TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Б моторный № 136; Москва — Метрополитен — [4] Филёвская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — А/Б; Москва — Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
  Москва Б моторный № 136 
Метрополитен — [4] Филёвская линия  ·  Метрополитен — Подвижной состав — А/Б  ·  Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
Смоленский метромост
Автор фото неизвестен. Опубликовано на OldMos
Прислал: Guaglione
https://pastvu.com/p/21345

Прислал Клим Максим · Москва           Дата: 1944 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.12.2016 15:31 MSK
Просмотров — 2185

Подробная информация

Москва, Б моторный № 136

Депо/Парк:ТЧ-2 «Сокол»
С...:12.1938
Модель:Б моторный
Построен:12.1938
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.1951) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.1951 — ТЧ-3

Комментарии · 17

21.12.2016 16:28 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?
+1
+1 / –0
21.12.2016 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Rockkilled, 21.12.2016):
> Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?

Тоннели построили, если мне не изменяет память, в 70-е годы. Пусть местные аборигены меня поправят.
+1
+1 / –0
21.12.2016 16:51 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Номер ближнего вагона - 136.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
21.12.2016 16:54 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Цитата (Владимир (гость), 21.12.2016):
> Цитата (Rockkilled, 21.12.2016):
> > Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?
>
> Тоннели построили, если мне не изменяет память, в 70-е годы. Пусть местные аборигены меня поправят.
Верно, часть моста накрыли коробом в 1978 году
+2
+2 / –0
22.12.2016 00:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
До куда тогда доходила линия по поверхности?
Кстати, для меня это открытие Америки, т.к. в фильме "Берегись автомобиля" метромост в таком же виде и выныривает из под земли вроде бы там же, где и сейчас.
0
+1 / –1
22.12.2016 03:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 22.12.2016):
> До куда тогда доходила линия по поверхности?
> Кстати, для меня это открытие Америки, т.к. в фильме "Берегись автомобиля" метромост в таком же виде и выныривает из под земли вроде бы там же, где и сейчас.

Никуда не доходила. Она не меняла своего расположения, просто пути накрыли коробом для снижения шума, т.к. линия идёт вплотную к жилым домам. Изначально юго-западный портал находился у дома 2 по 1-й Бородинской улице. Вот старая рампа (виден переход в конструкции): https://yandex.ru/maps/-/CZHTFXLD

Восточный портал - у здания 17А по 1-му Смоленскому переулку. Вот старая рампа (аналогично видно переход конструкции): https://yandex.ru/maps/-/CZHTFTyw (тут от старой застройки ничего не осталось, изначально вдоль линии стояла малоэтажная застройка).
0
+0 / –0
22.12.2016 08:06 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Из истории: 5 апреля 1953 года движение поездов Арбатско-Покровской линии было переведено на новую линию глубокого заложения, регулярное движение по мосту прекращено. Оно было возобновлено 7 ноября 1958 года с открытием новой Филёвской линии, использовавшей метромост и станции 1935 и 1937 гг. постройки. В 1978 году мост был накрыт шумопоглощающим коробом, открытыми остались только участки над набережными и над рекой.
0
+0 / –0
22.12.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.
0
+0 / –0
22.12.2016 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.

А это не техническая дорожка для рабочих?
0
+1 / –1
22.12.2016 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.

По-моему, так и ни разу по нему никто не прошел..
–1
+0 / –1
22.12.2016 14:15 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (AlekcDolche, 22.12.2016):
> В 1978 году мост был накрыт шумопоглощающим коробом, открытыми остались только участки над набережными и над рекой.

Вот здесь ещё открытый участок во дворах:
http://transphoto.ru/photo/978526/
0
+0 / –0
22.12.2016 16:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам
Цитата (Kaamoos, 22.12.2016):
> А это не техническая дорожка для рабочих?

На набережных в устоях моста даже имеются "ворота" https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...2C5.000000, https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...C11.813870 для входа в лестничные марши. Их масштаб и оформление явно подразумевали широкий доступ народа на мост.
Кстати, неплохая идея воплотить сегодня изначальную задумку: отгородить нормально пути, а по изначально предназначенному месту сделать свободные проходы, возродив тем самым изначальный замысел.
0
+0 / –0
22.12.2016 17:20 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Там же будки смотрителей стоят...)
0
+0 / –0
22.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Помнится, что по открытым участкам с обоих берегов поезд довольно долго шел...
0
+0 / –0
22.12.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 74
Да они и сейчас не спешат. Почему?
+1
+1 / –0
22.12.2016 18:51 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Раньше я думал что выжидают, потому что нельзя нагружать мост сразу двумя составами...
0
+0 / –0
22.12.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
На мосту вполне можно встретить 2 состава.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.