TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Реконструкция улицы Земского врача Лукашевича [27.09.2016—15.12.2016]
  ЗапорожьеРеконструкция улицы Земского врача Лукашевича [27.09.2016—15.12.2016]
Вулиця Земського лікаря Лукашевича
Устройство «пирога»: шлак, щебень, бетон, асфальтобетон, плита

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 14 ноября 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2016 01:53 MSK
Просмотров — 702

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:14.11.2016 14:58
Выдержка:1/250 с
Чувствительность ISO:320
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.11.2016 21:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> Устройство «пирога»: шлак, щебень, бетон, асфальтобетон, плита

.., мусор.
+6
+7 / –1
23.11.2016 03:02 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
По моему мнению, путь по технологии BKV укладывает только тот, кто не имеет опыта его эксплуатации. В том же Львове старые BKV вырезают, заменяя на стандартный трамвайный металлопрокат (Т62, Т65) на железобетонной подложке, обрамленный поверх мостовой. И эстетика сохраняется в полной мере, и долговечность пути выше, и ремонтопригодность, и доступность деталей.
+2
+2 / –0
23.11.2016 12:28 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Пускание пыли в глаза типа бесшумностью. Притом что ветка на вокзал, которую делали лет десять назад по такой же технологии, уже довольно убита и ни о какой бесшумности там речь не идёт. Вообще не понимаю на кой этот ремонт был там нужен. Кривые не меняют, стрелки не меняют. Рельсы на подъём и так были не сильно убитые, если взять практически любой участок из городской сети, уверен пути там будут хуже чем были здесь до ремонта. Притом в кривых, что на вьезде на эту улицу, что при подьёме после остановки на мост, толщина внешнего рельса где-то в палец осталась и это похоже никого не волнует.
0
+0 / –0
23.11.2016 12:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (de_lorian, 23.11.2016):
> В том же Львове старые BKV вырезают, заменяя на стандартный трамвайный металлопрокат (Т62, Т65) на железобетонной подложке, обрамленный поверх мостовой

В Праге вырезают, во Львове еще нет)
+2
+2 / –0
23.11.2016 12:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (Иван Н, 23.11.2016):
> Вообще не понимаю на кой этот ремонт был там нужен. Кривые не меняют, стрелки не меняют. Рельсы на подъём и так были не сильно убитые, если взять практически любой участок из городской сети, уверен пути там будут хуже чем были здесь до ремонта.

Было http://transphoto.ru/photo/778415/. А станет ровненькая дорога с улучшенной пропускной способностью. Там то и дело разъехаться не могли машины из-за того, что между рельсами дыры в асфальте были
0
+0 / –0
23.11.2016 14:32 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Иван Н, 23.11.2016):
> Кривые не меняют, стрелки не меняют.

Наверху поменяют и то, и другое.
Внизу будет врезана стрелка соединительной линии со стороны ЖД вокзала, пакетом сделают и ту кривую.
0
+0 / –0
23.11.2016 19:42 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
а точно врежут пассажиры уже надоели задавая этот вопрос
0
+0 / –0
23.11.2016 22:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Это хорошо, что пассажиры интересуются.
Было бы неплохо, если бы каждый спросивший пнул горсовет.
Сам проект уже должен быть готов.
0
+0 / –0
04.12.2016 11:52 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 23.11.2016):
> Притом в кривых, что на вьезде на эту улицу,

Ну как бы та кривая достаточно новая. Её меняли вместе с переездом через проспект.

А состояние путей... При демонтаже, рельсы вынимались без шпал. Причем шпалы откручивать никто даже не собирался. Бетонные шпалы, даже не деревянные.
И 95% сети в таком же состоянии. Так что тут без разницы в каком месте менять рельсы - они все в аварийном состоянии.
0
+0 / –0
20.11.2017 19:28 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (I.L., 23.11.2016):
> Цитата (Иван Н, 23.11.2016):
> > Кривые не меняют, стрелки не меняют.
>
> Наверху поменяют и то, и другое.

Поменяли: https://www.061.ua/news/1867071
0
+0 / –0
20.11.2017 21:55 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Интересно качество этих деревянных шпал. На детской железной подкладывали типа новенькие в креозоте, черные всё как положено, так они за год где-то сгнили. То ли не пропитали так как надо, то ли пропитывали чем-то не тем.
0
+0 / –0
20.11.2017 22:57 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 20.11.2017):
> То ли не пропитали так как надо, то ли пропитывали чем-то не тем.

Или сплавили на ДЖД какую-то некондицию со складов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.