, полнейшая стагнация и неудовлетворительное финансовое положение.
–6
+2 / –8
02.02.2018 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
http://transphoto.ru/photo/611913/?vid=74463 56 лет уже))

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 02.02.2018):
> "Татры", и прежде всего чешские "Татры", прекрасно работают и по 40, и даже почти по 50 лет.

С одной оговорочкой - вагонам делали КВР)
+5
+6 / –1
02.02.2018 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Neth, 02.02.2018):
> Сорока-пятидесятилетние Татры являют собой скорее яркий и показательный индикатор того, что в отрасли, эксплуатирующей эти вагоны, полнейшая стагнация и неудовлетворительное финансовое положение.

Как раз наоборот, показатель качества, что не надо каждые 5-10 лет вбухивать деньги на производство новых. Т3 - модель с хорошим дизайном, замечательно смотрится в городской архитектуре что сейчас, что через n лет.
+3
+5 / –2
02.02.2018 19:52 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Федин Кирилл, 02.02.2018):

> http://transphoto.ru/photo/611913/?vid=74463 56 лет уже))

Видимо в пражском трамвайном хозяйстве тоже наблюдались некоторые периоды стагнации, в результате чего и приходилось модернизировать старые вагоны. От хорошей жизни такой ерундой страдать никто не будет - это просто нецелесообразно.

> Как раз наоборот, показатель качества, что не надо каждые 5-10 лет вбухивать деньги на производство новых. Т3 - модель с хорошим дизайном, замечательно смотрится в городской архитектуре что сейчас, что через n лет.

Никто не спорит. Вот только у этих вагонов есть определенный срок службы - по истечению этого срока, как правило, старые вагоны списываются и утилизируются, а взамен приходят новые. А если же денег на приобретение новых вагонов - нет, то ничего не остается, кроме как латать уже то, что имеется. Это и есть результат неудовлетворительного финансового положения.
–7
+2 / –9
03.02.2018 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Я прям так сходу и не вспомню ни одного города ,где бы не прибегали к практике КВРов трамваев...
+5
+6 / –1
03.02.2018 12:30 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
А тут разве кто-то говорил, что КВР вагонов - это плохо? Наоборот, иногда бывает такое, что от независящих от вагонов факторов, они изнашиваются и приходят в негодность быстрее, чем истекает срок службы - в таком случае применение капитального ремонта просто необходимо.
–4
+2 / –6
03.02.2018 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Однако, Ваши же слова, по отношению к вагону ,который прошёл КВР

Цитата (Neth, 02.02.2018):
> Quote (Федин Кирилл, 02.02.2018):
>
> > http://transphoto.ru/photo/611913/?vid=74463 56 лет уже))
>
> Видимо в пражском трамвайном хозяйстве тоже наблюдались некоторые периоды стагнации, в результате чего и приходилось модернизировать старые вагоны. От хорошей жизни такой ерундой страдать никто не будет - это просто нецелесообразно.
+3
+4 / –1
03.02.2018 12:52 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Вы заблуждаетесь. Исходя из того, что срок службы любого трамвайного вагона обычно составляет 15-20 лет, этот вагон нужно было снять с эксплуатации еще в 80-ых годах. А теперь предлагаю вам перечитать мой предыдущий комментарий еще раз - в нем говорилось про КВР тех вагонов, у которых, подчеркиваю, срок службы еще не истек:

> иногда бывает такое, что от независящих от вагонов факторов, они изнашиваются и приходят в негодность быстрее, чем истекает срок службы - в таком случае применение капитального ремонта просто необходимо
–4
+2 / –6
03.02.2018 13:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А Вы уверены, что именно 15-20? Это в СССР было указание, что 16 лет - списать. В других странах, к счастью, до такого маразма не дошли.
+3
+4 / –1
03.02.2018 13:45 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
А причем тут СССР, если срок службы вагонов устанавливает завод-изготовитель? И почему вы вдруг считаете своевременное обновление подвижного состава маразмом? Да, где-то это может влететь в миллиард, где-то - в сто миллионов и т.п. Город - на то он и город, чтобы осуществлять такие проекты и развиваться, а не тонуть в колхзном болоте. Тем более сейчас - в период бурного развития различных технологий.
–2
+3 / –5
03.02.2018 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Срок службы не более чем обязательство производителя выпускать запчасти и расходники в течение этого времени. Пример: срок службы троллейбуса Шкода 9тр был прописан 10 лет. Модель была снята с производства в 1982 году, до 1992 года включительно выпускались родные запчасти к этой модели. Затем выпускаться перестали, но троллейбусы в хозяйствах самого разного уровня благополучия где-то ездили еще несколько лет, где-то много лет, а где-то и сейчас ездят. Как ездят - тут по-разному. Где-то собирали из двух один, где-то подбирали запчасти-аналоги, где-то всё переделали.

К слову, срок службы бытового телевизора не более 7 лет, бытового холодильника 10 лет, мобильника 1,5-2 года (хорошего 3 года), ноутбука 2-3 года и т. п. Прямо все по истечении срока бежим выкидывать? Обычно нет. Если серьезно сломано - выкидываем (капитально чинить такое старье смысла нет), если работает - пользуемся.
+3
+4 / –1
03.02.2018 16:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Neth, 03.02.2018):
> в период бурного развития различных технологий.

В период бурного развития различных технологий иногда лучше отойти в сторону и посмотреть, куда это развитие выбежит, предоставив честь потратить деньги впустую более нетерпеливым господам.
+2
+5 / –3
03.02.2018 16:29 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Виктор Селезнев, 03.02.2018):

> Срок службы не более чем обязательство производителя выпускать запчасти и расходники в течение этого времени.

Тут вы правы, да. Но тут есть одна простая деталь - по истечению этого срока товар может стать непригодным для дальнейшего использования, а комплектующие этого изделия - даже представлять опасность для жизни. И в данном случае все интуитивно просто - люди, у которых не испытываются какие-либо проблемы в плане финансирования, будут покупать товар поновее, с большим функционалом и с большими возможностями. А люди, которым свойственны такие проблемы, будут вынуждены сдавать товар в ремонтные сервисы, либо же ремонтировать своими силами, чтобы этот товар еще некоторое время выполнял свои функции.

Quote (Антон Чиграй, 03.02.2018):

> В период бурного развития различных технологий иногда лучше отойти в сторону и посмотреть, куда это развитие выбежит, предоставив честь потратить деньги впустую более нетерпеливым господам.

Вы интересный человек! Вы еще не знаете, каким боком выйдет эта тенденция, но уже смеете говорить о деньгах, выброшенных на ветер. :)
–3
+2 / –5
03.02.2018 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Но тут есть одна простая деталь - по истечению этого срока товар может стать непригодным для дальнейшего использования, а комплектующие этого изделия - даже представлять опасность для жизни.

Может стать. Может не стать. Может стать до истечения...

Просто с обязательным списанием по истечению срока службы действительно порой вспоминается "совок" в плохом смысле слова. Скажем, были в СССР уазики. Которые в народе называли "козел" и "буханка". Частным лицам их не продавали, делали на заказ для милиции, скорой помощи, военных. Ну и да, там денег не жалели и был четкий порядок. Откатал борт свои годы - списать.

Знаете, что дальше было? Они не шли не металлобазы, в доноры тоже не шли. Они шли своим ходом в глухие места нашей тогдашней страны. В Туркмению или куда-нибудь на Чукотку. Где местные директора совхозов и завскладами за них платили любые деньги. Ибо машины были еще крепки, а для местного отсутствия дорог были куда лучше новой Волги. Разумеется, это шло неофициально. То есть не государство этим зарабатывало, а завхозы и завгары.

Это к вопросу ресурса техники, который может быть куда выше заявленного срока службы.

Иногда и в благополучных хозяйствах вполне официально продлевали срок даже в то время. Понятно, почему в Крымтроллейбусе те же Шкоды-9 не списывали в 90-е и позже. Разруха, все дела. Но, скажем, и в 80-е, когда не было разрухи и были колоссальные прибыли с трассы Симферополь - Ялта, не обязательно списывали спустя 10 лет. Скажем, в 1990 году массовое списание было бортов 1969-1971 годов. А борты 1973 года при хорошем раскладе пошли бы в утиль году в 1993-95, но пришлось большинству из них доработать аж до 2011 года. Это да, из-за кризиса. Но вот в 1983 их и не думали списывать, хотя свои 10 лет они откатали.
+3
+4 / –1
03.02.2018 19:59 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Вы начинаете углубляться не в ту степь. Куда продавался этот старый мотлох и кто на этих продажах зарабатывал кэш - это уже другой разговор.
–3
+2 / –5
03.02.2018 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> этот старый мотлох

Этот старый мотлох для определенных условий был получше нового.

Да, можно привести аргументы и в пользу Вашей позиции. Скажем, в Саранске совсем недавно убрали с улиц троллейбусный хлам 2000 г/в и это очень оздоровило отношение к троллейбусу как виду транспорта. А, скажем, в Нижнем Новгороде в 1990-е годы положились на прочность Татр выпуска предыдущих двух десятилетий и забили на обновление трамвайного ПС - и это очень плохо, пролюбили маршруты, бывшие в те времена среди лучших в стране (1, например).

Просто во всем нужен здравый смысл. Лично я, кстати, тоже не фанат третьих Татр, вагоны действительно морально устарели еще минимум лет 20 назад. Но если удается держать такие вагоны в хорошем состоянии и жаба не душит оплачивать поедаемое РКСУ электричество - нехай ездят. Жалко, что ли?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.