TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Новые трамваи
  Ростов-на-ДонуНовые трамваи
Конечная "Лендворец"
Обкатка

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону           Дата: 25 ноября 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.11.2016 17:01 MSK
Просмотров — 1035

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Ivanchik228+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрей Татрин+1
Tvans+1
Константин Т.+1
VadTrans+1
IvanPG+1
Alenov+1
ak_timur+1
RT61+1
DANIIL+1
Alexandr Matr+1
UmbrellaMoon+1
Iron Horse+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Влад96+1
Трёхгранка+1
vetal76+1
Siachoquero+1
anton121+1
Абрам+1
Сан Саныч+1
driver9817+1
mixkol+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
Артур+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Alex Ivanov+1
Руслан Измайлов+1
Мышь Разумная+1
Siveryanin88+1
Bombik+1
Михаил_123+1
Дмитрий Кояш+1
kamaz+1
Andrew Gri-Shen+1
Львёнок_2302+1
Александр Чебаненко+1
Christian Maibaum+1
KoD@K+1
mann+1
sergasl+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Роман Смирнов+1
Артём Максименко+1
BaNDiT69+1
Alex Volferc+1
Владислав Лысов+1
akirich+1
Etix1979+1
Капитан+1
Иван Маринин+1
Wetal+1
Головизин Сергей+1
Сергей Крылов+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
AVB+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Артем Волков+1
Яков Козлов+1
Иван Тихомиров+1
Палощ+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Иван Шишкин+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Oleg660+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Копылов Н.О.+1
Янис Витолс+1
1Rегион+1
Сергей Nemtsev+1
Mirvadze+1
Sentinel+1
D-Ch+1
R. S.+1
Т.Л.Н.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:26.11.2016 00:45
Выдержка:13 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

27.11.2016 19:28 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Так всё-таки:
1) сколько сейчас в городе 911-ых?
2)вернулся ли 080-ый?
3) сколько всего-то планировалось 911-ых?
4) будут ли списываться 605-ые по прибытии 911-ых или будет увеличен выпуск?
5) Ленгородское депо не планируют убрать с обслуживания 1, 4, 6 маршрутов в связи с пополнением Пролетарского, а 10-ый обслуживать примерно пополам?
6) перепадет что-то Ленгородскому депо?
7) Татру Т-3 вернут в Ленгородское и не спишут ли вовсе?
Заранее пасиб за ответы, буду благодарен)))
0
+1 / –1
27.11.2016 19:58 MSK
Ссылка
Кирилл Кужаров · Ростов-на-Дону
Фото: 16
Цитата (Войбокало, 27.11.2016):
> Ленгородское депо не планируют убрать с обслуживания 1, 4, 6 маршрутов в связи с пополнением Пролетарского, а 10-ый обслуживать примерно пополам?

Что ж за мания-то такая убрать Ленгородские вагоны с 1, 4 и 6.
Из-за нехватки ПС водители, закрепленные за 1 и 4 маршрутами, выезжают на Татрах, вот и всё.

Цитата (Войбокало, 27.11.2016):
> Татру Т-3 вернут в Ленгородское и не спишут ли вовсе?
Зачем ее в ЛенДепо. На "центр" можно и из Пролетарского выезжать; на 7 ее выпускать никто не будет, она не справится с подъёмом на Собино.
+2
+3 / –1
27.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
По 5 и 7 понял, пасиб)
0
+0 / –0
27.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Кирилл Кужаров, 27.11.2016):
> Из-за нехватки ПС водители, закрепленные за 1 и 4 маршрутами, выезжают на Татрах, вот и всё.

И они так легко пересаживаются на "чужие" вагоны с другой системой управления? Я думал, что Ленгородские трамваи вместе с Ленгородскими водителями обслуживают 7-ку выпусков на 7, а остальные 5 выпусков их - шабашат по всему городу - и на 1 и на 4 и на 10 по 1-2 графикам...
0
+0 / –0
29.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Кирилл Кужаров, 27.11.2016):
> Зачем ее в ЛенДепо. На "центр" можно и из Пролетарского выезжать; на 7 ее выпускать никто не будет, она не справится с подъёмом на Собино.

А как они раньше там работали интересно?
0
+1 / –1
29.11.2016 23:23 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 27.11.2016):
> И они так легко пересаживаются на "чужие" вагоны с другой системой управления? Я думал, что Ленгородские трамваи вместе с Ленгородскими водителями обслуживают 7-ку выпусков на 7, а остальные 5 выпусков их - шабашат по всему городу - и на 1 и на 4 и на 10 по 1-2 графикам...
>

Ну как бы... Так и есть, водители из Ленгородского работают на Т6 Ленгородского же депо
–1
+0 / –1
30.11.2016 19:55 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (MBTO345G, 29.11.2016):
> А как они раньше там работали интересно?
>

Надо же что то сказать, создать видимость своей "крутости". Да, я заранее знаю, что этот мой комментарий будет заминусован, как и все остальные, впрочем, под ростовскими фотографиями, и даже знаю кем, но все же, подбешивает, когда люди знают о ситуации только со сказок водителей, рассказываемых этим самым людям на отшибись, только чтобы не доставали, а потом с видом знатока вводят в заблуждение пользователей из других городов
0
+0 / –0
01.12.2016 17:28 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 30.11.2016):
> Надо же что то сказать, создать видимость своей "крутости". Да, я заранее знаю, что этот мой комментарий будет заминусован, как и все остальные, впрочем, под ростовскими фотографиями, и даже знаю кем, но все же, подбешивает, когда люди знают о ситуации только со сказок водителей, рассказываемых этим самым людям на отшибись, только чтобы не доставали, а потом с видом знатока вводят в заблуждение пользователей из других городов

А к чему вот эта душещипательная история? Тем более в мой адрес, Артем я с водителями практически не пересекаюсь, не то, чтобы общаться. И Т-3 работали по 7-ке все время, до прихода Т-6. И если 105-й в нормальном состоянии, то его тоже можно туда пускать.
–1
+0 / –1
01.12.2016 17:33 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (MBTO345G, 01.12.2016):
> А к чему вот эта душещипательная история? Тем более в мой адрес, Артем я с водителями практически не пересекаюсь, не то, чтобы общаться. И Т-3 работали по 7-ке все время, до прихода Т-6. И если 105-й в нормальном состоянии, то его тоже можно туда пускать.
>

Я про господина редактора, который задвигает, что Т3 не может работать на Западном, не про тебя
–1
+0 / –1
04.12.2016 19:21 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Артем, 105 действительно не сможет работать по 7-ке. Вспомни, на покатушках мы пересаживались на Лендворце на другой вагон. Не спроста же?!
0
+0 / –0
05.12.2016 00:09 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Иван Маринин, 04.12.2016):
> Артем, 105 действительно не сможет работать по 7-ке. Вспомни, на покатушках мы пересаживались на Лендворце на другой вагон. Не спроста же?!

Работать там он может, только его до ума довести надо. У него вроде только по тормозам косяк (не утверждаю, так как может еще где-то быть). А в горку он спокойно пойдет, как и сотня Татр до него.
0
+0 / –0
06.12.2016 07:47 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А что до появления Татр работало на 7ом маршруте?
+1
+1 / –0
06.12.2016 15:01 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
До появления Татр 7-го маршрута не было. Там все время Татры ездили, только уже в этом веке редкие КТМ стали еще там мелькать.
–2
+0 / –2
07.12.2016 14:28 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 06.12.2016):
> До появления Татр 7-го маршрута не было. Там все время Татры ездили, только уже в этом веке редкие КТМ стали еще там мелькать.

До Второй Мировой маршрут уже работал, так что не только Татры на нем работали,но и другие марки вагонов
+1
+1 / –0
07.12.2016 15:13 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Тогда он ездил в укороченном варианте до Профсоюзной. А в каком году Татры появились?
+1
+1 / –0
07.12.2016 20:10 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 07.12.2016):
> А в каком году Татры появились?

В 1957-1961. Точно не могу сказать
0
+0 / –0
07.12.2016 20:45 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 06.12.2016):
> До появления Татр 7-го маршрута не было. Там все время Татры ездили, только уже в этом веке редкие КТМ стали еще там мелькать.

Зачем такую чушь писать? На схемах 21 и 40 годов показан маршрут от Лендворца до Ленгородского депо. Так что под'ем на Собино был. Первые Татры пришли в 1957 году.
0
+0 / –0
07.12.2016 21:05 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Да, правильнее было бы написать, не было в том виде, в котором он сейчас.
0
+0 / –0
09.12.2016 01:01 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1196 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 04.12.2016):
> Артем, 105 действительно не сможет работать по 7-ке. Вспомни, на покатушках мы пересаживались на Лендворце на другой вагон. Не спроста же?!

Но что тогда с Ситистаром было не так?
0
+0 / –0
09.12.2016 16:06 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Пути тогда после дождей были "непроходимы" для него
0
+0 / –0
13.12.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 455
По 7му маршруту работали разные типы вагонов. Последними до татр были ктм-2. После нескольких аварий на маршрут выпустили татры с "горными" редукторами.
105й по 7му маршруту работать не сможет в силу слабого электротормоза. Я сам его там обкатывал, даже на последней позиции вагон набирает скорость и привариваются "пальцы" ускорителя. Всё из-за того, что ускоритель там не родной и половины позиций нет. Поэтому я тогда и настоял на том, чтобы вагон перегнать на 36ю линию.
+1
+1 / –0
20.12.2016 13:47 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
ПРИЧИНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ 16 ДЕКАБРЯ В РОСТОВЕ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА ДОЛГИ

Причиной остановки движения трамваев и троллейбусов в Ростове-на-Дону 16 декабря стало отключение электроэнергии за долги.
16 декабря в Ростове на несколько часов остановилось движение трамваев и троллейбусов. Об этом сообщает издание Donnews.ru со ссылкой на ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».
Как рассказал поставщик, две ростовские транспортные компании — МУП «Ростовская транспортная компания» (оператор трамваев) и ООО «РТК РусЭлТранс» (оператор троллейбусов) по состоянию на 19 декабря задолжали за электричество более 21 млн рублей. В настоящее время сумма не погашена и долг продолжает расти. При этом основная часть долга лежит на «Ростовской транспортной компании». Средняя просрочка составляет три месяца.
На срочном совещании была достигнута договорённость между ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» и электротранспортными компаниями, что долг будет реструктурирован и погашен с 25 января по 12 апреля 2017 года.

Напомним, что ранее администрация распространила информацию, что электротранспорт был отправлен в депо из-за информации о снижении надежности по трем подстанциям.
0
+0 / –0
20.12.2016 13:47 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ТРАМВАЯ 71-911E «CITY-STAR» СЕГОДНЯ ВЫШЛИ НА ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ

Еще 4 из 16 купленных в этом году трамваев 71-911E «City-Star» сегодня вышли на маршруты 1 и 4. В строй введены вагоны с номерами 113, 114, 115 и 117. Напомним, два вагона из этой партии (110 и 111) работают на маршрутах с сентября.
Как ранее рассказал руководитель МУП «Ростовская Транспортная Компания» Владимир Шкунденков, все 16 новых вагонов от поставщика ООО "ПК «Транспортные системы»" уже поступили на территорию предприятия и прошли обкатку.
Напомним, что ранее за 525 млн рублей областного бюджета был осуществлен конкурс на поставку для Ростова-на-Дону 16 низкопольных трамваев.
После выхода всех новых вагонов на линию ежедневный выпуск машин увеличится до 40 единиц.

https://vk.com/rostovgortrans
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.