TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 233
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 233  —  СМЕ 233+235
Северное трамвайное депо

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 3 декабря 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.12.2016 20:09 MSK
Просмотров — 585

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 233

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169463
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 233+235 с 1985 г. СМЕ 233+235+234 в 1984 г. СМЕ 233+234+235 с 1983 до 1984 гг.

Комментарии · 9

26.12.2016 13:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Я смотрю, на вагонах с рекламой шрифт инвентаризационных номеров в порядок привели наконец-то.

http://transphoto.ru/photo/979195/
0
+0 / –0
26.12.2016 23:16 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Но такой все-таки более привычный для Екатеринбурга

http://transphoto.ru/photo/777723/
+1
+1 / –0
28.12.2016 10:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Jimmy 628, 27.12.2016):
> Но такой все-таки более привычный для Екатеринбурга
>
> http://transphoto.ru/photo/777723/

Мне он нравится, только не всегда его наносят на борт с рекламой.

Иногда созданный в графическом редакторе рекламный макет согласовывают уже с указанным инв. № вагона. Потом при распечатке на пленку мы видим то, что видим, ужасных примеров не мало. (Почему я и заострил внимание на новом шрифте 233-235 и последней рекламе 595-596)

При отсутствии номера на рекламном вагоне, его наносят в малярных мастерских.
Так чаще всего происходит, если например, в заказе не предусмотрена оклейка пленкой передней или задней частей вагона. Как здесь: http://transphoto.ru/photo/777723/

Знаменитый шрифт с тенями, которому лет 30 наверное (кто уже жил в те годы, поправьте), могли давно перевести в электронный вид и использовать его для наклейки номеров на ПС после ремонта или для рекламных макетов.
0
+0 / –0
28.12.2016 11:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 28.12.2016):
> Знаменитый шрифт с тенями, которому лет 30 наверное (кто уже жил в те годы, поправьте), могли давно перевести в электронный вид и использовать его для наклейки номеров на ПС после ремонта или для рекламных макетов.

Зачем?
0
+0 / –0
30.12.2016 20:38 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 28.12.2016):

> Зачем?

Глупость сморожу сейчас, но чтобы исключить разношерстность и сохранить "фирменный" шрифт )
0
+0 / –0
31.12.2016 09:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Краска и трафарет в 100 раз лучше наклеек. К тому же вдруг "фирменный" стиль шрифтов со временем будет именно таким.
+1
+1 / –0
31.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 31.12.2016):
> Краска и трафарет в 100 раз лучше наклеек. К тому же вдруг "фирменный" стиль шрифтов со временем будет именно таким.

Я против трафаретов ничего не имею, вопрос исполнения.
0
+0 / –0
07.06.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
А почему пантографы на таких эстакадах стоят?
0
+0 / –0
08.06.2017 19:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Ответ можно прочитать в комментариях: http://transphoto.ru/photo/543689/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.