TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 356; Иваново, ЗиУ-682В № 324
  Иваново ЗиУ-682В [В00] № 356 
 ЗиУ-682В № 324 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 417 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 414 
Троллейбусное депо

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 13 ноября 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2016 23:08 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 356

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:10.1986
Заводской №:27314
Текущее состояние:Списан (05.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1986
Отставлен:05.2019
КР ВМЗ
КР 05.2014 г.

Был закреплён на 6 маршруте — по крайней мере с 2009 г. на разрывных графиках в режиме 2/2 в общем обороте с 322,388 и 424.
C мая 2011 г. резервный (на маршруте его сменил 431).
С октября 2011 г. работает на 4 маршруте вместо вставшего с поломкой и впоследствии отставленного от эксплуатации 465 по замене, с осени 2012 г. — как закреплённая машина.
В январе—феврале 2015 г. оборудован автоинформатором.
С мая 2016 г. резервный. На маршруте его сменил 344.
В мае 2019 г. переоборудован в библиотеку и установлен на площадке Центра культуры и отдыха.

Иваново, ЗиУ-682В № 324

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:06.1985
Заводской №:24360
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1985
На заводской табличке (снята в 1993 г. на МТРЗ) заводской номер был ошибочно выбит как "2350"

КР МТРЗ 1993 г.
КР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 06.2014 г.

До КВР работал на старом 1-м маршруте (пл. Пушкина — онкодиспансер) — был замечен там в апреле 1999 г.
После КВР был резервным.
С февраля 2012 г. обслуживал 6 маршрут, работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374. Сменил на маршруте 359, отправленный в резерв.
С конца июля 2014 г. работает разрывными графиками 2/2 вместо 315 в общем обороте с 388 (по факту с конца июля, а с августа 2014 г. и официально, т.е. с закреплением его заменил тот же 315), 424, 431. На разрывных пиковых графиках 5/2 его сменил 359.
С 1 декабря 2014 г. в связи с сокращением выпуска стал работать преимущественно на 6 маршруте на разных графиках (как резервный).
Примерно с апреля 2015 г. закреплён на 6 маршруте на разрывных пиковых графиках 5/2 (только по будням) вместо 353, отправленного в резерв. Стал работать в общем обороте с 359 и 374, с конца июля 2015 г. — с 370 и 374, с января 2016 г. — с 333 и 374.
С 13 ноября 2020 г. в резерве. На маршруте его сменил 020. На линию выходит редко.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Arick_N
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:13.11.2016 16:38
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

29.11.2016 18:15 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
металллом...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.