TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Расписания движения (троллейбус)
  ЗапорожьеРасписания движения (троллейбус)
Тролейбусний парк № 1
Расписание маршрутов троллейбусного парка № 1 в апреле 2008 года

Автор: I.L. · Загреб           Дата: 23 апреля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.11.2016 08:52 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:23.04.2008 17:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.11.2016 08:54 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
маршрут . выпуск
. . . раб. / вых.
3 . . . 26 / 16
4а . . . 2 / -
9а . . . 4 / 2
9б . . . 4 / 2
11 . . . 8 / 4
13 . . . 2 / 2
17 . . . 7 / 3
всего: 53 / 29

На 1.1.2008 на балансе предприятия 185 троллейбусов (91 — парк № 1, 94 — парк № 2) (http://archive.is/Fc7Hr).
В 09.2016 на балансе 91 троллейбус (46 — парк № 1, 45 — парк № 2), в каждом из парков по 20 ходовых машин (http://meriazp.gov.ua/test/?id=147&pid=20495).
+3
+3 / –0
14.11.2016 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Пожалуй сейчас в Запорожье самое плохое троллейбусное предприятие по Украине,которое не вписывается в общеукраинскую тенденцию восстановления электротранспорта.И где по неизвестным мне причинам так и не смогли наладить нормальный капремонт.
+1
+1 / –0
14.11.2016 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
Спасибо за очень интересный, уже исторический материал. Будет ли аналогичное по 2-му парку? Очень хотелось бы посмотреть!
0
+0 / –0
15.11.2016 20:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.11.2016):
> так и не смогли наладить нормальный капремонт.

Может оно и к лучшему? Порой открываешь главную страницу сайта с фотографиями нормальных капремонтов из Кривого Рога, а потом всю ночь кошмары снятся.
0
+0 / –0
15.11.2016 21:00 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Артём Миронов, 14.11.2016):
> Будет ли аналогичное по 2-му парку?

Сводного нет, есть краткое расписание маршрутов №№ 8 и 20 на 2009 год.
Картина по выпускам:
8 . . 16 / 12
20 . . 5 / 2
0
+0 / –0
16.11.2016 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ярослав Любецкий, 15.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.11.2016):
> > так и не смогли наладить нормальный капремонт.
>
> Может оно и к лучшему? Порой открываешь главную страницу сайта с фотографиями нормальных капремонтов из Кривого Рога, а потом всю ночь кошмары снятся.

А как насчет фотографий Винницких капремонтов?
+1
+1 / –0
16.11.2016 20:18 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
0
+0 / –0
17.11.2016 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.11.2016):
> то же самое делали и в Запорожье

Тогда куда делись эти ремонты если ходовых машин почти нет?
И что за троллейбусы на этих видео? Просматривается один 640,он до сих пор стоит.Вместе с 562.
+1
+1 / –0
17.11.2016 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Без слёз не взглянешь... Как было тогда и как сейчас...
В голове не укладываются масштабы бедствия.
0
+0 / –0
17.11.2016 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И кстати, что такое Б.х?
0
+0 / –0
17.11.2016 18:35 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2016):
> Тогда куда делись эти ремонты если ходовых машин почти нет?

В принципе, ответ на этот вопрос можно получить, если собрать воедино причины упадка троллейбуса в Орле, Брянске, Калуге и Москве и поделить на 4.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2016):
> И что за троллейбусы на этих видео? Просматривается один 640,он до сих пор стоит.Вместе с 562.

На прошлогоднем видео вокруг 640 расположились 641, 550 и 554.

На сентябрьских видео (до кучи ещё одно: https://www.youtube.com/watch?v=wl78s6vyzw0):
— между 540, 596, 017 и МАНом стоит 588;
— возле 550 и 562 с "покращеним" окошком МУ — 641.

Да, имеются все предпосылки к тому, что 588 и 641 станут последними ЗиУ, прошедшими капремонт:
https://youtu.be/loACff8I8ME?t=59s
0
+0 / –0
17.11.2016 18:41 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Костров, 17.11.2016):
> Без слёз не взглянешь... Как было тогда и как сейчас...
> В голове не укладываются масштабы бедствия.

Есть и положительные моменты. На 13 теперь два 12-часовых выпуска, причём по рабочим дням один из выпусков — ЛАЗ.
https://docs.google.com/viewer?url=http:...3d91b87df1
https://docs.google.com/viewer?url=http:...5e883b0d44
http://www.zavodska-ra.zp.ua/news/post01052
0
+0 / –0
17.11.2016 18:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Костров, 17.11.2016):
> что такое Б.х?

«Лен →Б.х.» следует читать как «Пересменка на остановке «Проспект Металлургов» [на пересечении с проспектом Ленина] при следовании в сторону остановки «Улица Богдана Хмельницкого».
Хотя данное уточнение избыточно — у 9а на том участке было одностороннее движение.
0
+0 / –0
17.11.2016 20:47 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Любецкий, 17.11.2016):
> имеются все предпосылки к тому, что 588 и 641 станут последними ЗиУ, прошедшими капремонт

Увы да, на Зиу похоже вообще забили. Заметно по их техсостоянию. Пример Винницы, Хмельницкого, Житомира, где такие машины не только восстанавливают, но они по сути и являются основой парка, пока идёт обновление, видимо отцов основателей города не вдохновляет. Наверно считают что 30-40 троллейбусов на полумиллионный город вполне достаточно. Впрочем, справедливости ради, катастрофа эта случилась не вчера, а еще где-то предпосылки были года с 2007, когда пачками резали то что можно было отремонтировать и не ремонтировали о что еще ездило. Сейчас только закономерный результат.

Во втором парке из ходовых только 622 похоже остался. Наверное с приходом шкод, зиу оттуда вообще выведут, для унификации. А как первый парк умеет капитально уезживать машины объяснять думаю не надо. 660-й уже мало чем отличается от родных первопарковских сараев, хотя еще недавно мог претендовать на звание лучшей Г-шки Запорожья.
0
+0 / –0
04.12.2016 11:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.11.2016):
> И где по неизвестным мне причинам так и не смогли наладить нормальный капремонт.

Городские власти не смогли наладить финансирование капремонтов.


> Тогда куда делись эти ремонты если ходовых машин почти нет?
Потому что кроме капремонтов, нужно еще текущее обслуживание проводить. С этим дела обстоят немного лучше, чем с капремонтами.

По большому счету, все ЗиУшки встают под забор после смерти центрального редуктора. Узел дорогой, а финансов на их покупку никогда нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.