TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-409 № 2016
  Нижний Новгород 71-409 № 2016  —  маршрут 6
Гордеевская улица

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 30 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.12.2016 13:01 MSK
Просмотров — 1387

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-409 № 2016

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.03.2014
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2014
Примечание:До 01.2014 — Екатеринбург, 991
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:30.11.2016 14:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.12.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Привяжите к карте.
0
+2 / –2
03.12.2016 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Агит уже полудохлый.
+1
+3 / –2
03.12.2016 15:13 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 03.12.2016):
> Агит уже полудохлый.

Обратно он, кстати, ехал в депо с зависшей надписью "Без п"
+1
+1 / –0
03.12.2016 19:33 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
ННску нельзя покупать длинные трамваи - наверное лучше соединять в составы старые 71-405, чтобы всё работало как надо :)
+2
+2 / –0
03.12.2016 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (NightBerkut, 03.12.2016):
> ННску нельзя покупать длинные трамваи

Может, просто не надо покупать первый экземпляр сырой опытной модели?
+5
+5 / –0
03.12.2016 20:26 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Це що?
Це 6...
+1
+4 / –3
03.12.2016 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
71-40* Нижнего Новгорода в СМЕ не соединить, они в упрощенном варианте электросхемы пришли... нет там этой возможности. Да вообще в пень бы эти поделки УТМ :(. Но тут кто-то сумел их пропихнуть Нижнему. Хотя их уровень далеко не для напряженных маршрутов мегаполиса. Той железяки, что на фото, так уж точно :(.
+4
+5 / –1
04.12.2016 01:18 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Эти УТМы... Нижнему что-то вообще не особо везёт на нормальный ПС.
+2
+4 / –2
04.12.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Gmarte, 04.12.2016):
> Нижнему что-то вообще не особо везёт на нормальный ПС.


Да уж. КТМ—23 всего один и тот больше стоит, чем ездит. БКМ-321 тоже всего один, хоть и больше ездит, чем стоит. С Мегаполисом то же самое. Троллейбусы в Нижнем вообще почти все ЗиУоиды, а во втором депо — ещё с тенденцией ко всё большему сокращению.
+3
+3 / –0
04.12.2016 12:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
БКМ обычно стоит после ДТП разве что, а 71-623 теперь вообще просто стоит.. УТМы при всех их недостатках всё-таки работяги, да и сабж бы тоже работал, если бы не тележки
+1
+1 / –0
04.12.2016 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 04.12.2016):
> УТМы при всех их недостатках всё-таки работяги

Вот только Татры первого депо жаль. Они действительно уже не могли работать дальше, что их все отставили?
+1
+1 / –0
04.12.2016 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.12.2016):
> УТМы при всех их недостатках всё-таки работяги

А куда деваться, если их накупили, при уже умирающих Татрах...
0
+0 / –0
04.12.2016 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> Татры первого депо жаль. Они действительно уже не могли работать дальше, что их все отставили?

Да как бы и Татры второго депо уже очень многие еле живы. Когда случалось бывать утром на Гордеевке... с одной стороны вызывало восхищение, как регулярно прибывали СМЕ 6 и 7 маршрутов, а с другой уж слишком очевидно, что Т6 еле живы по кузовне, а Т3 по электрике. Так это уж года три назад так было, сейчас наверняка еще хуже.
0
+0 / –0
04.12.2016 13:41 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> БКМ-321 тоже всего один

Два: 2203 и 3206.
+1
+1 / –0
04.12.2016 14:29 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Привяжите к карте.

Я совершенно не против, но позвольте полюбопытствовать, какой смысл в этом лично Вам? Улицу найти можно на карте, никаких особых интересных объектов на фото нет. Забор, кусочек обычного дома и деревья) Зачем эта информация человеку из другого города?
+1
+2 / –1
04.12.2016 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Rai, 04.12.2016):
> Зачем эта информация человеку из другого города?

Потому что моё детство было довольно плотно связано с Нижним Новгородом (бывал там каждое лето с рождения и вплоть до 2006 года) и 6/7 маршруты были мне знакомы лучше всего из трамвайных. Вот и интересно повспоминать знакомые виденные из окна трамвая места, не все из которых легко идентифицируются по фото (я обычно прошу привязать к карте именно фото из таких вот плохо идентифицируемых мест, какую-нибудь Черняховского или Ярошенко я и без привязки узнáю).

Иначе вообще зачем на этом сайте существует привязка к карте?.. :)
+2
+3 / –1
04.12.2016 14:46 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Ясно)

Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> Иначе вообще зачем на этом сайте существует привязка к карте?.. :)

Ну так она и не обязательная.
0
+0 / –0
04.12.2016 18:13 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Цитата (NightBerkut, 03.12.2016):
> старые 71-405

Может, 71-605?
+1
+1 / –0
04.12.2016 18:45 MSK
Ссылка
NightBerkut · Таллин
Фото: 1
Цитата (TramNN, 04.12.2016):
> Может, 71-605?
Да. Ачипятка вышла.


Цитата (massimoling, 03.12.2016):
> Может, просто не надо покупать первый экземпляр сырой опытной модели?
Скажите спасибо, что у вас хоть что-то покупают и что э-транспорт до сих пор существует, не то что в других городах.
+1
+2 / –1
04.12.2016 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
71-605 по-хорошему не в СМЕ надо соединять, а списывать :))). Вот только за них всё еще держатся и ясно почему - потому что рядом пример Дзержинска...

> Скажите спасибо, что у вас хоть что-то покупают и что э-транспорт до сих пор существует, не то что в других городах.

Да это всё понятно, просто когда вместо лучших трамваев из по крайней мере доступных в СССР (Татры) появляются, мягко скажем, не лучшие... Это печаль. Ну не должны вагоны 201* года быть хуже вагонов 198* года во всём, кроме корытопольности, нескольких малозначимых финтифлюшек и того, что вагоны новые.
–1
+0 / –1
04.12.2016 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 04.12.2016):
> 71-605 по-хорошему не в СМЕ надо соединять, а списывать :)))

Может, к ЧМ-2018 что-нибудь купят вместо них? Только тогда будет ещё одна проблема — по 8 маршруту без бугеля не проедешь...

Цитата (Виктор Селезнев, 04.12.2016):
> Ну не должны вагоны 201* года быть хуже вагонов 198* года во всём, кроме корытопольности, нескольких малозначимых финтифлюшек и того, что вагоны новые.

Дешевизна, однако. Та же причина, по которой до сих пор выпускается (и расхватывается как горячие пирожки) безнадёжно устаревший ПАЗ-3205.
0
+0 / –0
04.12.2016 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (massimoling, 04.12.2016):
> БКМ-321 тоже всего один, хоть и больше ездит, чем стоит. С Мегаполисом то же самое.

БКМ-321 в двух экземплярах. Мегаполис ездиет не идеально но нормально.
0
+0 / –0
04.12.2016 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да бугель поставить проблема невелика - на 71-605 с завода тоже были пантографы, бугелями они обзавелись на месте.

Ну тут не только дешевизна, тут еще и заморочки тендеров. И с пазиком ситуации все же разные - пазики столь массово за бюджетные деньги закупают разве что как служебки, школьные автобусы и в малые населенные пункты, и там и с альтернативой туговато на самом деле. В городах пазло берут частники, это уже чуть иная система.
0
+0 / –0
04.12.2016 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 04.12.2016):
> на 71-605 с завода тоже были пантографы, бугелями они обзавелись на месте.

Кстати, учитывая что я с детства знал КТМ-5 только по автозаводским маршрутам Нижнего Новгорода и видел их только с бугелем, позднее, когда я стал видеть в интернете фотки КТМ-5 из других городов с обычными пантографами, это вызывало у меня сильнейший разрыв шаблона. Что-то подобное здесь, по-моему, уже писал житель Новосибирска, где "пятёрки" тоже с бугелями.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.