TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 327
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.04 № 327  —  маршрут 17
Бульвар Победы

Автор: ALX           Дата: 13 июня 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.12.2016 13:18 MSK
Просмотров — 547

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 327

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:12
VIN:XTU682G0M90000012
Текущее состояние:Списан (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2021
На линии с 09.12.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Alex Laushkin
Авторские права:Alex Laushkin
Время съёмки:13.06.2016 14:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.12.2016 03:49 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Почему в Воронеж не купить б/у тралики из Москвы? Предложения были по этому поводу?
0
+0 / –0
15.12.2016 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
За Ваш счет?
0
+0 / –0
15.12.2016 20:57 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Толсто.

Я вас как местных спрашиваю.
0
+0 / –0
15.12.2016 23:13 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Как местный отвечаю: надобность в троллейбусном движении ни у отцов города, ни у горожан не наблюдается.
+1
+1 / –0
16.12.2016 01:25 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 16.12.2016):
> Как местный отвечаю: надобность в троллейбусном движении ни у отцов города, ни у горожан не наблюдается.

А как же МОО "ГиТ" вдалбиливает в мозги чинушам на закупки троллейбусов ещё с 2012 года (https://vk.com/video-45317666_163816007)? Смогли же всё-таки купить одну Оптиму по программе "Доступная среда". А здесь я речь веду о Б/У, которое будет стоить гораздо дешевле, чем новьё с завода, чтобы хотя бы поддержать немного троллейбусную сеть, которая сейчас в удручающем состоянии. МГТ даёт халяву для нищих предприятий ГЭТ Замкадья, тем более таких как Воронеж. Надо использовать существующие возможности. Саратов, например, даже имея рядом с собой завод ТролЗА, не постеснялся взять тралики у МГТ.
0
+0 / –0
16.12.2016 14:52 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А кто будет на них работать?
0
+0 / –0
16.12.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Огурец, 15.12.2016):
> Толсто.

Это не было троллингом, это был вполне серьезный вопрос.

Цитата (Огурец, 16.12.2016):
> МОО "ГиТ" вдалбиливает в мозги чинушам на закупки троллейбусов ещё с 2012 года

И за это время в город сподобилась приехать аж целая одна несчастная Оптима (при 67 автобусах БВ и 13 - СВ), причем, во-первых, ее поставка до последнего была под огромным вопросом, а во-вторых, ее аж целых полгода не могли выпинать на линию.
По-моему, вполне наглядная иллюстрация того, о чем выше писал Сергей П.

Ну и да, новых водителей готовить физически негде, в регионе нет ни одного комбината по подготовке водителей троллейбуса.

Горожане же с большим удовольствием запихиваются в Нексты и ПАЗики и протестуют против замены оных на автобусы большой вместимости (= по классу троллейбусам).

Поэтому:

Цитата (сергей п., 15.12.2016):
> надобность в троллейбусном движении ни у отцов города, ни у горожан не наблюдается.
0
+0 / –0
16.12.2016 20:45 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (Алексей Лаушкин, 16.12.2016):
> Горожане же с большим удовольствием запихиваются в Нексты и ПАЗики и протестуют против замены оных на автобусы большой вместимости (= по классу троллейбусам).
>

http://transphoto.ru/photo/975348/ Вместимость примерно как у ПАЗа.
0
+0 / –0
17.12.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Это не серийная вещь.
0
+0 / –0
18.12.2016 10:32 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Илья Князев, 16.12.2016):
> Цитата (Алексей Лаушкин, 16.12.2016):
> > Горожане же с большим удовольствием запихиваются в Нексты и ПАЗики и протестуют против замены оных на автобусы большой вместимости (= по классу троллейбусам).
> >
>
> http://transphoto.ru/photo/975348/ Вместимость примерно как у ПАЗа.

Данная НЕсерийная модель не решает вопросов отсутствия базы подготовки водителей, рем.базы и адекватных маршрутов
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.