TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 1393
  Москва МТТЧ № 1393  —  маршрут 47
Улица Серпуховский Вал
С установленным СТОП-табло

Автор: Tram Level 9 · Москва           Дата: 4 декабря 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.12.2016 19:47 MSK
Просмотров — 1196

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Артемий Тимофеев+1
Alexandr Matr+1
UmbrellaMoon+1
Работник ТУ+1
Александр Vl+1
Serhio -55+1
FanUmbrella+1
R. S.+1
Клим Максим+1
Кузнецов Григорий+1
Серый+1
Sentinel+1
mann+1
Иван Шишкин+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
MAXON34+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Денисенко+1
Вадим_мэн+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
solnechny+1
Сэм+1
Максим Таничев+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Дмитрий Максимов+1
KKP+1
Александр Звягин+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Львёнок_2302+1
Шматов Иван+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey_Sheva+1
Vova Lew+1
AVB+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Etix1979+1
kamaz+1
Mitay+1
Артём Божок+1
Александров Николай+1
Nicolas+1
Petroskoi+1
Палощ+1
RGB+1
Олег Бодня+1
verbounty+1
Artem_D+1
Антон+1
Михаил_123+1
Alex Ivanov+1
Алексей Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
ma_pronin+1
Яковлев Александр+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Aleks+1
Влад96+1
Иван Петраков+1
ЛВС-86К (8181)+1
1Rегион+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Лапин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Никита Лапин+1
Роман Антипов+1
Александр Марьянович+1
Александр Колесников+1
Федин Кирилл+1
Капитан+1

Москва, МТТЧ № 1393

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:04.2015
Модель:МТТЧ
Построен:12.2005
Заводской №:31
Текущее состояние:Списан (23.10.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:До 04.2015 — Краснопресненское, 3393; до 28.09.2005 — Tatra T3SU № 3851; до 09.1994 — 5851
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5851+5863 (1988 — ≈1993)
Указанием от 03.08.1993 передан в Краснопресненское депо

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
Оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
СМЕ 3393+3394 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
27.09.2019 на пересечении Загородного шоссе и 4-го Загородного проезд ДТП с грузовым автомобилем, после ДТП вагон не восстанавливался

Параметры съёмки

Модель камеры:1393
Имя автора:Tlvl9
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

04.12.2016 22:41 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Классно сделали табло,так бы на всех маршрутах живить.Так как водители очень часто летают и не замечают трамвайные остановки.
+6
+8 / –2
04.12.2016 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я думаю, у многих форумчан были подобные истории, как водители не замечали остановку трамвая.
+3
+3 / –0
05.12.2016 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 241
В Питере во всех трамваях такие табло есть, наконец и до Москвы дошло, что они нужны
+7
+7 / –0
05.12.2016 02:25 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (AlekcDolche, 04.12.2016):
> Классно сделали табло,так бы на всех маршрутах живить.Так как водители очень часто летают и не замечают трамвайные остановки.

На Песах с завода стоят. Много их замечают, ага...
+7
+7 / –0
05.12.2016 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
На американских школьных автобусах бывают маленькие выкидывающиеся шлагбаумы. Но правда не очень заметные.
+3
+3 / –0
05.12.2016 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 05.12.2016):
> На Песах с завода стоят. Много их замечают, ага...

На Песах реализовано не самое лучщее решение. Табло включается только при открытии двери, да и показывает оно только надпись СТОП, которая не всеми водителям верно понимается. Эта же система более проработанная. Табло включает в себя красную надпись СТОП и желтую пиктограмму "выходящий человек", моргающие попеременно. Причём надпись СТОП включается по координатам Глонасс заранее, ещё при подъезде к остановке, а когда открывается дверь включается ещё и пиктограмма.
+14
+14 / –0
05.12.2016 07:48 MSK
Ссылка
Artem_D · Москва
Фото: 54
Сморится нелепо, лучше б ЭМУ поставили. По-моему, эффективнее включенного поворотника только выдвижные шипы))
0
+4 / –4
05.12.2016 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Для меня вопрос: почему нельзя не табло поставить, а яркий красный сигнал имитирующий светофор? Этот СТОП и т.п. многие реально не замечают и думают что это относится к трамваю.
+6
+6 / –0
05.12.2016 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 74
В данном месте пути, остановку, трамвай сложно не заметить.
+2
+2 / –0
05.12.2016 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.12.2016):
> Для меня вопрос: почему нельзя не табло поставить, а яркий красный сигнал имитирующий светофор? Этот СТОП и т.п. многие реально не замечают и думают что это относится к трамваю.

Вот поэтому в дополнение к красной надписи СТОП и сделали жёлтую пиктограмму "выходящий человек", которая водителям будет более заметна и понятна. А имитацию светофора тут же запретит ГИБДД, такое даже и пытаться внедрять не стоит.

Цитата (Тень, 05.12.2016):
> В данном месте пути, остановку, трамвай сложно не заметить.

Только остановка тут со знаком 5.16 - т.е. автобусная. Соответственно про остановку трамвая водители тут понятия не имеют. А разметка сегодня есть, а завтра её уже нет.
+1
+1 / –0
05.12.2016 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.12.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.12.2016):
> > Для меня вопрос: почему нельзя не табло поставить, а яркий красный сигнал имитирующий светофор? Этот СТОП и т.п. многие реально не замечают и думают что это относится к трамваю.
>
> Вот поэтому в дополнение к красной надписи СТОП и сделали жёлтую пиктограмму "выходящий человек", которая водителям будет более заметна и понятна.

Тут такой нюанс. Я - автомобилист, я знаю про этот знак и то, он незаметен. Сколько своих друзей/знакомых спрашивал, никто никогда не обращал внимания на него и даже не знал/не видел, что такие есть. А те кто видел, никому в голову не приходило что это для автомобилистов сигнал. Чего уж говорить о "таксистах" и т.п.

> А имитацию светофора тут же запретит ГИБДД, такое даже и пытаться внедрять не стоит.

В своё время тоже самое говорили про питерские софиты красного цвета. Ничего. Не запретили же. Было бы указание и всё бы разрешили.
+3
+3 / –0
05.12.2016 13:07 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.12.2016):
> Для меня вопрос: почему нельзя не табло поставить, а яркий красный сигнал имитирующий светофор? Этот СТОП и т.п. многие реально не замечают и думают что это относится к трамваю.
>

Cотрудник Транстелематики на выставке Экспосититранс рассказал, что они сейчас разрабатывают систему, в которой при остановке трамвая и открытии дверей на дороге будет появляться стоп-линия для автомобилей, возможно она привлечет внимание автомобилистов.
+2
+2 / –0
05.12.2016 13:29 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А островок для трамвая не проще сделать? Слева огромный сквер - сдвинуть рельсы на три метра левее и сделать посадочную платформу шириной 3 метра!
+5
+5 / –0
05.12.2016 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.12.2016):
> В своё время тоже самое говорили про питерские софиты красного цвета. Ничего. Не запретили же. Было бы указание и всё бы разрешили.

Играть в кошки-мышки с ГИБДД - это не прикольно, пусть Питер этим занимается. Завтра придёт в ГИБДД какое-нибудь новое руководство и всё запретит, да ещё и штрафов наложит. Человеческий фактор. Так что нафиг это надо.

Цитата (Александр Гуров, 05.12.2016):
> Cотрудник Транстелематики на выставке Экспосититранс рассказал, что они сейчас разрабатывают систему, в которой при остановке трамвая и открытии дверей на дороге будет появляться стоп-линия для автомобилей, возможно она привлечет внимание автомобилистов.

На этом вагоне как раз такая и тестируется вместе с табло.

Цитата (Alexander000001, 05.12.2016):
> А островок для трамвая не проще сделать? Слева огромный сквер - сдвинуть рельсы на три метра левее и сделать посадочную платформу шириной 3 метра!

Затраты, мягко скажем, несопоставимые. Да и одно другому никак не мешает, платформы в Москве постепенно строятся и будут строиться дальше.
+1
+1 / –0
05.12.2016 14:07 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (I.N., 05.12.2016):
> Много их замечают, ага...

Ну у Пес высадка на проезжую часть на двух с половиной остановках на Свободы и на 27-м, Пресненская сеть обособленная почти вся. Так что это не показатель.
+1
+1 / –0
05.12.2016 14:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.12.2016):
> пусть Питер этим занимается. Завтра придёт в ГИБДД какое-нибудь новое руководство и всё запретит

Единственной вменяемой мотивацией запрета цветных софитов может быть только опасность того, что водители спутают их со светофором. Но если так судить, то огромное количество рекламных и декоративных светящихся вывесок придётся снимать заодно. Цветных огней в городе несоизмеримо больше, чем только красных, жёлтых и зелёных маршрутоуказателей на трамваях.
+4
+4 / –0
05.12.2016 14:58 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Году в 2006 (примерно) ходило вот такое https://pp.vk.me/c951/u1376174/122939005/y_effc2f3f.jpg
Светофор говорите?
+1
+1 / –0
05.12.2016 15:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Serge Ts, 05.12.2016):
> у Пес высадка на проезжую часть на двух с половиной остановках на Свободы и на 27-м,

У 23, 27 и 30 есть остановка с высадкой на встречную полосу, так что на Фокстроты табло надо ставить и спереди тоже :)
+2
+2 / –0
05.12.2016 18:03 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Александр Гуров, 05.12.2016):
> Cотрудник Транстелематики на выставке Экспосититранс рассказал, что они сейчас разрабатывают систему, в которой при остановке трамвая и открытии дверей на дороге будет появляться стоп-линия для автомобилей, возможно она привлечет внимание автомобилистов.

Лучше раскатывающаяся поперёк дороги лента с шипами, кто не успел остановиться - сам виноват, хе-хе-хе.
+6
+6 / –0
05.12.2016 19:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Артём Максименко, 05.12.2016):
> лента с шипами, кто не успел остановиться - сам виноват

Шутки шутками, но траектория торможения юзом автомобиля с заблокированными колёсами на лопнувших шинах будет непредсказуема. В отличие от исправного. Такие шипы больше пешеходов угробили бы, чем забывающие тормозить водители сейчас сбивают.
+5
+5 / –0
05.12.2016 22:57 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.12.2016):
> На Песах реализовано не самое лучщее решение. Табло включается только при открытии двери, да и показывает оно только надпись СТОП, которая не всеми водителям верно понимается. Эта же система более проработанная. Табло включает в себя красную надпись СТОП и желтую пиктограмму "выходящий человек", моргающие попеременно. Причём надпись СТОП включается по координатам Глонасс заранее, ещё при подъезде к остановке, а когда открывается дверь включается ещё и пиктограмма.

Разумнее в таком случае как-то данное решение привязать к остановке, а не к вагону, если оно работает с помощью спутника. Во-первых, уступать дорогу выходящим пассажирам надо только при отсутствии платформ, а там, где они есть, данная штука будет вводить в заблуждение водителей. Пассажиры же любят и с платформ кидаться под колёса. Во-вторых, если сигнал будет фиксироваться на остановке, то наличие предупреждения не будет зависить от того, какой вагон перекинули на маршрут, есть ли на нём указатель, нет ли. Глонассом в Москве оборудовано всё.
0
+0 / –0
06.12.2016 00:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Я бы сделал очень просто.
Обязать водителей трамвая при высадке пассажиров на проезжую часть включать правый поворотник. А для автомобилистов провести кампанию, в которой бы разъяснялось что правый поворотник у вагона на совмещёнке означает что сейчас будут выходить пассажиры.
Лет через пять-шесть эта негласная норма дошла бы до автоматизма, точно так же как всевозможные негласные моргания аварийкой, дальним и тд
+1
+1 / –0
06.12.2016 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 05.12.2016):
> Обязать водителей трамвая при высадке пассажиров на проезжую часть включать правый поворотник.

А если остановка перед стрелкой, и вагон поедет не направо?) Это нарушение ПДД.
0
+0 / –0
06.12.2016 00:55 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
А в России и Украине поворотники не включают? В Минске на всех остановках аварийкой моргают.
0
+0 / –0
06.12.2016 03:54 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Евгений Лысый, 04.12.2016):
> На американских школьных автобусах бывают маленькие выкидывающиеся шлагбаумы. Но правда не очень заметные.

Зрение водителям там поправляют суровыми штрафами. Поэтому от школьных автобусов все держатся подальше.
+2
+2 / –0
06.12.2016 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Валерий Борода, 05.12.2016):
> Разумнее в таком случае как-то данное решение привязать к остановке, а не к вагону, если оно работает с помощью спутника. Во-первых, уступать дорогу выходящим пассажирам надо только при отсутствии платформ, а там, где они есть, данная штука будет вводить в заблуждение водителей.

Именно так и реализовано. Система включается только на тех остановках, где имеет место выход пассажиров на проезжую часть.
0
+0 / –0
06.12.2016 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Евгений Лысый, 05.12.2016):
> На американских школьных автобусах бывают маленькие выкидывающиеся шлагбаумы. Но правда не очень заметные.

(С) В России единственный запрещающий знак - полосатый бетонный блок. Остальные - предписывающие.
+5
+5 / –0
06.12.2016 09:59 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2016):
> Я бы сделал очень просто.Обязать водителей трамвая при высадке пассажиров на проезжую часть включать правый поворотник. А для автомобилистов провести кампанию, в которой бы разъяснялось что правый поворотник у вагона на совмещёнке означает что сейчас будут выходить пассажиры.

У нас в Беларуси трамваи включают аварийку. Это прописано в ПДД. То есть еще в автошколе объясняется каждому водителю, прописано в каждой книжке по ПДД.
Но всё равно от дебилов же не спасает.
Слава богу, в Минске уже большинство остановок обзавелись мини-платформами с ограждениями.
+1
+1 / –0
06.12.2016 13:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.12.2016):
> А если остановка перед стрелкой, и вагон поедет не направо?)

Выключил и поехал прямо. Никакого нарушения, даже наоборот - проезжать мимо трамвая у которого включен поворотник нельзя, его пропустить надо
0
+0 / –0
06.12.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2016):
> проезжать мимо трамвая у которого включен поворотник нельзя, его пропустить надо

Тем уродам, которым плевать на открытые двери трамвая, плевать и на поворотник:(
0
+1 / –1
06.12.2016 15:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.12.2016):
> Тем уродам, которым плевать на открытые двери трамвая, плевать и на поворотник:(

Заметить открытую дверь трамвая сложно, особенно если она никак за габарит не выходит. А просто стоит трамвай и ждет чего-то или же идет посадка без дополнительной информации непонятно.
+1
+1 / –0
06.12.2016 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Klessk, 06.12.2016):
> Заметить открытую дверь трамвая сложно

Вы хоть раз управляли автомобилем на совмещёнке? Как можно её не заметить?
0
+1 / –1
06.12.2016 17:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.12.2016):
> Вы хоть раз управляли автомобилем на совмещёнке? Как можно её не заметить?

Элементарно. Вот на днях ехал. Стоит на светофоре татра, последняя и средняя двери закрыты, а передняя открыта. Из-за скоса вперед ее не видно.
+1
+1 / –0
06.12.2016 22:14 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.12.2016):
> Цитата (Klessk, 06.12.2016):
> > Заметить открытую дверь трамвая сложно
>
> Вы хоть раз управляли автомобилем на совмещёнке? Как можно её не заметить?

Ночью - трудно не заметить. В снегопад, туман, дождь - элементарно не заметить.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.12.2016):

> Именно так и реализовано. Система включается только на тех остановках, где имеет место выход пассажиров на проезжую часть.

Речь шла о том, чтобы она располагалась на остановке, а не на вагоне. Как работает воздушная зебра, например. XXI век на дворе, если водитель не смотрит на открытие дверей в вагоне, он и на лампу на нём не посмотрит, а вот если каким-то образом будет что-то гореть у него перед носом, например, очень даже может быть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.