TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Tatra T4SU № 6
  Житомир Tatra T4SU № 6 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Автор: Виктор Житомирский           Дата: 7 декабря 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.12.2016 15:34 MSK
Просмотров — 1541

Подробная информация

Житомир, Tatra T4SU № 6

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:≈ 06.1978
Модель:Tatra T4SU
Построен:03.1978
Заводской №:166857
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≤ 07.2020
Примечание:СР 12.2016. Консервация
С июля по середину сентября 2012 г. курсировал с номером "006".
03-10.2016 — не работал.
10.2016 — 05.12.2016 — СР.
25.04.2017 — ДТП.
29.04.2020—06.2020 — не работал.
07.2020 — отставлен от эксплуатации (консервация)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 70
Время съёмки:07.12.2016 15:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

07.12.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 28
Что ещё в ЖТТУ додумаются раскрасить в цвета пльзеньских троллейбусов? Е183 ещё в такой окраске не появились?)
+5
+6 / –1
07.12.2016 23:23 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Может и всё окрасят так со временем. Такая схема окраса уже официально утверждена для транспорта ЖТТУ. Своё мнение по этому поводу излагать не буду, лишь констатирую факт.
До начала 2014 года была утверждена бело-голубо-синяя окраска, которая тогда имела политическую привязку сами догадайтесь к чему
+4
+4 / –0
08.12.2016 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 4
Окрас и правда симпатичный, особенно тут нравится.
http://transphoto.ru/photo/969418/
+3
+3 / –0
08.12.2016 09:14 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Хороший вариант. Мне очень не нравилась пльзеньская окраска. Но ровно до тех пор, как я видел их Шкоды на фото. Стоило побывать в Пльзени и увидеть всё живьем - и я резко поменял мнение.
+2
+2 / –0
08.12.2016 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 10
Хорош. Рабочих Т4 так и останется 3 ед.? Вагон 14 не планируют восстановить?
+2
+2 / –0
08.12.2016 17:55 MSK
Ссылка
Евгений Адаев · Санкт-Петербург
Фото: 143
Цитата (Denat, 08.12.2016):
> До начала 2014 года была утверждена бело-голубо-синяя окраска, которая тогда имела политическую привязку сами догадайтесь к чему

Для живущих не в Украине это политическая партия "футбольный клуб Зенит" :)
0
+0 / –0
08.12.2016 19:09 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (Denat, 07.12.2016):
> Такая схема окраса уже официально утверждена для транспорта ЖТТУ.

На ЗиУ сей плагиат неплохо смотрится (хотя на последних машинах без зеленой полосы спереди снизу - говно), но на трамваях, особенно на Т4 - это не просто дно, это пробой дна.
Предполагаю что красят все в одну схему из-за того, что зеленой краски в избытке и её нужно расходовать.

Цитата (Denat, 07.12.2016):
> До начала 2014 года была утверждена бело-голубо-синяя окраска, которая тогда имела политическую привязку сами догадайтесь к чему

да ну?! Тот самый бело-голубой окрас с зиг-загом (да и просто бело-синий, окрас 18 трамвая) имеет политический подтекст? В УЗ с 2000-х утвержденный окрас всех электропоездов и коростенских дизель-поездов - бело-голубой (кроме ЭПЛ9Т и ЭД9М, которые Фастов уже тоже в бело-голубой красит), выходит с 2000-х УЗ до сих пор под руководсвом одной политической силы? И Винница тоже вся сине-белая ездит...
0
+1 / –1
08.12.2016 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 477
Да нормальная окраска. Всё-таки 21й век на дворе. Не красить же всю жизнь в цвета развитого социализма. Вот кому что-то не нравиться - восстановите трамвай с-под забора, покрасьте его в заводской окрас и сделайте типа музейным как Максим троллейбусы делает. Пусть уже лучше так красят, а не как было в 2011м году, когда весь ГЭТ в остатках рекламы ездил ободранный. Главное - качество ремонта и покраски. А от цветовой схемы эксплуатация вагона не зависит.
–2
+0 / –2
08.12.2016 23:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (zttrans, 08.12.2016):
> Не красить же всю жизнь в цвета развитого социализма.
Ну вы даёте! Трамваи красили в красный из тех соображений, что это транспорт повышенной опасности.
+2
+2 / –0
09.12.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 477
Да мне как-то всё-равно почему их так красили...
–2
+0 / –2
09.12.2016 18:58 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (soroka.as, 08.12.2016):
> да ну?! Тот самый бело-голубой окрас с зиг-загом (да и просто бело-синий, окрас 18 трамвая) имеет политический подтекст?

Что касается наших троллейбусов и 18-го трамвая могу с уверенностью сказать, что это имело политическую подвязку. Это мне даже подтвердил один человек из администрации ТТУ.

Максим же когда к нам приехал год назад, увидел ту окраску и сразу сказал, что она имеет политическую подвязку. В дополнение рассказал, как в России в 2004-м ещё до выборов на Московской ж/д от Брянска или даже от Калуги до границы столбы и небольшие придороджные ж/д-шные здания покрасили в бело-синий.

Пасс. вагоны НЕ пригородных поездов, насколько я помню, с начала 2000-х окрашивали в голубой с жёлтой полосой. Раз пригородные красили в бело-синий ещё до 2004-го, значит очевидно, что здесь просто совпадение.

По Виннице вопрос спорный. С одной стороны Миражи с бело-синей окраской ездили ещё в Швейцарии. С другой — такой окрас троллейбусов массово появился с 2010—2011-го, хотя отдельно взятые машины похожим образом красили ещё раньше http://transphoto.ru/photo/205327/ (но там серо-синий всё таки).

В общем, по Житомиру я пишу то, о чём знаю. По всему остальному — если имеете желание "исследуйте" сами
+1
+1 / –0
09.12.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Denat, 09.12.2016):
> В дополнение рассказал, как в России в 2004-м ещё до выборов на Московской ж/д от Брянска или даже от Калуги до границы столбы и небольшие придороджные ж/д-шные здания покрасили в бело-синий.

Точно тогда же на Казанском и Рязанском направлениях всё покрасили в зелёно-салатовый, а на Ярославском - в серо-синий. То была идея покрасить каждое направление в свои цвета, безо всякой политики...
+1
+1 / –0
09.12.2016 22:18 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Понятно. Ну всё равно это не означает, что цвета киевского направления оказались выбранными чисто случайно. Допустим, были планы разукрашивать направления, и для киевского решили выбрать такие цвета по неким соображениям. Но это только мои субъективные домыслы, которые подтвердить ничем не могу.
Всё, в чём я уверен — это в принадлежности к политике житомирской окраски троллейбусов 2012-14 годов.

Ещё Максим рассказывал, как в середине 2000-х в Москве он с кем-то решил капиталенной машине сделать окрас типа такого http://transphoto.ru/photo/916962/. Проездила машина несколько дней, кто-то из высшего руководства МГТ увидел её, и в парк поступила команда немеделенно перекрасить (мол, стиль коммунистический). И машину тут же сняли с линии и загнали на перекраску.

Было у него желание покрасить одну из капиталенных житомирских Вэшек в такой же окрас, и что думаете? Отказали с аналогичным комментарием.
Так что окрас чаще чем мы думаем имеет политическую подвязку. Мы об этом мало знаем, зато руководства предприятий, как видим, знают на эту тему больше
0
+0 / –0
09.12.2016 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Ну всё равно это не означает, что цвета киевского направления оказались выбранными чисто случайно. Допустим, были планы разукрашивать направления, и для киевского решили выбрать такие цвета по неким соображениям. Но это только мои субъективные домыслы, которые подтвердить ничем не могу.

Вот то, что вы допускаете в свои мысли подобные субъективные домыслы — и есть паранойя на почве известной в прошлом партии. Нельзя вам отказать в том, что вы осторожны в формулировках, но на вашем месте я бы вообще постеснялся озвучивать подобное.
0
+0 / –0
09.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 08.12.2016):
> Хорош. Рабочих Т4 так и останется 3 ед.? Вагон 14 не планируют восстановить?

Если привести в порядок как 7 трамвай 18, и отремонтировать 14-й то все Т4 можна сцепить. К сожалению, такое не никогда (может и не скоро) случится. Но было бы здорово.
0
+0 / –0
09.12.2016 23:55 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.12.2016):
> Вот то, что вы допускаете в свои мысли подобные субъективные домыслы — и есть паранойя на почве известной в прошлом партии. Нельзя вам отказать в том, что вы осторожны в формулировках, но на вашем месте я бы вообще постеснялся озвучивать подобное.

Я объяснил, что по житомирскому окрасу троллейбусов и трамвая № 18 мне точно известно, что привязка к ПР была. Пример с московской машиной в 2000-х тоже показывает, что руководства предприятий часто усматривают в окраске общественного транспорта политпривязку.

В каких случаях окраска преднамеренно была сделана с подвязкой к политике, а в каких нет, сказать сложно. Максим, когда приехал к нам год назад, сказал мне — "точно говорю, бело-голубо-синяя окраска привязана к ПР". Поначалу я не был уверен, что это так. Но когда я пришёл утверждать окраску капиталенной машины по образцу калужской 417, то услышал отказ по полит. соображениям. Также послушал короткий рассказ, в котором мне по случайности рассказали о бело-голубо-синем окрасе, что таки действительно он был сделан не просто так.

Отсюда и предположения, что окрас с полит. подвязкой мог делаться и в других городах/регионах. Но я НЕ написал о том, что абсолютно везде сине-белый окрас является подвязкой к ПР, а красно-какой-то там — с подвязкой к КП. Паранойя была бы, если бы я доказывал, что абсолютно всё бело-синее окрашено с полит. целью. Я так не пишу, но и полностью отрицать вероятность полит. подвязки окраса троллейбусов в той же Виннице тоже не могу. И мысли о вероятности полит. подвязки у меня, как видно, тоже не с потолка взяты. Примеров недостаточно?
0
+0 / –0
10.12.2016 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Пример с московской машиной в 2000-х тоже показывает, что руководства предприятий часто усматривают в окраске общественного транспорта политпривязку.

Да это рассказчик что-то слишком фантазирует. В Москве как раз в 2000-х на Татрах стала возвращаться красная окраска (после использования более 10 лет жёлтой окраски). Никому в Мосгортрансе и в голову не приходило ассоциировать её с коммунизмом. Реально политическая тема возникла только при выборе окраски для московских Пес, тогда была установка чтобы в окраске хоть как-нибудь, но обязательно использовались цвета российского флага.
+2
+2 / –0
10.12.2016 00:21 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
На этом фото на заднем плане тоже видно красно-жёлтые Татры. Ездили себе и ничего. Но стоило показать вот это http://transphoto.ru/photo/885390/, так сразу был ответ "нет, окраска не будет утверждена, цвета ассоциируются с коммунистическими". Зависит многое от того, на кого попадёшь. Троллейбусы ведь у нас в 90-х ходили с красно-белой окраской, из них 2 учебных до сих пор такими остались, и ничего. А тут вдруг...

Может что-то подобное произошло и в Москве с тем троллейбусом. Просто попал на глаза не тому человеку
0
+0 / –0
10.12.2016 01:04 MSK
Ссылка
soroka.as · Житомир
Фото: 124
Цитата (zttrans, 09.12.2016):
> Приезжие диванные эксперты, хватит разводить срач!

Комментарии для того и есть)


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Пасс. вагоны НЕ пригородных поездов, насколько я помню, с начала 2000-х окрашивали в голубой с жёлтой полосой. Раз пригородные красили в бело-синий ещё до 2004-го, значит очевидно, что здесь просто совпадение.

Синий с желтой полосой, мы же о вражеском бело-голубом.

Цитата (Denat, 09.12.2016):
> как в России в 2004-м ещё до выборов на Московской ж/д от Брянска или даже от Калуги до границы столбы и небольшие придороджные ж/д-шные здания покрасили в бело-синий.

Выше уже ответили, весь Киевский ход был синим. Опоры (а не столбы) даже и сейчас на Киев-пассе синие.


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Повторяю, о политической подвязке житомирского окраса 2012-14 годов у меня есть даже подтверждение от одного из людей из администрации ТТУ.

И об этом известно лишь в очень узком кругу людей. Обычному здравомыслящему в голову не прийдет мысль о политическом контексте совершенно нейтральной цветовой гаммы (да и вообще любого окраса, если он не имеет ярко выраженного смысла). Хорошо что нынешние не начали в 2014 в свою цветовую схему красить - слишком много цветов нужно для окраса в цвета радуги)))


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> "нет, окраска не будет утверждена, цвета ассоциируются с коммунистическими"

Если цвета у них ассоциируются с политическими силами - это уже диагноз, прямая дорога на Гуйву.

Но с другой стороны - фиг с тем политическим потекстом, главное чтоб выглядело хорошо. А с чем ассоциируется - это уже насколько мозгов хватит, если таковы имеются.
Бело-голубой с сиг-загом на бочине отлично выглядел, а просто бело-синий - не очень. Т2 отлично смотрелись когда в Житомир прибыли (пиар-надпись только лишней была), 1296 и 2243 достойно выглядели.


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> зато руководства предприятий, как видим, знают на эту тему больше

У них просто жим-жим :)
+1
+1 / –0
11.12.2016 01:58 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> Синий с желтой полосой, мы же о вражеском бело-голубом.

Я заметил, это просто в дополнение к пригородным было написано.

Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> Выше уже ответили, весь Киевский ход был синим. Опоры (а не столбы) даже и сейчас на Киев-пассе синие.

Так у нас просто синие. А в России по киевскому направлению тогда использовалась именно бело-синяя окраска.

Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> И об этом известно лишь в очень узком кругу людей. Обычному здравомыслящему в голову не прийдет мысль о политическом контексте совершенно нейтральной цветовой гаммы

Ты не поверишь, но у меня тоже этот бело-голубо-синий окрас не вызывал ассоциацию с ПР. Возможно, была _попытка_ сделать окраску такой, какая бы вызывала у народа ассоциацию с политикой. Ради этого к белому и синему даже голубой решили добавить. Но как видим эта попытка даже с белым и двумя оттенками синего не удалась. Если бы в 2004-08-м сделали оранжево-какую-то окраску, то политическую подвязку в ней могли бы узнать быстро, так как до этого были "цветные" события. В 2010-м же "синих" событий как таковых не происходило, потому видимо и полит. подвязку почти все не узнали.
Вот Максим, хорошо разбирающийся в этих вопросах, говорит мне "это окраска с подвязкой к ПР". Я отвечаю "да ладно, почему так решил? может и нет". На что он ответил "да точно говорю, опыт подсказывает". И пока я в ТТУ лично от одного человека из администрации не услышал об этом, то тоже не был в таких вещах уверен. А раз и там это услышал (и не в стиле ОБС, а от человека, который там далеко не последний) — естественно буду писать, что политподвязка в данном случае 100 % имеется.

Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> Но с другой стороны - фиг с тем политическим потекстом, главное чтоб выглядело хорошо. А с чем ассоциируется - это уже насколько мозгов хватит, если таковы имеются.
> Бело-голубой с сиг-загом на бочине отлично выглядел

Ну да, согласен, что окраска с зиг-загами хорошо смотрелась.

В 1240 вроде как были выбраны цвета герба http://transphoto.ru/photo/530678/ (сравниваем с гербом на боку троллейбуса). Зелёные оттенки на 2243 о 75-летии Житомирской области по-моему вообще от фонаря были выбраны, ведь бОльшая часть флага области красная https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Oblast.svg, а герб лишь немного зелёного имеет https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Oblast.png. Вот с 1296 уже пошла политика http://transphoto.ru/photo/597650/ (там белый и даже 3 оттенка синего были, а не 2 как потом)
+1
+1 / –0
15.12.2016 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Denat, 11.12.2016):
> А в России по киевскому направлению тогда использовалась именно бело-синяя окраска.

Бело-голубая,точнее.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> Точно тогда же на Казанском и Рязанском направлениях всё покрасили в зелёно-салатовый, а на Ярославском - в серо-синий. То была идея покрасить каждое направление в свои цвета, безо всякой политики...

Я че,только по Киевскому тогда ездил? Наоборот,в основном по Белорусскому и Казанско-Рязанскому,и на Ярославке бывал,да почти на всех.Там может что и красили,но далеко не все и в глаза так не бросалось.А по Киевке я увидел и офигел - не просто абсолютно все столбы и сортиры (не считая крупных объектов),но и каждая мелочь,любой пень в радиусе 20 м от ЖД стал бело-голубым.И сделали это перед выборами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.