TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Buyuk Ipak Yo'li ko'chasi
Очередной ж.д. состав на будущей трамвайной линии на Мархабо. Теперь с щебнем.
Прислал Рашид Юмагулов

Yet another railway train on the future tramway line in Markhabo. This time carrying ballast.
Provided by Rashid Yumagulov.

Прислал Andrei71 · Нижний Новгород           Дата: 15 ноября 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.11.2016 20:58 MSK
Просмотров — 1906

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
motoprogger+1
Вячеслав Филиппов+1
iluxa+1
ghost car+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Шишкин+1
3142+1
Tvans+1
Синий трамвай+1
Илья Марченко+1
Серега Ф.+1
Михаил Чукалов+1
sarman+1
R. S.+1
Изускин Александр+1
ППШ41 Alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
GMF+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Бараш Алексей+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
Saturn+1
morgendorffer+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Сергеев+1
Siveryanin88+1
mkm+1
Сашко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Гкъоэ Къху+1
71max+1
IvanPG+1
hydrofoiler+1
Алексей Волков+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Viktor_L+1
Сергей Лапин+1
Илюха_ЛэП+1
sergasl+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Наумов+1
Denis039+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
sasha24+1
Nikolay Ryzhov+1
BogdanKrivoyRog+1
Владимир Дмитриев+1
пассат+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
Максим Таничев+1
mann+1
Диман из КТМ-5+1
KSV+1
Иван Маринин+1
misa+1
Артур+1
Семен Семеныч+1
WEST+1
sgr+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Malaheenee+1
Андрей Харьковой+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Смирнов+1
Палощ+1
UmbrellaMoon+1
Helgi+1
Юккоу+1
Jan de Vu+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Львёнок_2302+1
Виталий Шляпников+1
Домиан+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
eurosanya+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
MMG+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Антон Чиграй+1
Орлов Виктор+1
Pantograf2001+1
Mirvadze+1
Даниил95+1
Луис+1
Артур Мыскин+1
Максим Раевский+1
DANIIL+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Bombik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Talash+1
Aleks+1
Василий КР+1
Олег Бодня+1
Guaglione+1
Пикет+1
Дмитрий Максимов+1
Евгений Гура+1
Siachoquero+1
Ушастик+1
PRO100МИХА+1
Дима Ягодкин+1
Mitya Bolotskiy+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Колесников+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.11.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Такое не каждый день увидишь!)
+3
+3 / –0
20.11.2016 23:17 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ого, серьёзно, двухсекционными тяжёлыми 2-ТЭшками-116ми думпкары с щебнем тягают, прямо как стр-во ж.д., но не трамвайки..
+5
+6 / –1
20.11.2016 23:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
Цитата (Cruis95, 20.11.2016):
> прямо как стр-во ж.д., но не трамвайки.

Если качество полотна будет, как у ж/д, мжно будет обзавидоваться )
+6
+7 / –1
21.11.2016 08:47 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 20.11.2016):
> Если качество полотна

Алексей, достаточно того, если качество полотна просто будет. Трамваи это не сапсаны (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4) или аллегро (https://ru.wikipedia.org/wiki/Allegro_(%...0%B7%D0%B4), или их узбекский аналог ВСМ "Афросиаб" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Afrosiyob)
–1
+3 / –4
22.11.2016 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
только Тешка на 116-я, а 10-я.
+1
+1 / –0
22.11.2016 07:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сидер, 22.11.2016):
> только Тешка на 116-я, а 10-я

Кач-во снимка невысокое, может, и 10-я, сбоку трудно определить.
0
+0 / –0
22.11.2016 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 28
Почему трудно? У 116 есть горб на крыше, которого тут не наблюдается.
–1
+1 / –2
22.11.2016 21:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Все еще проще. У УТЙ вообще нет действующих 2ТЭ116 и "модернизантов" из них (если и есть, то где-то на базах запаса, так как раньше в 80-е они были в ныне ликвидированной ТЧ-1 "Ташкент" и использовались в пассажирском движении на Сырдарьинский ход до его электрификации). 116-е в Узбекистане есть только у предприятий горнодобывающих и они работают на их ведомственных линиях. И они новые в основном http://parovoz.com/newgallery/index.php?...OR=&MONTH=
+1
+1 / –0
23.11.2016 02:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 22.11.2016):
> Все еще проще. У УТЙ вообще нет действующих 2ТЭ116
Да, я позже покопался в данных, действительно, магистральных 116-х у вас ныне нет. Так что, это 10-ка. Но, они очень похожи, как в сов-е времена найди 10 внешних глобальных различий между теми же жигулями 2105 и 2107, клонировали практически одно и то же безбожно).
0
+0 / –0
23.11.2016 02:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Так на фото не горбатый :)
0
+0 / –0
23.11.2016 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cruis95, 23.11.2016):
> в сов-е времена найди 10 внешних глобальных различий между теми же жигулями 2105 и 2107

У 2005 морда жигулёвская, у 2107 - мерседесовская.

Цитата (Cruis95, 23.11.2016):
> жигулями 2105 и 2107, клонировали практически одно и то же безбожно

2107 - это модификация 2105, так сказать, 2105 люкс, а никак не самостоятельная модель. Вся вазовская классика - это модификации одной-двух моделей.
Фиат-124 - 2101 - 2102 - 2105 - 2104 - 2107
Фиат-124 с внешностью от Фиат-125 - 2103 - 2106
0
+0 / –0
23.11.2016 15:30 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2016):
> У 2005 морда жигулёвская, у 2107 - мерседесовская.
>

Ну, на этом, пожалуй, все различия и закончились..
Модели с точки зрения ВАЗа-то разные, а суть одна. Так и с ТЭ10 и ТЭ116.
–1
+1 / –2
23.11.2016 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2016):
> Фиат-124 с внешностью от Фиат-125 - 2103 - 2106

Все же за основу ВАЗ-2103 был взят FIAT-124 special.
А вот ВАЗ-2106 действительно более похож на FIAT-125, но по сути это люксовая тройка.

sorry for off!
0
+0 / –0
23.11.2016 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Cruis95, 23.11.2016):
> Модели с точки зрения ВАЗа-то разные, а суть одна. Так и с ТЭ10 и ТЭ116.

Ну что за несусветица. На всех *ТЭ10* стоит старый судовой дизель 10Д100, на 2ТЭ116 стоит принципиально иной 1А-5Д49, тепловозы просто выглядят похоже, но не более того. И внешне их отличить очень легко.
На самом деле у древних ТЭ10 и ТЭП10 больше общего с локомотивом, что на фото, чем у «фантомаса».
0
+1 / –1
23.11.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Какое-то у Сергея неверное членение модельного ряда жигулей. Обычно приводят две базовых кузовных модели и их вариации. 2101-2102-2103-2106 и 2105-2104-2107
+1
+1 / –0
23.11.2016 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 23.11.2016):
> И внешне их (2ТЭ10 и 2ТЭ116) отличить очень легко

Чем именно они отличаются внешне (если брать 2ТЭ10М, а не 2ТЭ10 с маской от ТЭ3)?
0
+0 / –0
23.11.2016 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
«Горбом» на крыше, в первую очередь. У 2ТЭ10* крыша плоская.
Есть и другие отличия в части расположения окон и охладительных решеток сбоку.
0
+0 / –0
24.11.2016 13:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Карданный Вал, 23.11.2016):
> Обычно приводят две базовых кузовных модели и их вариации. 2101-2102-2103-2106 и 2105-2104-2107

Можно делить и так, на круглое-квадратное (фары). Но я отлично помню, в каком диком восторге я был от 2103 с четырьмя маленькими еврофарами, обилием хрома и огромной задней светотехникой. После этого я не могу считать 2103 мелкой разновидностью 2101.
+1
+1 / –0
01.12.2016 10:21 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2016):
> огромной задней светотехникой

Она была такая же, как на копейке, только не гориз-я, а вертик-я, никакой "огромности" там и близко не было, всё очень скромно, по-советски.
0
+0 / –0
09.12.2016 15:42 MSK
Ссылка
NicK_UZ · Ташкент
Фото: 1
Цитата (ВалентинБ, 22.11.2016):
> Все еще проще. У УТЙ вообще нет действующих 2ТЭ116 и "модернизантов" из них (если и есть, то где-то на базах запаса, так как раньше в 80-е они были в ныне ликвидированной ТЧ-1 "Ташкент" и использовались в пассажирском движении на Сырдарьинский ход до его электрификации). 116-е в Узбекистане есть только у предприятий горнодобывающих и они работают на их ведомственных линиях. И они новые в основном http://parovoz.com/newgallery/index.php?...OR=&MONTH=

Остался у УТЙ один единственный 2ТЭ116, номер не вспомню, их 2 тепловоза было, в 2007 их с базы запаса вытащили и капитально отремонтировали на ТашТРЗ, установили новые дизеля, потом один из них под Бухарой в крушение попал, и сгорел. А второй так и эксплуатируется, но возможно теперь он в ПМС работает, одно время в Афгане работал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.