TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2285
  Саратов Тролза-5275.05 «Оптима» № 2285  —  маршрут 5
Музейная площадь

Автор: Dead April           Дата: 17 декабря 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.12.2016 19:11 MSK
Просмотров — 906

Подробная информация

Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2285

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:11.2012
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:09.2008
Заводской №:348
VIN:XTU52750580000348
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2012 — № 1, 1274. С 11.2023 — № 1, 1291
Двигатель ДК-213А № 414655.
14.09.2009 — сгорел на маршруте №15.
2010-2011 — частично восстановлен на ЗАО «Тролза» и в МРПС СГЭТ.
02.2016 — восстановлен в Ленинском троллейбусном депо.
07.2019-05.2020 — восстановление после ДТП 18.07.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPad
Время съёмки:17.12.2016 17:52
Выдержка:1/131 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

17.12.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Задние колпаки не МАЗ'овские, а со сломанной Scania Omnicity, стоящей в Ленинском троллейбусном депо.
+1
+1 / –0
21.12.2016 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Пошёл слух, что вроде как генерального сгэт должны скоро убрать . Может даже с нг. Кто что слышал ?
0
+0 / –0
21.12.2016 15:58 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ой да дай же боже, чтобы убрали поскорее вместе с Гогенко сразу. Прямо благая весть)
+2
+2 / –0
21.12.2016 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Не думаю, что кто-то новый будет лучше
0
+0 / –0
21.12.2016 17:38 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
С нынешним финансированием городского электротранспорта вряд ли у кого то получится сделать СГЭТ образцово-показательным предприятием с ОЧЕНЬ хорошими зарплатами, полностью обновить подвижной состав и заменить сопутствующее- пути, контактную сеть и т.д...
Поэтому кто бы не был у руля- я, OVERPROCTECTED, KTM 71-605 без финансирования и жесткой (порой, ЖЕСТОКОЙ) руки ничего не получится....
0
+0 / –0
21.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Согласен...
0
+0 / –0
21.12.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 116
Давно пора,никаких толков от этого Касьянова нет,ничего вообще не делает,всё как было так и есть,ничего не поменялось.Да и финансирование из городского бюджета ничтожное.
0
+0 / –0
21.12.2016 19:19 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
Ну почему же, изменилось: стало ещё хуже
+1
+2 / –1
21.12.2016 19:22 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Где хуже? План убрали с водителей и порейсовую премию сделали - вот это хуже? Только не начинайте пожалуйста говорить "с кондукторов ведь не убрали". Даже так лучше, чем было.
+1
+1 / –0
21.12.2016 19:34 MSK
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов
Нет фотографий
И вагоны заодно делать перестали. Куча вагонов стоит за депо без болтов
0
+0 / –0
21.12.2016 19:45 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
А кредиты прошлого руководства чем отдавать, под которые депо были заложены? А долг гасить за электроэнергию? Естественно пострадали ремонты.
Ещё правильно прижали сцук, которые безбожно калымили. У кого было по чуть-чуть, у тех по чуть-чуть и осталось. А кто ворочал в непотребных масштабах, те сейчас и скулят больше всех. Поделом им.
+1
+1 / –0
21.12.2016 22:00 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Поэтому и говорю-ЖЕСТОКОЙ руки не хватает. Кондуктора билеты "ксерят"(ненавижу это слово) и билеты не выдают. Куча льготников и т.д.
И поэтому план кондуктра на 3-ке , например,всегт 11.000 за смену на двойнике. И тот вытянуть надо. Вот и считайте что в итоге выходит
0
+0 / –0
21.12.2016 22:02 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Что на 3ке всего 800 человек за смену оплачивают? Нет, конечно. В час пик столько народа в 2 СМЕ
0
+0 / –0
21.12.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Не так давно выпуск первого трол Депо был 70 троллейбусов , сейчас 38. Во втором Депо 35, хотя когда-то на пятом маршруте было 28 машин ! Но лично я не виню никого, потому как основная причина это острое недофинансирование ! И как верно сказал Денис, если нет денег, то хоть Касьянов, хоть ваня пупкин-смысл один ! Зато Константин Касьянов запомнится как Красный генеральный директор !)
+1
+1 / –0
21.12.2016 22:53 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Нет ничего плохого в льготниках - плоха политика СГЭТа по ним.
По идее должно быть так - сколько город оплатил льготных поезок по 17 р за штуку, столько СГЭТ и везет. И деньги вперед.
А не так как сейчас - СГЭТ их все перевозит и перевозит, а город не платит. В конце концов, социальные обязательства несет именно город, а предприятие.
+2
+2 / –0
22.12.2016 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (СТТС, 21.12.2016):
> А кредиты прошлого руководства чем отдавать, под которые депо были заложены? А долг гасить за электроэнергию? Естественно пострадали ремонты.
> Ещё правильно прижали сцук, которые безбожно калымили. У кого было по чуть-чуть, у тех по чуть-чуть и осталось. А кто ворочал в непотребных масштабах, те сейчас и скулят больше всех. Поделом им.

Ты наивен :)
Да и за такую зарплату полностью поддерживаю, что берут своё !
0
+1 / –1
22.12.2016 08:46 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Берут-то свое, вопрос только "сколько"? Прекол в том, что разные работники берут разные суммы, только и всего. И некоторые уже брали не свое, а чужое.
+1
+1 / –0
22.12.2016 10:12 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
ну все как обычно: вы делаете вид, что платите. Мы делаем вид, что работаем.
Про выпуск.
Машин на маршрут выходить стало меньше, но накладные расходы в виде обслуживания так или иначе депо, подстанции т.д. остались теже. Поэтому прибыли все эта богадельня, чтобы покрывать расходы приносит все меньше и меньше, а доля расходов все больше и больше. Бесконечно ничего не вкладывать нельзя. Поэтому выход из сложившейся ситуации я вижу такой : надо увеличивать выход, отменять дубляж маршрутов. Почему у нас принято рассматривать общественный транспорт как источник прибыли. А это в корне неверно. Общественный транспорт- планово убыточный и не должен приносить прибыль в классическом понимании этого слова.
Пока же у нас- это средство извлечение прибыли, поэтому у нас и складывается ситуации как с транспортом в Иволгино. Перевозчику не выгодно туда ездить и добирайтесь жители оттуда как хотите. хоть верхом на лошади.
Поэтому я и говорю: нужна ЖЕСТОКАЯ рука. Не хочешь народ возить - прощай со всех маршрутов! Ты выполняешь общественную работу- твоя задача оказать качественную услугу.

В сложившейся ситуации лучше хреновый конец, чем хрень без конца...

Пока государство не будет заботится о здоровье граждан в плане экологии, мы будем задыхаться в выхлопных газах автобусного еврохлама..
+1
+1 / –0
22.12.2016 10:19 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
у нас везде в стране получается замкнутый круг: вы хреново платите- мы подворовываем то, что вы недоплачиваете. . Мы плохо платим, потому что вы много воруете. И как этот круг разомкнуть...
Поэтому одни закрывают глаза на воровство, другие на работу. и в результате имеем то что имеем
+1
+1 / –0
22.12.2016 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (татр-т6б5, 21.12.2016):
> Нет ничего плохого в льготниках - плоха политика СГЭТа по ним.
> По идее должно быть так - сколько город оплатил льготных поезок по 17 р за штуку, столько СГЭТ и везет. И деньги вперед.
> А не так как сейчас - СГЭТ их все перевозит и перевозит, а город не платит. В конце концов, социальные обязательства несет именно город, а предприятие.

Это решается ещё проще: СГЭТ вообще не везёт никого бесплатно, только по проездным билетам, а если город хочет предоставить кому-то льготу на проезд, то он просто раз в месяц покупает человеку проездной. И приносит, скажем, вместе с пенсией. Всё, СГЭТ всегда получит свои деньги вовремя, никаких спорных ситуаций не будет.
+1
+1 / –0
22.12.2016 13:48 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Директор СГЭТ: "Повышение цены проезда на 3 рубля сократит вдвое нагрузку на бюджет" 16:32, 8 декабря 2016
Директор МУПП "Саратовгорэлектротранс" Константин Касьянов дал интервью ИА "СарБК". Он ответил на вопросы о финансовом положении предприятия, о маршрутах-двойниках, об "экспериментах" СГЭТ. 4vsar.ru
Вы руководите МУПП "Саратовгорэлектротранс" год с небольшим. Какие задачи перед вами ставило руководство города при назначении и удалось ли продвинуться в их решении?
- Время, когда я приступил к исполнению обязанностей руководителя МУПП, вряд ли можно назвать благополучным - долги, множество нерешенных проблем. Поэтому в числе первоочередных, ставилась задача проанализировать причины упадка, изучить финансово-хозяйственную деятельность предприятия, сформировать план оптимизации и, конечно, организовать бесперебойную работу транспорта. Что-то удалось решить, над чем-то нужно еще работать. Предприятие находится в бедственном финансовом положении.
По информации, которую Вы приводили, выпадающие доходы СГЭТ составляют порядка 250 млн рублей. Износ инфраструктуры и подвижного состава катастрофический. При такой картине естественно предположить, что перспектива ближайших лет - это банкротство предприятия или, в лучшем случае, значительное сокращение маршрутной сети, работников, имущественного комплекса. Есть ли такие меры в планах предприятия? Каким образом Вы как руководитель предполагаете избежать банкротства? -
Давайте разберемся с выпадающими доходами. Какую картину мы видим сегодня? Себестоимость проезда составляет 23,41 рубля. По факту пассажиры оплачивают – 17. Разница 6,41, помноженная на 40 миллионов пассажиров в год дает нам 256,4 миллиона рублей. 100 миллионов выделяется из городского бюджета, получается, что не хватает около 150 миллионов рублей. Среди 40 миллионов пассажиров - 12 миллионов льготников, проезд которых оплачивается из областного бюджета. Выпадающий доход по их перевозке – почти 100 миллионов рублей. Таким образом, выходит, предприятие недополучает 250 миллионов рублей в год. На эти деньги можно было бы осуществить капитальный ремонт подвижного состава, путей, контактной сети! Без этих денег мы в состоянии производить только плановый и текущий ремонт. Рассматривая возможные пути выхода из сложившейся ситуации, стоит отметить, что действия Министерства социального развития позволили упорядочить учет перевозки льготников, стала ясна финансовая картина. Это дает надежду, что в будущем можно будет говорить о перспективах полного возмещения. Кроме того, это возможность изыскать внутренние резервы по контролю за сбором выручки. Одним из вариантов является и повышение тарифа на проезд. Например, увеличение на 3 рубля позволит сократить нагрузку на бюджет вдвое.
Каково финансирование предприятия на следующий год? Сокращается ли оно по сравнению с 2016-м? Какова финансовая потребность предприятия? -
Финансирование предприятия на следующий год осталось на прежнем уровне.
Исчерпало ли предприятие возможности добиться недостающей компенсации за регулирование тарифов и льготников от правительства? Собираетесь ли вы добиваться повышения стоимости проезда?
-Анализ ситуации произведен, вектор деятельности в части бюджетного финансирования определен, поэтому говорить об исчерпанных возможностях преждевременно.
Одной из причин проблем СГЭТ является заметное снижение пассажиропотока. В свою очередь, к этому привело то, что, например, часть из троллейбусных маршрутов дублируется автобусами и маршрутками. Когда меры по спасению предприятия рассматривались в правительстве, в частности, говорилось, что необходимо отменить автобусы-дублеры. Эти решения как-то претворяются в жизнь? -
Отчетные данные говорят о том, что в сравнении с 2015-ым пассажиропоток снизился незначительно, а маршруты-дублеры присутствуют уже не один год и созданы они для удобства горожан. Как один из факторов, они оказывают определенное влияние на количество перевозимых предприятием пассажиров. Для того, чтобы понять, что же происходит на всех маршрутах, необходим научный подход. Опыт Казани, Н. Новгорода, Пензы, Ульяновска, Волгограда и др. говорит о том, что без научно обоснованной транспортной схемы развитие транспортной сети невозможно. Сейчас ведется работа по оформлению транспортной схемы города, создание которой позволит минимизировать в разумных пределах, маршруты-дублеры.
Известно, что у СГЭТ тоже есть автобусные маршруты. Приносят ли они прибыль? -
Партнерские договора на перевозку заключены с 25 индивидуальными предпринимателями, общая месячная сумма 1,2 миллиона рублей, соответственно 14 миллионов рублей в год.
В этом году впервые саратовский электротранспорт приостанавливал свою работу в результате отключения электричества из-за долгов. Если в середине года сообщалось о том, что предприятие погасило долги перед "Саратовэнерго", то теперь энергетики снова грозятся начать ограничение подачи тока. Сможет ли предприятие гарантировать бесперебойную работу транспорта в ближайшее время? -
Руководство предприятия делает все возможное для того, чтобы электрический транспорт работал бесперебойно. В этом нас поддерживают и городские власти. Почему решено отказаться от троллейбусного маршрута №5д? Планируете ли еще экспериментировать с маршрутами? - К сожалению, по итогам мониторинга мы поняли, что маршрут № 5д не востребован населением. Искать новые пути, разрабатывать новые маршруты - наша задача-максимум. Мы и в дальнейшем будем изыскивать возможности повышения комфорта и качества перевозок, все наши "эксперименты" будут направлены только на это.
Отказались ли власти города от планов по выносу трамвайного движения из Мирного переулка?
- Этот вопрос пока не рассматривается.
Используете ли вы возможности для зарабатывания денег от непрофильной деятельности — размещения рекламы на трамваях, экскурсиях, проведении свадеб и торжеств и т. д.?
- Непрофильная деятельность предприятия приносит доход в размере 6,2 миллиона рублей в месяц, соответственно, в год - 74,4 миллиона рублей. Для сравнения в 2015 году было заработано 73 миллиона рублей, то есть повышение составляет 1,9 %. Здесь и аренда, и реклама и т. д.
Действительно ли предприятие собиралось унифицировать раскраску троллейбусов и трамваев? Почему от этой идеи отказались?
- Общественный транспорт, по моему мнению, должен быть ярким, заметным, да и муниципальное предприятие должно отличаться от коммерческого, учитывая социальную направленность. Думаю, каждому горожанину будет приятно, если по улицам нашего города будет ходить красивый, опрятный транспорт, это ведь тоже элемент благоустройства.
В прошлом году рассматривалась возможность участия Саратова в программе обновления электротранспорта, были даже утверждены лимиты федерального финансирования. Однако из-за отсутствия средств город отказался от покупки новых машин. Возможно ли участие города в подобной программе впредь?
- Этот вопрос и сейчас не снят с повестки дня.
Судя по всему, несмотря на сокращения, предприятие испытывает и нехватку кадров. Насколько остра эта проблема? Не секрет, что финансовое состояние предприятия усугубляет то, что некоторые кондукторы кладут часть денег за проезд себе в карман. Удается ли выявлять таких недобросовестных сотрудников и как с ними поступаете?
- На сегодняшний день количество кондукторов на предприятии составляет 208 человек. Для повышения эффективности работы и уровня дисциплины разработан план мероприятий. К нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения, такие примеры у нас есть. Принимаемые меры приносят результат. В сравнении с 2015 годом сбор увеличился на 5,2%.
Насколько затратным оказался ремонт московских трамваев и троллейбусов?
- Первые трамваи и троллейбусы уже вышли на маршруты. Ремонт техники был плановым, его стоимость сопоставима с ремонтом нашего подвижного состава, поэтому мы не испытываем какой-то тяжелой финансовой нагрузки. К тому же техническое состояние московской техники достаточно хорошее, что позволяет говорить о затратах в пределах, так сказать, нормы. В основном, это работы по улучшению внешнего состояния.
Электротранспорт переживает кризис во многих городах России. Насколько проблемы СГЭТ являются системными для этой отрасли? Каковы, на Ваш взгляд, перспективы экологичных видов общественного транспорта в России вообще? Есть ли положительный опыт в других городах, который хотели бы перенять?
- Весь электрический транспорт Российской Федерации – муниципальный. Определение "муниципальный" говорит само за себя – это несомненная связь с муниципальным бюджетом. Такие города как Казань, Москва, Санкт-Петербург и другие могут содержать и вкладывать в развитие электротранспорта большие деньги, но в других городах возникают трудности из-за ограниченности муниципальных бюджетов. По поручению главы муниципального образования "Город Саратов" Валерия Сараева мы побывали в Пензе, Ульяновске, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре. Там накоплен большой опыт, много отличных наработок, которые мы постараемся применить на нашем предприятии.

Подробнее на СарБК: http://focusgoroda.ru/materials/2016-12-08/5389.html
0
+1 / –1
22.12.2016 13:58 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Денис Росанов, 22.12.2016):
> Директор СГЭТ: "Повышение цены проезда на 3 рубля сократит вдвое нагрузку на бюджет"
>

С 1 января в Москве проезд на 5 рублей повышается (55).
0
+0 / –0
22.12.2016 19:48 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Денис Росанов, 22.12.2016):
> Себестоимость проезда составляет 23,41 рубля. По факту пассажиры оплачивают – 17. Разница 6,41

А если не секрет то какова себестоимость круговой поездки 1 СМЕ по 3му маршруту? Какой-то интересный расчет получается... что независимо от кол-ва пассажиров на борту(СМЕ) он всегда убыточным получается...

Цитата (Денис Росанов, 22.12.2016):
> В этом нас поддерживают и городские власти. Почему решено отказаться от троллейбусного маршрута №5д? Планируете ли еще экспериментировать с маршрутами? - К сожалению, по итогам мониторинга мы поняли, что маршрут № 5д не востребован населением.

Любой маршрут имеющий интервал более 10 минут не будет востребован населением т.к. ждать по 40 минут население не готово т.к. элементарно опоздает на работуучебу( по этой причине я отказался от 11го трамвая в пользу 3ки :с ). Так можно будет и про ту же 1ку(троллейбус) сказать шо он невостребован если там пардон интервалы более получаса

интересный уклон получается в интервью мол "проще маршруты закрывать чем придумывать выходы из ситуации". как бы намекает немношк на то что руководитель не справляется с задачей. ну как выход из ситуации был бы как минимум отказаться предпреятию от "отрывных книжечек" , если область не в состоянии оплатить льготников - значит предприятие не перевозит льготников до тех пор пока область не оплатит ( желательно на месяц вперед). Здесь было действительно правильное предложение. А в замен компенсации областного проездного, выпустить свои проездные билеты для пенсионеров на неогранниченное кол-во поездок скажем за 350р в месяц. Ну можно в качестве бонуса снизить планку на 100-50 р для студенческихгражданских. хоть какой то шаг опять же.... глядишь и немного средств прибавится на оплату того же электричества...

я не исключаю что мб в чем то не очень хорошо разобрался т.к. неизвестно платит ли область сейчас за льготников вообще... я лишь предложил как примерный выход, который естественно неплохо было бы проработать
0
+0 / –0
22.12.2016 20:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Кто может посчитать? На самом деле интересно: сколько э/э СМЕ тратит на круг
0
+0 / –0
22.12.2016 20:12 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
а то просто получается шо стоймость затрат на электроэнергию на сме растет прямо пропорционально кол-ву пассажиров на борту.

я считаю шо эт бред)
0
+0 / –0
22.12.2016 20:15 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 22.12.2016):
> сколько э/э СМЕ тратит на круг

Есть же нормативный расход - 2 кВт*ч/км без отопления на вагон, ЕМНИП. У 3 20 км круг - итого 80 кВт*ч/круг на СМЕ. Со штатным отоплением - 3 кВт*ч/км, но непонятно, при какой скорости - ну да просто можно умножить мощность Этн на время круга и получить сразу на круг.
0
+0 / –0
22.12.2016 20:19 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
А какова цена за кВт энергии для СГЭТ?
0
+0 / –0
22.12.2016 20:24 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (elrond1_2eleven, 22.12.2016):
> Цитата (Денис Росанов, 22.12.2016):
> > сколько э/э СМЕ тратит на круг
>
> Есть же нормативный расход - 2 кВт*ч/км без отопления на вагон, ЕМНИП. У 3 20 км круг - итого 80 кВт*ч/круг на СМЕ. Со штатным отоплением - 3 кВт*ч/км, но непонятно, при какой скорости - ну да просто можно умножить мощность Этн на время круга и получить сразу на круг.

разве 80кВт*ч/круг при круге в 20 км и наличием штатного отопления( тобишь 3кВт*ч)? или такая погрешность(33%) из-за Этн?
0
+0 / –0
22.12.2016 20:32 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Так нет давным-давно штатного отопления на 605-х, только Этны, а они есть аж двух моделей - побольше и поменьше, и ставят их от двух до четырёх на вагон, так что тут надо аккуратно считать и осреднять. Да ещё водителя и кондукторский трон не забыть.
Я же пишу 80 кВт*ч/круг - это на одну тягу без учёта отопления. На 7, 8, 11, кстати, расход д. б. гораздо больше (возможно, вдвое) из-за рельефа маршрута.
+1
+1 / –0
22.12.2016 20:36 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
хм...впринципе ради хохмы можно было бы у кировского депо одолжить с одной из тролз счетчик и посчитать на каждом маршруте среднее значение расхода электроэнергии на круг ( 2-3 замера на маршрут)... отсюда сделать выводы
0
+0 / –0
22.12.2016 21:15 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
На работе мы платим за кВт 5,84 руб за 380 В.
0
+0 / –0
22.12.2016 21:48 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
интересно почем 550в тогда....
0
+0 / –0
23.12.2016 15:33 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Так СГЭТ покупает промышленный трёхфазный ток 6 кВ и преобразует его в постоянку сам, неся за это свои издержки.
+1
+1 / –0
24.12.2016 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Сегодня по 10 катается
0
+0 / –0
24.12.2016 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 116
Сёдня утром ехал на 5-ке,стоял около двери,тролл был забит,ехали из Ленинского.
0
+0 / –0
24.12.2016 20:31 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
По утрам в нее порой не влезть, как в тройку.)
0
+0 / –0
26.12.2016 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 116
Придёт новый директор,опять будет перекраска 100%)
0
+0 / –0
26.12.2016 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Естественно , все хотят заработать:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.