TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БТЗ-52761Р № 8907; Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 8929; Москва, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 8454
  Москва БТЗ-52761Р № 8907  —  маршрут 72
 ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 8929  —  маршрут 85
 ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 8454  —  маршрут 85
К/ст "Проезд Карамзина"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 7 февраля 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.01.2006 00:00 MSK
Просмотров — 1327

Подробная информация

Москва, БТЗ-52761Р № 8907

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:2002
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2002
Заводской №:125
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Стажерский
Работал на маршрутах №72/60
Двери аналогичны дверям ТролЗы-5275.05

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) № 8929

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.2005
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ)
Построен:01.2005
Заводской №:478
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (03.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2013 — ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ) (КР МТрЗ)
Работал на маршруте №85
С 08.2013 г. работал на маршруте №28
С 10.2016 г. работал на маршрутах №60/72
Отстранён от эксплуатации в августе 2017 г.

КР МТрЗ 27.03.2013 г.
Зав. номер МТрЗ: 8

Москва, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 8454

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.2005
Модель:ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью)
Построен:2004
Заводской №:8034
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска белый с синей полосой по юбке.

Капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршруте №85

В 2011 г. отправлен на капитальный ремонт на МТРЗ,пришел на завод ??.07.2011.На МТРЗ был порезан,по документам прошел КВР с заменой кузова.ЗиУ-682ГМ под тем же номером вышел с МТРЗ ??.07.2011.

Комментарии · 27

28.01.2019 18:56 MSK
Ссылка
Афанасий · Москва
Фото: 34
Эх... Ностальгия
0
+0 / –0
28.01.2019 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Я на самом правом корыте как раз в то время работал (два месяца - февраль и март).Что-то ностальгировать нет желания.
0
+0 / –0
29.01.2019 00:04 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Афанасий, 28.01.2019):
> Эх... Ностальгия

Время начала отурникечивания троллейбусов. Все новые машины 8-го парка с турникетами шли на 4,8,81,85 маршруты. На 85 маршруте одно время утром и вечером можно было встретить до 17-18 работающих новых машин.
+1
+1 / –0
29.01.2019 00:32 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (IL-68, 29.01.2019):
> 4,8,81,85

В 6 парке таковым был узел Останкино (9/37/48/48к) а в 4-м - 5к/18/42, 29/29к.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Я на самом правом корыте как раз в то время работал (два месяца - февраль и март).Что-то ностальгировать нет желания.

Тоже плохие машины? Слева по-моему куда большее корыто.
+2
+2 / –0
29.01.2019 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mitay, 29.01.2019):
> Тоже плохие машины? Слева по-моему куда большее корыто.

Согласен,и по центру корыто также.Но я на них никогда не был закреплен.А на 8454 два месяца пришлось отбарабанить.И ломалась она у меня за эти два месяца каждый день.За февраль 20 часов простоя было.

Ну надо сказать что я на ней работать не хотел - иначе бы сделал конечно сразу.А так строго по инструкции - лазил только туда куда водитель обязан лазить.Но перед тем как уходить с машины на свой 8256 на 33 маршрут,все-таки этот 454 в конце марта сделал,и бывший сменщик потом проблем не знал.

На этой модели ЗиУ-9 был неустранимый недостаток - стойка перегородки кабины водителя закрывала половину правого зеркала,если ровно сидеть (несмотря на метровый кронштейн),и поэтому для улучшения обзора по зеркалам приходилось наклоняться вперед,что очень неудобно.И еще лично мне щелкающие сзади контактора сильно не нравились.Да и сам огромный правый кронштейн сильно напрягал.Поэтому я и считал что на такой машине лучше не ездить,а стоять.

В общем,одна хрень на фото.Чего тут ностальгировать,не понимаю.
0
+0 / –0
29.01.2019 00:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Предлагаю обсудить экономически обоснованные аргументы в пользу сохранения троллейбуса в Москве и других городах.
https://vk.com/club177140164
0
+1 / –1
29.01.2019 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Кстати,вроде я тут на фото.Сумка в кабине точно моя лежит.
0
+0 / –0
29.01.2019 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 29.01.2019):
> https://vk.com/club177140164

Эту информацию наверно лучше разместить под свежим фото,а это 2006 года мало кто смотрит.

Кстати,откуда Керчь в списке? Никогда не слышал,что там троллейбус хотят закрыть.Там же новая система.
0
+0 / –0
29.01.2019 02:09 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
С 7 троллейбусами?
0
+0 / –0
29.01.2019 02:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Керчь не то чтобы хотят закрыть, там просто не хотят или не могут развиваться. Им же собрали десять Мегаполисов - они не взяли, эти машины в итоге в Симферополе. А один очень странный маршрут с выпуском шесть машин и правда не система.

Да что говорить, если даже отнюдь не оплот троллейбусофобии Саранск и тот расстроил - 12 маршрут вновь закрыли. Просто как не справившийся со своей задачей. Восстановлен автобус 6, а самое доставляющее - пассажиры этому рады. Практически все. Более того - если через год, когда откроют мост между Хозяином и Резинкой, вдруг выяснится, что шесть троллейбусов взять неоткуда и временные автобусы так и останутся, пассажиры тоже скорее всего будут рады. Увы.

Другой вопрос, что Саранск не Керчь, ибо есть четыре действительно хороших маршрута - 5, 7, 8, 11. К слову, 5 и 11 теперь без 12 ходят тьфу тьфу тьфу вообще отлично, никакого там недовыпуска и т. п. Но всё равно как-то обидно, хоть и закономерно. Маршрут с оборотом более часа и на нем максимум шесть трл при специфике троллейбусных смен - это не маршрут. Максимум заводская развозка по типу 5а или 13т. Или дублер по типу 1, 2, 13к, 15 да и того же 5а.
+1
+1 / –0
29.01.2019 06:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Mitay, 29.01.2019):
> В 6 парке таковым был узел Останкино (9/37/48/48к)

9-да, но вроде что-то на Королева еще без турникетов ходило, разве нет? Я как раз на Королёва работал, турникеты очень бесили, но вроде были не во всех? Хотя, могу ошибаться, лет то сколько прошло, и их не было на обратном пути, если приезжало что-нибудь до ВДНХ-Южной?
0
+0 / –0
29.01.2019 14:33 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Taganka, 29.01.2019):
> 9-да, но вроде что-то на Королева еще без турникетов ходило, разве нет?

13 36 73 69 отурникетились годом позже, как и 76. Последним отурникетился из 6 парка 14, с апреля 2006.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> На этой модели ЗиУ-9 был неустранимый недостаток - стойка перегородки кабины водителя закрывала половину правого зеркала,если ровно сидеть (несмотря на метровый кронштейн),и поэтому для улучшения обзора по зеркалам приходилось наклоняться вперед,что очень неудобно.

Это неудивительно. Когда на заводе что-то делают с моделью по оперативному указанию правительства, в связи с введением какого-то новшества, это всегда получается состряпано на скорую руку и крайне непродумано. Взять наши МТТА-2, где не кабина, а шкафчик. Великое счастье что у нас они навсегда в прошлом. У Витязя тоже есть некоторые недостатки, но вот к кабине претензий почти нет. Все продумано, есть куда и билеты разложить, и личные вещи (даже по сравнению с 623).
0
+0 / –0
29.01.2019 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Mitay, 29.01.2019):
> У Витязя тоже есть некоторые недостатки, но вот к кабине претензий почти нет. Все продумано, есть куда и билеты разложить, и личные вещи (даже по сравнению с 623).

А как насчет кнопок на дверях? Для чего этот бред придуман? Представьте,допустим у человека в руках две большие тяжелые сумки.Или человек с ограниченными возможностями у которого с руками что-то.Получается,что эти люди не смогут ни войти ни выйти без посторонней помощи! А если на остановке или в салоне рядом никого нет,то как?
–1
+2 / –3
29.01.2019 16:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> А как насчет кнопок на дверях?

Не сложнее, чем кнопка в лифте.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Или человек с ограниченными возможностями у которого с руками что-то.Получается,что эти люди не смогут ни войти ни выйти без посторонней помощи!

Человек с настолько ограниченными возможностями и из дома самостоятельно выйти не сможет.
+2
+3 / –1
29.01.2019 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 29.01.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> > А как насчет кнопок на дверях?
>
> Не сложнее, чем кнопка в лифте.

Смысл назначения кнопки в лифте очевиден.А в транспортном средстве для чего эти кнопки на дверях входа/выхода? Чтобы дополнительные неудобства пассажирам создавать?
+1
+1 / –0
29.01.2019 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 29.01.2019):
> Человек с настолько ограниченными возможностями и из дома самостоятельно выйти не сможет.

По этой логике низкопольный ПС абсолютно не нужен.Втаскивали раньше коляски на заднюю площадку ЛиАЗ-677 и продолжали бы так же.
0
+1 / –1
29.01.2019 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 374
Сплошные удобства, особенно в жаркие/морозные дни при небольшой населённости. С отменой турникетов ещё актуальнее. Если на трамвае откроют адресно пару дверей, ок, а автобусы/троллейбусы стоят нараспашку теперь со всеми дверями и мёрзни. Благо хоть пинка дали МГТ о включении кнопок в новых автобусах.
0
+1 / –1
29.01.2019 17:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Смысл назначения кнопки в лифте очевиден.

Ну почему же. Есть лифты, которые ездят без кнопок, открывая двери на каждом этаже.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Втаскивали раньше коляски на заднюю площадку ЛиАЗ-677 и продолжали бы так же.

Втаскивать коляску в низкопольник стало удобнее, количество пассажиров с колясками с приходом низкопольников заметно увеличилось. А человек, который не может самостоятельно находиться на улице, никаких неудобств от кнопок не получает - он как до кнопок не ездил, так и с кнопками не ездит.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> А в транспортном средстве для чего эти кнопки на дверях входа/выхода? Чтобы дополнительные неудобства пассажирам создавать?

Чтобы создать дополнительное удобство, не останавливая транспорт там, где никто выходить не хочет, и не выстужать/перегревать салон, открывая те двери, через которые никто не выходит.
+1
+2 / –1
29.01.2019 17:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Андрей Лазарев, 29.01.2019):
> стоят нараспашку теперь со всеми дверями и мёрзни

Не надо про открытые двери! Уже в который раз начинаешь даже жалеть об отмене турникетов. Вместе с другими факторами - это пожалуй самая болезненная тема! Сразу вспомнились дотурникетные 90-е, и садистская наклонность водителей распахивать все двери в мороз и стоять так по несколько минут на остановке. Недавно "насладился" в полной мере. Водила троллейбуса отстаивался у каждой остановки метро. Все двери нараспашку, а он в телефончик тычится, зараза! Как издевается...
Почему МГТ не обязать водителей закрывать двери на остановке в мороз, если уже все сели, и оставлять одну? Туже пресловутую переднюю.

Ну, и безобразие с тянутыми графиками тоже надо решать. Какое это достоинство ОТ, если ПС очень часто откровенно тянется. Да ещё и отстаивается на КП (в основном у метро). Даже "экспрессные" 900-е! Постоянно наблюдаю, как троллейбусы (особенно по вечерам) спокойно делают 905-й на Ленинградке. А тот невозмутимо ползёт по обочине.
+1
+1 / –0
29.01.2019 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 29.01.2019):
> Ну, и безобразие с тянутыми графиками тоже надо решать. Какое это достоинство ОТ, если ПС очень часто откровенно тянется.

Да,это безобразие,и повсеместно.Взять допустим 144.Вроде экспресс,и постоянно такая картина - едет этот автобус по первой полосе.Останавливается на остановке троллейбус,второй ряд свободен,у автобуса остановки там нет.Так автобус,вместо того чтобы перестроиться встает за троллейбусом и ждет,пока он завершит посадку-высадку и тронется с остановки,и в дальнейшем так и едет за ним,останавливаясь на каждой остановке троллейбуса и делая вид что не может перестроиться (или даже не делая вид,стоит просто).Несколько раз было даже такое - в первой полосе останавливалась машина между остановками,точно так же второй ряд свободен и водитель автобуса ждал пока машина уедет! Это реально бесит.На других маршрутах то же самое.Как-то ехал рано утром на 908,ни пробок ни народу ничего не было.Так этот автобус так "быстро" ехал,что водитель автобуса не экспрессного маршрута (кажется 260) догнал его и стал ему сигналить и фарить чтобы он быстрее с остановки отправлялся.
Даже в Калуге маршрутчики на раздолбанных ПАЗ-3205 быстрее ездят,чем такой "московский транспорт".Единственное,что в Москве четко работает - это метро.Ну и пожалуй по сравнению с тем что раньше было,неплохо стал работать трамвай.Но к сожалению по трамваю часто сбои и задержки,так что на этот вид транспорта сложно рассчитывать.
0
+0 / –0
29.01.2019 17:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Цитата (Mitay, 29.01.2019):
> > У Витязя тоже есть некоторые недостатки, но вот к кабине претензий почти нет. Все продумано, есть куда и билеты разложить, и личные вещи (даже по сравнению с 623).
>
> А как насчет кнопок на дверях? Для чего этот бред придуман?

Ну, во-первых, в Петербурге все двери открывают, и я уже оценил насколько это плохо. Дело в том, что адресное открытие дверей позволяет сохранить тепло в вагоне (ну не на всех же остановках нужно открывать все двери, образуя ненужный сквозняк), и это позволяет экономить энергию на отопления более рационально.
И да, вы хвалили Винницу, так там на всех трамваях такая же система.

>Представьте,допустим у человека в руках две большие тяжелые сумки.Или человек с ограниченными возможностями у которого с руками что-то.Получается,что эти люди не смогут ни войти ни выйти без посторонней помощи! А если на остановке или в салоне рядом никого нет,то как?

В чём проблема эти сумки ненадолго положить на землю и нажать на кнопку? Дело двадцати секунд, если не меньше.
–1
+0 / –1
29.01.2019 18:14 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> А как насчет кнопок на дверях? Для чего этот бред придуман? Представьте,допустим у человека в руках две большие тяжелые сумки.Или человек с ограниченными возможностями у которого с руками что-то.

Но это не проблема, каждый пассажир у меня как на ладони (и зеркала, и камеры), так что если я вижу, что человек не может открыть, я сам открываю. А инвалидам-колясочникам я выхожу и помогаю.
+2
+2 / –0
29.01.2019 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Влад96, 29.01.2019):
> И да, вы хвалили Винницу, так там на всех трамваях такая же система.

Да,и как раз это многим там не нравится.Везде свои достоинства и недостатки.
+1
+1 / –0
29.01.2019 20:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.01.2019):
> Цитата (Влад96, 29.01.2019):
> > И да, вы хвалили Винницу, так там на всех трамваях такая же система.
>
> Да,и как раз это многим там не нравится.Везде свои достоинства и недостатки.

Просто люди не понимают, что благодаря этой системе в трамвае тепло. Я это ощутил, когда в "Чижике" тепло, потому что эта система там работает, и когда в Витязе, где всё точно также по этому показателю холодно, потому что все двери на распашку открываются даже там, где это не нужно.
+2
+2 / –0
29.01.2019 21:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Были бы кнопки с памятью - тогда бы было нормально. А у нас как всегда сделано. Чтобы выйти на не населённой остановке - нажимай дважды. Что есть глупость. Чтобы выйти на обычной - нажимай только после остановки. Обычно пассажир знает, что ему надо выйти заранее. Видимо, программисты живут слишком ветреной жизнью и не знают откуда и куда едут.

А да, у нас же потоки, которые едут туда, куда придумал урбанист в кабинете. Даже в СимСити у потоков есть цель! Построй дорогу без зон - она пустая, построй кривую дорогу - она пустая...
+2
+2 / –0
29.01.2019 21:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, кнопки с памятью - это вещь очень важная, в плане общего впечатления от ПС. В Песах - всё, как надо: нажал в любой момент, "дверь запомнила" и открыла после остановки. Больше ни о чём думать не надо, и совершать дополнительных телодвижений тоже... А вот в Ласточках и Витязях реально ступили! Лови момент, когда остановится и загорится.
+3
+3 / –0
29.01.2019 21:41 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
В трамвае, где много дверей, кнопки имеют смысл. А вот в одиночных автобусах - совершенно бестолковая штука. Там водитель и так прекрасно видит, какие двери надо открыть, только делает это намного быстрее тупящего пассажира. И, само собой, этим кнопкам нужна память, в нынешнем виде они жутко неудобны.

И, кстати, в трамваях кнопки иногда оказывают медвежью услугу - если никто не выходит и двери не открываются, автомобилисты не пропускают пассажиров, идущих на посадку. Желательно, чтобы на совмещёнке водитель сам открывал хотя бы одну дверь, давая всем понять, что вагон остановился для посадки-высадки.

Ещё можно завязать включение сигнального табло сзади на кнопку разблокировки/открытия дверей. Сейчас от этого табло больше вреда чем пользы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.