TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
К/ст "станция метро "Купчино"
Так бы мог выглядеть КВР ЗиУ-683Б с заменой кузова на базе ПТЗ-5283

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 18 июня 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.11.2016 12:34 MSK
Просмотров — 1859

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
AlexandrBrest._+1
Тимур Немсицверидзе+1
TRP+1
Jolty TS+1
lvs97a+1
tatarletka+1
Матвей Батуро+1
oktmvps+1
Tvans+1
Romann+1
Виктор Ан+1
Артемий Тимофеев+1
Артем Веселов+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Заря+1
Etix1979+1
Мышь Разумная+1
Серый+1
Евгений Барцио+1
Роман Смирнов+1
Абрам+1
sergasl+1
Kovalski+1
VicS12+1
Иван Шмыков+1
solnechny+1
Diman+1
Александр Vl+1
Адылжан+1
Денис Волотовский+1
Ivan Danilov+1
Александр Конов+1
Александр GUSb+1
Kosta1466+1
Petroskoi+1
Вадим_мэн+1
Палощ+1
Андрей Сычёв+1
Ivan Voiteshonok+1
maks ivanovo+1
Oleja-kid+1
makfan+1
Бронза_62+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
mixkol+1
Alex Volferc+1
Karbanatek99+1
Луис+1
Александров Николай+1
Косякин Денис+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Николай Кармаевский+1
Алексей Мякишев+1
Van Der Volyk+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Серый.Л.+1
Denis039+1
ЛВС-86К (8181)+1
Макс Строгинский+1
John Rambo 95+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Kostya+1
Колобок+1
С. Чекалкин+1
R. S.+1
tavalex2007+1
Иван Волков+1
Semën Kuznetsov+1
Георгий Фишер+1
дядя андрей+1
bolani+1
Клим Максим+1
Алексей Волков+1
Натаныч+1
MAXMASTER+1
Nikish+1
MetroSim+1
Dэmo+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
ШУр+1
DenzelVashington1+1
Siveryanin88+1
Artegz+1
BaNDiT69+1
Wetal+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Маришин+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Миха 71605РМ+1
Иван Шишкин+1
Viktor_L+1
driver9817+1
DANIL1994+1
maxiWELL+1
kamaz+1
1Rегион+1
AntoNN+1
Михаил_123+1
RTT+1
FanUmbrella+1
chrome+1
Иван Маринин+1
Антоха+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
AVB+1
Aleks+1
Дядя Кит+1
Melodiaz+1
Дмитрий Михайлов+1
Карандаш+1
Дмитрий Максимов+1
Чока+1
Barbar1s+1
Иван Петраков+1
nss991+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:18.06.2013 18:17
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

17.11.2016 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Матерь божья!
Я бы на таком броневике поездил с удовольствием. :)
+38
+39 / –1
17.11.2016 12:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Класс, но сзади надо было более тяжёлый мост рисовать со спаренными колёсами, а то очень уж большая нагрузка будет на колёса, хвост тут явно больше, чем у ЗИУ или Икаруса.
+17
+18 / –1
17.11.2016 15:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Чока, 17.11.2016):
> сзади надо было более тяжёлый мост рисовать со спаренными колёсами

На двойных скатах мост не будет управляемым. Тут уж надо, как у СВАРЗ-ТС - два моста с одинарными скатами, но подруливающих.
+5
+5 / –0
17.11.2016 15:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По-моему имеем ВМЗ-6215 с маской от ПТЗ
+4
+5 / –1
17.11.2016 17:13 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Он бы сломал аэродинамическую трубу.
+28
+28 / –0
17.11.2016 18:56 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Причем вариант для крайнего севера походу, раз форточка одна на весь правый борт)))
+4
+4 / –0
17.11.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
не, просто убрать секцию первого стекла у прицепа.
0
+0 / –0
17.11.2016 22:31 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Ох, жесть какая... Такое страшно было бы увидеть в реальности.
–5
+4 / –9
17.11.2016 23:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Гармошкам Питера теперь дают номера *6**, как и в Москве?
–7
+0 / –7
18.11.2016 02:38 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Мне очень нравится дизайн, только не кидайте гнилыми помидорами в меня.
Kvadratisch, Praktisch, Gut.
+11
+13 / –2
18.11.2016 09:05 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Дизайн спорный, но эти троли я люблю... они теплее многих, мягкие и ход отличный.
+3
+6 / –3
18.11.2016 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 18.11.2016):
> Мне очень нравится дизайн, только не кидайте гнилыми помидорами в меня.

То, что "квадратиш-практиш" - это "дас ист натюрлих"" :)...
А вообще, угловатой "паралллипипедностью" мало отличается от более современных "Мегаполисов"...


Цитата (Орлов Виктор, 18.11.2016):
> мягкие и ход отличный

А разве ходовая не ЗИУ? В чем отличие?
0
+0 / –0
18.11.2016 15:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (ElectricBus, 18.11.2016):
> А разве ходовая не ЗИУ? В чем отличие?

ощущение,что шумоизоляция получше, поэтому появляется ощущение большего комфорта.
0
+1 / –1
18.11.2016 16:39 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Миха 71605РМ, 17.11.2016):
> Причем вариант для крайнего севера походу, раз форточка одна на весь правый борт)))

У нас таких "вариантов" целая партия Мегаполисов работает. Плюс ещё несколько вагонов ЛВС-2005.
+2
+2 / –0
18.11.2016 17:52 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (ElectricBus, 18.11.2016):
> А вообще, угловатой "паралллипипедностью" мало отличается от более современных "Мегаполисов"...
>

Отличается. Что-то есть в морде неуловимо уродливое. Как морда робота-зайца из "Ну, погоди!"
–1
+2 / –3
18.11.2016 19:51 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Какой он страшный... Хорошо, что до этого в реале не дошли
–3
+3 / –6
18.11.2016 23:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 18.11.2016):
> Дизайн спорный, но эти троли я люблю... они теплее многих, мягкие и ход отличный.

Вчера ехал в 1961-конфетку сделали внутри.
Переделали отопление, убрав тепловентиляцию на потолке.
Сделали люминесцентное освещение.
+1
+2 / –1
18.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Гриша, 17.11.2016):
> Гармошкам Питера теперь дают номера *6**, как и в Москве?

Ни одной гармошки с таким номером нет, была только 6600.
0
+0 / –0
18.11.2016 23:58 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.11.2016):
> Какой он страшный..

Зато теплый и удобный, и уж лучше я поеду на нем ,чем на "Мегаполисе" или "Авангарде".
+3
+6 / –3
19.11.2016 01:29 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (VIT, 18.11.2016):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.11.2016):
> > Какой он страшный..
>
> Зато теплый и удобный, и уж лучше я поеду на нем ,чем на "Мегаполисе" или "Авангарде".

Авангарды прекрасны!) (по-моему) Особенно последние - с рядом из 4 сидений, смотряших вперёд, в конце салона. И если по планировке салона вряд ли найдётся троллейбус хуже, чем Мегаполис, то по скоростным качествам ПТЗ явно проигрывает и Авангарду, и Мегаполису)
Мне так вообще никогда не нравились ПТЗ, из старых троллейбусов намного приятнее ЗиУ и ВЗТМ, но тут у каждого свои предпочтения...
0
+2 / –2
19.11.2016 02:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (000Nikita000, 19.11.2016):
> по скоростным качествам ПТЗ явно проигрывает и Авангарду, и Мегаполису)

"чооооо???" (с)

Дружок, я работал на всех трёх моделях. Так вот, ПТЗ-5283 с ЧЕРГОСом кочегарил до 80 без проблем. "Мегу" с тем же ЧЕРГОСом больше 68 (отсечка ограничителя скорости) разогнать не получалось. "Мегу" с ЭПРО - тем более, даже до 60 разогнать проблемно. "Авангард" на ЭПРО (5341, 5343 в частности) до 75-80 разгоняются легко и непринужденно, но, конечно, не так резво как "Меги" и ПТЗ на ЧЕРГОСе.
+7
+8 / –1
19.11.2016 04:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016):
> Сделали люминесцентное освещение.

Может таки диодное? Люминисцентное там с завода было вроде)

Цитата (elrond1_2eleven, 18.11.2016):
> Что-то есть в морде неуловимо уродливое. Как морда робота-зайца из "Ну, погоди!"

Морда робота-зайца не уродливая =)
0
+0 / –0
19.11.2016 14:08 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Зря минусите VIT'а, троллейбус действительно отличный, салон очень удобный и просторный.
+3
+5 / –2
19.11.2016 14:40 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (STinger, 19.11.2016):
> Морда робота-зайца не уродливая =)

Я имел в виду - после того, как Волк его кувалдой оприходовал.
0
+2 / –2
19.11.2016 15:34 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И я тоже именно это имел в виду)
Красавчик же!)
http://pikabu.ru/story/zayatsvolk_1441401
0
+0 / –0
19.11.2016 17:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STinger, 19.11.2016):
> Может таки диодное? Люминисцентное там с завода было вроде)

Да, диодное конечно. :-)
0
+0 / –0
19.11.2016 21:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 19.11.2016):
> Так вот, ПТЗ-5283 с ЧЕРГОСом кочегарил до 80 без проблем. "Мегу" с тем же ЧЕРГОСом больше 68 (отсечка ограничителя скорости) разогнать не получалось. "Мегу" с ЭПРО - тем более, даже до 60 разогнать проблемно. "Авангард" на ЭПРО (5341, 5343 в частности) до 75-80 разгоняются легко и непринужденно, но, конечно, не так резво как "Меги" и ПТЗ на ЧЕРГОСе.

Вот интересно, до скольки СМЕ разгонялись ?
0
+0 / –0
20.11.2016 00:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нормально они разгонялись, не хуже одиночек, 60-70 км/ч
0
+0 / –0
23.11.2016 12:07 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Чем этот троллейбус так хорош? Дверей много, зачем??? Кому это чудовище вообще может нравиться!?
–5
+2 / –7
23.11.2016 15:30 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Андрей Дубовицкий, 23.11.2016):
> Кому это чудовище вообще может нравиться!?

А какое, собственно, вам дело до того, кому что нравится...
+3
+5 / –2
23.11.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (elrond1_2eleven, 23.11.2016):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 23.11.2016):
> > Кому это чудовище вообще может нравиться!?
>
> А какое, собственно, вам дело до того, кому что нравится...

Не забывайте, где мы живём)) Здесь каждому есть дело то того, кому что нравится и кто что делает))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.