TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сеульский регион — Метрополитен — Сеул — Линия 6 (서울 — 6호선)
  Сеульский регионМетрополитен — Сеул — Линия 6 (서울 — 6호선)
Gwangheungchang Station

Автор: death_infinity           Дата: 23 августа 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.11.2016 11:32 MSK
Просмотров — 602

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Migicl
Авторские права:Copiright
Время съёмки:23.08.2014 14:58
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

12.11.2016 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
В стеклянной кабине - лифт для инвалидов и маломобильных?
0
+0 / –0
12.11.2016 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Да, именно так.
0
+0 / –0
12.11.2016 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах? В Европах-то, ЯТП, лифты выстроили везде, на старых станциях в том числе.
0
+1 / –1
12.11.2016 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Адекватнее содержать несколько социальных такси для перевозки небольших по численности маломобильных групп населения,чем переделывать под их нужды всю транспортную инфраструктуру.
Тем более в наше кризисное время,когда денег хронически не хватает.
0
+1 / –1
12.11.2016 12:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не могу согласиться.

Машин «социального такси» потребуется несоизмеримо больше, чем лифтов на станциях. А ещё для такси нужны водители.

Маломобильных в городе намного больше, чем визуально кажется. Помимо инвалидов-колясочников, которых вы просто никогда не встречаете всех в одном месте, существуют ещё просто старички, которым тяжело ходить по лестницам, мамочки с колясками ну и, наконец, просто житейские случаи, делающие лифт очевидной и эффективной подмогой: Допустим, вы едете с семьёй в отпуск. С тремя большими чемоданами. Будете на лестницах и эскалаторах толкаться? Сами надорвётесь и проход перегородите. Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой. Не очень тяжело, но очень громоздко. Или, допустим, вы контрабасист и ездите на репетиции пару раз в неделю. Контрабас 4/4 в легковой автомобиль вообще никак не поместится, а в автобус, трамвай и метро — пожалуйста. Но только не на эскалатор.

Во всех этих (и во многих других) случаях вы предпочтёте простор, комфорт и грузоподъёмность лифта скорости попадания на станцию по лестницам.
+2
+4 / –2
12.11.2016 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой.

Такой предмет подпадает под ограничение по сумме измерений в правилах перевозки багажа.Контрабас скорее всего аналогично.
+1
+1 / –0
12.11.2016 14:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> ограничение по сумме измерений в правилах перевозки багажа.

…Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение.
+1
+2 / –1
12.11.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В Московском метрополитене существует.
+1
+1 / –0
12.11.2016 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
ТЦитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> В Московском метрополитене существует.

Только на новых окраинных станциях.
+1
+2 / –1
12.11.2016 18:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> …Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;
2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
+1
+1 / –0
12.11.2016 18:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Макс И, 12.11.2016):
> Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Только дальше там написано:
...
2. Перевозчик вправе:
1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи;
...

То есть Устав говорит "меньше нельзя, больше - решайте сами".
+3
+3 / –0
12.11.2016 20:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Антон Чиграй, 12.11.2016):
> То есть Устав говорит "меньше нельзя, больше - решайте сами".
Но при этом, если эти локальные нормы не установлены, то провозить разрешено только то, что подпадает под пункт 1. Т.е. ограничение действует в рамках всей страны и эта цитата:
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> …Это только если в транспорте вашего города существует такое ограничение.
не совсем корректна.
+1
+1 / –0
12.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Славик, 12.11.2016):
> Или, скажем, купили вы здоровенный телевизор в полстены и везёте эту бандуру домой. Не очень тяжело, но очень громоздко. Или, допустим, вы контрабасист и ездите на репетиции пару раз в неделю.

На перевозку телевизора, раз в 10 лет, можно и раскошелится на такси или воспользоваться доставкой в магазине (21 век на дворе). А контрабас логичнее оставлять на месте проведения репетиции, если они уж проходят пару раз в неделю.
0
+0 / –0
13.11.2016 04:14 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Пользуясь случаем, спрошу, всегда интересовало:
Говорят, за неоплаченный провоз багажа - штраф. Это что, два раза надо билет валидировать, за себя и за багаж?
0
+0 / –0
13.11.2016 06:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Макс И, 12.11.2016):
> Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Вы под сеульской фотографией приводите российские правовые нормы. Что мы вообще обсуждаем? Если речь о необходимости и удобстве лифтов в метро сферического города в вакууме, то от этого самого N 259-Ф3 спокойно можно абстрагироваться. Если же конкретно о Москве, допустим — так там с лифтами в метро вообще беда, тут и обсуждать нечего. Что можно и что нельзя провозить в метро Сеула, насколько я понимаю, здесь никто доподлинно не знает.
0
+0 / –0
13.11.2016 11:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Славик, 13.11.2016):
> Что мы вообще обсуждаем?

Вообще-то, Россию:
Цитата (massimoling, 12.11.2016):
> А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> Адекватнее содержать несколько социальных такси
+1
+1 / –0
13.11.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Макс И, 13.11.2016):
> Цитата (Славик, 13.11.2016):
> > Что мы вообще обсуждаем?
>
> Вообще-то, Россию:
> Цитата (massimoling, 12.11.2016):
> > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.11.2016):
> > Адекватнее содержать несколько социальных такси

В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:

> А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?
0
+1 / –1
13.11.2016 15:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:

> > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?

В Праге сейчас ведётся массовая врезка лифтов, в том числе на глубоких станциях пилонного типа. Стоимость оборудования одной станции - порядка 100 миллионов крон.
Внизу это выглядит так:
https://fotki.yandex.ru/next/users/chigr...ew/1416384
Здесь отснят весь спуск с улицы до платформы:
https://www.youtube.com/watch?v=gjlOK3iODIk
+1
+1 / –0
13.11.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 13.11.2016):
> Здесь отснят весь спуск с улицы до платформы:
> https://www.youtube.com/watch?v=gjlOK3iODIk

Судя по видео, там почему-то два лифта — один с земли до подземного перехода (?), другой оттуда до платформы?
0
+0 / –0
13.11.2016 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы. ЯТП, в России такое есть пока только в Москве на станции Проспект Мира-радиальный. И то открывается он только карточкой Тройка, т.е. у кого разовый или суточный Единый, те благополучно пролетают.
0
+0 / –0
13.11.2016 17:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы. ЯТП, в России такое есть пока только в Москве на станции Проспект Мира-радиальный.

Уже всё, поигрались и убрали.


Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> там почему-то два лифта — один с земли до подземного перехода (?), другой оттуда до платформы?

С удовольствием сделали бы один лифт, но непосредственно над платформой на поверхности нет места для лифтового павильона. Поэтому лифт с поверхности везёт до уровня "чуть выше станции", где расположен подходной коридор, выводящий уже к самой станции.
+2
+2 / –0
13.11.2016 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> Да, кстати, врезать туалеты на станциях метро тоже не помешало бы.

И гнать дерьмо насосами наверх в канализацию.
+1
+1 / –0
14.11.2016 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> В итоге так и не было дано ответа на первоначальный вопрос:
> > А можно ли технически встроить такие лифты в существующие станции метро, например, в российских городах?

Технически можно. Нужна лишь политическая воля и финансирование.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2016):
> И гнать дерьмо насосами наверх в канализацию.

Так итак же воду из тоннелей откачивают.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.