TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"
У здания старой подстанции появился котлован под фундамент диспетчерской

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 ноября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.11.2016 17:32 MSK
Просмотров — 458

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H400
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:28.11.2016 12:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:7.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.11.2016 19:31 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Этот прекрасный котлован ничем не огорожен, даже сигнальной лентой. Интересно, много ли уже зевак и автомобилей в него случайно угодило в тёмное время суток? Там же регулярно кто-то из посторонних проехать или пройти пытается.
0
+1 / –1
29.11.2016 20:26 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Случайно угодить в него непросто. Любой зевака сначала должен обойти металлическую ограду и преодолеть траншею под переносимую теплотрассу с одной стороны или спуститься с ж/д насыпи и перелезть через жёлтую трубу газопровода с другой, а проезд перекрыт бетонными блоками и шлакбаумом перед технологической дорогой
0
+0 / –0
29.11.2016 20:57 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (misa, 29.11.2016):
> проезд перекрыт бетонными блоками и шлакбаумом перед технологической дорогой

ШлаГбаум там открыт в режиме 24х7, проходи и проезжай сколько хочешь!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.